Проект "Золотая осень"

Денисова Галина Ивановна

Проект «Золотая осень»

 (младшая группа)

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: познавательный, долгосрочный

Актуальность проекта: Мир природы не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача – помочь ребёнку открыть мир окружающей природы. Любой проект - это результат раздумий и поисков интересных форм совместной деятельности взрослых и детей, это мировоззрения участников проекта.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта. Расширять представления детей об изменениях в природе осенью.

Задачи: Учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи и фрукты, начинает желтеть листва). Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающей природы. Обобщить знания детей по теме«Осень». Развивать связную речь, художественно – творческие способности детей, воспитывать эстетические чувства.

1 этап.

1. Беседа «Золотая осень» (беседа об изменениях в природе, о дарах осени, о труде взрослых осенью).

 

2. Подборка иллюстраций об осени, рассматривание и обсуждение их с детьми.

4. Наблюдение за перелётными птицами – расширять представление о перелётных птицах, воспитывать любовь к птицам.

Наблюдение за красотой осенней природы – закрепить название деревьев, кустарников, отметить, какие изменения произошли с деревьями.

Наблюдения за сезонными изменениями во время прогулок и экскурсий (небом, солнцем, дождём, листопадом, ветром) – закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в природе.

Наблюдение за овощами и фруктами, плодами деревьев; обогащать знания детей о растительном и животном мире.

 

 

 

2 этап

Художественное творчество

Рисование«Золотая осень»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

image

Коллективное рисование «Осенниий дождик»

 

image    

Музыкально-эстетическое развитие

1. Разучивание песни «ДА-Да-ДА».

2. Разучивание песни «Осень».

3. Игра «Урожай».

3 этап

Чтение художественной литературы»

1. Пословицы, поговорки и загадки об осени.

2. Чтение рассказов и заучивание стихотворений об осени и её дарах.

3. Дид. игра «Грибок, грибок, полезай в кузовок».

4. Дид. игра «Сундучок с осенними дарами».

Подвижные игры«У медведя во бору.

Сбор природного материала на прогулке (каштаны, жёлуди, листья) .

Совместная работа с родителями: дети весте с родителями сделали осенние поделки.

 

 

imageimage

 

4 этап

Заключительный этап

Итоговое  музыкальное развлечение«Осенний Балл»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Золотая осень"320.89 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Золотая осень»

 (младшая группа)

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: познавательный, долгосрочный

Актуальность проекта: Мир природы не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача – помочь ребёнку открыть мир окружающей природы. Любой проект - это результат раздумий и поисков интересных форм совместной деятельности взрослых и детей, это мировоззрения участников проекта.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта. Расширять представления детей об изменениях в природе осенью.

Задачи: Учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи и фрукты, начинает желтеть листва). Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающей природы. Обобщить знания детей по теме«Осень». Развивать связную речь, художественно – творческие способности детей, воспитывать эстетические чувства.

1 этап.

1. Беседа «Золотая осень» (беседа об изменениях в природе, о дарах осени, о труде взрослых осенью).

2. Подборка иллюстраций об осени, рассматривание и обсуждение их с детьми.

4. Наблюдение за перелётными птицами – расширять представление о перелётных птицах, воспитывать любовь к птицам.

Наблюдение за красотой осенней природы – закрепить название деревьев, кустарников, отметить, какие изменения произошли с деревьями.

Наблюдения за сезонными изменениями во время прогулок и экскурсий (небом, солнцем, дождём, листопадом, ветром) – закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в природе.

Наблюдение за овощами и фруктами, плодами деревьев; обогащать знания детей о растительном и животном мире.

2 этап

Художественное творчество

Рисование«Золотая осень» 

C:\Users\Master\Desktop\маам осень\IMG_20191010_085909.jpg

C:\Users\Master\Desktop\маам осень\IMG_20191010_085734.jpg

Коллективное рисование «Осенниий дождик»

C:\Users\Master\Desktop\маам осень\IMG_20191108_135739.jpg     

Музыкально-эстетическое развитие

1. Разучивание песни «ДА-Да-ДА».

2. Разучивание песни «Осень».

3. Игра «Урожай».

3 этап

Чтение художественной литературы»

1. Пословицы, поговорки и загадки об осени.

2. Чтение рассказов и заучивание стихотворений об осени и её дарах.

3. Дид. игра «Грибок, грибок, полезай в кузовок».

4. Дид. игра «Сундучок с осенними дарами».

Подвижные игры«У медведя во бору.

Сбор природного материала на прогулке (каштаны, жёлуди, листья) .

Совместная работа с родителями: дети весте с родителями сделали осенние поделки.

C:\Users\Master\Desktop\маам осень\IMG_20191021_134624.jpgC:\Users\Master\Desktop\маам осень\IMG_20191021_134646.jpg

4 этап

Заключительный этап

Итоговое  музыкальное развлечение«Осенний Балл»