Результативность воспитанников в конкурсах, соревнованиях по направлению педагогической деятельности

Антонина Ивановна Лысак

1.1.Результаты  освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

-МОНИТОРИНГ 2015-2016 уч.г, 2016-2017 уч г, 2017-2018 уч.г, 2018-2019 уч.г.

-Приказы "Об итогах мониторинга 15-16 уч г, 16-17 уч.г., 17-18 уч г., 18-19 уч.г.

 1.2. Участие в ииновационной деятельности

Приказ "Об организации муниципальной инновационной площадки в ДОУ" № 9 от 15.09.2017г

1.3.Результативность участия воспитанников в конкурсах

-Результаты конкурсов МКДОУ (внутренний уровень)

 

год

наименование

результат

ссылка

2016

Конкурс поделок «Дары осени»

1 место

Приказ №24 от 31.10.2016

2016

Конкурс рисунков на воздушных шариках «В гостях у лета»

1 место

Приказ №69 от 25.06.2016

2016

Конкурс «Огород на окне»

2 место

Приказ №20.01.04.2016

2017 г

Конкурс «Огород на окне»

2 место

Приказ № от 01.05.2017

2018 г

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Народная кукла»

1 место

Приказ №30 от 06.12.2018

2018

2019

Конкурс «Новогодние фантазии»

 Конкурс рисунков "Улыбки под степным солнцем"

1 место

 

3 место

 

Приказ № 3 от 15.01.2019

 

Грамота МКДОУ от 15.10.2019 г, приказ №14.от 14.10.2019

-Результаты конкурсов муниципального и республиканского  уровня

год

Название мероприятия

место

Ф.И.ребёнка

Ссылка на подтверждающий документ

Муниципальный

 

Республиканский

  

2015г

«Солнышко в ладошках»

1 место

 

 

 

Светличная Марина

Грамота УО

0т 28.01.2015

2015г

Конкурс чтецов «О родине большой и малой»

3

 

3 место

 

 

Светличная Марина

Грамота УО

2015г

2016г

Конкурс рисунков «Мир летних открытий»

 

1место

Парфенова Мария

08-30 января 2016г

2017г

Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись»

1место

 

Парфенова Мария

29.03.2017г.

Управление образования ГРМО РК.

Г.Городовиковск

2017г

Конкурс рисунков «Мир летних открытий»

 

Диплом 1степени

Шкарупей Арсений совместно с мамой

Диплом 2017г

2017г

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

3место

 

Лещева Вика

 Грамота УО

От 15.05.2017

2018г

Республиканский конкурс кормушек «Покормите птиц»

 

2 место

Шкарупей Арсений

Грамота ФГБУ

«Государственный заповедник»

2018г

 2017г

 Соревнования «Белая ладья»

 3 место

 

 Шкарупей Арсений

 Грамота УО

2017 г

2018г

 Соревнования «Белая ладья»

1 место

 

Шкарупей Арсений

Грамота УО

28.02.2018г

2018

 

 

 

2018

Конкурс чтецов «Моя прекрасная Россия»

 

 

Творческий конкурс "Пластилиновое чудо"

1 место

 

 

1 место

 

Лещева Вика

 

коллективная работа

Грамота УО 2018 г

 

Грамота УО 2018 г

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

10.10.2015 г                                      

Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик», 2015-2016 учеб. год.

Диагностика проводилась  в сроки с «10» сентября по «10» октября 2015 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец»  и  педагогических технологий: игровой, проектной, личностно-ориентированой, здоровьесберегающей.

Всего в группе 20 ребёнка,  обследовано 20.

Воспитатели: Лысак А.И., Якуня Р.А.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,  

- эксперимент

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

         высокий  23% уровень освоения программного материала,

         средний   51%- уровень;

         низкий    26 %,- уровень

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:

- начало учебного года,

- часто болеющие дети,

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 25%

 «Социально-коммуникативное развитие» -20%

«Познавательное развитие» -20%

«Речевое развитие» - 24%

«Художественно-эстетическое развитие» -25%

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 51%

 «Социально-коммуникативное развитие» -50%

«Познавательное развитие» -52%

«Речевое развитие» - 50%

«Художественно-эстетическое развитие» - 51%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -24%

 «Социально-коммуникативное развитие» -30%

«Познавательное развитие» -28%

«Речевое развитие» - 26%

«Художественно-эстетическое развитие» -24%

Средний и высокий результаты 76% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила:  старший воспитатель Колесникова О.В.

Дата:11.10.2015г                                                                                

  Ознакомлен:  Лысак А.И.

                          Якуня Р.А.

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

10.05.2016 г                                    

   

Аналитическая справка

по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2015-2016 учебном году  средней группой  МКДОУ детский сад «Колокольчик».

Диагностика проводилась  в сроки с 10 апреля  по 10 мая 2016 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец»  и  педагогических технологий.

Всего в группе 22ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Лысак А.И.., Якуня Р.А.

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение,

- беседа,

- дидактическая игра,

- дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 26% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 48% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

44%- средний уровень.

Однако в группе имеются  8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем:

- вновь прибывшие дети

- дети с особенностями развития

- дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Начало учебного года

Конец учебного года

 Т.О. ЗУН  в процентном соотношении измелись в сторону улучшения качества знаний, умений, навыков. Значительно снизился низкий уровень, высокий уровень ЗУН также увеличился. Если в начале учебного года преобладал средний уровень, то в конце заметно увеличился высокий и низкий уровни.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Дата: 10 мая 2016г.

Справку составила: старший  воспитатель Колесникова О.В

Ознакомлен:    воспитатели  Лысак А.И., Якуня Р.А.    

 Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

11.10.2016 г                                      

     

                                  Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

                  в старшей группе на 2016-2017 учебный год.

        

Дата проведения:  октябрь 2016 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники старшей группы МКДОУ детский сад « Солнышко».

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой учётом ФГОС, парциальной программы «Я-Городовиковец»  и  педагогических технологий.

Воспитатели: Лысак А.И., Якуня Р.А.

Характеристика группы: в группе 22 человек (11 мальчиков и 11 девочек)

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:                            - систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.                                                   Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое» , «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе

Вывод:  анализ результатов мониторинга в начале  учебного года показывает усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается  незначительная положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность старшей группе  реализуется на достаточном уровне.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала  по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.                                                                            

Дата: 11 октября  2016г.

Справку составила: ст.воспитатель Колесникова О.В.

Ознакомлены: воспитатели  Лысак А.И., Якуня Р.А.    

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

15.05.2017 г                                      

                                   

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

в старшей группе на 2016-2017 учебный год.

(итоговая)

        

Дата проведения:  май 2017 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники старшей группы МКДОУ детский сад « Солнышко».

Воспитательно-образовательный процесс  старшей группы выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец»  и  педагогических технологий.

Характеристика группы: в группе 22 человек (11 мальчиков и 11 девочек)

Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе:

Образовательные области

Конец года года

 

Кол-во детей: 22 человек

высокий

средний

низкий

чел.

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

14

67%

8

33%

0

0%

2

Социально-коммуникативное развитие

15

74%

6

22%

1

4%

3

Речевое развитие

15

74%

7

24%

1

2%

4

Познавательное развитие

17

81%

3

15%

1

4%

5

Художественно-эстетическое развитее

15

74%

6

22%

1

4%

 

Итоговый результат

74%

22%

 

4%

Вывод:  анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает усвоение детьми программного материала,  прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.    Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе  реализовалась на достаточном уровне, дети показали положительную динамику освоения основной образовательной программы. 21ребенок выпустился в школу

В целях повышения качества освоения  программного материала ребёнком-инвалидом и для лучшей физической, психологической готовности рекомендовать:

 родителям оставить ребенка в ДОУ ещё на год.

 Дата: 15 мая 2017г.

Справку составила: ст. воспитатель Колесникова О..

Ознакомлены: Лысак А.И. . Якуня Р.А.  

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

11.10.2017 г                                      

                                                             Аналитическая справка

по результатам мониторинга 1 младшей  группы за 2017- 2018учеб.год

МКДОУ «Колокольчик»

Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2017 – 2018 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Частота проведения мониторинга: 2 раза в год.

Воспитатель: Лысак А.И.

Характеристика группы: в группе 17 человек (12 мальчиков и 2 девочки).

Сроки проведения:

- с 7 октября по 11 октября 2017 года;

- с 21 апреля по 25 апреля 2018 года.

 Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Результаты мониторинга следующие:

 начало года

 высокий 15%,

 средний 52%,

 низкий 33%

 

Причина: начало учебного года, неустойчивое внимание, неусидчивость, начало усвоения материала.          

Конец года  

высокий уровень:44%

Средний,уровень:43%                                                                                                                                    13% низким уровнем усвоением программного материала .

В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составил: ст. воспитатель Колесникова О.В.

Ознакомлены Лысак А.И. , Якуня Р.А.                                              

Дата: 25 апреля 2018г.

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

03.10.2018 г                                      

Аналитическая справка  по результатам мониторинга                                                второй младшей группы  за 2018-2019учебный год

     Детский сад «Колокольчик» с приоритетным направлением- речевое развитие,  работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.

Воспитатели :  Лысак А.И.

 Списочный состав группы 19 человек; 7 девочек,12 мальчиков.

Дата проведения: 03 октября 2018 года./начало года/.

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.              Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной п

рограммы в детском саду.                                                                                                                                           Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой.                                                                                                    Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                               Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                    Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                           Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                     Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие;                                                                                                      Речевое развитие;                                                                                          Художественно-эстетическое развитие;                                                                   Социально-коммуникативное ;                                                                        Познавательное развитие .                                                                                                                                                                                                                     По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :                                                                                                                       Социально-коммуникативное развитие                                     рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                        В 25%, С 60%, Н 15%                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательное развитие                                                                                                         Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.Дети показали знания   В-25%, С-60%, Н-15%.                                                                                                           Художественно-эстетическое развитие                                                            Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   В-15%, С-60%, Н-25%.                                                                                                   Физическая культура                                                                                                   Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                     В-30%, С-55%, Н-15%.                                                                                                                                                                                 Речевое развитие                                                                                                       Дети рассматривают сюжетные картинки ;                                                                                                          стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-30%. С-55%, Н-15%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -25%

Средний уровень -54%

Низкий уровень -21%.

По сравнительному анализу мониторинга 1младшей группы и 2младшей группы /начало года/ можно сделать вывод: достигнуты значительные результаты в развитии и в воспитании детей, высокий и средний уровень составляет 85% на начало года, тогда как, на конец первой младшей составлял 82%.                    

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 15%.Обусловлен началом учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Лысак А.И.    

Дата: 03.10.2018г

                                           



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ «Колокольчик

______________ С.А. Глазева

23.05.2019 г                                  

Аналитическая справка

по результатам мониторинга 1 младшей  группы за 2018- 2019учеб.год

МКДОУ «Колокольчик»

Дата проведения:  май 2019 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники 1 младшей  группы МКДОУ детский сад « Колокольчик».

Воспитательно-образовательный процесс  старшей группы выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  и  педагогических технологий.

К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.

Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

Игры детей стали сопровождаться положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.

Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.

Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

На конец учебного года в познавательной деятельности и общении  был низкий уровень. С такими детьми   велась индивидуальная работа, а так же с родителями  проводились беседы и консультации.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Конец года  

высокий уровень:44%

Средний,уровень:43%                                                                                                                                    13% низким уровнем усвоением программного материала .

В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составил: ст. воспитатель Колесникова О.В.

Ознакомлены Лысак А.И. , Якуня Р.А.                                              

Дата: 23 мая 2019г.