Программа по развитию художественно – эстетических способностей " Красивое рядом"

Лодыгина Любовь Михайловна

Программа

по развитию  художественно – эстетических способностей " Красивое рядом"

 

Составитель: Лодыгина Любовь Михайловна

 

 

 

 

      г. Юрьев-Польский 2018г.

 

 

 

 

                                  Содержание программы

 

 

1.Постановка проблемы (актуальность)……………………………………………….1

2.Цели  и задачи…………………………………………………………………………………2

3.Принципы реализации программы…………………………………………………..3

4.Целевая группа………………………………………………………………………………5

5.Ожидаемые результаты……………………………………………………………………..6

6.Система программных мероприятий…………………………………………………9

7.Оценка эффективности реализации программы………………………………15

8.Критерии оценки эффективности программы………………………………….22

9.Список литературы…………………………………………………………………………….23

10Приложение………………………………………………………………………25

 

 

                              Краткая аннотация программы.

 

Программа основана на комплексном и системном использовании методов и приемов, направленных на развитие детского творчества, в процессе которого формируются знания, способы действия, способности, позволяющие ребенку реализовать себя как личность.

 

Актуальность  и постановка проблемы.

 

Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики в современном мире. Наиболее эффективное средство для этого художественно-эстетическое развитие ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства. Художественно -творческая деятельности отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх обеспечивает положительно-эмоциональное состояние. Поэтому так важно включать в работу с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, занятия по художественно - эстетическому развитию.

 

 

Цели:

              

  • Развитие эмоциональной сферы депривированных детей;
  • Обучение детей различным способам и формам изобразительной деятельности;
  • Развитие у детей коммуникативных навыков и умений;
  • Развитие творческих способностей.

 

Задачи:

  • Формировать у детей способность чувствовать и понимать , воспринимать выразительность в предметах искусства;
  • Развивать речь, словарный запас;
  • Воспитывать готовность участвовать в художественном ручном труде, способность осуществлять свои замыслы;
  • Развивать зрительного восприятия, художественного вкуса

 

Срок реализации:     1 год