Проект

Голубева Полина Дмитриевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnyy_proekt_s_roditelyami.docx25.41 КБ
Файл prezentatsichya_proekta.docx1.77 МБ

Предварительный просмотр:

ФИО: Голубева Полина  Дмитриевна

Номер рабочего места:  5  

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

«Олимпийские игры»

Вид проекта

Творческий.

Возраст детей

Подготовительная группа.

Актуальность проекта

В детском саду было принято решение провести малые олимпийские игры.

Детям был задан вопрос «Что такое олимпийские игры?»

Ответить на этот вопрос смогло только 5 человек из 25, в связи с этим и  был разработан проект.

Цель проекта

Изготовление герба «олимпийских игр».

Проблемный вопрос

Что  такое олимпийские игры?

Задачи проекта

Задачи для детей: 

  • нарисовать «Лыжника»
  • слепить символ олимпийских игр «Белый медведь»
  • посмотреть мультфильм
  • выполнить аппликацию «олимпийский огонь»
  •  прослушать беседы
  • Прослушать сказку «откуда появились олимпийские игры»

Задачи для родителей:

  • ознакомиться с планом проекта на сайте детского сада
  • рассказать детям об олимпийских играх и их особенностях
  • поучаствовать в создании герба олимпийских игр

Задачи для воспитателей:

  • выложить информацию о проекте на сайте
  • создать условия для развития воображения и творческой активности
  • мотивировать родителей к проектной деятельности
  •  создать условия для развития познавательных интересов детей

Продукт проекта

Герб олимпийских игр.

Сроки реализации

14.02.2022-18.02.2022.

Практическая значимость проекта

Использование герба олимпийских игр в качестве атрибута для проведения олимпийских игр в ДОУ.

Ресурсы

Информационные: интернет- ресурсы

Человеческие: родители, дети данной группы, воспитатель.

Материальные: пенопласт, гуашь, кисточки, бумага, цветная бумага, клей, ножницы.

Финансовые: мало затратный

               Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

11.02.2022

Беседа на тему «Что такое олимпийские игры?», «Какие виды олимпийского спорта существуют?»

Компьютер

Дети не захотели отвечать на вопросы, данная тема им неинтересна.

Дети дают предположительные ответы на поставленные вопросы педагога.

11.02.2022

Консультация с родителями

Компьютер

Родителям не понравилась тема проекта

Родители знакомятся с темой и планом проекта.

18.02.2022

Родительское собрание

 Компьютер

Родители не захотели изготавливать герб олимпийских игр.

Родители совместно с детьми из0готовили герб олимпийских игр.

              Основной этап:

             Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

11.02.2022-14.02.2022

Выходные

Беседа

Родители, дети подготовительной к школе группе

Родители расскажут детям информацию об олимпийских играх.

14.02.2022

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа «Что такое олимпийские игры».

Рисование «Лыжник»

Музыкальное занятие

«Разучивание гимна олимпийских игр»

Беседа олимпийские виды спорта»

Развивающая  игра «Зимние олимпийские виды спорта»

Свободное рисование

Воспитатель, дети подготовительной к школе группе

Дети получили информацию о том, что такое олимпийские игры, нарисовали лыжника в движении.

 Дети классифицировали зимние виды спорта от летних видов.

Дети узнают, какие олимпийские виды спорта существуют»

Дети начнут учить гимн олимпийских игр.

15.02.2022

Первая половина дня

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы «Как родились олимпийские игры» М. Шкурина.

Аппликация «Олимпийский огонь».

Беседа «Что означает герб олимпийских игр».

Дидактическая игра лото «Олимпийские виды спорта».

Свободная деятельность

Воспитатель, дети подготовительной к школе группе

Дети выслушали сказку о том  «как родились  олимпийские игры».

Дети смогли выполнить аппликацию олимпийского огня.

Узнали, что означает олимпийский герб.

Поучаствовали в игре «Олимпийские виды спорта».

16.02.2022

Первая половина дня

Вторая половина дня

Беседа «Символы олимпийских игр»

Лепка «Символ олимпийских игр- белый медведь»

Конструирование с использованием пособия палочек Кюизенера  «Лыжник, хоккеист, фигуристка»

Музыкальное занятие

«Разучивание гимна олимпийских игр»

Игра на ИКТ оборудование  «Найди вторую половину».

Театрализованная игра «Спортивный теремок»

Воспитатель, дети подготовительной к школе группе

Дети узнают о символах олимпийских игр.

Слепят из пластилина символ олимпийских игр – белого медведя.  

Сконструируют из палочек Кюзенера предложенные фигуры.

Смогут подобрать  вторую половину в игре.

Сыграют свои роли в игре.

Дети запомнят половину гимна олимпийских игр.

17.02.2022

Первая половина дня

Вторая половина дня

Просмотр мультфильма «Олимпийские игры»

Развитие речи

«Назови правильно»

Дидактическая игра «Летние виды олимпийских игр».

Свободное рисование

воспитатель, дети подготовительной к школе группе

Просмотрят мультфильм.

Правильно назовут слова в задании.

Дети классифицировали зимние виды спорта от летних видов.

18.02.2022

Первая половина дня

Вторая половина дня

Просмотр мультфильма «Олимпийский огонёк».

Рисование

«Зимние и летние олимпийские виды спорта»

Музыкальное занятие

«Заучивание гимна олимпийских игр»

Родительское собрание

«Изготовление герба олимпийских игр»

Родители, воспитатель, дети подготовительной к школе группе

Дети просмотрят мультфильм.

Выберут, какой для себя вид олимпийского спорта они будут рисовать.

Дети выучат гимн олимпийских игр.

Совместно с родителями изготовят герб олимпийских игр.

              Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

21.02.2022

Малые олимпийские игры.

Демонстрация герба олимпийских игр.

За время проведения проекта дети узнали, что такое олимпийские игры, зачем они нужны, их символы и ритуалы, какие олимпийские виды спорта существуют. Создали совместно с родителями герб олимпийских игр.

75% родителей принимали участие в создании проекта.

-Выступление на педагогическом  совете.

Публикация на педагогическом сайте

ССЫЛКА


Предварительный просмотр: