1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Кобелева Юлия Владимировна

1.1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

1.3 Результаты участия в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Воспитатель: Кобелева Ю.В.

Заведующий МКДОУ д/с «Солнышко» : Токовенко Н. И.

Образовательные области

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

Начало года

уровень %

Конец года

уровень %

Начало года

уровень %

Конец года

уровень %

Начало года

уровень %

Конец года

уровень %

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Познавательное развитие

18

57

25

25

67

8

22

63

15

46

49

5

14

80

6

65

31

4

Социально- коммуникативное развитие

20

60

20

30

65

5

25

58

17

50

46

4

20

70

10

55

41

4

Речевое развитие

10

45

45

25

55

20

26

50

24

46

48

6

50

46

4

70

28

2

Художественно- эстетическое развитие

15

65

20

40

45

15

30

55

15

42

50

8

20

74

6

60

36

4

Физическое развитие

20

65

15

50

46

4

30

50

20

56

36

8

25

69

6

72

24

4

Сводная по областям

16,6

58,4

25

34

55,6

10,4

26,6

55,2

18,2

48

45,8

6,2

25,8

67,8

6,4

64,4

32

3,6

Сводная таблица по образовательным программам

Мониторинг 2016-2017 учебный год

Мониторинг 2017-2018 учебный год

Мониторинг 2018-2019 учебный год

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

в

16,6

34

26,6

48

25,8

64,4

с

58,4

55,6

55,2

45,8

67,8

32

н

25

10,4

18,2

6,2

6,4

3,6



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Вторая младшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2016-2017 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2016 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми второй младшей группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В., Васильева С.Н.

Обследовано: 23 воспитанников. (13 девочек, 10 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

высокий  16,6%

средний 58,4%

низкий 25 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 20%

«Социально-коммуникативное развитие» -20%

«Познавательное развитие» -18%

«Речевое развитие» - 10%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 65%

«Социально-коммуникативное развитие» -60%

«Познавательное развитие» -57%

«Речевое развитие» - 45%

«Художественно-эстетическое развитие» - 65%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -15%

«Социально-коммуникативное развитие» -20%

«Познавательное развитие» -25%

«Речевое развитие» - 45%

«Художественно-эстетическое развитие» -20%

Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:12.10.2016г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Вторая младшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2016-2017 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «15» апреля по «15»мая 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми второй младшей группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В., Васильева С.Н.

Обследовано: 23 воспитанников. (13 девочек, 10 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

высокий  34%

средний 55,6%

низкий 10,4 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 50%, рост с начала учебного года составляет 30%. 

«Социально-коммуникативное развитие» -30%, рост с начала учебного года составляет 10%

«Познавательное развитие» -25%, рост с начала учебного года составляет7%

«Речевое развитие» - 25%,  рост с начала учебного года составляет 15%

«Художественно-эстетическое развитие» -40%,  рост с начала учебного года составляет 25%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 46%,  рост с начала учебного года составляет 19%

«Социально-коммуникативное развитие» -65%,  рост с начала учебного года составляет 5%

«Познавательное развитие» -67%,  рост с начала учебного года составляет 10%

«Речевое развитие» - 55%,  рост с начала учебного года составляет 10%

«Художественно-эстетическое развитие» - 45%,  рост с начала учебного года составляет20%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -4%,  рост с начала учебного года снизился на 11%

«Социально-коммуникативное развитие» -5%,  рост с начала учебного года снизился на 15%

«Познавательное развитие» -8%,  рост с начала учебного года снизился на 17%

«Речевое развитие» - 20%,  рост с начала учебного года снизился на 25%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%,  рост с начала учебного года снизился на 5%

Средний и высокий результаты 89,6%. Что составляет рост на 14,6% по сравнению с началом учебного года.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:16.05.2017г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2017-2018 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В., Босс Н.В.

Обследовано: 25 воспитанников. (12 девочек, 13 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

Высокий  26,6%

средний 55,4%

низкий 18,2 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 30%

«Социально-коммуникативное развитие» -25%

«Познавательное развитие» -22%

«Речевое развитие» - 26%

«Художественно-эстетическое развитие» -30%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 50%

«Социально-коммуникативное развитие» -58%

«Познавательное развитие» -63%

«Речевое развитие» - 50%

«Художественно-эстетическое развитие» -55%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -20%

«Социально-коммуникативное развитие» -17%

«Познавательное развитие» -15%

«Речевое развитие» - 24%

«Художественно-эстетическое развитие» -15%

Средний и высокий результаты 81,8% в освоении программного материала получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:11.10.2017г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2017-2018 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «15» апреля по «15»мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В.,  Босс Н.В.

Обследовано: 25 воспитанников. (12 девочек, 13 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на высоком уровне.

высокий  48%

средний 45,8%

низкий 6,2 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 56%, рост с начала учебного года составляет 26%. 

«Социально-коммуникативное развитие» -50%, рост с начала учебного года составляет 25%

«Познавательное развитие» -46%, рост с начала учебного года составляет 24%

«Речевое развитие» - 46%,  рост с начала учебного года составляет 20%

«Художественно-эстетическое развитие» -42%,  рост с начала учебного года составляет 12%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 36%,  рост с начала учебного года снизился 14%

«Социально-коммуникативное развитие» -46%,  рост с начала учебного года снизился 12%

«Познавательное развитие» -49%,  рост с начала учебного года составляет 14%

«Речевое развитие» - 48%,  рост с начала учебного года составляет 2%

«Художественно-эстетическое развитие» - 50%,  рост с начала учебного года составляет5%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -8%,  рост с начала учебного года снизился на 12%

«Социально-коммуникативное развитие» -4%,  рост с начала учебного года снизился на 13%

«Познавательное развитие» -5%,  рост с начала учебного года снизился на 10%

«Речевое развитие» - 6%,  рост с начала учебного года снизился на 18%

«Художественно-эстетическое развитие» -8%,  рост с начала учебного года снизился на 7%

Средний и высокий результаты 93,8%. Что составляет рост на 12% по сравнению с началом учебного года.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:15.05.2018г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Старшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2018-2019 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми старшей группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В.

Обследовано: 20 воспитанников. (10 девочек, 10 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми старшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

Высокий  25,8%

средний 67,8%

низкий 6,4 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 25%

«Социально-коммуникативное развитие» -20%

«Познавательное развитие» -14%

«Речевое развитие» - 50%

«Художественно-эстетическое развитие» -20%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 69%

«Социально-коммуникативное развитие» -70%

«Познавательное развитие» -80%

«Речевое развитие» - 46%

«Художественно-эстетическое развитие» - 74%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -6%

«Социально-коммуникативное развитие» -10%

«Познавательное развитие» -6%

«Речевое развитие» - 4%

«Художественно-эстетическое развитие» -6%

Средний и высокий результаты 93,6% в освоении программного материала получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:10.10.2018г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.

Аналитическая справка

 по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Старшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».

2018-2019 учебный год.

Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.

Диагностика проводилась в сроки с «10» апреля по «10»мая 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми старшей группы.

Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.

Воспитатели: Кобелева Ю.В.

Обследовано: 20 воспитанников. (10 девочек, 10 мальчиков)

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми старшей группы материал по образовательным областям усвоен на высоком уровне.

Высокий  64,4%

средний 32%

низкий 3,6 %,

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 72%, рост с начала учебного года составляет 47%. 

«Социально-коммуникативное развитие» -55%, рост с начала учебного года составляет 35%

«Познавательное развитие» -65%, рост с начала учебного года составляет51%

«Речевое развитие» - 70%,  рост с начала учебного года составляет 20%

«Художественно-эстетическое развитие» -60%,  рост с начала учебного года составляет 40%

Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» - 24%,  рост с начала учебного года составляет 12%

«Социально-коммуникативное развитие» -41%,  рост с начала учебного года составляет 29%

«Познавательное развитие» -31%,  рост с начала учебного года составляет 18%

«Речевое развитие» - 28%,  рост с начала учебного года составляет 18%

«Художественно-эстетическое развитие» - 36%,  рост с начала учебного года составляет38%

Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие» -4%,  рост с начала учебного года снизился на 2%

«Социально-коммуникативное развитие» -4%,  рост с начала учебного года снизился на 6%

«Познавательное развитие» -4%,  рост с начала учебного года снизился на 2%

«Речевое развитие» - 2%,  рост с начала учебного года снизился на 2%

«Художественно-эстетическое развитие» -14%,  рост с начала учебного года снизился на 2%

Средний и высокий результаты 96,4%. Что составляет рост на 2,8% по сравнению с началом учебного года.

Анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает усвоение детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализовалась на достаточном уровне, дети подготовлены к школе.

Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.

Дата:18.05.2019г

Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.



Предварительный просмотр:

Результаты участия  в конкурсах.

Год

Название конкурса

Уровень (место)

Ф.И. ребенка

группа

Ссылка на подтверждающий документ

ДОУ

Муниципальный

Республиканский

Всероссийский

2016

 «Мир летних открытий»

1

Глушко Софья

Средняя

Приказ № 126 от 21.10.2016

Скан- копия диплома

2018

«Азбука безопасности»

3

Гвоздёва Маргарита

Старшая

Приказ № 398 от 09.10.2018

2019

Конкурс чтецов «Волшебный мир дедушки Корнея»

1

Бакалова Алина

Старшая

Приказ № 130 от 26.03.2019

Скан- копия грамоты