методическая разработка

Методическая разработка

Конспект занятия по коммуникативной исследовательской деятельности "кому что нужно ?"(шофер,повар,врач)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.pptx54.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект занятия по коммуникативной исследовательской деятельности ” Кому что нужно ?( шофер , повар , врач ) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 355 Московского района Санкт-Петербурга Воспитатель : Балабанова Н.В. Санкт-Петербург 2019

Слайд 2

Сюрпризный момент Появляется воспитатель из старшей группы -Это младшая группа ? Здравствуйте ! Для вашей группы посылочка , принимайте!Почтальон передал Воспитатель : - Ребята , хотите узнать , что в посылке ? Присаживайтесь поудобнее . 1 . Организационный момент Воспитатель показывает предметы : градусник , поварешку , руль , колесо -Ребята , посмотрите , что это ? Это градусник . - А что это ? Это поварешка . - Это что ? Это колесо . - Это что ? Это руль . Молодцы ребята! 2 . Основная часть А сейчас , ребята , отгадайте загадки : Я в машине за рулем Утром , вечером и днем . Вместе с мамами ребят Отвожу я в детский сад . Вот включаю я мотор , Эй , поехали ,( шофер ) Ходит в белом колпаке С поварешкою в руке . Он готовит нам обед : Кашу , щи и винегрет ( повар ) Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех болезней ( врач ) Если дети затрудняются , воспитатель помогает , показывает картинки-подсказки 3 . Соотнесение профессий и предметов Воспитатель выставляет на мольберте картинки с изображением представителей разных профессий ( шофера , врача , повара ) и предметов ( машина , поварешка , градусник ) Называет их и дети повторяют Воспитатель : кому нужна машина ? Кому нужна поварешка ? А градусник нужен кому ? (ответы детей ) Воспитатель прикрепляет картинку с предметом рядом с представителем профессии 4 . Физкультминутка -Мы ногами топ-топ , -Мы руками хлоп-хлоп , -Мы глазами миг-миг , -Мы плечами чик-чик . -Раз-сюда , два-туда , -Повернись вокруг себя . - Раз-присели , два привстали , -Руки кверху все подняли -Сели-встали , сели-встали -И на месте побежали . 5 . Воспитатель : Ребята , назовите профессии , про которые мы сегодня с вами говорили -Молодцы! -Какие предметы нужны врачу ? Повару ? - Правильно . Молодцы! 6 . Сюжетно-ролевые игры по желанию детей :” Больница ”,” Кухня ”,” Автобус ” Образовательные задачи : Упражнять в назывании предметов и их качеств , соотнесении орудий труда с профессией , пополнять словарный запас детей ; различать предметы по способу применения , развивать речь у детей , как средство общения Виды деятельности : игровая , коммуникативная , познавательно-исследовательская Предварительная работа : рассматривание иллюстраций ” Профессии ”, беседа о профессиях