результативность работы

Гузилова Наталья Васильевна

Материалы для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ урока25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока в 8м классе

14.03.2017.

УЧИТЕЛЬ: Гузилова Н. В

ТЕМА УРОКА: «Чтение, его место в жизни подростка»

Цель: развитие  навыков аудирования, практическое применение грамматики в конкретной речевой ситуации.

  1. 1.Задачи и тип урока

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  1. закрепить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Чтение в жизни подростка», продолжить обучение вести разговор о своих предпочтениях при выборе книги или автора;
  2. научиться работать с карточками.

Развивающие:

  1. совершенствование навыков аудирования по теме «Что читают наши друзья?»
  2. развитие умений воспринимать аутентичный иноязычный текст  как источник информации;
  3. развивать память, внимание и умения применения грамматики во время работы  с карточками;
  4. развивать аналитические умения при аргументировании выбора (любимый автор, книга).

Воспитательные:

  1. воспитывать  интерес к чтению;
  2. воспитывать стремление получать информацию на английском языке;
  3. развивать коммуникативные и компенсаторные навыки;

 

Определение типа урока и его места в системе других уроков по данной теме

Данный урок комбинированного типа является уроком повторения и закрепления уже пройденного материала, а также обучает умению применения грамматического материала в неформальной речевой ситуации.

2. Характеристика языкового и речевого материала

а) использование материала для повторения; использование дополнительного материала

Был использован материал УМК «Английский в фокусе» (Ваулина Ю.Е., Дули Дж и др.), материалы из Интернета для аудирования, электронные образовательные ресурсы.

б) языковые трудности при введении и автоматизации нового материала

Учащиеся не испытывали трудности при прослушивании аудиозаписи. Слушая аутентичные аудиозаписи, пользовались компенсаторными навыками, догадывались о значении слов по контексту.

в) связь нового материала с пройденным

Лексический материал данного урока базировался на материале прошлых уроков и закреплялся посредством уже пройденного лексико-грамматического материала.

г) адекватность ситуаций предъявления и активизации  материала речевому опыту носителей данного языка

Для освоения грамматического материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно: образец упражнений в учебнике и рабочей тетради. записи лекции по теме «Прямая и косвенная речь», устные и письменные упражнения, развивающие лексические навыки, а также навыки диалогической и монологической речи. Большая роль на уроке отводилась аудированию и работе с карточками для индивидуальной работы. 

3. Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке.

На уроке была использована языковая наглядность: аудиозаписи, карточки для индивидуальной работы.

4. Методическая структура урока

а) этапы урока и их общая характеристика:

Организационный момент:

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок. Задачи урока.

Речевая зарядка:

Беседа на тему «Что читаешь ты, твои родители и друзья?». Закрепление грамматического материала- словообразование (суффиксы прилагательных).

Совершенствование навыков аудирования.:

. Прослушивание аудиозаписи,  выполнение задания  к текстам. Учащиеся определили, какие люди читают данный вид литературы.

Работа с крточками для индивидуальной работы по теме «Прямая и косвенная речь»:

1. Повторение правил перефраза на основе лекции.

2. Повторение правила согласования времен (работа на доске).

3. Выполнение заданий на карточках.

Проверка домашнего задания:

 Выполнение упр. 3, 15 стр 86, 87 в учебнике. Учащиеся совершенствовали навыки просмотрового чтения и высказывание своего аргументированного мнения., почему согласен.

Запись в дневник домашнего задания:

Были выставлены оценки. Задано домашнее задание: рассказать о своей любимой книге и ее авторе по предложенному образцу

Образец карточки:

 

Перефразируйте прямую речь в косвенную:

1. Father said to Jane, « Show me your exercise-book.»

2. «What are you doing, boys»?- said Kate.

3. «Don’t make noise»- Tom’s mother said.

4. Helen said to Pete: « Did you play chess with your father»?

5. Tom said to his sister: « I have seen your friend at the library».

6. The teacher said to the pupils: « Don’t open your books».

7. The boys said to Peter: « Will you play football with us»?