Индивидуальный план преподавателя на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный план преподавателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_abrosimova_r.i._28.12.2019.docx73.71 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

/МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ/

Абросимова Регина Ильясовна

(Ф.И.О. педагогического работника)

Урай, 2019 год

Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3  Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.  № 536.

Индивидуальный план педагогического работника:

является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);

разрабатывается лично каждым педагогическим работником;

включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).

Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.

Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.

Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.

Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до  30 июня текущего года.

Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования. Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.

По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.

Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»:

«Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся»

Общие сведения о педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника

Абросимова Регина Ильясовна

Дата рождения (число, месяц, год)

08.06.1979

Место работы

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж»

Занимаемая должность

Преподаватель

Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по  специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания)

Среднее: Профессиональный лицей № 59, специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», г.Урай, 1994-1998 гг.

Высшее; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет", специальность  «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»., г.Тюмень , 1998-2001 гг.  БВС 087 1834 от 08.06.2001

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры)

Нет

Государственные и ведомственные /отраслевые/ награды (вид, дата награждения)

Стаж работы, в том числе:

общий

18  лет 10 месяцев

в сфере образования

15  лет 0  месяцев

в данной образовательной организации

2 года

Повышение  квалификации (за три года)

курсы повышения квалификации /переподготовка/

Дата

Место

Тема программы, количество часов

рег. № документа

1

2013 год

Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно – Уральский профессиональный институт», г. Челябинск

по программе дополнительного профессионального образования по программе «Менеджмент в сфере образования»,  (504 часов)

ПП-1 № 986401 от 27.06.2013

2

2017 год.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

г. Волгоград,

Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации  образовательного процесса в соответствии с ФГОС»  с присвоением квалификации «Учитель математики», (620 часов)

342404316940 № 837 от 06.03.2017

3

апрель 2018  

ООО «Столичный учебный центр» г.Москва

«Организация практики студентов: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, создание учебно-методического сопровождения в соответствии с требования ФГОС» , (72 часа)

ПК № 0006120 рег. Номер 6092

4

июнь 2018 г.  

ООО «Инфоурок» г. Смоленкс

Профессиональная переподготовка  по программе «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения»  (300 часов)

000000008445 рег. № 8194,

в  форме стажировки

Дата

Место

Тема программы, количество часов

рег. № документа

Методическая тема педагогического работника

«Использование современных образовательных  информационных технологий  для  совершенствования качества обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов на основе ФГОС»

группа

Индекс,

наименование дисциплины,

УП, ПП, МДК ПМ,

1 полугодие

2 полугодие

ПДП

КП

Консультации

Экзамен

Квалификационный экзамен

Руководство, нормоконтроль, рецензирование ВКР

ИТОГО по УД /МДК/ПМ/УП/ПП

Теория

Практические работы

ЛЗ

Практики

Теория

ПР

ЛЗ

Практики

1

 гр.

2

 гр

ПП

УП

1

гр

2 гр

ПП

УП

1

гр

2

 гр

1 гр

2

гр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

П-119

Математика

70

68

6

144

К-119

Математика

112

122

10

6

250

ТП-119б

Математика

112

122

6

6

246

ПКС-317

Теория  вероятности и математическая статистика

38

38

6

6

88

ПКС-218

Элементы высшей математики

60

80

10

6

156

ПКС-218


Элементы математической логики

36

40

6

82

Итого

428

38

432

44

24

966

Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника

Мероприятия/ направления/

Сроки

Формы работы

/ направления деятельности/

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении (фактический объем и краткое описание)

  1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, междисциплинарных курсов

(профессиональных модулей) программ СПО

Проведение учебных занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

01.09.2019 г.- 30.06.2020 г.

Подготовка, организация и проведение занятий в соответствии с тарификационной нагрузкой на 1 полугодие 2019-2020 учебного  года.

Обновление УМК в соответствии с результатами  входного и промежуточного контроля в построение  занятий с учетом результатов контроля.

Применение технологии развития критического мышления в группах П-119, К-119, ПКС-218, ПКС-317  

Также применение      в группе ПКС-218 Информационно-коммуникационной технологии по отдельным разделам (темам) дисциплины ЕН.02 "Элементы математической логики": темы Упрощение формул алгебры, построение СКНФ, СКДФ.

В группе ПКС-317 применение Информационно-коммуникационной технологии по отдельным разделам (темам) дисциплины ЕН.03 "Теория вероятности  и математическая статистика", Случайные величины, Дискретная случайная величина и ее закон распределения, Моделирование случайных величин. Метод статистических испытаний.

Применение технологии проблемного обучения в группе ТП-119б по результатам входного контроля.

Разработка планов по дисциплинам: ЕН. 03 Теория вероятности и математическая статистика, ЕН. 02 Элементы математической логики, ЕН.01 Элементы высшей математики.

Освоение образовательной программы обучающимися первого курса по дисциплине ОУД 03 (ОУД.04) "Математика".  Повышение степени обученности и качества обучения.  

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

Август- сентябрь 2019 г.

Разработка внеаудиторных самостоятельных работ по направлению 43.01.09 "Повар, кондитер" дисциплины ОУД.04 Математика по темам:

Решение показательных уравнений с помощью графиков, Вычисление производных.  

Методические рекомендации по ВСР направления 43.01.09 «Повар-кондитер» по математике

Сентябрь-декабрь 2019 г.

Обновление методических указаний к практическим занятиям с учетом требований WSI по направлению 43.01.09 «Повар, кондитер» дисциплины ОУД.04  Математика по темам: Последовательности. Числовая последовательность, способы ее задания, Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники и круглые тела.  

Методические рекомендации по практическим занятиям  направления 43.01.09 «Повар-кондитер» по математике

Август-октябрь  2019 г.

Обновление методических указаний по внеаудиторной самостоятельной работе  дисциплины ЕН:03 Теория вероятности и математическая статистика.    С учетом требований WSI по направлению 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах" дисциплины по темам: Перестановки, сочетания, размещения Случайные события. Классическое определение вероятности. Повторение испытаний. Формула Бернулли. Локальная и интегральная теоремы Лапласа. Дискретная случайная величина и ее закон распределения Моделирование случайных величин. Метод статистических испытаний. Графы.

Обновление и рассмотрение на кафедре методические указания по практическим занятиям, ВСР дисциплины

Январь - июнь 2020 г.

Обновление методических указаний по внеаудиторной самостоятельной работе  дисциплины ЕН.01 "Элементы высшей математики", с учетом требований   WSI по направлению 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах" (отработка практических навыков по применению алгоритма решений, оптимизации, моделирование и анализ)

Обновление и рассмотрение на кафедре методические указания по практическим занятиям, ВСР дисциплины

Январь - июнь 2020 г.

Обновление методических указаний по внеаудиторной самостоятельной работе  дисциплины ЕН.02 "Элементы математической логики", с учетом требований   WSI по направлению 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах" (отработка практических навыков по оптимизации, моделирование и анализ, решение проблемных ситуаций, применение и использование логических формул)

Обновление и рассмотрение на кафедре методические указания по практическим занятиям, ВСР дисциплины

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации

01.09.2019 г.- по 15.09.2019 г.

Проведение входного контроля обучающихся первых курсов групп П-119, ТП-119б, К-119. Анализ результатов входного контроля.

Справка по итогам проведения входного контроля. Внесение изменений с учетом результатов входного контроля в конспекты занятий, применение различных методов обучения

01.09.2019 г.- 28.12.2019 г.

Проведение оценки освоения образовательной программы по дисциплинам:   ПКС-317 ЕН: 03 Теория вероятности и математическая статистика (контрольные работы по разделам курса - 1. Случайные события, 2. Случайные величины, 3. Выборочный метод, 4. Основы теории графов.)

ПКС-218 ЕН: 01 Элементы высшей математики (контрольные работы по разделам курса -  1. Матрицы, 2. Методы решения СЛУ.  3. Элементы аналитической геометрии, 4. Комплексные числа. 5. Функции. Пределы. 6.Производная функции, 7. Интегральное исчисление,  8. Обыкновенные  дифференциальные уравнения, 9. Функции нескольких переменных.)    

ЕН: 02 Элементы математической логики (контрольные работы по разделам курса- 1. Таблицы истинности, 2. Упрощение формул с помощью равносильных преобразований. 3. Решение задач при помощи кругов Эйлера. 4. Булевы функции, 5. Логика предикатов,  6. Элементы теории алгоритмов.)

П-119 ОУД.04 Математика (контрольные работы по разделам курса 1. Корни и степени, 2. Сравнение степеней 3.Вычиселение логарифмов, 4. Функции и графики. 5. Комплексные числа. 6. Производные функций. 7. Начало математического анализа. 8.  Прямые и плоскости в пространстве, 9. Основы комбинаторики. 10.Основы тригонометрии. 11. Многогранники и тела вращении. 12. Координаты  и вектора. 13. Интеграл. 14. Уравнения и неравенства.)  

К-119  ОУД.03 Математика (контрольные работы по разделам курса - 1. Корни и степени, 2.Вычисление логарифмов, 3. Рациональные уравнения, 4. Функции их свойства и графики, 5. Пределы, 6.Производные. 7. Прямые и плоскости в пространстве. 8. Основы комбинаторики. 9.Основы тригонометрии. 10. Многогранники и тела вращении. 11. Координаты  и вектора. 12. Интеграл. 13. Уравнения и неравенства.)  

ТП-119б. ОУД.03 Математика (контрольные работы по разделам курса - 1. Корни и степени, 2.Вычисление логарифмов, 3. Рациональные уравнения, 4. Функции их свойства и графики, 5. Пределы, 6.Производные. 7. Прямые и плоскости в пространстве. 8. Основы комбинаторики. 9.Основы тригонометрии. 10. Многогранники и тела вращении. 11. Координаты  и вектора. 12. Интеграл. 13. Уравнения и неравенства.)

Корректировка занятий (внесение изменений с учетом результатов текущего контроля)

23.12.2019

Экзамен по дисциплине ЕН.03 "Теория вероятности и математическая статистика" в группе ПКС-317 направления обучения 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"  

Сохранение качества обучения до 65 % и выше, степени обученности 65 % и выше

30.06.2020

Экзамен по дисциплине ОУД.03 "Математика" в группе К-119. Направления обучения 38.01.02 "Коммерция"

Сохранение качества обучения до 55 % и выше, степени обученности 65 % и выше

23.06.2020

Экзамен по дисциплине ОУД.03 "Математика" в группе ТП-119б. Направления обучения Технический профиль

Сохранение качества обучения до 45 % и выше, степени обученности 45 % и выше

26.06.2020

Экзамен по дисциплине ЕН: 01 Элементы высшей математики в группе ПКС-218 направления обучения 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"  

Сохранение качества обучения до 65 % и выше, степени обученности 65 % и выше

22.06.2020

Дифференцированный зачет по дисциплине ЕН: 02 Элементы математической логики в группе ПКС-218 направления обучения 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"  

Сохранение качества обучения до 65 % и выше, степени обученности 65 % и выше

Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий)

Участие в комплектовании кабинета математики № 39а совместно с Белющиной О.Н.

II. Разработка программно-методического обеспечения учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения

Создание отчетных (отчетно-аналитических) и информационных материалов

Сентябрь

Подготовка материалов по проведению входного контроля групп первого курса по дисциплине математика на базе КИМ ОГЭ.

Аналитическая справка по итогам входного контроля групп первого курса

Октябрь-декабрь

Подготовка контрольных работ для проведения контрольных точек согласно КТП

Мониторинг и контроль процесса освоения программного материала, корректировка процесса обучения

Декабрь, июнь

Предоставление отчета о работе преподавателя, Отчета по реализации индивидуального плана работы преподавателя

Мониторинг работы преподавателя

Март 2020

Разработка задания для аттестации на первую квалификационную

Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей) СПО, и (или) ДПО

До 14 сентября

Обновление РП по дисциплинам:  

ЕН.03 Теория вероятности и математическая статистика (ПКС-317)

ЕН.01 Элементы высшей математики (ПКС-218)

ЕН.02 Элементы математической логики (ПКС-218)

ОУД.04 Математика (П-119)

ОУД.03 Математика (К-119)

ОУД.03 Математика (ТП-119б)

Обновление УМК дисциплин

До 15 сентября

Обновление  КТП

ЕН.03 Теория вероятности и математическая статистика (ПКС-317)

ЕН.01 Элементы высшей математики (ПКС-218)

ЕН.02 Элементы математической логики (ПКС-218)

ОУД.04 Математика (П-119)

ОУД.03 Математика (К-119)

ОУД.03 Математика (ТП-119б)

Обновление УМК дисциплин

До 20 сентября

Обновление  КОС

ЕН.03 Теория вероятности и математическая статистика (ПКС-317)

ЕН.01 Элементы высшей математики (ПКС-218)

ЕН.02 Элементы математической логики (ПКС-218)

ОУД.04 Математика (П-119)

ОУД.03 Математика (К-119)

ОУД.03 Математика (ТП-119б)

Обновление УМК дисциплин

Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей)  программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

01.09.2019 г.- 01.03.2020 г.

Формирование КОС по дисциплинам ОУД.04. Математика в группе П-119, формирование КОС по ОУД.03 Математика в группе К-119

Контрольных работ по преподаваемым дисциплинам

ФОС по ОУД.04 "Математика" группы П-119,  ФОС по ОУД.03 "Математика" группы  К-199,

 ТП-119

01.09.2019 г.- 01.03.2020 г.

Методические рекомендации по ВСР  по математике ОУД.03 К-119,  ОУД.04 П-119

Методические рекомендации по ВСР по математике групп К-119, П-119.

Участие в работе педагогических совещаний и методических советов (трансляция педагогического опыта)

01.09.2019 г.- 28.12.2019 г.

Участие в работе педагогических совещаний и методических советов в соответствии с планом на 2019-2020 учебный год  

14.10.2019 г.

Проведение открытого урока по ОУД.04 Математика  в группе П-119 на тему:  Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

17.10.2019 г.

Проведение открытого урока по ОУД.03 Математика  в группе К-119 на тему:  Решение логарифмических неравенств. Основные приемы решения.

Ноябрь 2019

Взаимопосещение занятий  

Повышение качества обучения

Ноябрь 2019 г.

Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности

Март-июнь 2020 г.

Прохождение аттестации на первую категорию

Март-июнь 2020 г.

Подготовка и публикация статьи по использованию и применению различных технологий по преподаваемым дисциплинам

В течение года

Изучение опыта педагогов по преподаванию, технологиям преподавания математики в среднем профессиональном образовании

Ежемесячно

Участие в заседаниях кафедр

Обсуждение, проблемные точки, вопросы по лицензированию, демоэкзамена

Протокол кафедры

III. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии (инновационная, научно-исследовательская, экспериментальная деятельность)

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)

Февраль, 2020

Олимпиада по математике среди обучающихся 1-2 курсов

Освоение общих и профессиональных компетенций в рамках реализации мероприятий

Март 2020

Квест по лабиринтам математики

Апрель-май 2020

Проведение он-лайн олимпиады с использованием дистанционных ресурсов (интернет -олимпиад) по элементам вышей математики, элементам математической логики.  Целевая аудитория 2 курс направления ПКС

IV. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО

(кураторство, внеурочная деятельность)

Планирование деятельности группы (курса) с участием обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников образовательной организации, в том числе планирование досуговых и социально значимых мероприятий, включения студентов группы в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность

В течение учебного года

Взаимодействие с кураторами групп по посещаемости обучающихся

Освоение программного материала

Организационно-педагогическая поддержка формирования и деятельности органов самоуправления группы

Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов

Март - апрель 2020

Участие обучающихся во всероссийском конкурсе "Финансовая грамотность"

Повышение интереса обучающихся к математике по темам курса

Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий

Ведение документации группы

V. Организация и контроль учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих

Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции в процессе прохождения учебной и производственной практики (практической подготовки)

Формирование в учебно-производственной мастерской (на полигоне, площадке, в лаборатории, ином месте занятий) образовательно-производственной среды, разработка мероприятий по модернизации их оснащения

Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения)

Планирование занятий и (или) учебной практики (практического обучения): разработка и обновление планов, технологических карт, сценариев занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего

Оценка полноты и своевременности выполнения обучающимися задания на практику и (или) результатов освоения компетенций в период прохождения практики (практического обучения)

VI. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Май 2020

Подготовка и размещение публикации по преподаваемым дисциплинам

Публикация , сертификат о публикации

Январь-март 2020

Разработка сайта

Сайт педагога

Обучение по дополнительным образовательным программам по профилю педагогической деятельности

Март 2020

Предполагаемые темы обучения: Цифровизация  образовательного процесса (дистанционное обучение)

Сертификат о прохождении курса

ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)

Педагогический работник _________________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Руководитель методического объединения /кафедры/ __________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»

В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):

а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;

б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;

в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).

Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).

Как регулируется

Что регулируется

самостоятельно

  • подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
  • разработка (участие в разработке) рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ);
  • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся.

в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка

  • ведение электронного журнала учебных групп

правилами внутреннего трудового распорядка

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся

планами и графиками колледжа

  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов, работой по проведению родительских собраний

графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором

  • выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися,
  • участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в творческой деятельности, конкурсах, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности

локальными нормативными актами колледжа

  • периодические кратковременные дежурства в колледже в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи

Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.

Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.

Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.

Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).

Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.

Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.

В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:

  1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
  2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.

Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.

Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от  29.12.2012 №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №  273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).

Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить  разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием  сроков и предполагаемых результатов.

Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:

  • Работа над методической темой колледжа
  • Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
  • Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
  • Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
  • Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
  • Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
  • Формирование Банка передового педагогического опыта
  • Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
  • Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
  • Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
  • Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
  • Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
  • Внедрение программ дистанционного обучения
  • Публикации методических материалов сборниках различного уровня
  • Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
  • Развитие творчества педагога
  • Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка  экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
  • Подготовка студентов к участию в ФЭПО
  • Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
  • Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление  портфолио преподавателя и студента
  • Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
  • Актуализация образовательной программы с учетом  стандартов WorldSkills по соответствующей компетенции
  • Разработка:
  • рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
  • контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
  • методических рекомендаций для преподавателей;
  • методических указаний (рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
  • заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
  • методических указаний для студентов по практике
  • образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
  • Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
  • Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
  • Участие в программах наставничества
  • Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
  • Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
  • Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
  • Выпуск информационных бюллетеней
  • Организация технического творчества студентов
  • Использование и апробация специальных подходов к  обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
  • Организация научной и исследовательской работы среди студентов
  • Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
  • Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
  • Участие в декадах, месячниках по специальности
  • Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
  • Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
  • Проведение мастер – классов по профессии, специальности
  • Организация и проведение выставок по профессии, специальности
  • Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
  • Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
  • Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
  • Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
  • Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
  • Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
  • Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
  • Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию