Диагностический инструментарий и средства оценивания достижений обучающихся
Опубликовано 01.12.2019 - 17:31 - Власова Юлия Игоревна
Комплексный подход к оценке результатов:
* диагностика личностного уровня развития обучающегося (РУВы);
* предметные (контрольные работы, КИМы);
* метапредметные: в рамках контроля по предмету подбор заданий, проверяющих метапредметные УУД.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 83.93 КБ | |
| 186.97 КБ | |
| 142.03 КБ | |
| 85.86 КБ | |
| 80.47 КБ | |
| 72.28 КБ | |
| 183.59 КБ | |
| 186.86 КБ | |
| 193.19 КБ | |
| 209.05 КБ | |
| 199.31 КБ | |
| 59.45 КБ | |
| 173.53 КБ | |
| 100.02 КБ | |
| 124.46 КБ |
