Дистанционное обучение

Столетова Ирина Леонидовна

Страница создана для дистанционного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

30 сентября 2019

Дистанционное обучение

3 класс

Математика

Задание 1. Реши примеры.

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/03/03/s_5a9a4fdf84655/847296_10.jpeg

Задание 2. Математический диктант.

        Запишите только ответы.

- Запишите самое большое двузначное число, которое можно записать двумя различными цифрами.

- Запишите самое маленькое трехзначное число, которое можно записать тремя

различными цифрами.

- Какое число получится, если увеличить 8 на 7?

- Какое число получится, если увеличить 8 в 7 раз?

- Какое число получится, если уменьшить 49 на 7?

- Какое число получится, если уменьшить 49 в 7 раз?

- Уменьши 300 на 2 сотни.

- Увеличь 300 на 4 десятка.

- Увеличь 300 на 9 единиц.

Задание 3. Начерти ломаную.

1) Начерти ломаную из трех звеньев. Обозначь цветным карандашом вершины.

2) Начерти незамкнутую ломаную из четырех звеньев. Обозначь цветным карандашом вершины.

3) Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев. Обозначь цветным карандашом вершины.



Предварительный просмотр:

30 сентября 2019

Дистанционное обучение

3 класс

Русский язык

Задание 1. Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммы. Обозначь приставки.

        Под□рожник, подб□рёзовик, зам□розил, нар□совал.

Задание 2. Запиши предложение, вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммы. Обозначь приставки.

        Всякая д□рога вдв□ём в□с□лей.

Задание 3. Учебник. Стр. 43, № 1.

Задание 4. Учебник. Стр. 44, № 2.

Задание 5. Тетрадь. Стр. 19, № 5.

Задание 6. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммы. Обозначь приставки.

        Пришёл с□нтябрь. Наступила ос□нь. Птицы готовы к отлёту в тёплые кр□я. На р□бину сл□телись др□зды. Цв□ты завяли и засохли.