аттестация 2019. заявление

Михалькова Наталья Юрьевна

Заявление. аттестация .ноябрь 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл заявление , аттестация 201919.1 КБ

Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Михальковой Натальи Юрьевны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новолялинского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 4 «Сказка», Новолялинский городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 23.12 2019 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Рекомендации экспертной аттестационной комиссии выполнены: разработала индивидуальные маршруты развития детей с различными образовательными потребностями и реализовала в практической деятельности. Результаты представила педагогическому сообществу на районном методическом объединении воспитателей групп детей раннего возраста в 2016 году.

Одним из проблемных направлений педагогической деятельности в межаттестационный период стало: «Организация образовательной деятельности  по развитию общения детей раннего возраста с взрослым и совместных игр со сверстниками под руководством взрослого».

Задачи:

- разработать учебно-методический комплект, направленный на развитие общения детей раннего возраста с взрослым и совместной игры со сверстниками;

- создать развивающую предметно-пространственную среду в группе, способствующую обогащению словаря и  развитию потребности в речевом общении.

В учебно-методический комплект вошли следующие компоненты:

- авторское универсальное методическое пособие – развивающая книжка «Акварельки»;

- сборник игр в период адаптации «Дай руку, малыш»;

- методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста.

При создании развивающей предметно-пространственной среды оборудовала необходимыми пособиями для развития речевых компонентов детей раннего возраста центр «Говоруша».

Имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторинга, проводимого МАДОУ НГО «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» на основе методики «Диагностика нервно-психического развития детей» Г.В. Пантюхина, К.Л. Печора, Э.Л. Фрухт.

В направлении «Речевое развитие» разработала и апробировала авторское универсальное методическое пособие – развивающая книжка «Акварельки», в комплект которой входит сборник игр-занятий «Фруктовый сад», «Домашние животные», «Геометрическое лото» и  другие. Работа с данным пособием способствовала формированию потребности в общении, развитию чувства общности, воспитывающие умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой сверстников. Данная методическая разработка представлена в Социальной сети работников образования: nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/01/myagkaya-knizhka-akvarelki. С целью становления субъектного эмоционально-положительного отношения к сверстнику, применяла авторское развивающее пособие «Речевой куб», а также эффективные методы воспитания самостоятельности мышления и развития речи у воспитанников – игры-забавы, игры на развитие речевого дыхания. Это способствовало положительной динамике развития понимания речи и активной речи на втором году жизни детей на 17 %, на третьем году жизни – на 22 %.

В направлении «Социально-коммуникативное развитие» практиковала технологию песочная терапия и сборник игр в период адаптации «Дай руку, малыш», основная цель которого установление эмоционального контакта и доверия ребенка раннего возраста к воспитателю. Это помогло воспитанникам адаптироваться к условиям детского сада в легкой степени. Применяла игровые технологии, включающие в себя сюрпризность, игровые тренинги, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Это способствовало положительной динамике развития навыков на втором году жизни детей на 28 % , на третьем году жизни – на 21 %.

В направлении «Познавательное развитие» практиковала экспериментирование с материалами и веществами (игры с водой: «Водяная мельница», «Ловим шарики»; игры с песком: «Печем печенье», «Спрячь игрушку» и другие); LEGO-технологию для развития сенсорных представлений; авторские технологии – блоки Дьенеша, палочки Кюизенера. Это помогло добиться положительной динамики сенсорного развития на втором году жизни детей на 37 %, на третьем году жизни – на 24 %.

В направлении «Художественно-эстетическое развитие» применяла нетрадиционные способы рисования, используя различные материалы (печать от руки, рисование перышком, пальчиком, и другие). Для повышения интереса воспитанников к восприятию музыки, применяла методику Е. Железновой в образовательной деятельности, организованной в ходе режимных моментов. Это способствовало развитию эмоционального отклика,  выражению удовольствия, радости, проявляемых  в мимике, движениях и голосе.

В направлении «Физическое развитие» практиковала здоровьесберегающие технологии (бодрящая гимнастика, босохождение, развитие движений на свежем воздухе и другие), способствующие снижению заболеваемости воспитанников на 3 % в 2015 г., на 5 % в 2016 г., на 5 % в 2017 г., на 4 % в 2018 г.. Для формирования культурно-гигиенических навыков применяла игровые ситуации «Помоем куклу Катю», «Одень Мишку» и другие. Применяла нестандартное спортивное оборудование:детский игровой комплект «Кузнечик», массажные мячи Су-Джок, спортивный туннель. Практиковала кинезиологические упражнения («Надуваем и втягиваем щечки», «Пчелка на носу»). Это способствовало положительной динамике развития движений на втором году жизни детей на 44 % на третьем году жизни – на 32 %.

С целью повышения компетентности родителей воспитанников в вопросах развития и образования детей применяла собственные разработки: методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста, в которые вошли правила общения с ребенком раннего возраста, тактика общения с непоседой, 8 принципов хорошего диалога; буклеты «Кризис 3-х лет», «Что умеет малыш» и другие; стендовую информацию.

Положительные результаты развития воспитанников позволяют к концу раннего возраста выявить детей, имеющих высокие показатели освоения содержания образовательной программы дошкольного образования. В дошкольном возрасте эти воспитанники успешно  участвуют в  конкурсах различного уровня: «Я – исследователь» (2017  год, 2 место;  2018 год, 1, 3 место); «Мир вокруг нас»  (2017 год, 3 место);   «На страже

Родины» (2018 год, 3 место); «Чудо – шашки» (2018 год, 1,2,3 место); «GreenTeam» (2019 год, 1 место).

Опыт работы представлен педагогическому сообществу по темам: «Применение технологии ТРИЗ (метод системный оператор)» на окружном семинаре, 2016 г.; «Развитие сенсорных эталонов в раннем возрасте — основа для формирования логико-математических представлений дошкольников» на районном семинаре, 2017 г.; «Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста к ДОУ» на районном методическом объединении, 2018 г.; «Технология Sand-art –оригинальный способ творческой деятельности детей дошкольного возраста» на районном семинаре, 2019 г..

Принимала участие в педагогических конкурсах МАДОУ НГО «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка».«На лучший летний участок» (представлен совместный проект с родителями), 2016 г.; «Веселая математика» (представлен тематический развивающий центр в группе), 2017 г.; «На лучшее пособие по речевому развитию» (представленоавторское универсальное пособие – развивающая книжка «Акварельки»), 2018 г., 1 место.

Вношу личный вклад в повышение качества образования: являлась членом рабочей группы по корректировке образовательной программы дошкольного образования;  разработала и реализую в части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, программу по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста «Солнечные лучики».

Имею личный Интернет-ресурс, ссылка на который закреплена на официальном сайте МАДОУ НГО «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» https://nsportal.ru/mihalkova-natalya-yurevna.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, 1997 г., «Северный педагогический колледж», «Дошкольное воспитание», воспитатель детей дошкольного возраста. Стаж педагогической работы (по специальности) – 25 лет, в данной должности – 25 лет; в данном учреждении – 25 лет.

Награждена грамотами:

- 2015 г., Грамота МАДОУ НГО «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

- 2017 г., ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж», «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 16 ч.;

- 2018 г., ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж», «Деятельность воспитателя по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 40 ч..

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«____»_____________20____ г.

Подпись___________________

  Эл. Почта: mixalkova77@mail.ru