Всероссийский мониторинг социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

ШАТУНОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА

Мониторинг общеразвивающих групп

Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:

1.Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой Родины.

2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе».

3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

Я САМ

Труд взрослых

ОБЖ

Социально-коммуникативное развитие

Предметный мир

Моя Родина

Правовое воспитание

Человек в истории и культуре