1. Продуктивность образовательной деятельности педагога

Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: качество знаний учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aop_4_kl._2018-19gg_tarapay_kara-kat.docx38.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                Адаптированная образовательная программа

по окружающему миру

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Окружающий мир

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

Недельная нагрузка: 1час.

Форма занятий: очная

                        

                                Пояснительная записка

                                        

              1. Соответствие программе:

1)  Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе «Окружающий мир» автора А.А. Плешакова. Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП спастическая диплегия. Дефицитарное и темпово-задержанное развитие с нарушением ОДА.

Рекомендации:

Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.

Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

  • наглядный материал ( предметные картинки, схемы, таблицы);
  • учебник «Окружающий мир» автора А.А. Плешакова.

            Количество часов в неделю:

Количество часов в неделю - 1 час. Итого — 35 часов в год.

            2. Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

 (быстро утомляемляется, медленно запоминает изучаемый новый материал, речь-слабо развита, низкий темп деятельности, нepaзвитocть мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния)
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках
- необходимостью повторения ранее пройденных тем

            3. Виды деятельности:

 В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

      — устный ответ,

      — письменный ответ (печать на клавиатуре в медленном темпе, т.к руки не держат ручку)

      — наблюдение

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный)
  •  самостоятельная работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно
  • забывает изученный материал

            6. Зона ближайшего развития:

            Умение различать животный и растительный мир разных зон, постоянно работать над развитием речи, пополнением словарного запаса.

             7. Ожидаемые результаты:

– соблюдать правила безопасности дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов);

-различать важнейшие полезные ископаемые своего края, растения и животных, характерных для леса, луга пресного водоема, основные сельскохозяйственные растения, а также сельскохозяйственных животных своего края;

-предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу; определять необходимые меры охраны природы

            8. Корректировка АОП:

            Значительные корректировки возможны в связи с непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.). В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем. Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.  

Адаптированная образовательная программа

по русскому языку

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Русский язык

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

Форма занятий: очная.

Недельная нагрузка: 2ч.                                

                                Пояснительная записка

                                        

          1. Соответствие программе:

1) Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с  государственным образовательным стандартом по программе общеобразовательных учреждений авторов В. П. Канакина, В. Г. Горецкой.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия. Дефицитарное и темпово-задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР  применением дистанционных технологий в ОУ.

Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

   На уроках будут использованы следующие ресурсы:

       — материалы учебника 4 класса ( В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.)

       — наглядный материал

          2.Индивидуализация АОП связана:

       — с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

(быстрая утомляемость, память-кратковременная , внимание- неустойчивое, низкий темп деятельности, чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния)
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
- низкой техникой чтения

- общее недоразвитие речи,

        — ограниченность словарного запаса.

           Количество часов в неделю:

    Количество часов в неделю - 2 ч. Итого — 70 ч. в год.

           3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

      — устный ответ

  • письменный ответ (печатный)
  • самостоятельная работа

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный)
  • самостоятельная работа
  • контр.работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • нe paзвитocть мoтopики кистей рук, peчи
  • не умение работать самостоятельно
  • не достаточный уровень запоминания изученного материала

            6. Зона ближайшего развития:

           Сформировать навык работы по алгоритму. Нахождение в предложении главных и второстепенных членов, подлежащего и сказуемого. Заучивание падежей и их вопросов.

            7. Ожидаемые результаты:

            Имя существительное.

Его значение и употребление в речи. Вопросы, различение имѐн существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

Род существительных: мужской, женский, средний. Различение имѐн

существительных мужского, женского и среднего рода.

Изменение имен существительных по числам, по падежам в единственном числе (склонение).1, 2, 3-е склонение.

            Имя прилагательное.

Его значение и употребление в речи, вопросы. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам,в сочетании с существительными.

            Местоимение.

Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи.

Личные местоимения 1, 2, 3го лица единственного и множественного числа.

Правильное употребление местоимений в речи.

             Глагол.

Его значение и употребление в речи, вопросы.Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Время глагола: настоящее, прошедшее, будущее.

Учащиеся  должны уметь:

Распознавать  виды предложений;

Ставить знаки препинания в предложениях простых и сложных;

Устанавливать  связь  слов  в предложении  по  вопросам, выделять главные  члены  предложения и словосочетания;

Распознавать прямую речь  и ставить  нужные знаки  препинания;

 Распознавать  местоимения,  определять  их  число  и лицо;

 Писать раздельно  местоимение  с предлогом;

Правильно писать  падежные  окончания прилагательных.

           8.Корректировка АОП:

           АОП может незначительно корректироваться в течение  учебного года .

Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.). В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.  Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.                            

                           

 

                                     

                                      Адаптированная образовательная программа  

                                                          по русскому языку

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Русский язык

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Форма занятий: дистанционная

Недельная нагрузка: 2ч.                        

                                Пояснительная записка

                                        

           1. Соответствие программе:

1)   Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе «Русский язык» автора Т.Г. Рамзаевой. Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, а также личные достижения ученика.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия. Дефицитарное и темпово- задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

           -Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР с применением дистанционных технологий в ОУ.

-Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

-Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

       — материалы сайта    i-класса «Русский язык  4кл. по Рамзаевой Т.Г. »

       — материалы  Интернет-ресурсов;

              Количество часов в неделю:

Количество часов в неделю - 2 часа (дистанционная). Итого — 70 часов в год.

             2.Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

 (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, речи, нepaзвитocть мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния)
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
- низкой техникой чтения/письма

             3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

            устный ответ

            письменный ответ (печатный)

            самостоятельная работа

            4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный),
  • самостоятельная работа
  • контр.работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • Снижение зрения, наблюдается лёгкое косоглазие.
  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно
  • не достаточный уровень запоминания изученного материала

             6. Зона ближайшего развития:

         Работать над систематизацией ранее изученного. Закреплять умения и навыки работы на клавиатуре. Повторять отправление и получение файла по скайпу. Систематизировать выполнение заданий в виде теста.

             7. Ожидаемые результаты:

             Предложение. Определять предложения по цели высказывания. Различать простые и сложные предложения, главные и второстепенные члены. Состав слова. Правильное написание гласных и согласных в корне слова. Правописание приставок и предлогов.

Имя существительное. Уметь склонять имена существительные в единственном числе.

Имя прилагательное. Научить склонять имена прилагательные в единственном числе.

             8. Корректировка АОП:

 АОП может незначительно корректироваться в течении  учебного года :

1) Значительные корректировки возможны в связи с непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

                                             

                                       

                                         Адаптированная образовательная программа

по математике

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Математика

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

Форма занятий: дистанционная.

Недельная нагрузка: 3 часа        

                                                        Пояснительная записка

             1. Соответствие программе:

            Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе авторов Башмаковой М.И., Нефедова М.Г.  Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП спастическая диплегия. Дефицитарное и темпово- задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей  с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.

Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы сайта    i-класса «Математика  4-1, 4-2»

            2. Индивидуализация  АОП связана:

         - с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

(быстрая утомляемость,память — кратковременная, внимание- неустойчивое)
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем
- низкой техникой чтения/письма (медленного печатания на компьютере)

            3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

— устный ответ

— письменный ответ (печатный, электронный на компьютере)

— тестирование

  • самостоятельная работа

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный)
  •  самостоятельная работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • несформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно
  • не достаточный уровень запоминания изученного материала

6. Зона ближайшего развития:

С помощью учителя научить  решать аналогичные примеры, печатать на клавиатуре.

Принять по скайпу и отправить обратно полученное задание.

7. Ожидаемые результаты:

Научить умножению в столбик. Различать десятки, сотни, тысячи. Научить работать с круглыми числами. Деление в столбик. Первоначальные навыки деления на двузначное число. Умение находить часть от числа.

            8. Корректировка АОП:

Во время учебного года АОП может незначительно корректироваться:

  1. Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.)
  2. В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течении учебного года может быть проведено перераспределение тем и часов.

       3) Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных          представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.                            

 

                                     

                                          Адаптированная образовательная программа

по математике

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Математика

ФИО учащегося:  Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Форма занятий: очная.

Недельная нагрузка: 2 часа.                        

                                

                                                        Пояснительная записка

                                        

        1. Соответствие программе:

1)   Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе авторов Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В.  

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия.Дефицитарное и темпово- задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.

Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

         -учебник М.И. Моро 4 класс( 1 и 2 часть)

        -наглядный материал (счетный материал, схемы, таблицы);

          2. Индивидуализация планирования связана:

       -с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

       -со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, речи и слуха, низкий темп деятельности), нepaзвитocть мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, пaмяти;
      - невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,

       -  необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
      - низким темпом решения примеров

          3. Виды деятельности:

 В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

         - устный ответ;

         -наблюдение;

         -работа по алгоритму ;

         -заучивание математических терминов;

         -самостоятельная работа

            4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный), самостоятельная работа, контр.работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно над условием задач
  • не запоминает изученный материал

6. Зона ближайшего развития:

Сформировать навык работы по алгоритму, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно работать над пополнением словарного запаса математическими терминами. Научить читать, решать примеры на сложение и вычитание.

7. Ожидаемые результаты:

Использование начальных математических знаний о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Решать текстовые задачи. Умение действовать в соответствии с алгоритмом. Распознавать и изображать геометрические фигуры;

            8. Корректировка АОП:

    Во время учебного года АОП может незначительно корректироваться:

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

 3) Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.                            

 

                                   

                        

 

                            Адаптированная образовательная программа

по литературному чтению

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Литературное чтение

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Недельная нагрузка: 1 час.

Форма занятий: дистанционная

                        

                                Пояснительная записка

                                        

            1. Соответствие программе:

1)  Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе «Литературное чтение». Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия.Дефицитарное и темпово-задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

  1. Обучение на дому по адаптированной образовательной программе  для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.
  2. Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.
  3. Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетенций в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

   — материалы сайта    i-класса «Литературное чтение 4-1, 4-2 »

   — наглядный материал (сюжетные картинки, предметные картинки, схемы, таблицы сайта);

   — материалы  Интернет-ресурсов;

   — аудио- и видео материалы курса: литературное чтение;

            2. Количество часов в неделю

Количество часов в неделю - 1 час (дистанционная). Итого — 35 часа в год.

Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

 (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, речи и слуха, низкий темп деятельности),нepaзвитocть пcиxики, мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, пaмяти, пpoблeмы c paзвитиeм peчeвoгo aппapaтa;
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
- низкой техникой чтения.

  • нepaзвитocть пcиxики, мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, cлуxa, пaмяти, пpoблeмы c paзвитиeм peчeвoгo aппapaтa;

             3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

— устный ответ

— письменный ответ (печатный)

  • чтение самостоятельно

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный), самостоятельная работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно над текстом

6. Зона ближайшего развития:

Сформировать навык работы по алгоритму, навык чтения. Навык самостоятельной работы над текстом. Добиваться полных ответов на вопросы. Постоянно работать над пополнением словарного запаса новых слов.

7.Ожидаемые результаты:

1) Осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами.

2) Понимание роли чтения, использование разных видов чтения;

3) Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участие в обсуждении прочитанных произведений, умение высказывать отношение к поступкам героев;

4) Овладение техникой чтения вслух и про себя;

5) Выбор с помощью взрослого интересующей литературы.

           8. Корректировка АОП:

 АОП может незначительно корректироваться в течении  учебного года:

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным не посещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2)В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

3) Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.                                          

           

                                         Адаптированная образовательная программа

  по изобразительному искусству и художественному труду

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Изобразительное искусство и художественный труд

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Недельная нагрузка: 1час.

Форма занятий: дистанционная

                        

                                Пояснительная записка

                                        

           1. Соответствие программе:

1)   Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» под рук. Неменского Б.М. Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия.Дефицитарное и темпово- задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

  1. Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.
  2. Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.
  3. Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— наглядный материал ( ресурсы i-  школы);

          2. Количество часов в неделю:

Количество часов в неделю - 1 час. Итого — 35 часов в год.

Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

 (быстрая утомляемость, особенности память-кратковременная и внимание- неустойчивое, развитие русско-язычной речи не соответствует возрасту, низкий темп деятельности),нepaзвитocть пcиxики, мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, пaмяти, пpoблeмы c paзвитиeм peчeвoгo aппapaтa;
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,

           3.Виды деятельности:

 В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

      —устный ответ,

      —письменный ответ (только на калькуляторе и печать на клавиатуре в медленном темпе, т.к руки не держат ручку)

      —наблюдение

4.Формы контроля:

  • опрос (устный)
  • самостоятельная работа

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение самостоятельно рисовать, даже раскрашивает с трудом

 6. Зона ближайшего развития:

Сформировать навык работы по алгоритму, научить раскрашивать.

7. Ожидаемые результаты:

1) Развитие эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, различать красивое от «некрасивого»;

2) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства);

3) умение воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение;

4) овладение практическими умениями самовыражения средствами изобразительного искусства.

8. Корректировка АОП:

    Значительные корректировки возможны в связи с непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.). В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем. Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.        

                        

                        

                                        Адаптированная образовательная программа

по литературному чтению

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Литературное чтение

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Недельная нагрузка: 1 час.

Форма занятий: очная

                        

                                Пояснительная записка

                                        

          1. Соответствие программе:

1)   Адаптированная образовательная программа составлена  в соответствии с государственным образовательным стандартом по программе «Литературное чтение» под ред. Л.С.Кара-оола. Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Республики Тыва.

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия. Дефицитарное и темпово-задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.

Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетенций в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

       — учебник «Литературное чтение »

       — наглядный материал (сюжетные картинки, предметные картинки);

           2. Количество часов в неделю:

Количество часов в неделю - 1 час. Итого — 35 часов в год.

Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания

 (быстрая утомляемость, особенности память-кратковременная и внимание-неустойчивое, низкий темп деятельности),нepaзвитocть пcиxики, мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, пaмяти, пpoблeмы c paзвитиeм peчeвoгo aппapaтa;
- невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,
- необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
- низкой техникой чтения/письма.

            3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

— устный ответ

— письменный ответ (печатный)

  • самостоятельная работа

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный), самостоятельная работа, контр.работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно над текстом, не умением передать смысл прочитанного
  • забывает изученный материал
  • Речевая активность детей низкая, в речи преобладают отдельные слова, реже — короткие предложения.

 6. Зона ближайшего развития:

Сформировать навык работы по алгоритму, навык чтения, навык самостоятельной работы над текстом, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно работать над пополнением словарного запаса новых слов.

             7.Ожидаемые результаты:

1) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире,  первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности;

2) осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами;

3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения;

4) формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участие в обсуждении прочитанных произведений, оценивать поступки героев с учетом принятых в обществе норм и правил;

5) достижение общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя;

6) формирование потребности в систематическом чтении;

             8. Корректировка АОП:

АОП может незначительно корректироваться в течение  учебного года:

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2)В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

                                       

3)Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.                                          

                                         

             

Адаптированная образовательная программа

по родному языку

на 2018/2019 учебный год

Предмет: Родной язык

ФИО учащегося: Тарапай Кара-Кат Владимирович

ФИО учителя: Биче-оол Солангы Кара-ооловна

Форма занятий: очная.

Недельная нагрузка: 2ч.                                

                                Пояснительная записка

                                        

          1. Соответствие программе:

1) Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с  государственным образовательным стандартом по программе общеобразовательных учреждений авторов А.К Ойдан-оол, А.М. Белек-Баир.  4 –х\ кл.Родной язык. Методич.рекомендации 4х классов «Родной язык» А.К.Ойдан-оола.  

2)  При формировании АОП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК.

Диагноз; ДЦП, спастическая диплегия.Дефицитарное и темпово-задержанное развитие у ребёнка с нарушением ОДА.

Рекомендации:

-Обучение на дому по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР применением дистанционных технологий в ОУ.

-Коррекция нарушений развития и социальное сопровождение.

-Формирование всех сторон деятельности и образовательных компетентностей в соответствии с образовательными стандартами и состоянием здоровья ребенка, лечение у профильного врача, соблюдение всех рекомендаций со стороны педагога.

Педагогическая диагностика:

   На уроках будут использованы следующие ресурсы:

      — материалы учебника 4 класса (учебник 4 кл. Родной язык)

      — наглядный материал (сюжетные картинки, предметные картинки, схемы);

           2.Индивидуализация планирования связана:

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания, (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, речи и слуха, низкий темп деятельности),нepaзвитocть пcиxики, мoтopики, peчи; чacтичный пapaлич мышц и кoнeчнocтeй; нapушeниe зpeния, пaмяти, пpoблeмы c paзвитиeм peчeвoгo aппapaтa;
  • низким темпом деятельности,
    - невысокой продуктивностью работы ученика на  уроках,
    - необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
    - низкой техникой чтения/письма

- общее недоразвитие речи,

       — ограниченность словарного запаса.

  Количество часов в неделю:

    Количество часов в неделю - 2 ч. Итого — 70 ч. в год.

            3. Виды деятельности:

Ученику доступны следующие виды деятельности:

     — устный ответ

     — письменный ответ (печатный)

  • самостоятельная работа

4.Формы контроля:

  • опрос (устный, письменный), самостоятельная работа, контр.работа
  •  тестирование

5. Основные сложности:

  • не сформированность учебных навыков
  • не умение устанавливать причинно-следственные  связи
  • не умение работать самостоятельно
  • забывает изученный материал
  • Пассивный словарь значительно больше активного.

 6. Зона ближайшего развития:

Сформировать навык работы по алгоритму, навык чтения, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно работать над пополнением словарного запаса новых слов.

             7.Ожидаемые результаты:

Формирование интереса к изучению родного языка. Овладение основами грамотного письма.Нахождение в предложении главных и второстепенных членов предложения. Умение ставить вопрос к имени существительному, глаголу, имени прилагательному. Выучить вопросы падежей, склонение имён существительных единственного числа.

            8. Корректировка АОП:

 АОП может незначительно корректироваться в течение  учебного года:

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

  1. Программа  может быть скорректирована  по заявлению родителей(законных представителей) при изменения рекомендации ПМПК и ВК.