результативнось работы

Камышкова Жанна Валентиновна

на этой странице можно увидеть резулаты мониторингов и диагностик

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной контроль 2016 г

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

25

0

12

8

5

100%

52%

6 А

математика

29

0

15

9

5

100%

48%

6 Г

математика

27

1

13

10

3

96%

48%

7 М

алгебра

30

0

13

10

7

100%

57%

8 М

алгебра

25

1

11

7

6

96%

52%

геометрия

25

1

13

7

4

96%

44%



Предварительный просмотр:

Входной контроль

2017 год

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

6 А

Математика

26

0

12

9

5

100%

54%

Алгебра

27

0

14

11

2

100%

48%

7 М

Алгебра

30

0

15

10

5

100%

50%

8 М

Алгебра

29

0

12

11

6

100%

59%

Геометрия

29

0

14

10

5

100%

52%

9 М

Алгебра

25

1

11

9

4

96%

52%

Геометрия

25

1

12

8

4

96%

48%



Предварительный просмотр:

Входной контроль

2018 год

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

7 А

алгебра

28

0

14

11

3

100%

50%

8 Г

алгебра

27

1

13

9

4

96%

48%

геометрия

27

0

14

10

3

100%

48%

8 М

алгебра

31

0

15

10

6

100%

52%

геометрия

31

0

14

11

6

100%

55%

9 М

алгебра

28

0

9

12

7

100%

68%

геометрия

28

0

13

9

6

100%

54%

10 М

алгебра

25

0

9

9

7

100%

65%

геометрия

25

0

10

8

7

100%

62%



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

2017 год

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

25

0

11

9

5

100%

56%

6 А

математика

29

0

14

10

5

100%

52%

6 Г

математика

29

0

15

11

3

100%

48%

7 М

алгебра

30

0

13

11

6

100%

57%

геометрия

30

0

14

12

4

100%

53%

8 М

алгебра

26

0

12

9

5

100%

54%

геометрия

26

0

15

8

3

100%

44%



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

2018 год

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

6 А

Математика

26

0

15

10

5

100%

58%

Алгебра

28

0

14

11

3

100%

50%

Геометрия

28

0

15

10

3

100%

48%

7 М

Алгебра

29

0

14

9

6

100%

52%

Геометрия

29

0

13

10

6

100%

55%

8 М

Алгебра

29

0

12

11

6

100%

59%

Геометрия

29

0

13

10

6

100%

55%

9 М

Алгебра

24

0

11

8

5

100%

54%

геометрия

24

0

12

7

5

100%

50%



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

2019 год

Учитель  Камышкова Ж. В.

класс

предмет

Количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

7 А

алгебра

28

0

12

11

5

100%

57%

геометрия

28

0

12

10

6

100%

57%

8 Г

алгебра

28

0

14

10

4

100%

50%

геометрия

28

0

14

11

3

100%

50%

8 М

алгебра

30

0

13

9

8

100%

56%

геометрия

30

0

11

11

8

100%

63%

9 М

алгебра

27

0

7

12

8

100%

74%

геометрия

27

0

11

9

7

100%

59%

10 М

алгебра

25

0

7

9

9

100%

72%

геометрия

25

0

8

10

7

100%

68%



Предварительный просмотр:

Входной контроль по математике

2014 год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников в классе

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

6 Б

математика

23

1

11

7

4

96%

48%

10 М

математика

25

0

12

8

5

100%

52%

11 А

математика

25

1

11

9

4

96%

52%

11 М

математика

22

0

9

7

6

100%

59%



Предварительный просмотр:

Входной контроль по математике (2015 год)

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

29

0

15

10

4

100%

48%

5 Г

математика

29

2

14

11

2

93%

45%

6 А

математика

27

0

12

10

5

100%

56%

7 М

математика

26

1

12

9

4

96%

50%

11 М

математика

24

0

11

7

6

100%

54%



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике

2015 год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников в классе

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

6 Б

математика

24

0

12

7

5

100%

50%

10 М

математика

25

0

11

8

6

100%

56%

11 А

математика

25

0

11

11

3

100%

56%

11 М

математика

22

0

7

8

7

100%

68%



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике (2016 год)

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

29

0

14

9

6

100%

52%

5 Г

математика

29

0

15

10

4

100%

48%

6 А

математика

27

0

13

10

6

100%

59%

7 М

математика

24

0

12

7

5

100%

50%

11 М

математика

24

0

10

7

7

100%

58%



Предварительный просмотр:

Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год

2014/15 учебный год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

математика

24

1

11

7

5

96%

50%

10 М

математика

25

0

5

10

10

100%

80%

11А

математика

25

0

11

10

4

100%

56%

11 М

математика

22

0

5

11

6

100%

77%



Предварительный просмотр:

Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год

2016/17 учебный год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

25

0

12

8

5

100%

52%

6 А

математика

29

0

10

11

8

100%

66%

6 Г

математика

29

0

16

9

4

100%

45%

7 М

алгебра

30

0

12

11

7

100%

60%

геометрия

30

0

13

12

5

100%

56%

8 М

алгебра

26

0

12

9

5

100%

54%

геометрия

26

0

14

8

4

100%

46%



Предварительный просмотр:

Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год

2017/18 учебный год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

6 А

математика

26

0

12

8

6

100%

54%

7 Г

алгебра

27

0

14

9

4

100%

48%

геометрия

27

0

15

8

4

100%

44%

7 М

алгебра

29

0

9

12

8

100%

69%

геометрия

29

0

9

11

9

100%

69%

8 М

алгебра

29

0

10

9

10

100%

66%

геометрия

29

0

10

11

8

100%

66%

9 М

алгебра

24

0

10

9

5

100%

58%

геометрия

24

0

11

8

5

100%

54%



Предварительный просмотр:

Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год

2018/19 учебный год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

7 А

алгебра

28

0

12

9

7

100%

58%

геометрия

28

0

11

10

7

100%

61%

8 Г

алгебра

28

0

14

10

4

100%

50%

геометрия

28

0

15

8

5

100%

46%

8 М

алгебра

30

0

8

12

10

100%

73%

геометрия

30

0

9

12

9

100%

70%

9 М

алгебра

27

0

7

7

13

100%

74%

геометрия

27

0

8

6

13

100%

70%

10 М

алгебра

25

0

6

9

10

100%

76%

геометрия

25

0

7

10

8

100%

72%



Предварительный просмотр:

Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год

2015/16 учебный год

Учитель Камышкова Ж. В.

класс

предмет

количество учеников

«2»

«3»

«4»

«5»

% успеваемости

% качества

5 А

математика

29

0

10

11

8

100%

66%

5 Г

математика

29

0

17

9

3

100%

41%

6 А

математика

27

0

11

9

7

100%

59%

7 М

математика

26

1

12

8

5

96%

50%

11 М

математика

24

0

4

9

11

100%

83%



Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся (смыслообразование)

Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.

[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.]

  1. Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в среднее звено.

Учебный год

Класс

Количество человек

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

2015-16

5 А

29

I – 1 (3%)

II – 8 (28%)

III – 12 (41%)

IV – 5 (17%)

V – 3 (10%)

I – 2 (7%)

II – 9 (31)

III – 11 (38%)

IV – 4 (14%)

V – 3 (10%)

  1. Методика изучения мотивации учения подростков (для учащихся 6-7-го класса)

Учебный год

Класс

Количество человек

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

2016-17

6 А

29

I – 2 (7%)

II – 8 (28%)

III – 11 (38%)

IV – 5 (17%)

V – 3 (10%)

I – 2 (7%)

II – 9 (31%)

III – 12 (41%)

IV – 4 (14%)

V – 2 (7%)

2017-18

7 М

30

I – 2 (7%)

II – 9 (30%)

III – 13 (43%)

IV – 4 (13%)

V – 2 (7 %)

I – 2 (7%)

II – 10 (33%)

III – 12 (40%)

IV – 4 (13%)

V – 2 (7 %)

  1. Методика изучения мотивации обучения старших подростков на этапе окончания средней школы (для учащихся 8-9-го класса)

Учебный год

Класс

Количество человек

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

2018-19

8 М

31/30

I – 2 (7 %)

II – 10 (32 %)

III – 12 (39%)

IV – 5 (16%)

V – 2 (6 %)

I – 3 (10%)

II – 10 (33%)

III – 11 (37%)

IV – 4 (13%)

V – 2 (6 %)

I — очень высокий уровень мотивации учения;

II — высокий уровень мотивации учения;

III — нормальный (средний) уровень мотивации учения;

IV — сниженный уровень мотивации учения;

V — низкий уровень мотивации учения.



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы

(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)

(2016-17 учебный год)

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные УУД

1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

Класс

Количество человек

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

5 А

25

1 уровень – 8 (32%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 2 (8%)

1 уровень – 8 (32%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 3 (12%)

1 уровень – 7 (28%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 3 (12%)

1 уровень – 7 (28%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 4 (16%)

1 уровень – 8 (32%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 3 (12%)

1 уровень – 8 (32%)

2 уровень – 13 (52%)

3 уровень – 4 (6%)

6 А

29

1 уровень – 8 (28%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 3 (10%)

1 уровень – 7 (24%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 19 (65%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 8 (28%)

2 уровень – 16 (55%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 7 (24%)

2 уровень – 17 (59%)

3 уровень – 5 (17%)

6 Г

27/29

1 уровень – 9 (33%)

2 уровень – 15(56%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 8 (28%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 3 (10%)

1 уровень – 7 (26%)

2 уровень – 18 (67%)

3 уровень – 2 (7%)

1 уровень – 7 (24%)

2 уровень – 19 (66%)

3 уровень – 3 (10%)

1 уровень – 7 (26%)

2 уровень – 17 (63%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 20 (69%)

3 уровень – 3 (10%)

7 М

30

1 уровень- 6 (20%)

2 уровень – 20 (67%)

3 уровень – 4 (13%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 20 (67%)

3 уровень – 4 (13%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 19 (63%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 18 (60%)

3 уровень – 6 (20%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 20 (66%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 20 (66%)

3 уровень – 5 (17%)

8 М

25/26

1 уровень – 8 (32%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 3 (12%)

1 уровень – 7 (27%)

2 уровень – 15 (58%)

3 уровень – 4 (15%)

1 уровень – 7 (28%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 3 (12%)

1 уровень – 7 (27%)

2 уровень – 15 (58%)

3 уровень – 4 (15%)

1 уровень – 7 (28 %)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 4 (16%)

1 уровень – 6 (23%)

2 уровень – 16 (62%)

3 уровень – 4 (15%)



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы

(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)

(2017-18 учебный год)

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные УУД

1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

Класс

Количество человек

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

6 А

26

1 уровень – 8 (31%)

2 уровень – 14 (54%)

3 уровень – 4 (15%)

1 уровень – 7 (23%)

2 уровень – 14 (58%)

3 уровень – 5 (19%)

1 уровень – 6 (23%)

2 уровень – 16 (62%)

3 уровень – 4 (15%)

1 уровень – 6 (23%)

2 уровень – 15 (58%)

3 уровень – 5 (19%)

1 уровень – 7 (27%)

2 уровень – 15 (58%)

3 уровень – 4 (15%)

1 уровень – 7 (27%)

2 уровень – 14 (54%)

3 уровень – 5 (19%)

7 М

30/29

1 уровень- 7 (23%)

2 уровень – 16 (63%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 19 (63%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 18 (62%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 7 (23%)

2 уровень – 17 (57%)

3 уровень – 6 (20%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 17 (58%)

3 уровень – 6 (21%)

7 Г

27/28

1 уровень – 8 (30%)

2 уровень – 16 (59%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 7 (25%)

2 уровень – 18 (64%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 7 (26%)

2 уровень – 17 (63%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 6 (22%)

2 уровень – 18 (64%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 6 (22%)

2 уровень – 18 (67%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 5 (18%)

2 уровень – 20 (71%)

3 уровень – 3 (11%)

8 М

29

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 18 (63%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 19 (66%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 17 (59%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 5(17%)

2 уровень – 18 (63%)

3 уровень – 6 (20%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень -18 (63%)

3 уровень – 6 (20%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 17 (59%)

3 уровень – 7 (24%)

9 М

25/24

1 уровень – 7 (28%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 4 (16%)

1 уровень – 6 (25%)

2 уровень – 14 (58%)

3 уровень – 4 (17%)

1 уровень – 7 (28%)

2 уровень – 14 (56%)

3 уровень – 4 (16%)

1 уровень – 6 (25%)

2 уровень – 13 (54%)

3 уровень – 5 (21%)

1 уровень – 6 (24%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 4 (16%)

1 уровень – 5 (21%)

2 уровень – 14 (58%)

3 уровень- 5 (21%)



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы

(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)

(2018-19 учебный год)

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Коммуникативные УУД

1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

Класс

Количество человек

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

7 А

28

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 17 (61%)

3 уровень – 5 (18%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 16 (57%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень- 17 (61%)

3 уровень – 5 (18%)

1 уровень -5 (18%)

2 уровень – 17 (61%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 7 (25%)

2 уровень – 16 (57%)

3 уровень – 5 (18%)

1 уровень – 6 (21%)

2 уровень – 16 (57%)

3 уровень – 6 (21%)

8 М

31/30

1 уровень – 6 (19%)

2 уровень – 20(65%)

3 уровень – 5 (16%)

1 уровень – 5 (17%)

2 уровень – 20 (66%)

3 уровень – 5 (17%)

1 уровень – 5 (16%)

2 уровень – 20 (65%)

3 уровень – 6 (19%)

1 уровень – 4 (14%)

2 уровень – 20 (66%)

3 уровень – 6 (20%)

1 уровень – 6 (19%)

2 уровень – 18 (58%)

3 уровень – 7 (23%)

1 уровень – 6 (20%)

2 уровень – 17 (57%)

3 уровень – 7 (23%)

8 Г

27/28

1 уровень – 7 (26%)

2 уровень – 17 (63%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 6 (22%)

2 уровень – 18 (64%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 6 (22%)

2 уровень – 18 (67%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 5 (18%)

2 уровень – 19 (68%)

3 уровень – 4 (14%)

1 уровень – 5 (19%)

2 уровень – 19 (70%)

3 уровень – 3 (11%)

1 уровень – 5 (18%)

2 уровень – 19 (68%)

3 уровень – 4 (14%)

9 М

28/27

1 уровень – 5 (18%)

2 уровень – 17 (61%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 4 (15%)

2 уровень – 16 (59%)

3 уровень – 7 (26%)

1 уровень – 5 (18%)

2 уровень – 17 (61%)

3 уровень – 6 (21%)

1 уровень – 4 (15%)

2 уровень – 16 (59%)

3 уровень – 7 (26%)

1 уровень – 4 (14%)

2 уровень – 17 (61%)

3 уровень – 7 (26%)

1 уровень – 3 (11%)

2 уровень – 17 (63%)

3 уровень – 7 (26%)

10 М

26/25

1 уровень – 3 (11%)

2 уровень – 17 (66%)

3 уровень – 6 (23%)

1 уровень – 2 (8%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 8 (32%)

1 уровень – 3 (11%)

2 уровень – 16 (62%)

3 уровень – 7 (27%)

1 уровень – 2 (8%)

2 уровень – 15 (60 %)

3 уровень – 8 (32%)

1 уровень – 4 (15%)

2 уровень – 16 (62%)

3 уровень – 6 (23%)

1 уровень – 3 (12%)

2 уровень – 15 (60%)

3 уровень – 7 (28%)