Опыт использования современных образовательных технологий

Лисицына Вера Алексеевна

Научно – экспериментальная, аналитико – исследовательская коррекционно – развивающая, методическая работа была направлена на поиск новых форм, методов и средств обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому, я, как учитель-дефектолог принимала активное участие в работе двух экспериментальных площадках.

  1. «Профориентационная работа в образовательных организациях, реализующих АООП, для детей с ОВЗ» 2018 – 2019гг. В рамках данной темы были разработаны и успешно применяются на практике:
  • Программа по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (6-7 классы) https://cloud.mail.ru/public/rcnM/SVpUhsj6N
  • Буклет «В мире много различных профессий, но кем быть выбираешь ты!..» https://cloud.mail.ru/public/6X1U/6SiWj24QM
  • Справочник для старшеклассников «В мире много различных профессий, но кем быть выбираешь ты!..» https://cloud.mail.ru/public/rJ51/c17rHiLny

2. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве умственно отсталых обучающихся (интеллектуальными нарушениями)» 2018-2021 гг. В рамках данной темы были разработаны и активно применяются на практике: