Проектная деятельность

Митрякина Клавдия Васильевна

Проекты учащихся по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruz_znaniy_na_moih_plechah.pptx1.15 МБ
Файл proekt_remont_komnaty.pptx146.54 КБ
Файл vrednye_privychki_v_tsifrah.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

и сследовательно-практическая работа по математике на тему: << г руз знаний на моих плечах >> Выполнила ученица 7 класса: Кузнецова Снежана Учитель: Митрякина Клавдия Васильевна

Слайд 2

« Сколько же весит мой рюкзак? »

Слайд 3

а ктуальность: к аждый будний день, я хожу в школу и обратно, неся на своих плечах тяжёлый рюкзак с учебными принадлежностями, сменной обувью, физкультурной формой или с дополнительным каким-либо рабочим материалом. я считаю тему « веса рюкзака» на сегодняшний день актуальной, на которую стоит обратить особое внимание. Гипотеза: Я предполагаю, что средний вес моего рюкзака с учебниками превышает нормы.

Слайд 4

п роблемы: тяжёлые рюкзаки могут влиять на здоровье ученика. п оявляются приступы боли в спине, в шее, в плечах, головные боли, замедляется рост ребёнка, Формируется неправильная осанка, развивается сколиоз.

Слайд 5

ц ель : снизить нагрузку рюкзака на мои плечи.

Слайд 6

з адачи : Выяснить средний вес рюкзака на моих плечах. 2) Узнать соответствует ли мой рюкзак по рекомендуемым параметрам. 3) Найти решение проблемы тяжёлого веса рюкзака.

Слайд 7

м етоды исследования : 1) Измерение веса рюкзака в течение недели. 2) Изучение информации полученной из разных интернет-источников.( медицинские сайты)

Слайд 8

и спользуемые оборудования : 1) Школьные принадлежности, рюкзак 2) Весы 3) Калькулятор 4) фотоаппарат

Слайд 9

и сследовательная работа : прочитав информацию в интернете «какой должен быть рюкзак по своей конструкции» я выяснила : 1) должен соответствовать росту и возрасту школьника 2) широкие наплечники 3) иметь различные карманы и отделы 4) масса пустого рюкзака до 1кг 5) спинка и сам каркас должны быть из жёсткого материла в итоге : мой рюкзак, не учитывая 5-ый пункт, подходит по параметрам.

Слайд 10

Пользуясь таблицей, я всю неделю производила расчёт тяжести моего рюкзака. Каждый вечер, готовясь к очередному учебному дню, брала весы и взвешивала полный рюкзак школьных принадлежностей, необходимых для занятий.

Слайд 13

таблица расчётов : День недели Вес ранца учебники тетради другое Вес на каждый день Понедельник 355г 2.295кг 550г 800г 4кг Вторник 355г 1.780кг 450г 800г 3.3кг Среда 355г 2.440кг 530г 800г 4.1кг Четверг 355г 1.415кг 345г 2кг 4.1кг Пятница 355г 1.600кг 470г 2кг 4.4кг Суббота 355г 1.270кг 350г 800г 3кг

Слайд 14

Пустой портфель учащегося не должен превышать: 1–4-х классов – 400г; 5–6-х классов – 500г; 7–8-х классов – 600г; 10–11-х классов – 700г. Общая масса учебников с массой портфеля или ранца, не должна превышать: для 1-2 классов – 2,2кг для 3-4 классов – 3,2кг для 5-6классов – 3,7кг для 7-8 классов - 4,2кг для 9-11классов – 5,2 кг.

Слайд 15

После проведённой мной работой я выяснила что средний вес моего рюкзака за неделю соответствует нормам 4.2кг Но, учитывая мой небольшой вес я решила провести другой опыт: соответствует ли вес моего ранца моему весу.

Слайд 16

Для каждого ученика определяется «правильный» вес портфеля по формуле: рп = Ру * 10 : 100, где Рп - вес портфеля ученика, Ру – собственный вес ученика. Получаем: 38*10:100=3.8кг средний вес который мне положено носить, а средний вес за неделю составляет 4.2кг

Слайд 17

Вывод: я выяснила, что средний вес моего портфеля с учебными принадлежностями, соответствует норме, но превышает для моего веса.

Слайд 18

П редложения: Установить в школе шкафчики для хранения второй обуви, для спортивной формы и др. Иметь второй комплект учебников в классе хотя бы для основных предметов( по возможности ), если нет такой возможности, то ввести электронные книги для некоторых предметов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Ремонт комнаты» Выполнил ученик 7 класса: Каракчеев Александр Руководитель: Митрякина К.В

Слайд 2

Цель проекта научиться рационально, сочетать стоимость, качество и нужную цветовую гамму строительных материалов .

Слайд 3

Гипотеза Зная, формулы площадей прямоугольника, квадрата и имея способности их находить, смогу применить эти знания для того, чтобы рассчитать площади для ремонта, найти подходящие материалы для ремонта, рассчитать необходимое их количество и составить примерную смету расходов .

Слайд 4

Проблемные вопросы Что такое ремонт? Что такое смета? Какие математические знания нужны для выполнения расчётов?

Слайд 5

задача проекта Полностью отремонтировать комнату по вкусу и уложиться в сумму 30000 руб .

Слайд 6

Смета расходов на ремонт комнаты № Название Единица измерения Цена ед. Кол-во Стоимость, руб 1 Потолок 2м 2 87 22+3=25м2 2175 2 Окно 1шт. 6500 2,03м х 1м 13200 3 Пол: ламинат 10 м2 400 10м2 4000 4 Обои 1р – 10м2 650 6 3900 5 Дверь 1шт. 5000 1 5000 6 Клей Клей для потолочной плитки 1шт. 1 литр 250 150 1 2 250 300 7 ИТОГО: 28825 руб.

Слайд 7

Вывод Я смог полностью отремонтировать комнату по вкусу и уложился в сумму 30000руб.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вредные привычки в цифрах. Выполнила учащаяся 7 класса Пуртова Софья Руководитель: Митрякина Клавдия Васильевна

Слайд 2

Цель и задачи. Цель: Выяснить количество учащихся старшей школы, имеющих вредные привычки. Задачи: Изучить литературу по данной теме. Провести опрос среди учащихся 5-9 классов. Подсчитать результаты и подвести итог.

Слайд 3

Актуальность. В жизни современного общества особо острыми стали проблемы, связанные с курением, наркоманией и употреблением алкоголя. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили в среде подростков. Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности . Поэтому, я считаю, тема алкоголизма, курения и употребления наркотиков среди подростков очень актуальна в наше время.

Слайд 4

Что такое вредная привычка? Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись. Вредные привычки - это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности

Слайд 5

Алкоголь. Алкоголизм - это заболевание, наступающее в результате постоянного употребления спиртных напитков (в том числе энергетических напитков).

Слайд 6

Алкоголь толкает человека на безумные, подлые и некрасивые поступки. Вызывает замедление работы мозга и отмирание его клеток. Алкоголь губительно действует на детей ещё до их рождения: - увеличивает шансы рождения больного младенца; - дети алкоголиков развиваются медленнее своих сверстников; - употребление алкоголя сокращает жизнь человека на 10-15 лет.

Слайд 7

У людей принимающих алкоголь: Нарушается питание сердечной мышцы Изнашиваются кровеносные сосуды Разрушаются клетки мозга Почки не справляются с выведением вредных веществ из организма Печень перестает очищать кровь от вредных веществ Повреждаются стенки желудка

Слайд 8

Результаты тестирования. В ходе тестирования выяснилось, что из 35 опрошенных учащихся 74,3% не употребляют алкоголь. 25,7% учащихся выпивают. Из них 11,1% делают это, чтобы снять стресс и напряжение, 44,4%- чтобы повысить своё настроение, 11,1% -чтобы поддержать компанию, 33,3%- по другой причине. 55,6% не всегда могут отказаться от предложения выпить. 22,2% выпивают около трёх раз в неделю; 77,8% употребляют алкоголь изредка, по праздникам и за компанию.

Слайд 10

Курение. Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.

Слайд 11

Сигареты вызывают сильнейшее привыкание; Бросить курить крайне сложно ; Вред от курения проявляется как снаружи, так и разрушает организм изнутри . В сигаретном дыме содержится около 800 различных вредных веществ и ни одного полезного. Самое вредное – Н И К О Т И Н . ТАБАЧНЫЙ ДЫМ вредно влияет не только на курящего, но и на тех, кто находится рядом с ним.

Слайд 12

Внимание! 1. Каждая выкуренная сигарета сокращает вашу жизнь на 15 минут, 1 пачка-на 5 часов. 1 год курения сокращает жизнь на 3 месяца, 4 года- на год. 2. Курение вызывает 25 заболеваний. 3. Никотин по своей ядовитости равен синильной кислоте- смертельному яду.

Слайд 13

Результаты тестирования. По результатам тестирования известно, что 82,9% учащихся не курят, 17,1% опрошенных курят. Из них 50% выкуривают в день 1-10 сигарет, 33,3%- 10-20 сигарет, 16,7% выкуривают в день более пачки. 16,7% учащихся начали курить из-за желания казаться взрослыми, 33,3%- под влиянием компании, 50% начали курить по другой причине. У 50% курящих эта вредная привычка появилась в 8-12 лет, у 50%- в 12-16 лет.

Слайд 15

Наркотики. Наркотики-это «Одурманивающее вещество», в результате которого организм человека быстро разрушается.

Слайд 16

Наркотики вызывают бессонницу, бледность, заторможенность реакции ; Наркотики поражают мозг человека и нарушают психику . Наркоманы, долго не живут, теряют интерес ко всему и перестают за собой следить, превращаясь в бомжей. Употребление наркотиков приводит: -к плохому самочувствию -к мучительным болям -к неадекватному (неправильному) поведению. -к привыканию к наркотикам.

Слайд 17

Результаты тестирования. Употреблению наркотических веществ никто из опрошенных не подвержен.

Слайд 18

Вывод. В ходе работы я выяснила, что большинство учащихся не имеет вредных привычек.