Для создания мини-проектов на тему "Описание людей"

 

 

 Материалы для организации внеаудиторной самостоятельной работы

по созданию  проектов «МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ», «МОЯ СЕМЬЯ»

в рамках тем:

«ОПИСАНИЕ ЧЕЛОВЕКА", "МОЯ СЕМЬЯ", "МОИ РОДСТВЕННИКИ"

специальность 34.02.01 Сестринское дело

1 курс 1 семестр

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_samostoyatelnoy_raboty_studentov.doc969 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый студент!

Вам предлагается примерный алгоритм действий для  организации  успешной работы над проектами и четкого распределения времени. Вы можете внести в него свои добавления и изменения, используя свои знания и  возможности!

Примерный алгоритм Ваших действий:

1.Внимательно изучите таблицу:

График работы  над проектом

п\п

Этап работы

Рекомендуемое время

1

1. Подготовительный

- Сформируйте рабочую группу (3-4 человека) для оценки проектов, выберите эксперта группы

- Создайте рабочую папку проекта (портфолио)

10 минут

2

2. Организационный

-Уточните цели и  задачи проекта,

- разработайте структуру проекта,

-спланируйте этапы работы, сроки,

-изучите критерии оценки проекта (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

10 минут

3

3. Основной. Работа над созданием проекта

- Соберите материал, используя основную и дополнительную учебную литературу, словари, энциклопедии справочники, интернет-ресурсы и т.д.,

- проанализируйте собранный материал,

- продумайте формы изложения материала, отредактируйте стиль его изложения,

- заполните портфолио,

-проконсультируйтесь у куратора проекта,

- подготовьте презентацию проекта, используя подобранный  иллюстрационный материал

70 минут

4

4. Завершающий. Презентация проекта

-Проведите презентацию своего проекта,

- дайте самооценку своего выступления,

-прослушайте выступления других участников, дайте им свою оценку, сообщите ее эксперту вашей группы,

- прослушайте выступление преподавателя с выводами и оценками по проделанной работе,

- наметьте перспективы по устранению недостатков

20 минут

2.  Организуйте свою работу над проектами в соответствии с указанным графиком. 

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. На третьем этапе работы над проектами рекомендуется использовать:

< План составления сообщения на тему «Описание людей» (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 2);        

< Активный словарь (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) ;

< Грамматический материал  учебного пособия Козыревой Л.Г. “Английский язык для медицинских колледжей и училищ”, стр.201-211;

< Тексты: “My  Friends”- «Мои друзья» учебного пособия Агабекяна  И.П. Английский язык, с.95-98.

<“About Myself” – «О себе» учебного пособия Агабекяна  И.П. Английский язык, с.60-61.

 

2. Вы можете представить проект, выбрав одну из следующих форм:

  • коллаж или макет;
  • журнал, альбом;
  • схемы, рисунки;
  • тексты разного характера;
  • ролевая игра;
  • мультимедийная презентация.

3. Если Вы выбрали форму  мультимедийной презентации, то можете воспользоваться   рекомендациями для организации внеаудиторной работы на тему «Как правильно создать мультимедийную презентацию на английском языке»  в кабинете английского языка.

4. Преподаватель ведет дневник  и просит Вас фиксировать все возникающие у Вас вопросы с тем, чтобы  затем вместе с Вами можно было проанализировать ошибки, сделать выводы и учесть недостатки в дальнейшем.

5. Не обязательно публично обсуждать результаты самоконтроля.

Надеюсь, что Вы с успехом справитесь с поставленной задачей!

Эталоны ответов

 

  Индивидуальные проекты (название проектов и учебных тем, по прохождении  которых они составлены):

1. Рассказ другу «Моя бабушка». («Моя семья»).

2. Страничка дневника  « Мой кумир - знаменитая модель» (« Мой любимый герой»).

3. Интернет – сообщение для друга по переписке (« Моя семья (о себе)»).

4.  Доклад «Выдающийся деятель медицины Леонид Рошаль» («Ученые-медики и их вклад в развитие медицины»).

                                       

Model 1

                                                                           А STORY FOR A FRIEND

                              My Grandmother

 I have fond memories of the time we spent together with my granny.

 She is from Moscow, but now she lives in a little house of a small town in Ryazan’ region.

 She is a sweet, plump lady and she is rather short. My grandmother has a round face, short rayish curly hair and friendly green eyes. Her rosy cheeks give her wrinkled face a childlike appearance. She always wears perfectly-ironed dresses.

 My grandmother is a very generous and understanding woman. She always has something for everyone and listens to us without intruding into our lives.

 At present she is a pensioner. One of her hobbies is writing , she publishes books of poetry. She also has many other hobbies and interests and there is always something to talk about. My grandmother is a fantastic woman who gives me comfort, advice and support whenever I need it.            

 

РАССКАЗ ДРУГУ

Моя бабушка

 Я с нежностью вспоминаю то время, которое я провела со своей бабушкой.

 Она родилась в Москве, но сейчас она живет в маленьком доме в небольшом городке под Рязанью.

 Это милая, полная женщина, она небольшого роста. У бабушки круглое лицо, короткие волнистые волосы с проседью и добрый взгляд. На ее лице с морщинами  розовые щеки, как у ребенка. Ее одежда всегда тщательно выглажена.

 Моя бабушка – очень щедрая и отзывчивая женщина. У нее всегда что-то есть для каждого и она выслушивает нас, не вмешиваясь в нашу жизнь.

  Cейчас она на пенсии. Одно из ее увлечений – сочинительство, она публикует стихи. У нее есть и другие интересы, и с ней всегда есть о чем поговорить.

 Моя бабушка – удивительная женщина, с которой мне хорошо, она дает мне советы и при необходимости оказывает мне поддержку.                                                        

A DIARY PAGE STORY

My Favourite Character Is a Famous Model

My Favourite Character is Claudia Schiffer, the German supermodel. She is often on the covers and pages of all the major fashion magazines.

Claudia now in her mid thirties, is a very beautiful woman. She has a slim figure and is tall with very long legs. Her most stunning feature is her attractive face with her sparking eyes and straight nose.

She has shoulder-length blond hair but its style & colour are often changed.

Claudia is also a very successful businesswoman. She has her own fitness video and is a partner in the new chain of «Fashion Cafes». She is also generous & spends a lot of time working with charity organizations helping children in need. Claudia is sociable and likes being with famous people.

Her hobbies are reading & watching old films. She also enjoys going to parties.

Although the model’s popularity rises & falls with the season, Claudia is so beautiful, talented and most of all intelligent. I think she will be famous for a long time to come.

 

СТРАНИЧКА  ДНЕВНИКА

Мой любимый герой – известная модель

 Мой кумир - Клаудия Шиффер, знаменитая немецкая супермодель. Она часто появляется на обложках и страницах главных модных журналов.

Клаудия остается красивой женщиной в свои 30 с лишним лет. У нее стройная фигура, она высокая, и ее ноги очень длинные. Её самая ошеломляющая особенность - это привлекательное лицо с блестящими глазами и прямым носом.

У нее светлые волосы до плеч, но прическа и цвет часто меняется.

Также Клаудия - очень успешный предприниматель. Она владеет собственным фитнес-видео-каналом и имеет долю в новой сети «Модных кафе». К тому же она щедрая и вкладывает много денег в благотворительные организации, помогающие нуждающимся детям. Клаудия общительна, и ей нравится находится рядом с знаменитостями.

Её любимые занятия - это чтение и просмотр старых фильмов. Также ей нравится посещать вечеринки.

Хотя популярность модели растет и падает в зависимости от сезона, Клаудия так красива, талантлива и, более того, умна. Я думаю, что она долго будет знаменита.

                                                                       

Мodel 3

                                                     INTERNET ADVERTISEMENT FOR A PEN-FRIEND

                            About Myself

Hello! My name is Anna and I am fifteen. I live in Florence, Italy. I have got short straight dark hair and dark brown eyes. I am quite tall & like playing the guitar. I like reading too, I can speak English & French. Please, be my e-mail pen pal.

Образец 3                         

ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕНИЕДЛЯ ДРУГА ПО ПЕРЕПИСКЕ

О себе

 Привет! Меня зовут Анна. Мне 15 лет. Я живу во Флоренции, в Италии. У меня короткие темные волосы и темно-карие глаза. Я высокая и люблю играть на гитаре. Я также люблю читать. Умею говорить по-английски и по-французски. Пожалуйста, напишите мне

Model 4

A REPORT  “A МEDICAL SCIENTIST”

Leonid Roshal’

Leonid Mikhailovich Roshal’ is an eminent Russian pediatrician, mass media call him The World Children’s Doctor. Twenty years of his professional life are dedicated to Moscow Region Science and Research Clinical Institute named after M. Vladimirsky.

Now that Leonid Mikhailovich is 77, he remains cheerful and energetic.

This man is not very tall with an oval face, dark eyes and grеy short hair.

 He often wears glasses and a phonendoscope, that help him to read, write (and he has to do it a lot) and also to examine his patients.

 His clothes are always neat, he has his snow-white doctor’s smock on.

This doctor is very intelligent and responsible. Leonid Roshal’ heads the department of emergency surgery and traumatic surgery of children. He holds a professor degree and is the author of over 200 scientific papers and 7 books. The medical man is involved as an expert in World Health Organization. Roshal’ is also a member of Human Rights Commission under the President of the Russian Federation. Besides, Leonid Mikhailovich is a kind-hearted and courageous man.  The members of the international emergency team, established by Roshal’, are always ready to help children in trouble in any part of our planet.

The prominent doctor is sure that all sick people should get medical help for free.                                                        

                                                            ДОКЛАД «УЧЕНЫЙ-МЕДИК»

Леонид Рошаль

 Леонид Рошаль - выдающийся Российский педиатр, средства массовой информации называют его детским доктором мира. Двадцать лет он трудился в московском региональном научно-исследовательском институте имени М.Владимирского.

 Теперь, когда Леониду Михайловичу исполнилось 76 лет, он жизнерадостен и энергичен.

Это – человек не очень высокого роста, с темными глазами и коротко постриженными седыми волосами.

 Он часто носит очки и тонометр, которые помогают ему читать и писать (что он делает  часто), а также осматривать больных.

 Его одежда всегда опрятна, он носит белоснежный халат.

 Этот врач очень умен и ответственен. Он возглавляет  детское хирургическое и травматологическое отделение скорой помощи. Он – профессор, автор более 200 научных статей и 7 книг. Врач является экспертом Всемирной организации здравоохранения. Рошаль также является членом Комиссии по защите прав человека при Президенте Российской Федерации.

 Леонид Михайлович - добросердечный и мужественный человек. Члены команды скорой помощи, созданной Рошалем, всегда готовы помочь попавшим в беду детям в любом уголке нашей планеты.

 Выдающийся доктор уверен, что все больные должны получать медицинскую помощь бесплатно.

                                   

                                                                   


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценок

Оценка за проект  выставляется в соответствии с оценочным листом:

Оценочный лист проектной работы

                 1. Фамилия автора проекта ___________________________________________

                 2. Курс, группа_______________________________________________________

                 3. Название проекта___________________________________________________

                 4. Фамилия преподавателя, курирующего проект________________________

Этап

Критерии

Само-оценка

Взаимо-

оценка

Оценка

препода-

вателя        

Итог

Работа  над  проектом

Организация поиска, сбора и

анализа информации

Портфолио

Качество и своевременность

заполнения портфолио

рабочими материалами

Качество. Соответствие

содержания заявленной теме

Презентация

проектной

работы

Корректность. Отсутствие

ошибок, грамотная речь,

уместное использование лексического и грамматического  

материала предложенных тем

учебной дисциплины. Полнота и  

грамотность ответов на вопросы

 Оформление. Эстетика и   креативность оформления       результатов  выполненного проекта. Использование    информативно-       коммуникативных технологий

Взаимодействие.

Коммуникабельность, уважительное и внимательное отношение к другим, активность в оценивании проектов других участников, полезность  

Сумма баллов, итоговая оценка_____________________

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 90.

Общая оценка выставляется по следующей схеме:

от  77 до 90 баллов – «5» (отлично),

от  63 до 76 баллов – «4» (хорошо),

от  50 до 62 баллов – «3» (удовлетворительно),

Менее 50 баллов – «2» (неудовлетворительно).

Оценка «5» выставляется, если обучающийся:

- принимал активное участие в работе над проектом,

- качественно заполнял портфолио,

- во время защиты проектной работы не допускал ошибок,  препятствующих пониманию,

-  уместно использовал лексический и грамматический материал данной темы,

- эстетично и креативно оформил проектную работу,

- использовал мультимедийные средства,

 - грамотно и полно отвечал на дополнительные вопросы,

- проявил уважительное и внимательное отношение к другим.

Оценка «4» выставляется, если обучающийся:

- принимал не очень активное участие в работе над проектом,

- недостаточно качественно заполнял портфолио,

- во время защиты проектной работы допустил  некоторые ошибки, препятствующие пониманию,

-  недостаточно  использовал лексический и грамматический материал данной темы,

- эстетично и достаточно аккуратно оформил проектную работу,

- использовал мультимедийные средства,

 - отвечал на дополнительные вопросы, допустив 1-2 ошибки.

- проявил уважительное и внимательное отношение к другим.

Оценка «3» выставляется, если обучающийся:

- не принимал активное участие в работе над проектом, был достаточно пассивен,

- некачественно заполнял портфолио или не заполнял его вообще.

- во время защиты проектной работы допустил много ошибок,  препятствующих пониманию,

-  мало использовал лексический и грамматический материал данной темы,

-  неэстетично и  небрежно оформил проектную работу,

-  недостаточно использовал мультимедийные средства,

 - недостаточно грамотно  отвечал на дополнительные вопросы или не отвечал вообще,

 - был недостаточно корректен  по отношению к другим.

Оценка «2» выставляется при несоблюдении  выше перечисленных требований.

Но выставление оценки «2» при выполнении проектной работы не рекомендуется.

Способы оценки

Оценка преподавателя

Средняя оценка другими студентами

Самооценка автора проекта

Итоговая оценка

(A)

(B)

(C)

D=(A+B+C): 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПЛАН   СОСТАВЛЕНИЯ  СООБЩЕНИЯ НА ТЕМУ: «ОПИСАНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

Вводная часть

Абзац 1

Setting                              Обстановка (Имя человека, место и время встречи с ним и т.д.)                                                                     

Основная часть

Абзац 2

 Appearance:         Внешность:

                     height                                рост

                     build                                  телосложение

                     age                                     возраст

                     complexion                        цвет лица, кожи  

                     facial features:                  черты лица:

                                            eyes                                глаза

                                            nose                                нос                                          

                                            lips                                  губы

                                            hair                                 волосы

                                            special features               особые приметы

                                            clothes/accessories         одежда/аксессуары

Абзац 3

Character                          Личностные качества

Абзац 4

Job                                    Профессия

Hobbies/Interests             Увлечения/Интересы

                                                                      

                                                                     Заключение

Абзац 5

Your Comments                Комментарии, Ваше отношение к данному человеку

                                         

                                                     

Запомните:

  • Каждый абзац начинается с новой строки.
  • Каждый пункт плана должен быть полностью раскрыт, а абзацы связаны между собой посредством слов-связок.
  • Подтверждайте своими примерами описание внешности и характера людей.

            Например: Tom is very reserved. He never talks about his feelings. -

            Том очень сдержанный. Он никогда не говорит о своих чувствах. Если хотите

            упомянуть о негативных качествах, рекомендуется использовать более мягкие

            выражения.

            Например: Вместо: He is aggressive. -  Он агрессивен. 

            лучше сказать:

            Sometimes he can be aggressive. -  Он иногда может быть агрессивным

  • Распространенные предложения сделают вашу речь более эффектной.

            Например: John is a tall thin man with large blue eyes and full lips. – Джон -  высокий  

            молодой человек с большими голубыми глазами и пухлыми губами.

  • Соотнесите  свое описание человека с поставленной перед собой целью, т.е., если Вы описываете кого-то официально, например, даете свидетельские показания, сделайте акцент на физических свойствах личности; а в случае рекомендации на работу, сделайте сообщения только о личных качествах.

Когда пишете электронное письмо, сокращайте количество фраз.

            Можно сообщить о том, какими делами человек известен окружающим.

 

                                                             

ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                                              

USEFUL LANGUAGE                    АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ   

Appearance                                                             Внешность

Bearing-осанка; with head erect-с высоко поднятой головой; awkward gait-неуклюжая походка; figure-фигура; body-тело; back-спина; chest-грудная клетка; shoulder-плечо; waist-талия; limbs-конечности; arm-рука (от кисти до плеча); hand-рука (кисть); elbow-локоть; finger-палец (руки, перчатки); leg-нога (от бедра до ступни); bowlegged-кривоногий; foot (pl. feet) –ступня; tiny feet-крошечные ножки; bare feet-босые ноги.

Head – голова; back of the head – затылок; crown-темя; (by) a head taller-на голову выше; from head to food – с ног до головы; round-headed-круглоголовый; bald-headed/bald-лысый, плешивый; to grow bald-лысеть; bald spot/bald patch-лысина, плешь, плешина.

Hair style- волосы: Hair-do-прическа женская; hair-cut-cтрижка мужская;to dress smb.’s hair; to do  one’s hair-делать прическу; to comb/brush one’s hair причесываться;to grow one’s hair-отращивать волосы; to have one’s hair cut-подстричься; to wash one’s hair-мыть голову; to wear one’s hair long/short/ in locks-иметь длинные/короткие/завитые волосы; to wave/ to curl one’s hair-завивать волосы; to braid one’s hair-заплетать волосы в косы;to wear one’s hair in braids (pigtail-косичка); to do one’s hair in a knot-укладывать волосы узлом; to part one’s hair in the middle/on one side-делать прямой/косой пробор.

One’s hair may be –волосы могут быть: long-длинные; short-короткие; thick-густые; thin-редкие; straight-прямые; curly-кудрявые; fleecy-курчавые; сlose-cut/close-cropped-коротко-подстриженные; smooth-приглаженные; wavy-волнистые; waved-завитые; silky-шелковистые; brush of hair-копна волос; wild hair-растрепанные волосы;golden-золотистые; silvery-серебристые; dark-темные; fair/blonde-светлые, белокурые; brown/chestnut-каштановые; red-рыжие; sandy-рыжеватые; black-черные; grey/white-седые; grizzling-cседеющие; ashy-пепельные; flaxen-соломенные; blond-блондин; brunette-брюнетка.

Temple-висок; mole-родинка; freckle-веснушка; wrinkle-морщина; dimple-ямочка(на щеках); wart-бородавка; warty-бородавчатый; pimple-прыщ; pimply face; moustache-усы; beard-борода; heavy beard –густая борода; to grow one’s beard- растить бороду; ear-ухо; lobe of the ear-мочка уха; eyelid/lid-веко; jaw-челюсть; heavy-jawed –с массивной челюстью; tongue-язык; neck-шея; throat-горло.

                                                           21

One’s face may be-лицо может быть: round-круглое; long-вытянутое; thin/lean-худое; pale-бледное; beautiful-красивое; pretty-прелестное; ugly-уродливое; plain/common-некрасивое, простое, заурядное; expressive-выразительное; fleshy-мясистое; oval-овальное; stern-строгое, суровое; good-humoured-добродушное4 gloomy-мрачное; clean-shaven-чисто выбритое; freckled-веснушчатое; wrinkled- морщинистое; haggard-изможденное, осунувшееся.

One’s complexion may be- цвет лица может быть: dark-смуглый; fair-белый; rosy-румяный pale-бледный; sunburnt/brown-загорелый; fresh-цветущий; unhealthy-нездоровый; change one’s countenance-измениться в лице; keep one’s countenance-не показывать вида.

One’s forehead may be-лоб может быть: retreating/domed-покатый; square-domed-крутой; broad- широкий; narrow-узкий; high-высокий; low-низкий; large/open-открытый.

One’s nose may be-нос может быть: small-маленький; long-длинный; flat-приплюснутый; straight-прямой; fleshy-мясистый; hooked- крючковатый; snub/turned up-вздернутый; aquiline-орлиный.

One’s cheeks may be- щеки могут быть: round –круглые; rosy-розовые; hollow/sunken-впалые; wrinkled-морщинистые; dimpled-с ямочками; cheekbone-скула; high/prominent cheekbones-выдающиеся скулы.

One’s eyes may be- глаза могут быть: big/large-большие; small-маленькие; kind/warm-добрые; black, brown, dark, grey,blue; intelligent-умные; stern-суровые; faded-поблекшие, выцветшие; hazel-светло-карие; hollow/sunken-запавшие; close set- близко поставленные; wide-set- широко расставленные; slanting-раскосые; mischievous-лукавые, шаловливые; bulging eyes-глаза на выкате.

One’s lashes may be- ресницы могут быть: long; short; thick-густые;thin-редкие; straight; curving/curly-загнутые.

One’s eyebrows may be- брови могут быть: thick/bushy-густые4 thin-редкие; well marked-четко очерченные; arched-дугой; overhanging-нависшие; to knit/to frown one’s brows-хмурить брови; to raise one’s brows –поднимать брови.

One’s chin may be- подбородок может быть: round; pointed-острый; double-двойной; decided-решительный; strong-энергичный; firm-твердый; protruding- выдающийся; massive-массивный; dimpled –с ямочкой.

One’s mouth may be-рот может быть: big/large; small; firm-твердый; tiny-крошечный; stern-решительный.                                                    

One’s lips may be - губы могут быть:  thin; thick; full-полные; well cut-хорошо очерченные; scarlet-алые; parted-полуоткрытые; tightly set-крепко сжатые; painted-накрашенные.

One’s teeth may be-зубы могут быть: large-крупные; small-мелкие; perfect-превосходные; even/regular-ровные; uneven/irregular-неровные; close-set-частые; widely spaced-редкие; false-искусственные.

One’s neck may be-шея может быть: long; short; thin; thick-здоровая, бычья.

One’s arms may be-руки могут быть: long; short; bony-костлявые.

Thumb-большой палец руки; forefinger/index finger-указательный палец; middle finger-средний палец; ring finger-безымянный палец; little finger-мизинец; nail-ноготь; finger tips/ends-кончики пальцев; back of the hand-тыльная сторона руки; palm-ладонь; wrist –запястье.

One’s hands may be-руки могут быть: large; small; plump/fat-полные; bony; soft-мягкие; rough/coarse-шершавые, грубые; tiny; delicate- тонкие, нежные; hairy-волосатые.

One’s fingers may be- пальцы руки могут быть: long; short; thick/fat; plump; thin; bony; slender-тонкие;

One’s legs may be-ноги могут быть: сrooked-кривые; long; short; thin/bony-худые; slender-стройные.

hip-бедро; knee-колено; shin-голень; calf (pl calves)-икра (ноги); ankle-лодыжка; toe-палец на ноге; on tiptoe- на цыпочках; heel-пятка; sole-подошва.

One’s skin may be-кожа может быть: smooth-гладкая; rough-грубая, шершавая; delicate-нежная.

One’s features may be- черты лица могут быть: small-мелкие; large/massive-крупные; plain-простые; ordinary-обыкновенные; regular-правильные;irregular-неправильные; rough/course-грубые; ugly-уродливые;delicate-изящные; clean-cut- резко выраженные; frank-открытые; stern-суровые.

A person may be-человек может быть: broad-shouldered/ heavy-shouldered-широкоплечий/плечистый; narrow-shouldered-узкоплечий; sloping shoulders-покатые плечи; round-shouldered /stooping-сутулый; slender-стройный; bent- сгорбленный; able-bodied-крепкий, здоровый; a heavy set man/a man of solid build/heavy built-человек плотного сложения; delicately built-хрупкого телосложения; stout-полный. тучный, дородный; plump-полный; lean/thin-тощий, худой; fat-тучный, упитанный; slim-тонкий, стройный; graceful –грациозный, изящный; of average height/of medium height- среднего роста; above/below the average height-выше/ниже среднего роста; 6 feet high (in height)-ростом в 6 футов; short-низкого роста; tall-высокий.

 

Age-возраст.A person may be: young-молодой; middle-aged-среднего возраста; old;elderly-пожилой; to look one’s age- выглядеть на свой возраст4 to look old/young for one’s age- выглядеть старше/моложе своего возраста; in the prime of life/in one’s prime-во цвете лет.

One’s smile may be-улыбка может быть: bright-веселая; sad-печальная; broad-широкая; happy-счастливая; pleased-довольная; pleasant-приятная; sweet-милая; charming-очаровательная; winning-обаятельная; strained-деланная; cunning-хитрая; faint-слабая; ironical-ироничная.

One’s voice may be-голос может быть: loud-громкий; low- тихий; soft-мягкий; pleasant-приятный; sweet- мелодичный; rough/ harsh/ shrill-грубый, резкий; hoarse-хриплый; toneless-глухой, монотонный; clear/ ringing-отчетливый; week/feeble-слабый; thin-тонкий; woolly-сиплый; to speak in a low/ loud/soft/angry voice-говорить  тихо/ громко/ мягко/сердито; to raise one’a voice-повышать голос;  whisper-шепот; in a whisper-шепотом.  

One’s manners may be-манеры могут быть: good/polite- хорошие/ вежливые; bad/impolite-плохие, невежливые; quiet-спокойные; decent-приличные; refined-изящные, утонченные; coarse/rough-грубые;  to have no manners/ to be impolite-не уметь  вести cебя; behaviour-поведение; to behave-поступать, вести себя.

                                                                         

  Character  Traits                                               Черты характера                            

Bright and lovely                                                                одаренный, толковый и милый                                                                                            

Brave                                                                                   смелый

Bossy                                                                                   любящий командовать          

Lucky                                                                                  счастливый. удачливый

Popular                                                                                известный, популярный

Intelligent                                                                            умный

Imaginative                                                                         одаренный, с богатым воображением                                                                                            

Impulsive                                                                            импульсивный              

Charming                                                                            обаятельный

Nice                                                                                     приятный, симпатичный                                                                                                                                                                              

Sociable                                                                              общительный, компанейский                                                                                            

Critical                                                                                критичный

Confident                                                                            уверенный, самоуверенный                                                                                          

Determined                                                                         решительный

Strong-willed                                                                      волевой

Hard-working                                                                     трудолюбивый

Organized                                                                           организованный          

Energetic                                                                             энергичный

Enthusiastic                                                                         восторженный, полный энтузиазма                                                                                            

Kind                                                                                    добрый                                                                                  

Quiet                                                                                   спокойный

Honest                                                                                 честный

Loyal                                                                                   верный, преданный, благонадежный                                                                                            

Understanding                                                                     отзывчивый, чуткий

Ready to give advice                                                           готовый дать совет

To be good at                                                                       преуспевать в чем-л.

To be the centre of attention                                                быть в центре внимания                                                                                            

To have courage                                                                   иметь  мужество

To do training                                                                      тренироваться.

To enjoy doing something                                                   увлекаться чем-либо

To make decisions about things                                           принимать решение

To take risks                                                                         рисковать

To have lots of ideas                                                            быть изобретательным

To think deeply about things                                               хорошо продумывать

To plan in advance                                                               планировать заранее

To love experiments                                                             любить эксперименты                                                                                                      

To observe rules and timetables                                           соблюдать правила, регламентации                                                                                              

To offer advice to people                                                     давать людям советы                                                                                              

To work in a team                                                                 работать в команде

To trust people                                                                      доверять людям