Конкурс "Учитель года 2020"

Зинаида Васильевна Шевцова

Приказ с приложением "Учитель года 2020"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта

участника конкурса

«Учитель года 2020»

Муниципальное образование Ростовской области

Усть-Донецкий район

Фамилия

Шевцова

Имя

Зинаида

Отчество

Васильевна

Дата рождения (день, месяц, год)

17 марта 1983

Место рождения

г. Антрацит Луганской области

Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Пухляковская средняя общеобразовательная школа имени Анатолия Вениаминовича Калинина

Должность (по штатному расписанию)

Учитель

Преподаваемые предметы

Английский язык

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

16 лет

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Преподавательская деятельность по совместительству  (укажите, где и в каком качестве)

-

Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)

5 класс

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения,  факультет)

Московский государственный университет технологий и управления  (МГУТУ) – 2006, Технология бродильных производств и виноделие

Наличие ученой степени

-

Дополнительное образование (указать какое)

-

Стажировки (указать какие, где за последние три года)

-

Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года)

«Педагогическое образование: преподаватель английского языка» - 2017

«Учитель русского языка и литературы. Теория преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ООО» - 2018

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

-

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)  

-

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

-

Международные награды (укажите название и год получения награды)

-

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

-

Звания (укажите название и  год получения награды)

-

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

-

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

-

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Шевцов Иван Васильевич – старший участковый уполномоченный полиции

Дети (укажите пол и возраст детей)

Сын – 16 лет

Сын – 10 лет

Сын – 8 лет

Хобби

шитье

Спорт, которым увлекаетесь

Силовые тренировки

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

могу спеть и станцевать

Рабочий адрес

Ростовская область, Усть-Донецкий район, хутор Пухляковский, улица Школьная д.8

Домашний адрес

Ростовская область, Усть-Донецкий район, хутор Пухляковский, переулок Донской д.15

Рабочий телефон

8-863-51-9-27-66

Домашний телефон

-

Мобильный телефон

8-928-194-79-68

Факс

-

Рабочая электронная почта

psosh77@mail.ru

Личная электронная почта

shevczova.zina@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

www.zinateacher.ucoz.com

Адрес школьного сайта в Интернете

www.puhschoch.ucoz.com

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

6006 8882851 ТП в п. Усть-Донецкий МО УФМС России по Ростовской области в городе Константиновске 05.05.2007

ИНН

613502699856

Страховое свидетельство пенсионного фонда

123-531-193 18

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

Ваше заветное желание?

Побывать за границей с целью приобретения опыта, по средством общения с носителями языка.

Ваши кумиры в профессии?

Мой кумир - моя первая учительница.

Победитель конкурса «Учитель года Дона» – это….  (продолжите фразу).

смелый и творческий человек, который любит свою профессию.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Технологией обучения английскому языку в групповом сотрудничестве.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года».

Пускай успех приходит чаще, 
Приносит множество побед,
Пусть будет жизни вкус чуть слаще
И чуть насыщеннее цвет.
Пусть счастье всюду вас находит,
И удаются все дела!
Пусть всё, что с вами происходит –
Добавит радости, тепла!



Предварительный просмотр:

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пухляковская средняя общеобразовательная школа

имени Анатолия Вениаминовича Калинина

Эссе на тему

«Моя педагогическая философия»

Подготовила:

Шевцова Зинаида Васильевна

учитель первой

квалификационной категории

Эссе

Учителем я решила стать еще в начальной школе. И этому есть объяснение.  Примером для меня была, есть и будет моя первая учительница – Коваль Людмила Егоровна. Она излучалась такой добротой и заботой, что мне, тогда еще ребенку, казалось, что в мире все должны быть такими.

Шло время, и вот я уже не ученица начальной школы. На смену одному учителю пришло несколько других, и не все они подходили под мой «идеал» учителя. Адаптацию перехода из начальной школы в основную я проходила тяжело. Были и разочарования, и слезы, и обиды и…. Но ту любовь к знаниям, которую в меня вложила Людмила Егоровна, было ничем не сломить!

И как бы парадоксально это не звучало, но в моем сердце рядом с доброй и чуткой Людмилой Егоровной поселилась привязанность к Валентине Ефимовне - учителю английского языка – человеку принципиальному и требовательному. Она покорила меня своим профессионализмом, ответственным отношением к делу и безмерной любовью к своему предмету. Это был один из самых строгих учителей нашей школы. Помню, как мои одноклассники с «дрожью в коленях» шли на английский. А я - безбоязненно! Я полюбила этот предмет и с огромной благодарностью вспоминаю этого учителя. Ведь она вселила в меня уверенность, научила быть стойкой, целеустремленной и любить свое дело. Без ложной лести скажу, что наша «любовь» была взаимной. Я с головой окуналась в английский, с огромным удовольствием  учила все, что задавалось на дом. Мое трудолюбие оказывалось не напрасными, мои оценки меня радовали, и в итоге, по окончании школы, из меня получился неплохой «знаток» английского языка.

Но не все в жизни получается сразу.

После 9 класса, по совету родителей, которые сами заканчивали Пухляковский техникум, я приехала в Пухляковку и поступила на специальность «Технология бродильных производств и виноделие». Для меня эта профессия была не то чтобы желанной, она для меня была необычной. Я о такой профессии никогда не слышала, а так как человек я по натуре любознательный, все новое мне интересно, я решила попробовать. Уже на 2 курсе я поняла - не мое. Но не окончить техникум не могла: мне не хотелось огорчать родителей. После окончания техникума, получив профессию технолога, я все равно связала свою судьбу с образованием - стала работать преподавателем в родном Альма-матер. И все же это было не совсем то, о чем мечталось в детстве.

Но… Мечты сбываются! Пусть даже через 13 лет!

В 2017 году меня пригласили в школу и предложили поработать учителем английского языка.

Переступив порог школы в качестве учителя, а не родителя, я наконец ощутила великую радость и чувство удовлетворения. Свершилось: я буду заниматься любимым делом!

Неожиданно для себя я открыла, что мне не хочется уходить домой в конце рабочего дня, что меня беспокоят удачи и неудачи моих непосед, мне интересно мнение нашего завуча о моих уроках, меня не раздражают, а стимулируют советы моих наставников. Мне иногда кажется, что время слишком быстро бежит, звонки с уроков звенят чаще, чем бы хотелось.

В заключение хотелось бы сказать следующее: если человек не будет заниматься тем, чем ему, действительно, хочется, то и выкладываться он будет не на сто процентов. Не чувствуя удовлетворения от занятия любимым делом, он точно так же не будет чувствовать удовлетворения и от жизни в целом. Поэтому, исходя из своего личного опыта, хочу сказать, что задуманное может исполниться, потому что жизнь преподносит сюрпризы. Даже тогда, когда ты этого не ждешь, но это происходит, если это, действительно, нужно!

Давать знания и любовь детям – это благородная и почетная миссия! И я горжусь тем, что принадлежу прекрасному сообществу – учительство!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

Отдел образования

Администрации Усть-Донецкого района

ПРИКАЗ

20 сентября 2019 года                                                                        № 264

О проведении муниципального

этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года 2020»

В соответствии с планом работы отдела образования Администрации Усть-Донецкого района и в целях повышения престижа и статуса педагога в обществе, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, распространения передового педагогического опыта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести с 01 октября 2019 года по 07 февраля 2020 года муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2020» (далее Конкурс).

2.Утвердить:

2.1.Положение о Конкурсе (приложение 1).

2.2.Состав участников Конкурса (приложение 2).

2.3.Жюри Конкурса (приложение 3).

3.Назначить координаторами конкурса Егорову В.П., заведующего методическим кабинетом, и Вербицкую Т.И., старшего методиста отдела образования Администрации Усть-Донецкого района.

4.Руководителям образовательных организаций района обеспечить явку участников и членов жюри на конкурсные испытания.

5.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник отдела образования

Администрации Усть-Донецкого района                               М.В. Гагулина

Подготовлен Егоровой В.П.



Предварительный просмотр:

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пухляковская средняя общеобразовательная школа

имени Анатолия Вениаминовича Калинина

Опыт работы

Использование технологии проблемного обучения на уроках английского языка

Учитель английского языка:

Шевцова Зинаида Васильевна

                                                     

2020 г.

Слайд  2

Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию обобщение педагогического опыта на тему: «Использование технологии проблемного обучения на уроках английского языка».

Одним из главных изменений в обществе, влияющих на ситуацию     в образовании, является ускорение темпов развития. Поэтому   современной школе сегодня важно не столько дать ребенку как можно   больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное,   личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным   умением, как умение учиться.

Слайд 3

Я изучила и проанализировала научные труды по концепции проблемного обучения С.Л. Рубинштейна и Д. Дьюи.

Подлинной психологической основой концепции проблемного обучения стала теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л.Рубинштейном. 

В свою очередь, Джон Дьюи утверждал, что ребёнок гораздо легче и прочнее усваивает не те знания, которые предложены ему в готовом виде, а те, которые он получил сам в ходе практической деятельности под руководством учителя.

Слайд 4 

Меня заинтересовал данный метод обучения, я считаю его актуальным. Так как он способен стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение конкретной суммой знаний,  решает одну или целый ряд проблем, и дети применяют полученные знания в жизни.

Слайд 5.

В методике преподавания сложилась следующая классификация методов обучения:

  1. Монологический метод – учитель сам объясняет сущность новых понятий, фактов; дает учащимся готовые выводы науки, но делает это в условиях проблемной ситуации
  2. Рассуждающий метод – создав проблемную ситуацию, учитель с учениками анализируют фактический материал, делают выводы и обобщения.
  3. Диалогический метод – представляет диалог учителя с коллективом. Учащиеся участвуют в постановке проблемы, выдвижении предположений и доказательстве гипотез.
  4. Эвристический метод – открытие нового совершается не учителем при участии учащихся, а самими учащимися под руководством и с помощью учителя.
  5. Исследовательский метод - учитель сам формулирует проблему. Ученик совершает логические операции самостоятельно, раскрывая сущность нового понятия и нового способа действия.
  6. Кейс-метод – главный акцент ставится на развитие навыков аналитического мышления, которое необходимо для выявления проблемы, ее формулировки принятия решения.

Слайд 6

Так как проблемное обучение предполагает строго продуманную систему проблемных ситуаций, проблем и задач, соответствующих познавательным возможностям обучаемых, с этой целью мною предусматриваются различные уровни сложности:

Слайд 7

1-й уровень. Я сама анализирую проблемную ситуацию, выявляю проблему, формулирую задачу и направляю обучаемых на самостоятельный поиск путей решения;

2-й уровень. Отличие состоит в том, что я вместе с учениками анализирую ситуацию и подвожу их к проблеме, а они самостоятельно формулируют задачу и решают ее;

3-й уровень (самый высокий). Я довожу до учащихся содержание проблемной ситуации, ее анализ, выявление проблемы, формулировку задачи и выбор оптимального решения обучаемые осуществляют самостоятельно.

Слайд 8

Как показывает практика, эффективен и такой прием, как совместное решение задачи учителем и учащимися. Его целесообразно использовать для уяснения логики, последовательности и этапов решения проблемных задач. Эти приемы являются и своеобразными ступеньками, которые должны пройти ученики, прежде чем они научатся самостоятельно решать проблемные задачи.

Слайд 9-10

В своей педагогической деятельности я чаще всего использую следующие методы обучения:

Проектная или исследовательская деятельность.

Ученики с удовольствием вовлекаются в эту работу. К выполнению  и защите проектов некоторые из них подходят творчески, о чем свидетельствуют данные на слайдах.

Слайд 11-12

Во время внеурочной деятельности я пользуюсь эвристическим методом обучения. Например, для решения проблемы недостаточного владения учениками английским языком, мною было проведено мероприятие по улучшению этой ситуации. Занятие носило название «Английский в кармане». Мы с учениками проанализировали ряд мобильных приложений для изучения английского языка. Выделили самые «подходящие» из них, среди которых, затем, выбрали одно, которым пользуются мои ученики в свободное от уроков время.

Слайд 13-

В зависимости от темы урока и особенностей содержания материала на занятиях я применяю рассуждающий, монологический и диалогический методы.

Например, для того, что бы решить проблему, я предлагаю ученикам поработать над ней. Я пишу на доске задания, в которых намеренно допускаю грамматические ошибки. Ученикам предлагается найти и исправить ошибки, а так же объяснить, почему и как собирается исправлять.

Слайд  14-15

Также учащимся предлагается задание в виде сравнения нескольких иллюстраций. Им нужно определить, что в них общего и чем они отличаются, а затем высказать своё мнение по действительно актуальной и интересной проблеме.

Слайд  16

Преимущество такого метода обучения заключается в том, что на занятиях я имею уникальную возможность создать конкретные проблемные ситуации, взятые из школьной, бытовой или семейной практики. Учащиеся с особым энтузиазмом участвуют в анализе ситуации и принимают оптимальные решения, так как темы очень близки и понятны, а следовательно интересны и актуальны.

Слайд 17

Внедрение технологии проблемного обучения дает результаты. Они представлены на слайде.



Предварительный просмотр:

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пухляковская средняя общеобразовательная школа

имени Анатолия Вениаминовича Калинина

Технологическая карта урока английского языка

Тема: Правила написания письма.

Класс: 9

Учитель: Шевцова Зинаида Васильевна

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель: 

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Планируемые образовательные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий.

Умение четко определять области знаемого и незнаемого.

Умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы.

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

 Умение писать письмо на английском языке.

Применение полученных знаний при выполнении заданий на уроках английского языка .

Задачи:

Познавательные УУД:  поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативных и личностных УУД:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

 Регулятивных УУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

Формы работы учащихся: Фронтальная,  индивидуальная, групповая.

Оборудование и программное обеспечение:   презентация к уроку, web-камера.  

Методы: кейс-метод.

Формы: групповая, индивидуальная

Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение:  проектор, компьютер, экран, учебник FORWARD  9 класс.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность

 учащихся

УУД

Учебно-методическое обеспечение

1.Организационный

Приветствие, проверка

подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Мотивация учебной деятельности.

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

- I`m fine too. Sit down.

Приветствуют учителя.

Включаются в

ритм урока.

Слушают учителя.

- Hi, teacher!

- We`re fine. And you?

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками.

Регулятивные:

организация своей

учебной

деятельности

Личностные:

мотивация учения

Слайд 1

2. Постановка цели и задач урока.

Учитель подводит обучающихся к формулировке и осознанию темы и цели занятия.

Today we have got unusual lesson. I won`t say the name of our lesson, because you`ll have to guess it yourselves. So, let`s start!

  1. Who are the people in the photos? Describe them.
  2. Where are they? What do you think they are doing?
  3. How would you describe their mood?

Формулируют тему и цель урока.

We must learn structure and rules of writing a personal letter.

Метапредметные результаты:

Познавательные:  

- устанавливать закономерности, строить рассуждения;

- анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления;

 - структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

- определять цель учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- высказывать свое предположение;

- сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать тему и цели урока;

- принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-прогнозировать предстоящую работу

Слайд 2

3. Актуализация знаний

Учителем проводится

фронтальная беседа:

  1. Have you got  friends?
  2. Have you got a pen friend?
  3. What do you prefer writing letters or e-mail?
  4. Why do you like writing e-mail?
  5. Why do you like writing letters?
  6. Can you tell me why people write letters?

Отвечают на вопросы, обосновывают ответы.

  1. Yes, we have/ No, we have not
  2. Yes, we have /No, we have not
  3. I prefer write an e-mail/letter.
  4. Because it is very……
  5. Because it is very ……
  6. Because it is …

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

- осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- строить понятные для собеседника высказывания;

- высказывать свое мнение;

- анализировать и делать выводы;

- строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

- выстраивать осознанное речевое высказывание в устной и / или письменной форме по теме;

- воспринимать информацию на слух;

- слушать, наблюдать, объяснять результат демонстрационного эксперимента;

- дополнять, уточнять высказанные мнения;

- отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные УУД:

- планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

- фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;

- применять установленные правила в планировании способа действия;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- самостоятельно выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их;

- организовать выполнение заданий учителя.

Предметные результаты:

уметь пользоваться грамматическими временами английского языка.

Слайд 3

Приложение 1

4. Обобщение и систематизация знаний

Учащимся предлагается разделиться  на группы.

Every morning at eight o'clock.

You can hear the postman knock.

Up jump you to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

Учитель раздает письма ученикам.

Контролирует работу групп.

You have already learnt some steps in writing letters. let's remember them. Come to the blackboard and put parts of letter in the right order.

And now let’s correct our result.

Учитель выводить на экране слайд с правильной структурой написания личного письма.

Учитель предлагает написать письмо своему  иностранному другу

Делятся на группы.

Вспоминают правило работы в группах.

Дети читают письма.

Выходят к доске вытаскивают листочки с названием частей личного письма и располагают  на схеме.

Ученики сравнивают свои результаты с информацией на слайде.

Дети приступают к выполнению задания

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: Умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные УУД: умение интегрироваться в группах, осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками, слушать, слышать, отслеживать действия партнёра, сотрудничать с партнёрами Регулятивные УУД:  Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, работать по коллективно составленному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Предметные результаты:

Умение правильно выстраивать последовательность действий при написании личного письма

Приложение 2

Приложение 3

Слайд 5-6

5. Представление своих работ, самооценка работы на уроке

Учитель предлагает группам представить свои работы и выбрать лучшее письмо для отправки другу по переписке.

Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Представители от каждой группы выходят к доске и зачитывают свои письма.

Участвуют в обсуждении и коррекции допущенных ошибок.  

Анализируют оценочные листы.

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД: умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
  • оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика;
  • Познавательные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; построение логической цепи рассуждений;
  • Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Личностные УУД: ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеют для меня полученные знания — и уметь на него отвечать; оценивание усваиваемого содержания; умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Слайд 7

6. Итог урока

Учитель акцентирует внимание на важности владением знаний и умений в написании личного письма.

Побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. 

Слушают учителя и дополняют своими ответами.

Предметные результаты:

умение писать личное письма согласно заданной схеме.

Слайд 8

7. Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание, делает инструктаж  по выполнению задания.

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I am glad to welcome you

Слайд 2

Describe this photos

Слайд 3

Why do people write letters ?

Слайд 4

Have you got friends? Have you got a pen friend? What do you prefer writing letters or e-mail? Why do you like writing e-mail? Why do you like writing letters?

Слайд 5

S tructure of writing a personal letter

Слайд 6

You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend , who writes: … Yesterday my Mum asked me to help her about the house. We were very busy with cleaning up after the birthday party the whole morning. I got quite tired and even missed my fitness class. What are your family duties, if any? Is there anything you especially like or dislike about house work? Do you find helping your parents necessary, why or why not? Oh, I have some great news! I got a lovely kitten for my birthday... Write a letter to your English-speaking pen-friend. In your letter - answer her questions - ask 3 questions ( about what???) Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.