План работы старшего воспитателя с молодыми специалистами

Дмитракова Татьяна Семеновна

План работы на год старшего воспитателя с молодыми педагогами

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 ПЛАН РАБОТЫ

                     СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

              С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

        


   Цель: развитие профессиональных умение и навыков у молодых специалистов.

   Задачи:    продолжить изучение нормативно-правовой документации ДОУ;

                   - познакомить с формами и методами работы воспитателя ДОУ;

        - механизм использования дидактического  и наглядного материала;

        - помощь в постановке целей и задач ООД;

        - использование здоровьесберегающих технологий во время проведения ООД;

        - общие вопросы организации работы с родителями (планирование работы, родительские собрания).

   месяц

         Содержание работы

       Формы и методы работы

сентябрь

1.Знакомство с нормативно-правовой базой учреждения.         2.Мониторинг детского развития. 3.Помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса в детском саду.

1 .Изучение документации.               2. Изучение видов мониторинговых форм его проведения, подбор диагностического материала.            3.Изучение всех видов планирования: перспективное, календарное, ежедневное, подбор педагогической литературы.

октябрь

1.Оформление и ведение документации в группе.               2.Проведение родительского собрания.                                        3.Виды организации режимных моментов.

1.Проверить ведение документации.                                     2.Обсуждение тем родительских собраний на начало года.                 3.Просмотр молодым специалистом режимных моментов.

ноябрь

1.Методика проведения осенних праздников в детском саду.          2.Изучение и внедрение в работу здоровьесберегающих технологий. Консультация. Подбор литературы.

1.Участие в подготовке и проведении осеннего праздника.    2.Консультация на тему: «Здоровьесберегающие технологии в МДОУ». Оформление картотеки подвижных игр, физкультминуток, пальчиковых гимнастик.

декабрь

1.Организация ООД.                      2.Формы взаимодействия с семьей (ОБЖД, режим дня).        3.Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении новогодних утренников.

1.Просмотр молодым специалистом ООД, обсуждение задач, технологий, результатов.       2.Консультация, совместное планирование работы с родителями.                                       3. Познакомить с инструкциями, помочь осознать серьезность их исполнения.

январь

1.Посещение наставниками ООД, с целью выявления профессиональных затруднений. 2.Использование педагогических  технологий в образовательной деятельности.                                3.Проведение родительского собрания.

1.Просмотр, обсуждение, консультации.                                   2. Советы по целесообразности использования.                                  3.Обсуждение темы, составление плана, помощь в проведении.

февраль

1.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.                 2.Использование педагогических проектов в образовательной деятельности.                                 3.Роль развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.

1.Консультация, ответы на возникшие вопросы.                           2.Совместное планирование проекта.                                              3.Обсуждение принципов построения.

март

1.Информация для родителей в родительском уголке.                    2.Современные образовательные технологии.

1.Консультация о правилах оформления родительского уголка, формы оформления.                        2.Анализ использования в работе.

апрель

1.Использование ИКТ в деятельности воспитателя.           2.Проведение мониторинга.         3.Использование авторских пособий и технологий в воспитании и образовании детей.

1.Консультация «Приемы использования в работе»                 2.Контроль за проведением.                           3.Советы по приемам использования в работе.

май

1.Подготовка к летнему оздоровительному периоду.       2.Самообразование молодых специалистов. Выбор методической темы для самообразования.

1.Документация, формы закаливания, оформление родительских уголков по теме.      2.Написание плана по самообразованию на будущий год.