Индивидуальный план преподавателя

Газыева Галина Андреевна

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._gazyeva_g.a.docx62.34 КБ
Файл otcheta_2022_gazyeva_g.a.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Газыева Галина Андреевна

(Ф.И.О. педагогического работника)

Урай, 2020 года


Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3  Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.  № 536.

Индивидуальный план педагогического работника:

является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);

разрабатывается лично каждым педагогическим работником;

включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).

Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.

Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.

Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.

Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до  30 июня текущего года.

Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования.Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.

По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.

Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»:

«Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся»

Общие сведения о педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника

Газыева Галина Андреевна

Дата рождения (число, месяц, год)

22.08.1990

Место работы

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж»

Занимаемая должность

Преподаватель

Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по  специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания)

Среднее профессиональное образование. Квалификация: «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», техник.

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайскийпрофессиональный  колледж», 24.06.2009 г.

Свидетельство об уровне квалификации «Оператор электронно-вычислительных машин» 3 разряда от 24.06.2009 г.

Высшее профессиональное образование. Квалификация: Педагог профессионального обучения по специальности: «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет», год окончания 05.04.2013г.

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры)

нет

Государственные и ведомственные /отраслевые/ награды (вид, дата награждения)

нет

Стаж работы, в том числе:

общий

6,5 лет

в сфере образования

2,5  года

в данной образовательной организации

6,5 лет

Повышение квалификации (за три года)

курсы повышения квалификации /переподготовка/

Дата

Место

Тема программы, количество часов

рег. № документа

1.

14.03.2019

БУПО ХМАО-Югры «Советский политехнический колледж»

«Основы дизайна мобильных приложений», 16 ч.

Сертификат

№ 19

2.

16.09.2018

ФГБОУВО «Московский политехнический университет»

«Практика и методика подготовки кадров по профессии «Разработчик Webи мультимедийных приложений» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 80 ч.

Удостоверение

№ 5013

3.

13.03.2019

г. Санкт – Петербург, сетевое сообщество «ГлобалЛаб»

«Развитие

универсальных учебных действий средствами

совместной сетевой проектно-исследовательской

деятельности»

Сертификат

№ 010372/2019

4.

18.02.2020

г.Москва

«Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий», 25,5 академ.часов

Удостоверение

№243

5.

15.06.2020

г. Санкт – Петербург

«Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога»

Удостоверение

№78/55-246

в  форме стажировки

Дата

Место

Тема программы, количество часов

рег. № документа

1.

20.10.2019

ОГБПОУ «Томский техникум информационных технологий»

«Современный подход к разработке RESTful. Реализация REST ful API средствами PHP фреймворка», 24 ч.

Удостоверение

№ 0171

Методическая тема педагогического работника

«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в работе со студентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ»


группа

Индекс,

наименование дисциплины,

УП, ПП, МДК ПМ,

1 полугодие

2 полугодие

ПДП

КП

Консультации

Экзамен

Квалификационный экзамен

Руководство, нормоконтроль, рецензирование ВКР

ИТОГО по УД /МДК/ПМ/УП/ПП

Теория

ПР

ЛЗ

Практики

Теория

ПР

ЛЗ

Практики

1

гр

2

гр

ПП

УП

1

гр

2 гр

ПП

УП

1

гр

2

гр

1

гр

2

гр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ТЭ - 219

ОУД. 07 Информатика

22

22

ПКС-219

ОУД. 07 Информатика

44

44

ПКС-219

ОП.05 Основы программирования

36

66

6

108

ПКС-219

МДК.01.01 Системное программирование

26

44

70

ПКС-219

МДК.01.02 Прикладное программирование

60

80

80

10

230

ПКС-318

МДК 02.02 Технология разработки и защиты баз данных

68

68

ПКС-318

МДК 03.01 Технология разработки программного обеспечения

44

44

ПКС-318

МДК 03.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения

78

78

ТА-318

 ЕН.02 Информатика

38

38

ПКС-417

ОП.03 Технические средства информатизации

24

28

52

104

ПКС-416

ОП.11Web-программирование

18

44

44

20

72

72

6

276

42

0

44

236

108

0

0

134

0

248

368

0

0

0

0

10

37

6

24

0

1082

Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника

Мероприятия/ направления/

Сроки

Формы работы

/ направления деятельности/

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении (фактический объем и краткое описание)

  1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, междисциплинарных курсов

(профессиональных модулей) программ СПО

Проведение учебных занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

2020-2021

учебный год

Проведение занятий теоретического и практического направления согласно тарификации (таблица 1) с использованием технологии проектного обучения:

ОУД.07 «Информатика» в группах:

ПКС-219, ТЭ-219;

ЕН 02 «Информатика» в группе:

ТА-318

ОП.05 «Основы программирования» в группах: ПКС-219;

МДК.01.01«Системное программирование»,

МДК.01.02«Прикладное программирование»,

в группе ПКС-219;

МДК 02.02 «Технология разработки и защиты баз данных»,

МДК 03.01 Технология разработки программного обеспечения

МДК 03.02 «Инструментальные средства разработки программного обеспечения»,

ПКС-318;

ОП.03 Технические средства информатизации,

ОП.11Web-программированиев группе ПКС-417.

По тарификации 1082 часа.

Использование активных методов обучения на занятиях спецдисциплин с целью повышения качества усвоения учебного материала

Аналитический отчет преподавателя, декабрь 2020 и июнь 2021

Сентябрь, 2020

Обновление методических рекомендаций для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы ОП.11 «Веб-программирование» на основе требований технического описания WS по компетенции «Веб-дизайн и разработка», для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Корректировка методических рекомендации по дисциплине ОП.11 «Web-программирование»

по стандартам WS

Размещение в локальной сети кабинета № 31

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

Сентябрь 2020

Составление индивидуального плана для подготовки студента группы ПКС-219 Ермакова Дениса к участию в чемпионате WSR по компетенции: «Веб-дизайн и разработка».

Составление индивидуального плана для подготовки студента группы ПКС-318

Широких Ильи к участию в чемпионате «Абилимпикс» по компетенции: «Веб-дизайн».

Разработка и обновление методических рекомендаций для внеаудиторной самостоятельной работы. Углубленное изучение тем для эффективной подготовки студентов к чемпионатуWSR

В течение учебного года

Индивидуальная работа с отстающими студентами по преподаваемым дисциплинам

(согласно расписанию)

Проверка контрольных и самостоятельных работ, домашних заданий, конспектов лекций.

Проведение консультаций для студентов, имеющих затруднения в процессе обучения по преподаваемым дисциплинам

Аналитический отчет преподавателя за полугодие, учебный год

Сентябрь 2020

Разработка и обновление методических рекомендаций при выполнении ВСР по дисциплине: ОУД.07 «Информатика» в разделе 5, расширение тем «Графические редакторы» и «Основы языка HTML» в связи с необходимостью подготовки студентов для чемпионата WSR по компетенции «Веб-дизайн и разработка» в группе ПКС-219.

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Углубление изучение тем для эффективной подготовки студентов к чемпионату WSR

Рассмотрение и утверждение методических разработок на заседании кафедры

протокол  №9 от 10.10.20 выполнено

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации

В течение года

Разработка контрольно – измерительных материалов для проведения контрольных и самостоятельных работ в дистанционном формате по дисциплине ОУД.07 «Информатика» в группах: ПКС-219, ТЭ-219,

1 полугодие: 5 итоговых практических работ, 4 самостоятельных работы

Мониторинг

результативности процессов обучения, степени обученности студентов, качества обучения.

Результаты контрольных, самостоятельных и практических работ, электронный журнал.

Декабрь 2020

Июнь 2021

Разработка КОС для проведения дифференцированных зачетов, экзаменов, КВЭ согласно тарификации в дистанционном формате (таблица 1)

1 полугодие

Экзамен по ОП.05 «Основы программирования» в группе ПКС-219;

2 полугодие

Дифференцированный зачет по МДК 01.01 «Системное программирование» в группе ПКС-219;

Курсовой проект по МДК 01.02 «Прикладное программирование» в группе ПКС-219;

Экзамен по ОП.11 «Web-программирование» в группе ПКС-417

Демонстрационный  экзамен в рамках ГИА по компетенции "Веб-дизайн и разработка" группа ПКС- 417

Мониторинг

результативности процессов обучения, степени обученности студентов, качества обучения.

Ведомость успеваемости, аналитическая справка.

Декабрь 2020,

июнь 2021

Составление отчётов успеваемости по дисциплинам: МДК 01.01, МДК 01.02,

ОП.11, ОП.05, за полугодие и год.

Мониторинг успеваемости в портфолио.

Отчет по успеваемости

Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий)

Ноябрь, 2020

Подготовка документации к лицензированию, составление инфраструктурных листов для проведения ДЭ по компетенции: «Графического дизайна» для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Подготовка инфраструктурного листа; список необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектации лаборатории для проведения ДЭ по компетенции: «Графический дизайн» по стандартам WSR

Рассмотрение на заседании кафедры протокол №___ от ___________________,

Документация, аудит материально-технической базы.

Документация, аудит материально-технической базы

II. Разработка программно-методического обеспечения учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения

Создание отчетных (отчетно-аналитических) и информационных материалы

Сентябрь 2020

Составление индивидуального плана работы преподавателя на 2020/21 уч. год

Индивидуальный план

Рассмотрение на заседании кафедры

Протокол  № 8  заседания кафедры от 08.09.2020 г.

Декабрь, 2020

Июнь, 2021

Составление отчётов за семестры и учебный год, анализ работы преподавателя.

Аналитическая справка, отчёт преподавателя, мониторинг результативности учебного процесса обучения.

отчёт преподавателя

Декабрь 2020

Июнь 2021

Мониторинг

результативности процессов обучения.

Составление отчётов успеваемости группы за полугодие и год.

Аналитическая справка, мониторинг успеваемости.

отчёт преподавателя

В течение года, ежедневно

Ведение электронного журнала учебных групп

Своевременное заполнение электронного журнала

Май 2021

Рукопись статьи по теме «Обучение с использованием цифровых технологий»

Выступление на заседании кафедры

Июнь 2021

Публикация статьи по теме: «Обучение с использованием цифровых технологий»

Публикация статьи на сайте «Инфоурок»

В течение учебного года

Ведение журналов инструктажей при работе в компьютерном кабинете

Своевременное проведение инструктажей, заполнение журнала.

Проверка журнала инструктажей

Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей) СПО, и (или) ДПО

До 15 сентября 2020

Обновление образовательных программы с учетом стандартов WorldSkills по компетенции «Веб-дизайн и разработка» для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Рабочие программы, КТП, КОС

Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей)  программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

До 15 сентября 2020

Формирование мультимедийного банка материалов для студентов по преподаваемым дисциплинам (презентации к учебным занятиям, рекомендации по применению), ОУД.07, ОП.05, ЕН.02, МДК.01.01, МДК.01.02, МДК 02.02, МДК 03.01, МДК 03.02, ОП.03, ОП.11

Банк мультимедийных материалов

Размещение в локальной сети кабинета №30, 31, 41,42

До 15 сентября 2020

Актуализация УМК по преподаваемым дисциплинам с учетом соответствующих профессиональных стандартов: ОУД.07, ОП.05, ЕН.02, МДК.01.01, МДК.01.02, МДК 02.02, МДК 03.01, МДК 03.02, ОП.03, ОП.11

До 15 сентября 2020

Разработка раздаточного материала для проведения практических занятий по дисциплинам: ОУД.07, ОП.05, ЕН.02, МДК.01.01, МДК.01.02, МДК 02.02, МДК 03.01, МДК 03.02, ОП.03, ОП.11

До 15 сентября 2020

Корректировка учебно – методического комплекса по учебной дисциплине ОП.11 «Web-дизайн и разработка» по стандартам WS

Составление лекционного материала, набора контрольных работ, самостоятельных работ

В течение учебного года

Работа с методической литературой и ресурсами Интернет. Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание следующих дисциплин: ОУД.07, ОП.05, ЕН.02, МДК.01.01, МДК.01.02, МДК 02.02, МДК 03.01, МДК 03.02, ОП.03, ОП.11

Информационные платформы для проведения онлайн занятий

Тема изучения: «Цифровые технологии в работе педагога»

В течение учебного года

Составление банка электронных тестовых заданий по преподаваемым дисциплинам

Разработка ДЗ по дисциплинам: ЕН 02 «Информатика»,

МДК 03.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения

Май, 2020

Разработка программы ДОП по теме «Разработка Веб-сайта»

Создание программы дополнительного образования по дисциплине «Web-программирование»

Участие в работе педагогических совещаний и методических советов (трансляция педагогического опыта)

В течение года, по плану работы методического совета колледжа

Участие в работе методического совета

Участие в работе методического совета

В течение года, по графику педсоветов

Участие в работе педагогического совета

Участие в обсуждении вопросов педагогического совета

В течении года

Взаимодействие с сетевыми сообществами: Мультиурок, Инфоурок, LMS Moodle СурГУ

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество; распространение успешных педагогических практик

Участие в плане работы УМО на 2020 год.

Участие в он-лайн конференциях

Ежемесячно

Публикация своих методических разработок на личном сайте

Методические разработки

Ежемесячно

Участие в заседании «Кафедры математики, информатики и вычислительной техники»

Обсуждение общих вопросов членами кафедры

III. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии (инновационная, научно-исследовательская, экспериментальная деятельность)

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)

Сентябрь-

Ноябрь, 2020

Подготовка студента к региональному чемпионату WorldSkills  (по компетенции «Веб-дизайн и разработка») группы ПКС-219 Ермаков Денис

Сертификаты участников и дипломы

Сентябрь-

Октябрь, 2020

Подготовка студента к региональному чемпионату «Абилимпикс»  (по компетенции «Веб-дизайн») группы ПКС-318 Широких Илья

Сертификаты участников и дипломы

Диплом за 3 Место

Октябрь, 2020

Проведение практических мероприятий в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»

Проведение рефлексии по данной компетенции

Ноябрь-

декабрь, 2020

Проведение Дополнительной профессиональной программы

повышения квалификации

«Технологии фронтенд разработки (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка»)»

Skillpasport обучающихся,

свидетельства

Протокол проведения ДЭ

Февраль, 2020

Проведение внутриколледжной олимпиады по информатике среди студентов 1-2 курсов.

Сертификаты участников и дипломы

Март, 2020

Подготовка к Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО. Студент группы: Ермаков Денис ПКС-219

Сертификаты участников и дипломы

Май, 2020 (согласно плана работы колледжа)

Участие студентов в научно – практической конференции

Сертификаты участников и дипломы

IV. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО

(кураторство, внеурочная деятельность)

Планирование деятельности группы (курса) с участием обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников образовательной организации, в том числе планирование досуговых и социально значимых мероприятий, включения студентов группы в разнообразные социокультурные практики, профессиональную деятельность

До 14 сентября 2020

Составление плана воспитательной работы с группой ПКС-120

План воспитательной работы

Сентябрь – июнь, 2020-2021

Осуществление функций классного руководителя по организации и проведению классных часов и родительских собраний в группе группой ПКС-120 по специальности: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Протоколы родительских собраний, разработки классных часов.

В сотрудничестве с другими преподавателями, зам. директорами, родителями.

В течение года

Оформление портфолио группы

Портфолио группы

ПКС-120

В течение года

Проведение инструктажей с группой ПКС-120: по охране труда, с правилами внутреннего распорядка, о пропускном режиме, о мерах антитеррористического направленности, о соблюдении противопожарной безопасности, электробезопасности.

Журнал инструктажей, наличие инструктажей и ознакомление студентов (подписи)

Организационно-педагогическая поддержка формирования и деятельности органов самоуправления группы

Согласно графику дежурства колледжа

Дежурство студентов группы по колледжу

Журнал посещения занятий

Согласно графику проведения студенческого совета колледжа

Участие студентов группы в студенческом совете колледжа

Участие студентов группы в студенческом совете колледжа

Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий

Сентябрь, 2020

Беседа и консультации с родителями и законными представителями

Справки подтверждающие статус семейного положения (малоимущие, ОВЗ)

Декабрь, 2020

Май, 2021

Проведение инструктажей со студентами, их родителями и законными представителями

Ведение журнала инструктажей

Ведение документации группы

Декабрь, 2020

Июнь, 2021

Мониторинг результативности процессов обучения. Составление отчётов успеваемости группы за полугодие и год

Декабрь, 2020

Июнь, 2021

Составление отчётов за 1 семестр и учебный год и анализ работы преподавателя

V. Организация и контроль учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих

Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения)

Апрель, 2021

Июнь, 2021

Отчетная документация по УП. ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-417, по специальности 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

Заполнение электронного журнала

Оценка полноты и своевременности выполнения обучающимися задания на практику и (или) результатов освоения компетенций в период прохождения практики (практического обучения)

Апрель, 2021

Июнь, 2021

Защита отчетов по УП. ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-417, по специальности 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

Оценка общих компетенций,

Лист оценки освоения программы учебной практики по ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-417

VI. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

В течение года

Размещение методических материалов на образовательных сайтах (Мультиурок, Инфоурок)

Сертификат публикации

Проведено

В течение года

Представление опыта на сайте колледжа Uraypc.ru и nsportal.ru

Свидетельства о публикации

Обучение по дополнительным образовательным программам по профилю педагогической деятельности

Октябрь, 2020

Обучение на курсах «Подготовка региональных экспертов конкурсов по профессиональному мастерству «Абилимпикс»

Удостоверение

Ноябрь, 2020

Курсы повышения квалификации наставников для проведения рефлексии  профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучащихся 6-11-х «Билет в будущее»

Удостоверение

Ноябрь, 2020

Обучение на курсах повышения квалификации «Новые цифровые технологии в работе педагога»

Подготовить раздел для ОП.11 Web-программирование в формате Googleclass с помощью программ  Quizzes,  Kahoot, Mindomo и  других платформ и приложений.

РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»

В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):

а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;

б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;

в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).

Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).

Как регулируется

Что регулируется

самостоятельно

  • подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
  • разработка (участие в разработке) рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ);
  • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся.

в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка

  • ведение электронного журнала учебных групп

правилами внутреннего трудового распорядка

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся

планами и графиками колледжа

  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов, работой по проведению родительских собраний

графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором

  • выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися,
  • участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в творческой деятельности, конкурсах, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности

локальными нормативными актами колледжа

  • периодические кратковременные дежурства в колледже в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи

Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.

Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.

Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.

Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).

Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.

Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.

В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:

  1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
  2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.

Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.

Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от  29.12.2012 №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №  273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).

Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить  разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием  сроков и предполагаемых результатов.

Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:

  • Работа над методической темой колледжа
  • Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
  • Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
  • Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
  • Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
  • Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
  • Формирование Банка передового педагогического опыта
  • Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
  • Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
  • Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
  • Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
  • Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
  • Внедрение программ дистанционного обучения
  • Публикации методических материалов сборниках различного уровня
  • Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
  • Развитие творчества педагога
  • Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка  экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
  • Подготовка студентов к участию в ФЭПО
  • Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
  • Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление  портфолиопреподавателяи студента
  • Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
  • Актуализация образовательной программы с учетом  стандартовWorldSkills по соответствующей компетенции
  • Разработка:
  • рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
  • контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
  • методических рекомендаций для преподавателей;
  • методических указаний(рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
  • заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
  • методических указаний для студентов по практике
  • образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
  • Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
  • Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
  • Участие в программах наставничества
  • Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
  • Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
  • Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
  • Выпуск информационных бюллетеней
  • Организация технического творчества студентов
  • Использование и апробация специальных подходовк  обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
  • Организация научной и исследовательской работы среди студентов
  • Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
  • Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
  • Участие в декадах, месячниках по специальности
  • Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
  • Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
  • Проведение мастер – классов по профессии, специальности
  • Организация и проведение выставок по профессии, специальности
  • Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
  • Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
  • Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
  • Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
  • Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
  • Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
  • Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
  • Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию



Предварительный просмотр:

ФИО _____________________Газыева Галина Андреевна_____________________

Методические рекомендации, разработанные в  2021-2022 учебном году

Название

Разработчики

Дата рассмотрения

1

ОП.11 Web-программирование

Газыева Г.А.

Протокол № 9

от 11.10.2021 г.

2

ОП.04 Основы алгоритмизации и программирования

Газыева Г.А., Ларина И.А.

Протокол № 9

от 11.10.2021 г.

Повышение квалификации, аттестация педагогических работников

ФИО

Название курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки

Место проведения

Документ

Газыева Г.А.

БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет»

Центр развития цифровых компетенций и онлайн-образования

Онлайн

Сертификат

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

Цифровая система ДПО https://education.apkpro.ru/

Онлайн

Сертификат

Курс «Знакомство с базами данных (семинары)»

GeekBrains - образование в ИТ

Г.Москва

№ 2194060

Окончил курс «Онлайн – интенсив «Путь в IT. Передовые технологии».

GeekBrains - образование в ИТ

Г.Москва

№ 2071698

Курс «Лекции по основам программирования»

GeekBrains - образование в ИТ

Г.Москва

№ 2075998

Участие педагогов в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах

Вид

Уровень

Статус

Подтверждающий док

Наименование

Организатор

Число, месяц, год

Окружное учебно-методическое объединение

Всероссийский

Участник

Свидетельство

Участие в ФУМО Окружном учебно-методическом объединении УРФО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника «Профилактика правонарушений в сети Интернет среди обучающихся ПОО»

ГБПОУ «Миасский геологоразведочный колледж» (Яндекс.Телемост)

21.10.22

Олимпиада

Региональный

Участник

Свидетельство

Молодежный форум участников движения «Абилимпикс» Ханты-Мансийского округа-Югры

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

25.11.22

Конкурс профессионального мастерства

Региональный

Организатор

Благодарственное письмо

Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа по номинации «Лучший программист»

г.Ноябрьск

12.11-13.11.2022

Окружной конкурс

Окружной

Участник

Сертификат

VII окружной Югорский хакатон

«Хантатон-2022»

г.Ханты-Мансийск

03.12.22-04.12.22

Российский

Участник

Карьера в России

«Мастерская оценочной деятельности»

Подготовка студентов к конкурсам профессионального мастерства, региональным олимпиадам, научно – практическим конференциям

Укрупненная группа наименований

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Группа

Руководитель (Фамилия, инициалы)

Наименование мероприятия

Организатор

Подтверждающий док (результат)

Число, месяц, год

Национальный чемпионат

Широких И.Е.

ПКС-418

Газыева Г.А.

Подготовительный этап Национального чемпионата  по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью  и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс 2022»

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

4 место

09.2022

Конкурс профессионального мастерства

Ермаков Д.Д.

ПКС-419

Газыева Г.А.

Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа по номинации «Лучший программист»

Ноябрьский Колледж Профессиональных Информационных Технологий

Сертификат участника

11.11.22-15.11.22

Окружной конкурс

Ермаков Д.

ПКС-419

Газыева Г.А.

VII окружной Югорский хакатон

«Хантатон-2022»

г.Ханты-Мансийск

Сертификат участника

03.12.22-04.12.22

Окружной конкурс

Острый А.

ПКС-221

Газыева Г.А.

VII окружной Югорский хакатон

«Хантатон-2022»

г.Ханты-Мансийск

Сертификат участника

03.12.22-04.12.22

Окружной конкурс

Сабуров Е.

ПКС-122

Газыева Г.А.

VII окружной Югорский хакатон

«Хантатон-2022»

г.Ханты-Мансийск

Сертификат участника

03.12.22-04.12.22

Олимпиада

Ермаков Д.Д

ПКС-419

Газыева Г.А.

Межрегиональную Олимпиаду по компьютерной графике, дизайну и программированию

Министерство образования и молодежной политики Свердловской обл. ГАПОУ СО «ЕКТС»

Диплом 3 место

24.11.22-25.11.22

Наградные документы, благодарственные письма (указать полное наименование, уровень)

№ п/п

Наградные документы, грамоты, благодарственные письма и т.д.

дата

1

Благодарственное письмо за подготовку студентов к участию

в XXI Межрегиональной олимпиаде по компьютерной графике, дизайну и программированию в номинации Офисные программы XXI Свердловской обл. ГАПОУ СО «ЕКТС»

24-25.11.2022

2

Благодарственное письмо Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа по номинации «Лучший программист»

12.11-13.11.2022