Методическая копилка

Пяткова Анастасия Сергеевна

Накопленные за годы работы по специальности разнообразные материалы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ks.docx26.79 КБ
Microsoft Office document icon iks.doc83.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_odarennymi_detmi.doc48.5 КБ
PDF icon monitoring.pdf207.44 КБ
PDF icon programma_vospitatelnoy_raboty.pdf370.33 КБ
PDF icon iks.pdf217.79 КБ
PDF icon ks.pdf238.66 КБ
PDF icon plan_raboty_s_odarennymi_detmi.pdf124.04 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л.И. ЗОЛОТУХИНОЙ

Дневник сопровождения

2021 -2022 учебный год

Личный лист

 

учащегося 3 «Г» класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной

ФИО

Фамилия, имя, отчество полностью

Адрес регистрации:

Адрес фактического проживания:

Вид собственности:

Домашний телефон:

               

Сведения об учащемся

Дата рождения

Место рождения

Статус учащегося

(р/г, без р/г, гражданин России нерусской национальности)

С какого возраста проживает в Сургуте

Откуда приехал

Национальность, родной язык

Степень владения родным языком

Степень владения русским языком

Обучался ли русскому языку на Родине

Нуждается ли в дополнительных занятиях по русскому языку

Увлечения, хобби

Телефон мобильный

Физические показания (здоров, заболевания)

Поручение в классе


Сведения о семье

Статус семьи

 (полная, неполная, многодетная)

Сколько детей

Сведения о детях

 (Ф.И., год рождения, где учатся, класс)

Кто ещё проживает вместе с семьёй

Доход семьи (прожиточный минимум, ниже минимума, выше минимума)

Сведения о родителях

Отец

Ф.И.О. отца (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения

Мать

Ф.И.О. матери (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения


Трудности в обучении учащегося  

Ф. И. учащегося ____________________________________

Класс _____________________________________________

Группа ____________________________________________

№ п/п

Педагог-психолог

Учитель русского языка

Классный руководитель

1.

Трудности,

испытываемые

 при обучении

2.

Рекомендации

специалистов

3.

Результаты

деятельности

Какие дополнительные занятия  посещает  

Доп. занятия согласно учебному плану

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

Платные услуги

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

Индивидуально-групповые занятия по выбору

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

4.

Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.)

Название

Учреждение

День занятия

Время занятия

1.

2.

3.

4.


Личные достижения

Учащегося 3 «Г» класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной

во внеурочной деятельности

(2020 – 2021 учебный год)  

Наименование конкурса

Категория участников

 (общие, коллективные, индивидуальные)

Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный)

Результат

(год,

Ф.И.,

 наградной документ,

место/степень/участие)

                             Участие в научно-исследовательских конференциях

Участие в конкурсах

Участие в олимпиадах



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л.И. ЗОЛОТУХИНОЙ

ВЕДОМОСТЬ ОТМЕТОК

обучающейся __ класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной г. Сургута

за 2020-2021 учебный год

№ п/п

Предмет

текущие оценки

предвари-тельные оценки за 1 четверть

1

Русский язык

2

Математика

3

Литературное чтение

4

Окружающий мир

5

Английский язык

6

Музыка

7

Информатика

8

Технология

9

Изобразительное искусство

10

Физическая культура

11

Родной язык

12

Литературное чтение на родном языке

Директор                                                        ______________

Заместитель директора по УВР                   ______________

Классный руководитель                               ______________

Ознакомлен (а) _____________________________/________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л. И. ЗОЛОТУХИНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ №___

(ликвидация текущей неуспеваемости/задолженности)

за___________ четверть (полугодие)

20____ -- 20____ учебный год

Ф. И. учащегося __________________________________________________

Класс _________________________________________________

Классный руководитель______________________________________

Дата выдачи: ___________________

Дата окончания:________________

Подпись зам. директора____________/___________

Подпись классного руководителя____________/_____________

г. Сургут

Предмет _____________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Даты и время

занятий

Формы работы

(индивидуальные занятия, тема, консультация)

Срок выполнения

Результат выполнения

работы

(%;отметка; зачтено)

Подпись учителя

Подпись

родителя

Предмет _____________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Даты проведения

занятий

Формы работы

(индивидуальные занятия, тема, консультация)

Срок выполнения

Результат выполнения

работы

(%;отметка; зачтено)

Подпись учителя

Подпись

родителя

Предмет _____________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Даты проведения

занятий

Формы работы

(индивидуальные занятия, тема, консультация)

Срок выполнения

Результат выполнения

работы

(%;отметка; зачтено)

Подпись учителя

Подпись

родителя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л. И. ЗОЛОТУХИНОЙ

г. Сургута

СОГЛАСИЕ

Я,_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

даю согласие на выдачу индивидуальной карты сопровождения (ИКС) с графиком индивидуальных занятий и консультаций для ликвидации текущей неуспеваемости/задолженности моего (ей) сына (дочери) __________________________________

                                                                                         (Ф.И. учащегося)

учащегося ______ «____»  класса по предметам: _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

Дата____________________

Директор                                                                                  Н.П. Буркацкая

Заместитель директора по УВР                    ________________/__________________

Классный руководитель                           ________________/__________________

Родитель (законный представитель)             ________________/___________________

* Второй экземпляр получен на руки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

г. Сургута

СОГЛАСИЕ

Я,_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

даю согласие на выдачу индивидуальной карты сопровождения (ИКС) с графиком индивидуальных занятий и консультаций для ликвидации текущей неуспеваемости/задолженности моего (ей) сына (дочери) __________________________________

                                                                                         (Ф.И. учащегося)

учащегося ______ «____»  класса по предметам: _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

                                                                _________________________________________.

Дата____________________

Директор                                                                                  Н.П. Буркацкая

Заместитель директора по УВР                    ________________/__________________

Классный руководитель                           ________________/__________________

Родитель (законный представитель)             ________________/___________________

* Второй экземпляр получен на руки



Предварительный просмотр:

План работы с одаренными детьми

в начальной школе

Обоснование необходимости программы

         Одаренные дети в любом обществе должны рассматриваться как национальное достояние. На современном этапе развития нашего общества внимание к детям, опережающим сверстников, с признаками незаурядного интеллекта, их поддержка, развитие и социализация – одно из важнейших направлений  работы школы.

Пояснительная записка

           Проблема раннего выявления и обучения одаренных детей - самая важная в сфере образования. От её решения зависит интеллектуальный  и экономический потенциал города, области и государства в целом.

          Под  одаренностью понимают системное, развивающееся в течение жизни качество   психики,   которое   определяет  возможность  достижения человеком   более   высоких   результатов   в   одном   или   нескольких   видах деятельности по сравнению с другими людьми.

          Одаренный   ребенок   -   это  ребенок,   который   выделяется   яркими, очевидными,  иногда  выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

          Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность. Познавательная потребность — прежде всего в познавательной информации, которая выступает в самых разных формах: потребность в впечатлениях, любознательность, целенаправленная познавательная деятельность. Одаренные дети охотно и легко учатся, отличаются остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляют разностороннюю любознательность, часто уходят с головой в то или иное дело. Выделяются умением четко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому приложению знаний, проявляют исключительные способности к решению разнообразных задач. Каждый одаренный — индивидуальность, требующая особого подхода. Содействие реализации одаренности чаще всего требует организации особой среды, включающей специальное образование, которое выходит за рамки обучения в обычной школе. Именно учреждения дополнительного образования могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных творческих мастерских и объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность. Работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями — не только для воспитанников, но и для педагога. Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству.

Цель: поддержка, развитие и социализация одаренных обучающихся

Задачи:

- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.

- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.

- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников  в российских, международных конференциях, творческих  конкурсах, выставках, олимпиадах.

Принципы педагогической деятельности

  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для

     развития личности;

  принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

  принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

  принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном

     участии учителя;    

  принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг,

     помощи, наставничества.

Формы работы с одаренными обучающимися

- групповые занятия с сильными учениками

- кружки по интересам

- занятия исследовательской деятельностью

- конкурсы

- научно-практическая конференция

- участие в олимпиадах

План работы

                           мероприятия

   сроки

   ответственные

1

Создание и пополнение банка данных по одаренным детям

сентябрь

руководитель творческой группы

2

Психологическое и методическое сопровождение педагогов, осуществляющих патронаж одаренных и способных детей

в течение года

педагоги-психологи

3

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, направленных на развитие детской одаренности

в течение года

классные руководители

4

Проведение тематических периодов

в соответ. с планом работы нач. школы

классные руководители

5

Конференция «Я-исследователь».

Защита исследовательских работ и творческих проектов

апрель

классные руководители

6

Организационные мероприятия по различным направлениям работы с одаренными детьми

6.1

Интеллектуальное развитие детей

- участие во всероссийских конкурсах:

«Родное слово»,

«Русский медвежонок»,

«Кенгуру»,

«ЧИП»,

 «КИТ»,

«Золотое руно»,

«Британский бульдог»

- организация внеурочной деятельности:

кружки «Полезная информатика»

              «Занимательная информатика»

              «Веселый английский»

              «Шахматы»

              «Я-исследователь»

по плану

классные руководители

6.2

Развитие творческих способностей детей

- конкурсы рисунков,

- конкурс юных чтецов,

- выставки творческих работ,

- «Радуга чудес»,

- «Маленькая страна»

по плану

классные руководители, учителя-предметники

6.3

Развитие спортивных способностей

- спартакиада,

- спортивная игра «Зарница»

- малые спортивные игры (2кл.)

по плану

классные руководители, учителя физкультуры

7

Участие в социальных проектах, акциях

в течение года

классные руководители

8

Оценивание достижений обучающихся через «портфолио»

дважды в год (январь, май)

классные руководители

9

Стимулирование одаренных детей:

- функционирование доски почета «Золотая десятка»,

- вручение грамот за призовые места, сертификатов за участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах,

- проведение традиционных линеек с целью с целью повышения мотивации к занятиям творчеством, спортом

по плану

руководитель МО,

классные руководители

Ожидаемый результат

      Данная программа позволит сформировать систему работы с одарёнными детьми,  в полной мере развить их интеллектуальные и творческие способности с учётом индивидуального и дифференцированного подхода.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: