Рабочая программа "Школа России" 2021-2022

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_izo.docx30.42 КБ
Файл ktp_1_klass_tehnologiya.docx32.11 КБ
Файл ktp_1_okruzhayushchiy_mir.docx34.62 КБ
Файл ktp_matem.docx38.83 КБ
Файл ktp_rodnoy_yazyk.docx27.03 КБ
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk.doc259.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_chtenie.doc256.5 КБ
Microsoft Office document icon novoe_ktp_lit_na_rodnom.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

_______________/Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет:изобразительное искусство

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год33

1 полугодие:16часов

2 полугодие:17 часов

Учитель:Сазончик Н.В..

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Ты изображаешь (9часов)

1.

Игра – путешествие.  Изображения всюду вокруг нас.

2.

Викторина. Мастер Изображения учит видеть.

3.

Игра – выставка. Изображать можно пятном.

4.

Игра – путешествие.  Изображать можно в объеме.

5.

Игра – путешествие.  Изображать можно линией.

6.

Викторина. Разноцветные краски.  

7.

Игра – сказка. Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

8.

Викторина. Разноцветные краски.

9.

Игра-путешествие. Художники и зрители.

Ты украшаешь (8 часов)

10.

Мир полон украшений. Цветы.

11.

Красоту надо уметь замечать.

12.

Узоры на крыльях. Украшение крыльев бабочек.

13.

Красивые рыбы.

14.

Украшение птиц.

15.

Узоры, которые создали люди.

16.

Как украшает себя человек.

17.

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

Ты строишь (11 часов)

18.

Постройки в нашей жизни.

19.

Постройки в нашей жизни.

20.

 Дома бывают разными.

21.

Домики, которые построила природа.

22.

Какие можно придумать дома.

23.

Дом снаружи и внутри.

24.

Строим город.

25.

Все имеет свое строение.

26.

Строим вещи.

27.

Город, в котором мы живем. Образ города.

28.

Город, в котором мы живем. Памятники архитектуры

Изображение, украшение(5 часов)

29.

Мастера: Изображение. Украшение. Постройка. "Праздник весны".

30.

"Сказочная страна". Создание панно.

31.

Разноцветные жуки.

32.

Времена года. Весенний пейзаж. Настроение в рисунке.

33.

Здравствуй лето! Обобщение темы.

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Изобразительное искусство», 1 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

Рисунок «Осенняя фантазия»

индивидуальный

школьный

2.

Рисунок «Новогодняя игрушка»

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В.

Предмет изобразительное искусство

Класс 1 «Б»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

_______________/Богачева О.П.

____________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: технология

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год 33

1 полугодие: 15часов

2 полугодие:18часов

Учитель:Сазончик Н.В.

2021- 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Природная мастерская (7часов)

1.

Игра – путешествие. Рукотворный и природный мир города.

2.

Виртуальная экскурсия. На земле, на воде и в воздухе.

3.

Игра – путешествие.  Природа и творчество. Природные материалы.

4.

Игра – сказка.  Семена и фантазии.

5.

Викторина. Что такое композиция? Композиция из листьев.

6.

Викторина. Что такое орнамент? Орнамент из листьев.

7.

Творческий отчет. Природные материалы. Как их соединить?

Пластилиновая мастерская (4 часа)

8.

Викторина. Материалы для лепки. Что может пластилин?

9.

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

10.

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

11.

Наши проекты. Аквариум.

Бумажная мастерская (16 часов)

12.

Викторина.Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

13.

Скоро Новый год. Снежинки.

14.

Секреты у бумаги и  картона.

15.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

16.

Какие секреты у оригами? Животные зоопарка.

17.

Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка  «Птица».

18.

Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка»

19.

Ножницы. Что ты о них знаешь?

20.

Шаблон. Для чего он нужен?

21.

Наша армия родная. Урок – соревнование.

22.

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

23.

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

24.

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

25.

Образы весны. Какие краски у весны?

26.

Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги.

Текстильная мастерская (6 часов)

27.

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

28.

Игла-труженица. Что умеет игла?

29.

Вышивка. Для чего она нужна? Урок – выставка.

30.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

31.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

32.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

33.

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. Выставка работ.

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Технология», 1 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

Аппликация «Мой питомец»

индивидуальный

школьный

2.

Игрушка на ёлку

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В..

Предмет технология

Класс 1 «Б»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

______________/Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: окружающий мир

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год66

1 полугодие:31час

2 полугодие:35 часов

Учитель: Сазончик Н.В.

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Что и кто? (20 часов)

1.

Задавайте вопросы.

2.

Что такое Родина?

3.

Что мы знаем о народах России?

4.

Что мы знаем о Москве?.

5.

Проект "Моя малая Родина"

6.

Что у нас над головой?

7.

Что у нас под ногами?

8.

Что общего у разных растений?

9.

Что растет на подоконнике?

10.

Что растет на клумбе?

11.

Что такое листья?

12.

Что такое хвоинки?

13.

Кто такие насекомые?

14.

Кто такие рыбы?

15.

Кто такие птицы?

16.

Кто такие звери?

17.

Что окружает нас дома?

18.

Что вокруг нас может быть опасным?

19.

На что похожа наша планета?

20.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Что и кто?"

Как откуда и куда? (13 часов)

21.

Как живет семья? Проект моя семья.

22.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

23.

Откуда в наш дом приходит электричество?

24.

Как путешествует письмо? Игра "Почтальон"

25.

Куда текут реки? Игра "Собери цепочку".

26.

Откуда берутся снег и лед?

27.

Как живут растения?

28.

Как живут животные?  

29.

Как помочь зимой птицам?

30.

Откуда берутся изюм, шоколад и мед?

31.

Откуда берется и куда девается мусор?

32.

Откуда в снежках грязь?

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"

Где и когда? (11 часов)

34.

Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа"

35.

Когда придет суббота?

36.

Когда наступит лето?

37.

Где живут белые медведи?

38.

Где живут слоны?

39.

Где зимуют птицы?

40.

Когда жили динозавры?

41

Как появилась одежда?

42.

Когда изобрели велосипед?

43.

Когда мы станем взрослыми?

44.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?"

Почему и зачем? (22 часа)

45.

Почему солнце светит днем, а звезды ночью?

46.

Почему луна бывает разной?

47.

Почему идет дождь и дует ветер?

48.

Почему звенит звонок?

49.

Почему радуга разноцветная?

50.

Почему мы любим кошек и собак? Проект "Мои домашние питомцы"

51.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

52.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

53.

Почему их так назвали?

54.

Зачем мы спим ночью?

55.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

57.

Зачем нужны автомобили?

58.

Зачем нам телефон и телевизор?

59.

Зачем нужны поезда?

60.

Зачем строят корабли?

61.

Зачем нужны самолеты?

62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63.

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

64.

Зачем летают в космос?

65.

Почему мы часто слышим слово "экология"?

66.

Обобщение по разделу "Почему и зачем?"

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

Как живет семья? Проект моя семья.

индивидуальный

школьный

2.

Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа"

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В..

Предметокружающий мир

Класс 1 «Б»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б

___________________________

Заместитель директора по УВР

______________/Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: математика

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год132

1 полугодие63часа

2 полугодие69часов

Плановых контрольных уроков1

Учитель: Сазончик Н.В.

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

Подготовка к изучению чисел (8часов)

Счет предметов

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа).

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

Понятие столько же, больше, меньше.

Понятия на сколько больше, на сколько меньше.

Понятия на сколько больше, на сколько меньше.

Закрепление. Сравнение предметов и групп предметов.

Закрепление изученного. Сравнение предметов и групп предметов.

Числа от 1 до 10   (29 часов)

Много. Один. Письмо цифры 1.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Число 3. Письмо цифры 3.

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Число 4. Письмо цифры 4.

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине.  

Число 5. Письмо цифры 5.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.  

Закрепление изученного. Числа от 1 до 5:

Знаки: «больше», «меньше», «равно»

«Равенство», «неравенство»

Многоугольник. Виды многоугольников.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Закрепление. Письмо цифры 7.  

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Закрепление. Письмо цифры 9.

Число 10. Запись цифры 10.

Числа от 1 до 10. Закрепление. Последовательность натуральных чисел от 1 до 10

 «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Единицы измерения длины. Сантиметр.

Увеличение и уменьшение чисел.

Число 0. Письмо цифры 0.

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Закрепление. Числа от 1 до 10.

Закрепление. Проверка знаний.

Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.

Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.

Числа от 1до 10. Сложение и вычитание (53 часа)

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =.

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1.

Случаи сложения и вычитания вида +2;  -2.

Слагаемые. Сумма.

Задача.  Решение текстовых задач арифметическим способом

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Прибавить и вычесть число 3.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы

Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление

Решение задач изученных видов

Решение задач изученных видов

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Повторение пройденного.

Повторение пройденного.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

Задачи на разностное сравнение чисел.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

Перестановка слагаемых.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

Закрепление. Решение задач и выражений.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Закрепление изученного.  Проверка знаний.

Связь между суммой и слагаемыми.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

Решение задач.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

Вычитание из числа 10.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

Килограмм.

Литр.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

 «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Числа от1 до 20. Нумерация ( 23 часа)

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Дециметр.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,  17-10.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,  17-10.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Закрепление изученного.  Проверка знаний.

Подготовка к введению задач в два действия.

Подготовка к введению задач в два действия.

Ознакомление с задачей в два действия.

Ознакомление с задачей в два действия.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+2, ?+3.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+4.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+5.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+6.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+7.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+8, ?+9.

Таблица сложения.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Числа от1 до 20. Табличное сложение и вычитание (13 часов)

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида 11-?

Вычитание вида 12-?

Вычитание вида 13-?

Вычитание вида 14-?

Вычитание вида 15-?

Итоговая контрольная работа.

Викторина. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Вычитание вида 16-?

Вычитание вида 17-?, 18-?

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений.

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

«Математика вокруг нас»

Итоговое повторение  ( 6 часов)

Игра-путешествие. Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

Сложение и вычитание.

Сложение и вычитание.

Решение задач изученных видов.

Решение задач изученных видов

Геометрические фигуры

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Итоговая контрольная работа.

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Математика», 1 класс

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

«Математика вокруг нас»

индивидуальный

школьный

2.

"Числа в загадках, пословицах и поговорках"

индивидуальный

3.

"В мире геометрических фигур"

индивидуальный

4

"Задачи в рисунках"

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В.

Предмет   математика

Класс1 "Б"

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

____________/Николенко Е.Б.

__________________________

Заместитель директора по УВР

______________/Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: родной  язык (русский)

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год  16,5

1 полугодие  0 часов

2 полугодие16,5 часов

Учитель:Сазончик Н.В..

2021 - 2022 учебный год

Календарно – тематическое планирование по родному русскому языку1  класс    (16,5 часов)

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

1.Раздел. Секреты речи и текста (4,5ч.)

1

Как люди общаются  друг с другом.

2

Вежливые слова.

3

Как люди приветствуют   друг  друга.

4

Зачем людям имена

5

Спрашиваем   и  отвечаем

2.Раздел. Язык в действии (6ч.)

6

Выделяем голосом важные слова.

7

Как можно играть звуками.

8

Где поставить ударение.

9

Где поставить ударение.

10

Как сочетаются слова.

11

Как сочетаются слова.

3.Раздел. Русский язык: прошлое и настоящее (3 ч.).

12

Как писали в старину.

13

Дом в старину: что как называлось.

14

Во что одевались в старину.

4.Раздел. Секреты речи и текста (3 часа)

15

 Сравниваем тексты

16

Сравниваем тексты

17

Сравниваем тексты

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В.

Предмет родной русский  язык

Класс 1 «Б»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

______________/ Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: русский язык

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год  132

1 полугодие  62 часа

2 полугодие 70 часов

Плановых контрольных уроков    1

Учитель: Сазончик Н.В.                        

2021 - 2022 учебный год

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте/ письмо). 1 класс.

Тема раздела/тема урока

дата

Примечание

план

факт

Добукварный период (19ч.)

1

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма

2

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме

3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов

4

Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий.

5

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху

6

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

7

Письмо наклонных прямых с закруглениями сверху и внизу

8

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху

9

Строчная письменная буква а

10

Строчная и заглавная буквы  а,  А

11

Строчная и заглавная буквы о, О

12

Строчная и заглавная буквы о, О

13

Строчная буква и

14

Заглавная буква И

15

Строчная буква ы

16

Строчная буква ы

17

Строчная буква у

18

Заглавная буква У

19

Закрепление написания изученных букв

Букварный период (64ч.)

20

Строчная буква н

21

Заглавная  буква Н

22

Строчная и заглавная буквы с, С

23

Строчная и заглавная буквы с, С

24

Строчная буква к

25

Заглавная буква К

26

Строчная буква т

27

Заглавная буква Т

28

Строчная буква л

29

Заглавная буква Л

30

Написание слов и предложений с изученными буквами

31

Строчная буква р

32

Заглавная буква Р

33

Строчная буква в

34

Заглавная буква В

35

Строчная буква е

36

Заглавная буква Е

37

Закрепление написания изученных букв

38

Строчная буква п

39

Заглавная буква П

40

Строчная буква м

41

Заглавная буква М

42

Написание слов и предложений с изученными буквами

43

Строчная буква з

44

Заглавная буква З

45

Строчная буква б

46

Заглавная буква Б

47

Строчная и заглавная буквы б, Б

48

Строчная буква д

49

Заглавная буква Д

50

Строчная буква я

51

Заглавная буква Я

52

Строчная и заглавная буквы я, Я

53

Строчная буква г

54

Заглавная буква Г

55

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

56

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

57

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

58

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

59

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова

60

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

61

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

62

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук.

63

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук

64

Строчная буква ё.

65

Заглавная буква Ё

66

Строчная буква й. Слова с буквой й  

67

Строчная буква й. Слова с буквой й

68

Строчная буква х

69

Заглавная буква Х.

70

Строчная буква ю

71

Заглавная буква Ю

72

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук  

73

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук  

74

Строчная буква э.

75

Заглавная буква Э

76

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

77

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

78

Строчная буква ф

79

Заглавная буква Ф.

80

Буквы ь, ъ

81

Буквы ь, ъ.

82

Письмо слов и предложений с изученными буквами

83

Алфавит. Звуки и буквы.

Послебукварный период (9ч.)

84

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста

85

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

86

Слова, отвечающие на вопросы:  что делать?, что сделать?

87

Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

88

Правописание безударных гласных в корне слова

89

Правописание  жи – ши

90

Правописание ча – ща, чу – щу

91

Правописание чк – чн, щн.

92

Списывание текста. Заглавная буква в именах собственных


Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Наша речь (2 ч.)

1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

2

Русский язык — родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч.)

3

Текст и предложение(общее представление)

4

Предложение.

5

Диалог.

Слова, слова, слова (3 ч.)

6

Слово. Роль слов в речи.  

7

«Вежливые»  слова».

8

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слово и слог. Ударение (4 ч.)

9

Слово и слог.

10

Деление слов на слоги. 

11

Перенос слов

12

Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (28 ч.)

13

Звуки и буквы

14

Русский алфавит, или Азбука.  Значение алфавита.

15

Гласные звуки и буквы.

16

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

17

Гласные звуки. Слова с буквой э.

18

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

19

Особенности проверяемых и проверочных слов.

20

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

21

Согласные звуки и буквы.

22

Списывание текста «Март».

23

Слова с удвоенными согласными.

24

Согласные звуки Буквы Й и И

25

Твёрдые и мягкие согласные звуки

26

Парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки.

27

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

28

Урок-путешествие.  Перенос слов с мягким знаком.

29

Глухие и звонкие согласные звуки

30

Викторина. Парные глухие и звонкие согласные звуки

31

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

32

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

33

Шипящие согласные звуки.

34

Буквосочетания  ЧК, ЧН, ЧТ.

35

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

36

Итоговый диктант «Весна».

37

Работа над ошибками. Правописание гласных после шипящих.

38

Заглавная буква в словах.

39

Повторение. Звуки и буквы.

40

Повторение. Текст и предложение.

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Итоговый диктант «Весна».

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Русский язык», 1 класс

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

«Вежливые»  слова».

индивидуальный

школьный

2.

"Наш весёлый алфавит".

индивидуальный

3.

"Загадки про буквы."

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В.

Предмет русский язык

Класс      1 «Б»

Учебный год 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

______________/ Богачева О.П.

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: литературное чтение

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год  132

1 полугодие  63 часа

2 полугодие 69 часов

Плановых контрольных уроков 0

Учитель: Сазончик Н.В..                        

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте)   1 класс

Тема раздела/ тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Добукварный период  (19 часов)

1

Знакомство с учебником. Речь письменная и устная.

2

Предложение

3

Предложение и слово

4

Слово и слог

5

Слог, ударение.

6

Деление слов на слоги

7

Звуки речи: гласные и согласные

8

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

9

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков

10

Гласный звук [а], буквы А, а .

11

Гласный звук [а], буквы А, а

12

Звук [о], буквы О, о

13

Звук [о], буквы О, о

14

Звук [и], буквы И, и

15

Звук [и], буквы И, и .

16

Гласная буква ы, звук [ы]

17

Гласная буква ы, звук [ы]

18

Звук [у], буквы У, у

19

Звук [у], буквы У, у

Букварный период  (55часов)

20

Звуки [н], [н’], буквы Н, н.

21

Звуки [н], [н’], буквы Н, н

22

Звуки [с], [c’], буквы С, с

23

Звуки [с], [c’], буквы С, с

24

Звуки [к], [к’], буквы К, к

25

Звуки [к], [к’], буквы К, к.  

26

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

27

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

28

Закрепление пройденного материала

29

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

30

Звуки [л], [л’], буквы Л, л.  

31

Повторение и закрепление изученного материала

32

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

33

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

34

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

35

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.  

36

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

37

Чтение слов с буквой Е

38

Буква Е – показатель мягкости согласных

39

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

40

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.  

41

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

42

Чтение слов и текстов с буквами М, м.

43

Сопоставление слогов   и слов с буквами Л и М

44

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

45

Чтение слов, текстов с буквами З, з.

46

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

47

Чтение слов с буквой б.

48

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п

49

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

50

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т.

51

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]

52

Буква Я – показатель мягкости согласного

53

Закрепление пройденного материала

54

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

55

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г.

56

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

57

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

58

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

59

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

60

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.  

61

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

62

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

63

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

64

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

65

Буквы Ё, ё, обозначающие два  звука [й’о].

66

Буква Ё, ё – показатель мягкости

67

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й

68

Чтение слов с буквой й (закрепление)

69

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х  

70

Чтение слов с буквой х.

71

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]

72

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии

73

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

74

Чтение слов с буквами Ц, ц

75

Гласный звук [э]. Буквы Э, э.  

76

Чтение слов с буквами Э, э

77

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу

78

Чтение предложений  и текстов с буквами Щ, щ

79

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф.

80

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

81

Мягкий и твердый разделительные знаки.

82

Мягкий и твердый разделительные знаки

83

Русский алфавит

Послебукварный период  (55часов)

84

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова,                         Е. Чарушина

85

К. Д. Ушинский. Наше Отечество

86

В. Крупин. Первоучители словенские

87

В. Крупин. Первый букварь

88

Творчество А. С. Пушкина – сказки

89

Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях.

90

Творчество К. И. Чуковского. Бианки «Первая охота»

91

Творчество С. Я. Маршака

92

Творчество М. М. Пришвина

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению  1 класс

Тема раздела/тема урока

дата

Примечание

План

факт

«Жили были буквы»    (6 часов)

1

В. Данько  «Загадочные буквы».

2

И. Токмакова «Аля,  Кляксич и буква «А».

3

С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет.  

4

Г. Сапгир «Про медведя»,  М. Бородицкая  «Разговор с пчелой».

5

С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

6

Из старинных книг. Урок – обобщение по теме «Жили  - были буквы»

«Сказки, загадки, небылицы» (7часов)

7

Е.  Чарушин  «Теремок».    

8

Русская народная сказка «Рукавичка».

9

Загадки, песенки, потешки.

10

Загадки, песенки, потешки.

11

Небылицы.  Русские народные потешки.

12

А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака».            

13

Урок-обобщение «Сказки,  загадки, небылицы».

« Апрель, апрель. Звенит капель….»   (5 часов)

14

И.  Токмакова  «Ручей».  Е. Трутнева «Когда это бывает?».

15

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…».

16

 Т. Белозёров  «Подснежник».  С. Маршак  «Апрель»

17

В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!»

18

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

« И в шутку и в серьез…»   (6 часов)

19

И. Токмакова «Мы играли  в хохотушки». Я. Тайц «Волк».

20

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

21

К. Чуковский  «Федотка».  О. Дриз «Привет»

22

 И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук».

23

К.И.Чуковский   «Телефон»

24

Урок-обобщение   «И в шутку  и всерьёз»

« Я и мои друзья»  (7часов)

25

Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок».

26

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».

27

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек»,  

28

И. Пивоварова  «Вежливый ослик».

29

Я. Аким  ».  «Моя родня С.Я. Маршак «Хороший день»

30

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин  «Про дружбу»

31

Из старинных  книг. Урок- обобщение  «Я и мои друзья»

« О братьях наших меньших»    (9  часов)

32

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф  «Кто любит  собак.»

33

В, Осеева  «Собака яростно лаяла»

34

И. Токмакова   «Купите собаку».

35

М. Пляцковский  «Цап Царапыч». Г. Сапгир   «Кошка»

36

В. Берестов   «Лягушата».

37

В. Берестов   «Лягушата».

38

Д. Хармс   «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж»

39

Обобщение по теме  «О братьях наших меньших»

40

Обобщение за год. Что читать летом?

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Литературное чтение», 1 класс

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

1 класс

1.

«Книга - лучший друг»

индивидуальный

школьный

2.

"Моя любимая сказка"

индивидуальный

3.

«И в шутку  и всерьёз»

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В..

Предмет литературное чтение

Класс 1 «Б»

Учебный год   2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е.Б.

___________________________

Заместитель директора по УВР

______________/ Богачева О.П.

____________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Класс: 1 «Б»

Количество часов: на учебный год  16,5

1 полугодие  15

2 полугодие 1,5

Учитель: Сазончик Н.В..                        

2021 - 2022 учебный год

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке. 1 класс.

Тема раздела/ тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Умение говорить (культура речевого общения)-6 часов

1

Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения.

2

Использование норм речевого этикета.

3

Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Загадки, песни.

4

Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Пословицы, поговорки.

5

Русские народные песенки. Небылицы.

6

Осознание монолога как формы речевого высказывания. Умение строить речевое высказывание небольшого объёма с опорой на текст.

Круг детского чтения-10,5ч.

7

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка».

8

Сказки авторские и народные. «Петух и собака», «Лиса, заяц и петух».

9

Сказки К. Чуковского.        

10

Рассказы для детей. Л. Н. Толстой «Косточка». В. А. Осеева «Кто наказал его?».

11

Стихи, рассказы Н. Носова, В. Драгунского.

12

Стихи, рассказы А. Барто, В. Осеевой.

13

Стихи Н. Некрасова, С. Есенина, А. Блока.

14

Рассказы В. Бианки.

15

Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, В. Берестова.

16

Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, В. Берестова.

17

Стихи и рассказы: С. Романовский, А. Плещеев.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Сазончик Н.В.

Предмет литературное чтение на родном языке

Класс 1 «Б»

Учебный год _2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки