Трансляция опыта 2017

Тихонова Елена Сергеевна

Семинар «Модульные программы по коррекции речевых нарушений у детей с ОНР (I – IV уровень речевого развития)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа семинара 13.02.201716.39 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Приглашаем специалистов ТО на практический семинар «Модульные программы по коррекции речевых нарушений у детей с ОНР (I – IV уровень речевого развития)».

Мероприятие состоится 13 февраля 2017 года по адресу: ул. Ленская, д. 4. Актовый зал (2 этаж).

Время проведения: 13.30 - 16.20.

Наши специалисты познакомят Вас с проектом модульной программы по коррекции нарушений речи у детей с ОНР, поделятся опытом работы (приемы, технологии, авторские методические материалы) с детьми данной категории.  

Программа семинара

13.30-14.00 Регистрация участников

14.00-14.05 Вступительное слово. Преснова Ольга Викторовна, методист ГБУ ГППЦ ДОгМ, кан.пед.наук, доцент

14.05-14.25 Коклягина Ирина Александровна, методист

«Модульная программа «Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи». Программно-методические материалы. Логопедическая работа с детьми I и II уровней речевого развития» 

14.25-14.45 Тихонова Елена Сергеевна, учитель-логопед, кан.псих.наук                             «Музыкально-грамматические рифмовки как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста»  

14.45-15.00 Варешина Наталья Михайловна, учитель-логопед «Методические приемы и отдельные формы работы по преодолению общего недоразвития речи (I-II уровень речевого развития) у детей дошкольного возраста»

15.00-15.20 Зайцева Татьяна Васильевна, учитель-логопед                                                           «Модульная программа по коррекции нарушений общего недоразвития речи (III- IV уровень речевого развития)»

15.20-15.40 Бурова Ольга Валентиновна, Алехина Юлия Геннадьевна, учителя-логопеды «Мастер-класс «Игровые приемы в логопедической работе с ОНР в рамках модульной программы»

15.40-15.50 Синякина Ирина Викторовна, учитель-логопед                            «Формирование культуры устной речи у детей дошкольного возраста (развитие речевого дыхания, голоса, мимики, жестов и движений, воспитание интонационной выразительности)»

15.50-16.20 Подведение итогов семинара