УМК "Начальная школа 21 века"

Педагогические принципы системы:

-Принцип природосообразности предполагает построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося с учётом уровня его развития и этапа обучения, темпов продвижения в освоении знаний и умений.

-Принцип педоцентризма предполагает отбор наиболее актуальных для учащегося знаний и умений.

-Принцип учёта актуальной деятельности заключается в постановке акцента на формировании учебной деятельности.

-Культурологический принцип обеспечивает развитие кругозора, эрудиции и познавательных интересов учащегося.

-Принцип учёта межпредметных связей предполагает исследование вклада каждого учебного предмета в формирование общих умений, навыков и способов учебной деятельности.

Приоритетные цели системы:

-Гармоничное развитие личности учащегося.

-Формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого учащегося.

-Становление элементарной культуры деятельности.

-Овладение основными компонентами учебной деятельности:

а) умением принимать учебную задачу;

б) умением определять учебные операции;

в) умением производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.

-Формирование у учащихся готовности к самообразованию.

-Повышение уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся

Картинки по запросу "умк начальная школа 21 века"