В помощь ученику
Представлена полезная информация для ученика "Как готовить домашние задания", даны памятки- подсказки .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как готовить домашние задания | 2.41 МБ |
Виды памяток | 12.26 КБ |
Краткая запись условий задачи | 319.96 КБ |
Оформление краткой записи к задачам | 44.5 КБ |
Памятка по математике | 23.64 КБ |
Памятка по математике | 18.98 КБ |
Схемы - 1 | 47 КБ |
Схемы - 2 | 53 КБ |
Правила русского языка в стихах | 123.01 КБ |
Правила переноса | 29 КБ |
Части речи | 16.83 КБ |
Члены предложения | 12.99 КБ |
Окончания имен прилагательных | 15.9 КБ |
Падежи с вопросами | 15.52 КБ |
Падежи с предлогами | 13.23 КБ |
Приставки | 40.5 КБ |
Порядок разбора по составу | 36.5 КБ |
Основные орфограммы | 18.16 КБ |
Виды предложений | 13.12 КБ |
Женский род | 13.16 КБ |
Мягкий знак после шипящих | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятки - способ самоорганизации учебной деятельности младших школьников
Данные памятки можно использовать для оформления стенда "Учись учиться" или ""уголок читателя". Красочно оформленные памятки привлекут внимание детей.
Многолетний опыт работы в школе, анализ литературы по педагогике и психологии позволил сделать вывод о том, что одним из эффективных средств организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения и выработки умений постоянного обновления знаний являются памятки.
«Памятка – это вербальная модель приема учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять и проверять какое-либо учебное задание (упражнение)»
По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток (там же):
1. Памятка-алгоритм, в котором рекомендуется работа алгоритмического характера: все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.
2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов), но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них.
3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося.
4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или иных действий с соответствующим их контролем.
5. Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование учащихся, раскрытие перспектив их деятельности и т.п.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка по оформлению краткой записи к простым задачам в помощь учащимся
В саду росло 5 кустов малины и 2 куста смородины. Сколько всего кустов росло в саду? В задаче требуется найти сумму (целое). Малина – 5 к. ? к. Смородина – 2 к. | В саду росло 7 кустов. Из них 5 кустов малины и несколько кустов смородины. Сколько кустов смородины росло в саду? В задаче требуется найти первое слагаемое (часть). Малина – 5 к. 7 к. Смородина – ? к. | В саду росло 7 кустов. Из них несколько кустов малины и 2 куста смородины. Сколько кустов малины росло в саду? В задаче требуется найти второе слагаемое (часть). Малина – ? к. 7 к. Смородина – 2 к. |
После того, как из гаража уехало 4 машины, в нем осталось 5 машин. Сколько машин было в гараже сначала? В задаче требуется найти уменьшаемое (целое) по вычитаемому и остатку. Было – ? м. Уехало – 4 м. Осталось – 5 м. | В гараже было 9 машин. 4 машины уехало. Сколько машин осталось? В задаче требуется найти остаток (часть). Было – 9 м. Уехало – 4 м. Осталось – ? м. | В гараже было 9 машин. Несколько машин уехало, 5 машин осталось. Сколько машин уехало из гаража? В задаче требуется найти вычитаемое (часть). Было – 9 м. Уехало – ? м. Осталось – 5 м. |
На столе стояло 4 тарелки. Мама поставила еще 2 тарелки. Сколько тарелок всего стало на столе? В задаче требуется найти сумму (целое). Стояло – 4 т. ? т. Поставила – 2 т | После того, как мама поставила на стол 2 тарелки, на нем стало всего 6 тарелок. Сколько тарелок стояло сначала на столе? В задаче требуется найти первое слагаемое (часть). Стояло – ? т. 6 т. Поставила – 2 т. | На столе стояло сначала 4 тарелки. Мама поставила еще несколько, и стало всего 6 тарелок. Сколько тарелок поставила мама? В задаче требуется найти второе слагаемое (часть). Стояло – 4 т. 6 т. Поставила – ? т. |
Катя нашла 4 грибочка, а Аня на 2 грибочка больше. Сколько грибочков нашла Аня? В задаче требуется найти большее число по меньшему и разности. Катя – 4 гр. Аня – ? гр., на 2 гр. >, чем | Катя нашла 4 грибочка, а Аня на 6 грибочков. На сколько больше грибочков нашла Аня, чем Катя? В задаче требуется найти разность. Катя – 4 гр. на ? гр. > Аня – 6 гр. | Аня нашла 6 грибочков, что на 2 грибочка больше, чем Катя. Сколько грибочков нашла Катя? В задаче требуется найти меньшее число по большему и разности. Катя – ? гр. Аня – 6 гр., на 2 гр. >, чем |
Н ветке сидело 2 синицы, что на 4 меньше, чем воробьев. Сколько воробьев сидело на ветке? В задаче требуется найти большее число по меньшему и разности. Синицы – 2 пт., на 4 пт. <, чем Воробьи – ? пт. | На ветке сидело 2 синицы и 6 воробьев. На сколько меньше синиц, чем воробьев сидело на ветке? В задаче требуется найти разность. Синицы – 2 пт. на ? саж. < Воробьи – 6 пт. | На ветке сидело 6 воробьев, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело на ветке? В задаче требуется найти меньшее число по большему и разности. Синицы – ? пт., на 4 пт. <, чем Воробьи – 6 пт. |
Предварительный просмотр:
Простые задачи. Задачи на нахождение суммы. На березе сидело 6 воробьёв. Прилетело еще 4. Сколько воробьёв стало? Сидело – 6 в. Прилетело – 4 в. Стало – ? в. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала за второй день? I – 4 стр. II – ? стр. на 6 стр. больше Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц прочитала девочка за второй день? I – 10 стр. 22 стр. II – ? стр. Задачи на нахождение остатка. В вазе было 10 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось? Было – 10 ябл. Съели – 8 ябл. Осталось – ? яб. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого. У Паши было 7 роботов. Когда мама купила ему ещё несколько, у него стало 9 роботов. Сколько роботов купила мама? Было – 7 р. Купили – ? р. Стало – 9 р. Задачи на нахождение уменьшаемого. На стоянке было несколько машин. Когда 3 уехало, их осталось 4. Сколько машин было на стоянке? Было – ? м. Уехали – 3 м. Осталось – 4 м. Задачи на разностное сравнение. Длина озера Сенеж 5 км , ширина 3 км. На сколько километров больше длина озера, чем его ширина? Длина – 5 км на ? км > Ширина – 3 км Переместительный закон сложения а + в = в + а От перестановки слагаемых значение суммы не меняется. 5 + 2 = 7 «5» – 1 слагаемое «2» – 2 слагаемое «7» – значение суммы, сумма «5 + 2» – сумма чисел 5 и 2 «5 + 2 = 7» – выражение, равенство 4 – 3 = 1 «4» – уменьшаемое «3» – вычитаемое «1» –значение разности, разность «4 – 3» – разность чисел 4 и 3 «4 – 3 = 1» – выражение, равенство Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. | Простые задачи. Задачи на нахождение суммы. На березе сидело 6 воробьёв. Прилетело еще 4. Сколько воробьёв стало? Сидело – 6 в. Прилетело – 4 в. Стало – ? в. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала за второй день? I – 4 стр. II – ? стр. на 6 стр. больше Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц прочитала девочка за второй день? I – 10 стр. 22 стр. II – ? стр. Задачи на нахождение остатка. В вазе было 10 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось? Было – 10 ябл. Съели – 8 ябл. Осталось – ? яб. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого. У Паши было 7 роботов. Когда мама купила ему ещё несколько, у него стало 9 роботов. Сколько роботов купила мама? Было – 7 р. Купили – ? р. Стало – 9 р. Задачи на нахождение уменьшаемого. На стоянке было несколько машин. Когда 3 уехало, их осталось 4. Сколько машин было на стоянке? Было – ? м. Уехали – 3 м. Осталось – 4 м. Задачи на разностное сравнение. Длина озера Сенеж 5 км , ширина 3 км. На сколько километров больше длина озера, чем его ширина? Длина – 5 км на ? км > Ширина – 3 км Переместительный закон сложения а + в = в + а От перестановки слагаемых значение суммы не меняется. 5 + 2 = 7 «5» – 1 слагаемое «2» – 2 слагаемое «7» – значение суммы, сумма «5 + 2» – сумма чисел 5 и 2 «5 + 2 = 7» – выражение, равенство 4 – 3 = 1 «4» – уменьшаемое «3» – вычитаемое «1» –значение разности, разность «4 – 3» – разность чисел 4 и 3 «4 – 3 = 1» – выражение, равенство Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. |
Предварительный просмотр:
Простые задачи. Задачи на нахождение суммы. На березе сидело 6 воробьёв. Прилетело еще 4. Сколько воробьёв стало? Сидело – 6 в. Прилетело – 4 в. Стало – ? в. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала за второй день? I – 4 стр. II – ? стр. на 6 стр. больше Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц прочитала девочка за второй день? I – 10 стр. 22 стр. II – ? стр. Задачи на нахождение остатка. В вазе было 10 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось? Было – 10 ябл. Съели – 8 ябл. Осталось – ? яб. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого. У Паши было 7 роботов. Когда мама купила ему ещё несколько, у него стало 9 роботов. Сколько роботов купила мама? Было – 7 р. Купили – ? р. Стало – 9 р. Задачи на нахождение уменьшаемого. На стоянке было несколько машин. Когда 3 уехало, их осталось 4. Сколько машин было на стоянке? Было – ? м. Уехали – 3 м. Осталось – 4 м. Задачи на разностное сравнение. Длина озера Сенеж 5 км , ширина 3 км. На сколько километров больше длина озера, чем его ширина? Длина – 5 км на ? км > Ширина – 3 км | Переместительный закон сложения а + в = в + а От перестановки слагаемых значение суммы не меняется. 5 + 2 = 7 «5» – 1 слагаемое «2» – 2 слагаемое «7» – значение суммы, сумма «5 + 2» – сумма чисел 5 и 2 «5 + 2 = 7» – выражение, равенство 4 – 3 = 1 «4» – уменьшаемое «3» – вычитаемое «1» –значение разности, разность «4 – 3» – разность чисел 4 и 3 «4 – 3 = 1» – выражение, равенство Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. |
Предварительный просмотр:
| - ? || - + = ❶ | | - ||| - ? || -
+ = ❷ | Было - Добавили - Стало - ?
+ = ❸ | | -
|| - ? , на б. + = ❹ |
| -
|| - ? , на м.
- = ❺ | | -
|| - ?
- = ❻ | Было - Убрали - Осталось - ?
- = ❼ | Было - Ушли - ? Осталось - - = ❽ |
Было - Добавили - ? Стало -
- = ❾ | Было - ? Решил - Осталось -
+ = ❿ | | -
|| - на ? м.
- = ❶❶ | | - на ? б.
|| -
- = ❶❷ |
| - , что на м. || - ? + = ❶❸ | | - , что на б. || - ? - = ❶❹ |
|
Предварительный просмотр:
| - || - ? , на м. ? 1) - = 2) + = + ( - ) ❶❺
| | - || - ? , на б. ? 1) + = 2) + = + ( + ) ❶❻ | | - ||| - ? || - ? , на б.
+ ( + ) ❶❼ | Было - и Убрали - Осталось - ? 1) + = 2) - = ( + ) - = ❶❽ |
Было - и Убрали - ? Осталось - 1) + = 2) - = ( + ) - ❶❾ | Было - и Добавили - ? Стало - 1) + = 2) - = - ( + ) ❷⓿ | | - || - ||| - ? 1) + = 2) - = - ( + ) ❷❶ | |
| - || - ?, на б. ||| - ? 1) 2) 3) ❷❷ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❸ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на б. 1) 2) 3) ❷❹ |
|
Было - ? Взяли - и Осталось -
+ ( + ) = ❷❺ | | - || - ? на ? б. 1) - = 2) - = - ( - )
❷❻ | | - || - ?, на б. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❼ |
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Правила переноса
Мы изучаем перенос.
Вот как слова я перенёс.
«Едва» я перенёс: «Е-два»,
Как получил за это «два».
«Укол» я перенёс: «У-кол»
И получил за это «кол».
«Опять» я перенёс: «о-пять».
Теперь, наверно, будет «пять».
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | 5 группа |
Ре-бя-та; Пас-тух; Сол-ныш-ко. Вывод: Слова переносят-ся по слогам. | Май-ка; Зай-ка; Вой-на. Вывод: буква Й остаётся в преды-дущем слоге. | Боль-шой; Буль-он; Отъ-езд. Вывод: Ъ и Ь знаки не переносятся на следующую строку. | Кас-са; Ван-на; Мас-са. Вывод: две одинаковые буквы в слове разделяются переносом. | Ава-рия; Яго-да. Вывод: нельзя оставлять на строчке или переносить одну букву. |
Предварительный просмотр:
Части речи
Название части речи | Вопрос | Что обозначает | Пример |
Имя существительное | кто? что? | предмет | тетрадь, ученик |
Имя прилагательное | какой? какая? какое? какие? | признак предмета | школьный, бумажная |
Глагол | что делает? что сделает? | действие предмета | думает, бегают, читать |
Местоимение | кто? что? | указывают на предмет | я, ты, он, она, мы, вы |
Наречие | как? | признак действия | быстро, радостно |
Числительное | сколько? который? | число, количество, порядок предметов | один, пять, седьмой |
Части речи
Название части речи | Вопрос | Что обозначает | Пример |
Имя существительное | кто? что? | предмет | тетрадь, ученик |
Имя прилагательное | какой? какая? какое? какие? | признак предмета | школьный, бумажная |
Глагол | что делает? что сделает? | действие предмета | думает, бегают, читать |
Местоимение | кто? что? | указывают на предмет | я, ты, он, она, мы, вы |
Наречие | как? | признак действия | быстро, радостно |
Числительное | сколько? который? | число, количество, порядок предметов | один, пять, седьмой |
Части речи
Название части речи | Вопрос | Что обозначает | Пример |
Имя существительное | кто? что? | предмет | тетрадь, ученик |
Имя прилагательное | какой? какая? какое? какие? | признак предмета | школьный, бумажная |
Глагол | что делает? что сделает? | действие предмета | думает, бегают, читать |
Местоимение | кто? что? | указывают на предмет | я, ты, он, она, мы, вы |
Наречие | как? | признак действия | быстро, радостно |
Числительное | сколько? который? | число, количество, порядок предметов | один, пять, седьмой |
Части речи
Название части речи | Вопрос | Что обозначает | Пример |
Имя существительное | кто? что? | предмет | тетрадь, ученик |
Имя прилагательное | какой? какая? какое? какие? | признак предмета | школьный, бумажная |
Глагол | что делает? что сделает? | действие предмета | думает, бегают, читать |
Местоимение | кто? что? | указывают на предмет | я, ты, он, она, мы, вы |
Наречие | как? | признак действия | быстро, радостно |
Числительное | сколько? который? | число, количество, порядок предметов | один, пять, седьмой |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Части речи | Части речи | ||
Самостоятельные части речи | Служебные части речи | Самостоятельные части речи | Служебные части речи |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы | Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, наречия, числительное. | Предлоги, союзы, частицы |
Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- | Имеют значения, можно поставить вопрос | --------- |
Предварительный просмотр:
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа | |
Члены предложения | |
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
подлежащее сказуемое грамматическая основа |
Предварительный просмотр:
окончания прилагательных | окончания прилагательных | окончания прилагательных | |||||||||
ед. ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ||||||
м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | |||
-ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие |
окончания прилагательных | окончания прилагательных | окончания прилагательных | |||||||||
ед. ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ||||||
м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | |||
-ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие |
окончания прилагательных | окончания прилагательных | окончания прилагательных | |||||||||
ед. ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ||||||
м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | |||
-ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие |
окончания прилагательных | окончания прилагательных | окончания прилагательных | |||||||||
ед. ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ||||||
м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | |||
-ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие |
окончания прилагательных | окончания прилагательных | окончания прилагательных | |||||||||
ед. ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ед.ч. | мн.ч. | ||||||
м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | м.р. | ж.р. | ср.р. | |||
-ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие | -ый -ий -ой | -ая -яя | -ое -ее | -ые -ие |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
падеж | предлоги | падеж | предлоги |
И.п. | ------- | И.п. | -------- |
Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль | Р.п. | для, от, без, у, с, до, около, после, вдоль |
Д.п. | к, по | Д.п. | к, по |
В.п. | за, в, на, про, через | В.п. | за, в, на, про, через |
Т.п. | над, под, перед, за | Т.п. | над, под, перед, за |
П.п. | о, в, на, при | П.п. | о, в, на, при |
Предварительный просмотр:
приставки | приставки | приставки | приставки | ||||||||||||
а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | ||||
за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- |
приставки | приставки | приставки | приставки | ||||||||||||
а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | ||||
за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- |
приставки | приставки | приставки | приставки | ||||||||||||
а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | а | о | е – и | ||||
за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- | за-, на-, над-, па-, пра- | о-, до-, по-, со-, об-, во-, под-, подо-, про-, от-, ото- | пере-, при-, пре-, | у-, в-, с-, вы- |
Предварительный просмотр:
Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку |
Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку |
Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку |
Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку |
Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку | Слово по составу разбери: Окончание и основу вначале ты найди, После корня будет суффикс, А приставка впереди. 1. окончание 2. основу 3. корень 4. суффикс 5. приставку |
Предварительный просмотр:
Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы |
Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы |
Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы |
Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы | Безударные гласные в слове. Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. гора - горы |
Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький |
Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький |
Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький |
Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький | Парные согласные в слове. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг! Парный сразу проверяй, Рядом гласный подставляй! дуб – дубы, низкий – низенький |
Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус |
Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус |
Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус | Непроизносимые согласные в слове. Порой в словах встречаются Ужасные согласные, Они не произносятся И как писать не ясно нам. Здесь правило не сложное: Возьмём слова похожие, Где тот согласный слышится. Устный – уста, вкусный - вкус |
Предварительный просмотр:
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … | ||
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я | |||
По цели высказывания | |||
повествовательные | вопросительные | побудительные | |
О чём-то сообщают, повествуют. | Содержится вопрос | Побуждают к действию | |
. | ? | . ! | |
По интонации | |||
восклицательные | невосклицательные | ||
! | . ? … |
Предварительный просмотр:
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | ||
Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! | Женский род запомню я И скажу : «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой». Средний род – оно, моё! Это правило – твоё! |
Предварительный просмотр:
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! | Так запомним – род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род - наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт! |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ | Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ | Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ | Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ | Ж Ш Ч Щ |
Ж Ш Ч Щ
| Ж Ш Ч Щ | Ж Ш Ч Щ |