Карта личностного роста

Карта личностного роста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_karty_lichnostno_-_professionalnogo_rosta_pedagoga.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»

 пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

        Ф.И.О. ___Леонова Наталья Дмитриевна______________________________________________________     

           Дата рождения: __26.01.1993______________

Образование :высшее____________________________________________________________________________________________________________               

май

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Стаж педагогической работы

5,8

Квалификационная категория (год аттестации)

1 категория   30.04.2020 год

Год следующей аттестации

2025

  • Личностно-профессиональные достижения педагога:

Звания и награды

нет

  • Пути повышения уровня профессионального развития:

- самообразование

«Развитие грамматического строя речи детей 5-6 лет с ОНР»

- работа в творческих проблемных группах

нет

- участие в сетевых платформах

Состою в логопедических группах ( сообществах) в VK

  • Творческая активность педагога:

- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах:

- муниципальный уровень

нет

- региональный уровень

нет

- всероссийский уровень

нет

- международный уровень

нет

- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

Использую ИКТ ( «Логомер»)

- ведение педагогом кружков, секций, факультативов

нет

  • Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:

- Разработка программ (авторские, адаптированные)

адаптированная

- прогнозируемые и промежуточные результаты

нет

- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

Аттестованна

  • Повышение квалификации педагогов

Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации

1.г.Санкт-Петербург – 2015 год  108 часов

2.г.Новосибирск-2017 год  72 часов

3. г.Санкт-Петербург 2017 год  24 часа

4. г.Екатеренбург  2019 год  72 часа

5. г.Южно-Сахалинск 2019 год

6. г.Москва  2020 год  30 часов

7. Сахалинская область   2020 год

8. 26.03.2020 центр развития steam-образования

9. г.Саратов  2020 год  16 часов

10. Южно-Сахалинск  2020 год 24 часа

11. Г.Южно-Сахалинск  2020 год 16 часов

12.  г.Брянск  23.07.2020 год  72 часа

13. г.Брянск  28.09.2020 год   72 часа

14. г. Москва 01.10.2020 год 16 часов

15. г. Санкт-Петербург 05.10.2020 год    20 часов

16. г. Санкт-Петербург  07.10.2020 год  4 часа

17.  г. Санкт-Петербург    10.10.2020 год   4 часа

18.  г. Санкт-Петербург    14.10.2020  год  4 часа

19. г. Санкт-Петербург      04.11.2020 год    4 часа

20. г.Саратов    24.11.2020  год   26 часов

21. г. Саратов  21.11.2020 год  285 часов

22. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа

23. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа

24. г.Санкт-Петербург 15.01.2021 год 4 часа

25. г.Санкт-Петербург 12.02.2021 год 4 часа

26. г.Санкт-Петербург 12.03.2021 год 4 часа

27. г. Саратов    04.04.2021 год 36 часов

28. г. Саратов    05.04.2021 год 66 часов

Тема курсов и номер удостоверения

1.«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»

 «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС» №24989

2. «Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО» №У03923/17

3. «Институт биологической обратной связи» тема: «Речевой комплекс биологической обратной связи» №495/100036

4. «Оказание первой помощи» №0032403

5. ГБУ «Центр-психолого-педагогической помощи семье и детям » по теме «Технология обследования устной и письменной речи детей в психолого-медико-педагогической комиссии»

6. «Реализация образовательной отласти «Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое.Физическое развитие.Инклюзивное образование. Для детей раннего возпаста.Компентентное родительство. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Управление ДОО:современные требования.»

7. Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (короновирус)

8. «Эстетический онтогенез дошкольника»

9. «Профилактика короновируса, гриппа и других острых распироторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

10. «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования

11.«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы  «Социокультурные истоки»

12. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»

13. «Цифровая трансформация образования. Современные иинструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе»

14. «Правила оказания первой помощи пострадавшим»

15. «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции».

16. «Диагностика  речевых  нарушений при очаговых поражениях мозга»

17. «Афатические нарушения сосудистой и нейро-дегенеративной этиологии»

18. «Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО»

19. «Нарушения голоса у детей и взрослых»

20. «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций.

21. «Цифровая граммотность педагогического работника в объеме 285 часов для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора».

22. «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии».

23. «Коррекция у детей произносительной стороны речи»

24. «Оставить нельзя резать: подъязычная уздечка. Где поставить запятую?»

25. «Организация работы по формированию ЗКР».

26. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм).

27. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»

28. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта».

Год прохождения следующих курсов

2020 год -2021-2022 год

Изменения в деятельности после курсового обучения:

- имеются позитивные изменения (указать какие)

Повысила уровень знаний в своей профессии и применянию в коррекционной работе

- отсутствует

- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.)

нет

  • Форма предоставления результативности педагогического опыта

- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах

нет

- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет

https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna

  • Способы распространения педагогического опыта

- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов

На уровне д/с «Островок» . В 2020 году защетила опыт работы . Тема : «Развитие ЗКР у детей с ОНР»

Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

нет

- муниципальный уровень

нет

- Региональный уровень

нет

- всероссийский уровень

нет

- международный уровень

нет