ПЕДАГОГ- ГОДА 2021

ПЕДАГОГ- ГОДА 2021

Скачать:


Предварительный просмотр:

    В организационный комитет

            муниципального конкурса

 «Педагог года – 2021»

ЗАЯВКИ

участника муниципального конкурса «Педагог года -2021»

Представление визитной карточки (самопрезентация)

Ф.И.О. конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

(по минимуму) для показа визитной карточки

Леонова Наталья Дмитриевна

Проектор

Урок

Ф.И.О.

конкурсанта (полностью)

Название предмета

(указать УМК, автора учебника)

Класс

(группа)

Перечень оборудования, необходимого для проведения урока

( занятия)

Примечание

Леонова Наталья Дмитриевна

Развитие речи

Подготовительная логопедическая группа «Березка»

Проектор

Зеркала

Раздаточный материал

Методический семинар - защита опыта работы

Ф.И.О. конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

(по минимуму)

Леонова Наталья Дмитриевна

Проектор или ТичТач

Мастер-класс

Ф.И.О. конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

(по минимуму)

Леонова Наталья Дмитриевна

ТичТач или проектор

Зеркала, бублики, сладкие соломенные палочки

Классный час

Ф.И.О.

конкурсанта (полностью)

Название предмета

(указать УМК, автора учебника)

Класс

(группа)

Перечень оборудования, необходимого для проведения классного часа

( занятия)

Примечание

Леонова Наталья Дмитриевна

Подготовительная группа

Проектор



Предварительный просмотр:

В организационный комитет

муниципального конкурса

                                                            «Педагог года – 2021»

                                           

                                                               От учителя-логопеда

                                                             Леоновой Натальи Дмитриевны

                                                                (Фамилия, И. О.)

                Развитие речи

(наименование учебного предмета)

МБДОУ Островок

заявление

Я,  Леонова Наталья Дмитривна даю согласие на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2021» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной в управление образования администрации МО ГО «Смирныховский» в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«25» .10.  2021 г.                                                        Леонова        

 



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника Конкурса

Информационная карта – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на компакт-диске, а так же распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.

Приложение: на  5 л. в 1 экз.



Информационная карта участника
муниципального конкурса

«Педагог года -2021»

______________________Леонова________________________

(фамилия)

   Наталья Дмитриевна____________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование

МБДОУ «Островок»

Населенный пункт

пгт Смирных

Дата рождения (день, месяц, год)

 26.01.1993.

Место рождения

Сахалинская область пгт Тымовск

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок»

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы

Развитие речи

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

6 лет

Квалификационная категория

1 категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок». Должность учитель-логопед

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

г.Южно-Сахалинск

СахГУ  год окончания 2015

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1.г.Санкт-Петербург – 2015 год  108 часов

2.г.Новосибирск-2017 год  72 часов

3. г.Санкт-Петербург 2017 год  24 часа

4. г.Екатеренбург  2019 год  72 часа

5. г.Южно-Сахалинск 2019 год

6. г.Москва  2020 год  30 часов

7. Сахалинская область   2020 год

8. 26.03.2020 центр развития steam-образования

9. г.Саратов  2020 год  16 часов

10. Южно-Сахалинск  2020 год 24 часа

11. Г.Южно-Сахалинск  2020 год 16 часов

12.  г.Брянск  23.07.2020 год  72 часа

13. г.Брянск  28.09.2020 год   72 часа

14. г. Москва 01.10.2020 год 16 часов

15. г. Санкт-Петербург 05.10.2020 год    20 часов

16. г. Санкт-Петербург  07.10.2020 год  4 часа

17.  г. Санкт-Петербург    10.10.2020 год   4 часа

18.  г. Санкт-Петербург    14.10.2020  год  4 часа

19. г. Санкт-Петербург      04.11.2020 год    4 часа

20. г.Саратов    24.11.2020  год   26 часов

21. г. Саратов  21.11.2020 год  285 часов

22. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа

23. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа

24. г.Санкт-Петербург 15.01.2021 год 4 часа

25. г.Санкт-Петербург 12.02.2021 год 4 часа

26. г.Санкт-Петербург 12.03.2021 год 4 часа

27. г. Саратов    04.04.2021 год 36 часов

28. г. Саратов    05.04.2021 год 66 часов

29.г.Санкт-Петербург  07.09.21   4 часа

30. г.Санкт-Петербург  13.10.21     4 часа

31.г.Саратов 18.10.21    73 часа

32.г.Саратов   19.10.21    35 часов

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

1.«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»

 «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС» №24989

2. «Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО» №У03923/17

3. «Институт биологической обратной связи» тема: «Речевой комплекс биологической обратной связи» №495/100036

4. «Оказание первой помощи» №0032403

5. ГБУ «Центр-психолого-педагогической помощи семье и детям » по теме «Технология обследования устной и письменной речи детей в психолого-медико-педагогической комиссии»

6. «Реализация образовательной отласти «Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое.Физическое развитие.Инклюзивное образование. Для детей раннего возпаста.Компентентное родительство. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Управление ДОО:современные требования.»

7. Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (короновирус)

8. «Эстетический онтогенез дошкольника»

9. «Профилактика короновируса, гриппа и других острых распироторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

10. «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования

11.«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы  «Социокультурные истоки»

12. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»

13. «Цифровая трансформация образования. Современные иинструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе»

14. «Правила оказания первой помощи пострадавшим»

15. «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции».

16. «Диагностика  речевых  нарушений при очаговых поражениях мозга»

17. «Афатические нарушения сосудистой и нейро-дегенеративной этиологии»

18. «Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО»

19. «Нарушения голоса у детей и взрослых»

20. «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций.

21. «Цифровая граммотность педагогического работника в объеме 285 часов для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора».

22. «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии».

23. «Коррекция у детей произносительной стороны речи»

24. «Оставить нельзя резать: подъязычная уздечка. Где поставить запятую?»

25. «Организация работы по формированию ЗКР».

26. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм).

27. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»

28. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта».

29. «Готовимся к обучению грамоте-работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО».

30. «Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР».

31.  «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

32. «Основы обеспечения информационной  безопасности детей»

Английский ( пользователь)

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Нет супруга

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

нет

Спортивные увлечения

Катание на коньках и лыжах

Сценические таланты

нет

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

индекс 694350 п.г.т.Смирных ул. 3-й микрорайон 3Б

Домашний адрес с индексом

пгт Тымовск преулок Железнодорожный дом 6 кв 4

Индекс 694400

Рабочий телефон с междугородним кодом

 код города (42452) 41014, 41044,41013

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

89244801492

Факс с междугородним кодом

нет

Рабочая электронная почта

dsostrovok@mail.ru

Личная электронная почта

ranetca-1993@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna

Адрес школьного сайта в Интернете

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Серия  6412809302

Выдан ТП МРО УФМС России по Сахалинской области в Тымовском районе  14.02.2013

ИНН

143-411-369-24

Свидетельство пенсионного государственного страхования

651701896716

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

 Дальневосточный банк пао сбербанк

Корреспондентский счет банка

30101810600000000608

БИК банка

040813608

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

Дальневосточный банк пао сбербанк

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (_____________________________)

                                 (подпись)                                 (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.


Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

Почему вам нравится работать в школе?

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

 Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии загружаются на компакт-диске.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

                                                               Приложение № 1

                                                                    к Положению о проведении

                                                                     муниципального конкурса

                                                                  «Педагог года – 2021»

В Организационный комитет

муниципального конкурса

                                                                   «Педагог года – 2021»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

                                           МБДОУ «Островок»

________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

выдвигает Леонову Наталья Дмитриевну    учитель-логопед

________________________________________________________________

(занимаемая должность, наименование — по трудовой книжке)

МБДОУ детский сад «Островок»

(место работы, наименование — по уставу образовательной организации)

на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2021».

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса: https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna

Руководитель

образовательной организации

(фамилия, имя, отчество)         (подпись)

М. П.



Предварительный просмотр:

Приложение № 5

к Положению о проведении                                                      муниципального конкурса

«Педагог года - 2021»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                «25»10.2021 г.

Я,   Леонова Наталья Дмитриевна

серия 6412№809302

выдан УФМС РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В Тымовском РАЙОНЕ 14.02.2013  проживающий(ая) по адресу Железнодорожный переулок дом 6 кв 4  

настоящим даю своё согласие управлению образования администрации МО ГО «Смирныховский» (далее – Оператор) на обработку моих персональных данных (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с Оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в организационный комитет муниципального конкурса «Педагог года - 2020» (далее – Конкурс) для обеспечения моего участия в Конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но, не ограничиваясь, Министерством образования Сахалинской области и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Дата  25.10.21.

Подпись   Леонова



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»

Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ

«Смирныховский» Сахалинской области

Открытое занятие по развитию речи (ЗКР) в подготовительной группе «Березка»

«Звуки, буквы и слова»"

                               

                                                Выполнила: учитель-логопед Леонова Н.Д.

пгт.Смирных

2021

Открытое занятие по развитию речи (ЗКР) в подготовительной группе «Березка»

«Звуки, буквы и слова»"

Цель: совершенствовать умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Задачи:

Образовательные: формировать фонематический слух, умение различать гласные и согласные звуки, давать их характеристику, умение определять звук в словах гласный, согласный; находить место звука в словах начало, середина, конец.

Коррекционные: развивать речь и воображение, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время испытаний, культуру речевого общения.

Методы и приемы:

Наглядный - показ предметных картинок, карточки с буквами.

Словесный - беседа.

Игровой - игровые упражнения «Угадай и покажи»«Мое имя»

Практический - физкультминутка.

Материал и оборудование: интерактивная доска, зеркала, сушки, сладкие палочки, карточки с буквами, карточки с картинками, кружки красный и синий, картинка разрезная «Звуковая птичка», разрезные буквы.

 

 

 

Ход занятия.

Организационный момент: эмоциональный настрой детей, приветствие гостей.

Логопед:         Станем рядышком, по кругу,

                          Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

                          Нам здороваться ни лень:

                          И с гостями в этот день!

                          Если каждый улыбнётся –

                          Утро доброе начнётся.

                          – ДОБРОЕ УТРО!

Логопед: Ребята, к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы готовитесь к школе. Давайте же мы с вами познакомимся!

 Игра «Мое имя»

Логопед :- Мы будем играть в игру, которая называется «Мое имя».

- Я сейчас вам буду показывать карточки  с буквами, а чье имя начинается с этой буквы, сделайте шаг вперед и назовете свое имя.

-Например, моя буква «Н», зовут меня Наталья  (дети выполняют задание).

- Молодцы, ребята, вот наши гости с вами и познакомились.

    Логопед: Ребята, мы сегодня с вами заниматься не будем! А мы отправимся в страну звуков, букв и слов?

     Дети: Да

Логопед:  Посадка детей

Показ слайдов

(1 слайд название занятия)

2 слайд ( картинка Незнайка и Звукоед)

Логопед: Ребята посмотрите, здесь нас в стране звуков встречает Незнайка.  Ребята как вы думаете, почему его называют Незнайка?

Дети: Потому что он нечего не знает!

Логопед: А Незнайка не знает ни звуков ни букв, потому что его заколдовал злой волшебник Звукоед.

Логопед: Ребята поможем Незнайке, расколдуем?

Дети: Да!

Логопед: Чтобы помочь расколдовать Незнайку, Звукоед для вас приготовил испытания, которые нужны выполнить, и если вы пройдете все испытания, Незнайка расколдуется и будет все знать.

3 слайд

Логопед: первое испытание «Сладкая артикуляционная гимнастика»

Упражнения для языка и губ с сладкой соломкой и сушкой, выполняем перед зеркалом, под счет взрослого.

Логопед: Молодцы ребята!

4 слайд

Второе испытание   «Угадай и покажи».

Логопед: А для начала давайте вспомним, какие бывают звуки?

Дети: гласные и согласные.

Логопед: Правильно! Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Дети: Гласные мы произносим свободно, можем пропеть, а согласные произносим коротко, отрывисто, не можем их пропеть.

Логопед: Правильно! У вас на столах есть кружочки. Каким кружочком мы обозначаем гласные звуки? А согласные?

Дети: красным – гласные, синим – согласные.

Логопед:  начнем испытание ( играть  в игру) «Угадай и покажи».

1-й вариант: Я буду вам называть звуки гласные и согласные, на гласные поднимаем красный кружок, на согласный синий.

2-й вариант: слайд 5,6,7  Я буду показывать вам картинки, а вы должны, определить с какого звука начинается это слово, с гласного или согласного и поднять соответствующий кружок.

5 слайд- арбуз, собака.

6 слайд- утка, книга.

7 слайд-заяц, яблоко. 

Логопед: Вы очень хорошо прошли испытание, молодцы!!! И так, нас ждет следующие испытание!

8 слайд

3 испытание « Звуковая птичка» «Найди место звука А в словах»

Слайды 9-10-11  Картинки со звуком А

 ( картинки апельсин -9      10-шкаф,     11- снежинка)

Слайд 12

4 испытание « Звуковая птичка» «Найди место звука М в словах»

Слайды 13-14-15 картинки со звуком М.

( картинки  13-мак    14-комар  15-дом )

16 слайд  Физкультминутка. Игра «Гласные и согласные буквы»

Логопед: А теперь пора и отдохнуть, а то засиделись! Следующая игра «Гласные и согласные буквы». Для этого возьмите буквы, у кого-то будет согласная буква , а у кого-то гласная.

Послушайте правила игры: будет звучать музыка, а вы двигаться под музыку, как только музыка остановится, вы должны будете встать в два ряда, гласные буквы – в один ряд, согласные в другой.

2-й вариант:

- Теперь по-другому поиграем: как только музыка остановится, вы должны встать парами гласная буква с согласной. А если две буковки стоят рядом, то что это получается?

Дети: Слог.

Логопед: Что такое слог?

Дети: Это когда согласная и гласная буква подружились.

- Правильно! Вот мы их и прочитаем!

(дети встают парами, образуя слоги и сами по желанию их читают, играем).

Логопед: Какие вы будете замечательные ученики!!!! Все правильно сделали!!!!

17 слайд

5 испытание « Разрезные буквы»

Логопед: Ребята теперь вы поделитесь на 2 две команды. Вам нужно собрать разрезные буквы.  

( дети собирают разрезные буквы  Ч-Ж, дают характеристику звукам).

18-19 слайд

 6  испытание «Посчитай сколько звуков в словах

Картинки:  18  торт , зонт  19 кит, ананас.

20 слайд последние 7 испытание  «Вычеркни картинку в которой есть звука (С)»

Каждому ребенку предлагается карточка с картинками, в которой нужно вычеркнуть картинку со звуком ( С).

1 ребенок   солнце, кошка, петух.

2 ребенок    пирамидка, мяч,  нос

3 ребенок     собака, конфета, ключ

4 ребенок     сок, зонт, корова

5 ребенок     лиса, кубик, шкаф

6  ребенок   колбаса,  платье, дудочка

7  ребенок   торт,   ласточка, кольцо

8   ребенок   усы,  лошадь,  утка.

Итог

Логопед: Ребята вы все молодцы, справились с испытаниями. Ребята вспомните  какие бывают звуки?

Дети: (гласные-красные, согласные -синие)

Логопед: Из чего состоят слова?

Дети: Из звуков и слогов.

Логопед: Молодцы!

Стук в дверь. Заходит Незнайка , благодарит детей, дарит подарки.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»

Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ

«Смирныховский» Сахалинской области

ВНЕКЛАССНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«МИР СКАЗОК»

                                   

                                            Выполнила: учитель-логопед Леонова Н.Д.

пгт.Смирных

2021

 Внеклассное мероприятие «МИР  СКАЗОК»

Цели:   1) Обобщить знания обучающихся по теме «Сказка».

              2) Обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

             3) Развивать коммуникабельность и умение формулировать свою мысль;

           4) Воспитывать интерес к сказкам, любовь книгам

Задачи:

- поддержание положительного эмоционального состояния детей;

 - развитие их познавательных интересов;

- воспитание нравственно-эстетических чувств

Оборудование: ИКТ проектор, медали.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент

Слайд  № 1- «Мир сказок»

Логопед :   Я знаю, вы любите игры,

                   Песни, загадки и пляски!

                   Но нет ничего интересней,

                   Чем наши волшебные сказки!

Логоред:  Ребята! Мы начинаем увлекательное путешествие по дорогам сказки. Все люди любят сказки. Волшебные, весёлые и даже страшные – они всегда интересны! Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. Написать её может настоящий поэт и мастер. Вечные сказки – народные сказки. В них спрятана волшебная сила.

Дети делятся на две команды  ( сами придумывают название команд).

Слайд № 2 . «Отгадай  имена сказачных героев»

Логопед: За правельные ответы каждой команде будет вручена медаль.

 Логопед:   Сейчас я буду называть героев каждой команде, а вы должны продолжить и назвать их полные имена.

Кот   (Кот в сапогах)

Баба   (Яга)

Доктор  (Айболит) 

Гуси    (Лебеди)

Иван   (Царевич)

Сестрица (Аленушка) 

Красная   (Шапочка) 

Кощей    (Бессмертный)

Соловей  (Разбойник) 

Василиса   (Прекрасная)

Логопед: Молодцы  ребята, вы хорошо знаете сказочных героев, мы смело можем продолжать наш путь. 

Слайд № 3 «Угадай-ка»

Логопед: Необходимо угадать сказки, начинающиеся следующими словами: 

1. «И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жены непременно принцессу, да не какую-нибудь, а самую настоящую». («Принцесса на горошине».)-слайд № 4

2. «Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребеночка». («Дюймовочка».)-слайд №5

3. Было у мельника три сына. Жили они счастливо. Но случилось так, что отец умер, а наследство поделили между сыновьями. Старшему досталась мельница, среднему – осел, а младшему – кот.  («Кот в сапогах») – слайд № 6

4. Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. («Сказка о рыбаке и рыбке»)-слайд № 7

5. За горами, за лесами 
За широкими морями, 
Не на небе – на земле 
Жил старик в одном селе. 
У старинушки три сына: 
Старший умный был детина, 
Младший сын – и так, и сяк, 
Младший вовсе был дурак. (
«Конек – Горбунок») –слайд №8

6. Зимним деньком, в то время как снег падал хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: «Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!» И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька – белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа(Белоснежка и семь гномов)- слайд №9

Логопед: Молодцы!

Слайд № 10 «Телеграммы». ( картинка почтальон печкин)

Логопед: Сейчас я вам прочту телеграммы, которые принёс почтальон Печкин. А вы должны  отгадывают автора телеграммы.

1.Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха)- слайд 11

 

2.Всё закончилось благополучно,

только хвост остался в проруби. (Волк)-слайд 12

3.Очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)-слайд 13

 

4.Спасите! Нас съел Серый Волк(Козлята) слайд 14

 

5.Помогите найти хрустальную туфельку(Золушка) слайд 15

 

6.От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок) слайд 16

 

7.Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья. (Карлсон)-слайд  17

 

8.Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок.(Машенька)-слайд 18

Физминутка.

Логопед: Чтобы вы немного отдохнули, мы предлагаем сделать небольшую зарядку, которую так любит Буратино:  

         Буратино потянулся,

раз – нагнулся,

два – нагнулся,

три – нагнулся,

              руки в стороны развёл,

                   ключик, видно, не нашёл.

                      чтобы ключик нам достать,

                надо на носочки встать!

Слайд 19   «Назови героя по предмету». Ребята называют сказочного героя и название сказки

  • Горшочек мёда   ответ (Вини-пух)-20 слайд
  • Банка варенья   ответ    (Карлесон)-21 слайд
  • Корыто    ответ   (Сказка о рыбаке и рыбке) 22 слайд
  • Золотой ключик   ответ   (Буратино)-23 слайд
  • Хрустальная туфелька   ответ   (Золушка)-24 слайд
  • Стрела   ответ   (Царевна Лягушка)-25 слайд

26 слайд Спасибо за внимание!

Подведение итогов , подсчёт медалей. Объявление победителя !

Логопед:

Вот и закончилась наша игра. Я очень довольна вами, а вам понравилось? Сегодня вы еще раз доказали, какие вы дружные, умные, ловкие. Еще мы увидели, что вы отлично знаете сказки. Молодцы!!!

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас, друзья,

Вам будут рады здесь всегда!



Предварительный просмотр:

Мини-сочинение «Почему я участвую в конкурсе»

Решение участвовать в конкурсе мною было принято срадостью, потому что мы живем во время новых технологий. Считаю, что конкурс помогает более полно раскрыть свои способности. Опыт работы у меня 6 лет в конкурсе хочу поделиться своими знаниями и умениями, и показать и доказать важность в этом мире мой профессии учитель-логопед.  От участия в конкурсе я ожидаю получить много нового, интересного, необычного и, конечно же, просто радость от общения с коллегами.

      Этот конкурс, по праву, можно назвать профессиональным праздником. Профессиональным, потому что, я поделюсь с педагогами своими творческими  успехами  и  научусь  чему-нибудь  у  них.

       Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время конкурсант должен вызвать интерес к своей дисциплине у обучающихся и коллег.

Конечно, будут волнение и переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии.

Все эти весомые аргументы и повлияли на мое решение об участии в Конкурсе! Я надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию.

Уже который год проводится конкурс «Учитель года», в котором педагоги нашего района проявляют свои лучшие качества: эрудицию, находчивость, фантазию. Я всегда с интересом следила за происходящими мероприятиями и отметила, что с каждым годом они становятся разнообразнее, интереснее и целостнее. И когда в этом году мне представилась возможность участвовать в конкурсе, я решила: «А почему бы и нет!» Самое главное – желание! А оно у меня есть. От участия в конкурсе я ожидаю получить много нового, интересного, необычного и, конечно же, просто радость от общения с коллегами. Думаю, что во мне за эти дни раскроются скрытые таланты и возможности. Этот конкурс, по праву, можно назвать профессиональным праздником. Профессиональным, потому, что я поделюсь с педагогами своими творческими успехами и научусь чему-нибудь у них. А праздником, потому что эти дни будут не только напряженными, трудными, волнующими, но и радостными, интересными, запоминающимися. Я надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию.



Предварительный просмотр:

                                 «Мои маленькие учителя»

          Мои первые шаги в профессию начались ещё в детстве. Однажды родители купили мне доску, мелки.  После школьных занятий в младших классах, я приходила домой и делала уроки не в тетрадях, а на доске, решала примеры, писала предложения и садила перед собой куклы, мягкие игрушки, и представляла, что я учитель, а игрушки мои ученики, мне это очень нравилось. Детство — это мир фантазий, которые со временем реализуются во взрослой жизни.

           После окончания 11 класса в 2010 году меня зачислили в СахГу на факультет «Логопедия» в котором я проучилась 5 лет. Училась хорошо, но бывали и трудности в познании профессии учитель-логопед, так как профессия связанна не только с педагогикой, но и с медициной. Во время учёбы в институте, работала частным логопедом, ходила к детишкам домой, исправляла  звукопроизношение. Помню свои первые впечатления и эмоции, и радость детей, когда они научились правильно говорить звуки.

           После окончания института устроилась в пгт. Смирных в МБДОУ «Островок» учителем-логопедом. В начале своего педагогического опыта множество вопросов задавала сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь  ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку?

           Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли. На своих занятиях  учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день «маленькими шажочками» мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда. Большое внимание я уделяю работе с родителями воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе.

            Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах, а в дальнейшем,  окрылённым своими достижениями,  стимулирует на покорение новых высот. Опыт работы показывает, в последние годы увеличилось количество детей с речевой патологией, отягощённой  неврологической симптоматикой. В связи с этим в свою работу, я активно включаю различные здоровьесберегающие технологии: артикуляционную, дыхательную, пальчиковую, зрительную гимнастики, физкультминутки, логоритмику, кинезиологические упражнения, психогимнастику, релаксационные упражнения и многое другое. Они не только помогают сохранить здоровье дошколят, но и  позволяют нормализовать различные процессы в организме, воздействуя на органы и системы, связанные с речевой функцией, способствуют преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств, что положительно сказывается на сокращении срока коррекции нарушений речи.

            Бесспорно, успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний учителя-логопеда, его осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от творческой активности и инициативы. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.

            Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.  

             Повезло ли мне с выбором профессии? Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Я счастлива, что вижу плоды своего труда; знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны – это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость  от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Учитель-логопед – образец для окружающих, не только для детей, но и взрослых. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «учитель-логопед».



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»

Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ

«Смирныховский» Сахалинской области

                     САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

                       

                      Подготовила: учитель-логопед Леонова Наталья Дмитриевна

                           пгт Смирных

                                                   2021 год

СЛАЙД 1

Жизнь – цветная радуга,

Представляю я,

Все цвета палитры

Радуют меня.

Вся в воздушных шариках

Светится она

СЛАЙД 2

Только вместо шариков

Буквы вижу я.

Соберу все шарики

В нужные слова,

О себе немного расскажу вам я.

СЛАЙД 3

Красный шарик я возьму!

Кто ты  спросите меня?

Зовут Наталья Дмитриевна

Отвечу не тая.

На конкурс педагогов пришла к вам я.

        

Кто я – тоже не секрет,

Нет тайны у меня,

Учитель-логопед-

Профессия моя.

СЛАЙД 4

Образованье высшее

А опыт 6 лет.

И  лучше опыта, чем свой

Увы на свете нет.

Вот это кредо для меня

На много лет вперед

 И это каждый педагог

Без лишних слов поймет

СЛАЙД 5

 Но жизнь у меня как радуга путишевствиями полна .

Поведала на своём пути разные страны, города.

СЛАЙД 6

 Задачи  ставлю каждый день

Но цель моя-одна!

Посредством игр речь развивать.

Учить красиво говорить.

СЛАЙД 7

Главная ценность

Работы моей

Найти эффективный метод,

Коррекции речи у детей.

СЛАЙД 8

 Самосовершенствуюсь,

Работаю, учусь.

И трудностей я никаких

По жизни не боюсь.

СЛАЙД 9

 Фантазируем , играем.

Времени мы не теряем,

Нет места грусти, скуки,

Изучаем буквы, звуки.

Дети могут составлять слова.

А совсем еще недавно

Говорить могли едва.

СЛАЙД 10

Собрала все шарики

В нужные слова,

Разноцветная  радуга

Это жизнь моя!

СЛАЙД 11

Горжусь своей профессией

И жизнь благодарю,

Частичку сердца каждый день

Я детям отдаю.