ПЕДАГОГ- ГОДА 2021
ПЕДАГОГ- ГОДА 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka.docx | 21.15 КБ |
zayavlenie.doc | 32.5 КБ |
informatsionnaya_karta.doc | 639.5 КБ |
predstavlenie.doc | 32 КБ |
soglasie.doc | 34 КБ |
konspekt_otkrytoe_zanyatie.docx | 49.14 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_konspekt.docx | 50.77 КБ |
sochinenie._pochemu_ya_uchastvuyu_v_konkurse.docx | 13.25 КБ |
esse._moi_malenkie_uchitelya.docx | 15.2 КБ |
tekst_k_samoprezentatsii.docx | 42.03 КБ |
Предварительный просмотр:
В организационный комитет
муниципального конкурса
«Педагог года – 2021»
ЗАЯВКИ
участника муниципального конкурса «Педагог года -2021»
Представление визитной карточки (самопрезентация)
Ф.И.О. конкурсанта | Перечень необходимого оборудования (по минимуму) для показа визитной карточки |
Леонова Наталья Дмитриевна | Проектор |
Урок
Ф.И.О. конкурсанта (полностью) | Название предмета (указать УМК, автора учебника) | Класс (группа) | Перечень оборудования, необходимого для проведения урока ( занятия) | Примечание |
Леонова Наталья Дмитриевна | Развитие речи | Подготовительная логопедическая группа «Березка» | Проектор Зеркала Раздаточный материал |
Методический семинар - защита опыта работы
Ф.И.О. конкурсанта | Перечень необходимого оборудования (по минимуму) |
Леонова Наталья Дмитриевна | Проектор или ТичТач |
Мастер-класс
Ф.И.О. конкурсанта | Перечень необходимого оборудования (по минимуму) |
Леонова Наталья Дмитриевна | ТичТач или проектор Зеркала, бублики, сладкие соломенные палочки |
Классный час
Ф.И.О. конкурсанта (полностью) | Название предмета (указать УМК, автора учебника) | Класс (группа) | Перечень оборудования, необходимого для проведения классного часа ( занятия) | Примечание |
Леонова Наталья Дмитриевна | Подготовительная группа | Проектор |
Предварительный просмотр:
В организационный комитет
муниципального конкурса
«Педагог года – 2021»
От учителя-логопеда
Леоновой Натальи Дмитриевны
(Фамилия, И. О.)
Развитие речи
(наименование учебного предмета)
МБДОУ Островок
заявление
Я, Леонова Наталья Дмитривна даю согласие на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2021» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной в управление образования администрации МО ГО «Смирныховский» в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«25» .10. 2021 г. Леонова
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника Конкурса
Информационная карта – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на компакт-диске, а так же распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Информационная карта участника «Педагог года -2021» ______________________Леонова________________________ (фамилия) Наталья Дмитриевна____________________________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |
Муниципальное образование | МБДОУ «Островок» |
Населенный пункт | пгт Смирных |
Дата рождения (день, месяц, год) | 26.01.1993. |
Место рождения | Сахалинская область пгт Тымовск |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок» |
Занимаемая должность | Учитель-логопед |
Преподаваемые предметы | Развитие речи |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | нет |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет |
Квалификационная категория | 1 категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | Сахалинская область пгт Смирных МБДОУ «Островок». Должность учитель-логопед |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | г.Южно-Сахалинск СахГУ год окончания 2015 |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель-логопед |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 1.г.Санкт-Петербург – 2015 год 108 часов 2.г.Новосибирск-2017 год 72 часов 3. г.Санкт-Петербург 2017 год 24 часа 4. г.Екатеренбург 2019 год 72 часа 5. г.Южно-Сахалинск 2019 год 6. г.Москва 2020 год 30 часов 7. Сахалинская область 2020 год 8. 26.03.2020 центр развития steam-образования 9. г.Саратов 2020 год 16 часов 10. Южно-Сахалинск 2020 год 24 часа 11. Г.Южно-Сахалинск 2020 год 16 часов 12. г.Брянск 23.07.2020 год 72 часа 13. г.Брянск 28.09.2020 год 72 часа 14. г. Москва 01.10.2020 год 16 часов 15. г. Санкт-Петербург 05.10.2020 год 20 часов 16. г. Санкт-Петербург 07.10.2020 год 4 часа 17. г. Санкт-Петербург 10.10.2020 год 4 часа 18. г. Санкт-Петербург 14.10.2020 год 4 часа 19. г. Санкт-Петербург 04.11.2020 год 4 часа 20. г.Саратов 24.11.2020 год 26 часов 21. г. Саратов 21.11.2020 год 285 часов 22. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа 23. г.Санкт-Петербург 13.01.2021 год 4 часа 24. г.Санкт-Петербург 15.01.2021 год 4 часа 25. г.Санкт-Петербург 12.02.2021 год 4 часа 26. г.Санкт-Петербург 12.03.2021 год 4 часа 27. г. Саратов 04.04.2021 год 36 часов 28. г. Саратов 05.04.2021 год 66 часов 29.г.Санкт-Петербург 07.09.21 4 часа 30. г.Санкт-Петербург 13.10.21 4 часа 31.г.Саратов 18.10.21 73 часа 32.г.Саратов 19.10.21 35 часов |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | 1.«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии» «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС» №24989 2. «Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО» №У03923/17 3. «Институт биологической обратной связи» тема: «Речевой комплекс биологической обратной связи» №495/100036 4. «Оказание первой помощи» №0032403 5. ГБУ «Центр-психолого-педагогической помощи семье и детям » по теме «Технология обследования устной и письменной речи детей в психолого-медико-педагогической комиссии» 6. «Реализация образовательной отласти «Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое.Физическое развитие.Инклюзивное образование. Для детей раннего возпаста.Компентентное родительство. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Управление ДОО:современные требования.» 7. Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (короновирус) 8. «Эстетический онтогенез дошкольника» 9. «Профилактика короновируса, гриппа и других острых распироторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 10. «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования 11.«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» 12. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» 13. «Цифровая трансформация образования. Современные иинструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе» 14. «Правила оказания первой помощи пострадавшим» 15. «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции». 16. «Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга» 17. «Афатические нарушения сосудистой и нейро-дегенеративной этиологии» 18. «Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО» 19. «Нарушения голоса у детей и взрослых» 20. «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций. 21. «Цифровая граммотность педагогического работника в объеме 285 часов для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора». 22. «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии». 23. «Коррекция у детей произносительной стороны речи» 24. «Оставить нельзя резать: подъязычная уздечка. Где поставить запятую?» 25. «Организация работы по формированию ЗКР». 26. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм). 27. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20» 28. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта». 29. «Готовимся к обучению грамоте-работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО». 30. «Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР». 31. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 32. «Основы обеспечения информационной безопасности детей» Английский ( пользователь) |
Ученая степень | нет |
Название диссертационной работы (работ) | нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | нет |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | нет |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Нет супруга |
Дети (имена и возраст) | нет |
6. Досуг | |
Хобби | нет |
Спортивные увлечения | Катание на коньках и лыжах |
Сценические таланты | нет |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | индекс 694350 п.г.т.Смирных ул. 3-й микрорайон 3Б |
Домашний адрес с индексом | пгт Тымовск преулок Железнодорожный дом 6 кв 4 Индекс 694400 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | код города (42452) 41014, 41044,41013 |
Домашний телефон с междугородним кодом | нет |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89244801492 |
Факс с междугородним кодом | нет |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | ranetca-1993@mail.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | Серия 6412809302 Выдан ТП МРО УФМС России по Сахалинской области в Тымовском районе 14.02.2013 |
ИНН | 143-411-369-24 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 651701896716 |
9. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | Дальневосточный банк пао сбербанк |
Корреспондентский счет банка | 30101810600000000608 |
БИК банка | 040813608 |
ИНН банка | 7707083893 |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | |
Филиал/отделение банка | Дальневосточный банк пао сбербанк |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Ваше педагогическое кредо | |
Почему вам нравится работать в школе? | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие |
Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на компакт-диске. |
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 |
к Положению о проведении муниципального конкурса |
«Педагог года – 2021» |
В Организационный комитет
муниципального конкурса
«Педагог года – 2021»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
МБДОУ «Островок»
________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
выдвигает Леонову Наталья Дмитриевну учитель-логопед
________________________________________________________________
(занимаемая должность, наименование — по трудовой книжке)
МБДОУ детский сад «Островок»
(место работы, наименование — по уставу образовательной организации)
на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2021».
Адрес Интернет-ресурса участника конкурса: https://nsportal.ru/leonova-natalya-dmitrievna
Руководитель
образовательной организации
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М. П.
Предварительный просмотр:
Приложение № 5 |
к Положению о проведении муниципального конкурса |
«Педагог года - 2021» |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
«25»10.2021 г.
Я, Леонова Наталья Дмитриевна
серия 6412№809302
выдан УФМС РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В Тымовском РАЙОНЕ 14.02.2013 проживающий(ая) по адресу Железнодорожный переулок дом 6 кв 4
настоящим даю своё согласие управлению образования администрации МО ГО «Смирныховский» (далее – Оператор) на обработку моих персональных данных (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях заключения с Оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в организационный комитет муниципального конкурса «Педагог года - 2020» (далее – Конкурс) для обеспечения моего участия в Конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но, не ограничиваясь, Министерством образования Сахалинской области и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Дата 25.10.21.
Подпись Леонова
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»
Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ
«Смирныховский» Сахалинской области
Открытое занятие по развитию речи (ЗКР) в подготовительной группе «Березка»
«Звуки, буквы и слова»"
Выполнила: учитель-логопед Леонова Н.Д.
пгт.Смирных
2021
Открытое занятие по развитию речи (ЗКР) в подготовительной группе «Березка»
«Звуки, буквы и слова»"
Цель: совершенствовать умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
Задачи:
Образовательные: формировать фонематический слух, умение различать гласные и согласные звуки, давать их характеристику, умение определять звук в словах гласный, согласный; находить место звука в словах начало, середина, конец.
Коррекционные: развивать речь и воображение, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время испытаний, культуру речевого общения.
Методы и приемы:
Наглядный - показ предметных картинок, карточки с буквами.
Словесный - беседа.
Игровой - игровые упражнения «Угадай и покажи», «Мое имя»
Практический - физкультминутка.
Материал и оборудование: интерактивная доска, зеркала, сушки, сладкие палочки, карточки с буквами, карточки с картинками, кружки красный и синий, картинка разрезная «Звуковая птичка», разрезные буквы.
Ход занятия.
Организационный момент: эмоциональный настрой детей, приветствие гостей.
Логопед: Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
И с гостями в этот день!
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Логопед: Ребята, к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы готовитесь к школе. Давайте же мы с вами познакомимся!
Игра «Мое имя»
Логопед :- Мы будем играть в игру, которая называется «Мое имя».
- Я сейчас вам буду показывать карточки с буквами, а чье имя начинается с этой буквы, сделайте шаг вперед и назовете свое имя.
-Например, моя буква «Н», зовут меня Наталья (дети выполняют задание).
- Молодцы, ребята, вот наши гости с вами и познакомились.
Логопед: Ребята, мы сегодня с вами заниматься не будем! А мы отправимся в страну звуков, букв и слов?
Дети: Да
Логопед: Посадка детей
Показ слайдов
(1 слайд название занятия)
2 слайд ( картинка Незнайка и Звукоед)
Логопед: Ребята посмотрите, здесь нас в стране звуков встречает Незнайка. Ребята как вы думаете, почему его называют Незнайка?
Дети: Потому что он нечего не знает!
Логопед: А Незнайка не знает ни звуков ни букв, потому что его заколдовал злой волшебник Звукоед.
Логопед: Ребята поможем Незнайке, расколдуем?
Дети: Да!
Логопед: Чтобы помочь расколдовать Незнайку, Звукоед для вас приготовил испытания, которые нужны выполнить, и если вы пройдете все испытания, Незнайка расколдуется и будет все знать.
3 слайд
Логопед: первое испытание «Сладкая артикуляционная гимнастика»
Упражнения для языка и губ с сладкой соломкой и сушкой, выполняем перед зеркалом, под счет взрослого.
Логопед: Молодцы ребята!
4 слайд
Второе испытание «Угадай и покажи».
Логопед: А для начала давайте вспомним, какие бывают звуки?
Дети: гласные и согласные.
Логопед: Правильно! Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Дети: Гласные мы произносим свободно, можем пропеть, а согласные произносим коротко, отрывисто, не можем их пропеть.
Логопед: Правильно! У вас на столах есть кружочки. Каким кружочком мы обозначаем гласные звуки? А согласные?
Дети: красным – гласные, синим – согласные.
Логопед: начнем испытание ( играть в игру) «Угадай и покажи».
1-й вариант: Я буду вам называть звуки гласные и согласные, на гласные поднимаем красный кружок, на согласный синий.
2-й вариант: слайд 5,6,7 Я буду показывать вам картинки, а вы должны, определить с какого звука начинается это слово, с гласного или согласного и поднять соответствующий кружок.
5 слайд- арбуз, собака.
6 слайд- утка, книга.
7 слайд-заяц, яблоко.
Логопед: Вы очень хорошо прошли испытание, молодцы!!! И так, нас ждет следующие испытание!
8 слайд
3 испытание « Звуковая птичка» «Найди место звука А в словах»
Слайды 9-10-11 Картинки со звуком А
( картинки апельсин -9 10-шкаф, 11- снежинка)
Слайд 12
4 испытание « Звуковая птичка» «Найди место звука М в словах»
Слайды 13-14-15 картинки со звуком М.
( картинки 13-мак 14-комар 15-дом )
16 слайд Физкультминутка. Игра «Гласные и согласные буквы»
Логопед: А теперь пора и отдохнуть, а то засиделись! Следующая игра «Гласные и согласные буквы». Для этого возьмите буквы, у кого-то будет согласная буква , а у кого-то гласная.
Послушайте правила игры: будет звучать музыка, а вы двигаться под музыку, как только музыка остановится, вы должны будете встать в два ряда, гласные буквы – в один ряд, согласные в другой.
2-й вариант:
- Теперь по-другому поиграем: как только музыка остановится, вы должны встать парами гласная буква с согласной. А если две буковки стоят рядом, то что это получается?
Дети: Слог.
Логопед: Что такое слог?
Дети: Это когда согласная и гласная буква подружились.
- Правильно! Вот мы их и прочитаем!
(дети встают парами, образуя слоги и сами по желанию их читают, играем).
Логопед: Какие вы будете замечательные ученики!!!! Все правильно сделали!!!!
17 слайд
5 испытание « Разрезные буквы»
Логопед: Ребята теперь вы поделитесь на 2 две команды. Вам нужно собрать разрезные буквы.
( дети собирают разрезные буквы Ч-Ж, дают характеристику звукам).
18-19 слайд
6 испытание «Посчитай сколько звуков в словах
Картинки: 18 торт , зонт 19 кит, ананас.
20 слайд последние 7 испытание «Вычеркни картинку в которой есть звука (С)»
Каждому ребенку предлагается карточка с картинками, в которой нужно вычеркнуть картинку со звуком ( С).
1 ребенок солнце, кошка, петух.
2 ребенок пирамидка, мяч, нос
3 ребенок собака, конфета, ключ
4 ребенок сок, зонт, корова
5 ребенок лиса, кубик, шкаф
6 ребенок колбаса, платье, дудочка
7 ребенок торт, ласточка, кольцо
8 ребенок усы, лошадь, утка.
Итог
Логопед: Ребята вы все молодцы, справились с испытаниями. Ребята вспомните какие бывают звуки?
Дети: (гласные-красные, согласные -синие)
Логопед: Из чего состоят слова?
Дети: Из звуков и слогов.
Логопед: Молодцы!
Стук в дверь. Заходит Незнайка , благодарит детей, дарит подарки.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»
Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ
«Смирныховский» Сахалинской области
ВНЕКЛАССНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«МИР СКАЗОК»
Выполнила: учитель-логопед Леонова Н.Д.
пгт.Смирных
2021
Внеклассное мероприятие «МИР СКАЗОК»
Цели: 1) Обобщить знания обучающихся по теме «Сказка».
2) Обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;
3) Развивать коммуникабельность и умение формулировать свою мысль;
4) Воспитывать интерес к сказкам, любовь книгам
Задачи:
- поддержание положительного эмоционального состояния детей;
- развитие их познавательных интересов;
- воспитание нравственно-эстетических чувств
Оборудование: ИКТ проектор, медали.
Ход мероприятия:
- Организационный момент
Слайд № 1- «Мир сказок»
Логопед : Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски!
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
Логоред: Ребята! Мы начинаем увлекательное путешествие по дорогам сказки. Все люди любят сказки. Волшебные, весёлые и даже страшные – они всегда интересны! Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. Написать её может настоящий поэт и мастер. Вечные сказки – народные сказки. В них спрятана волшебная сила.
Дети делятся на две команды ( сами придумывают название команд).
Слайд № 2 . «Отгадай имена сказачных героев»
Логопед: За правельные ответы каждой команде будет вручена медаль.
Логопед: Сейчас я буду называть героев каждой команде, а вы должны продолжить и назвать их полные имена.
Кот (Кот в сапогах)
Баба (Яга)
Доктор (Айболит)
Гуси (Лебеди)
Иван (Царевич)
Сестрица (Аленушка)
Красная (Шапочка)
Кощей (Бессмертный)
Соловей (Разбойник)
Василиса (Прекрасная)
Логопед: Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказочных героев, мы смело можем продолжать наш путь.
Слайд № 3 «Угадай-ка»
Логопед: Необходимо угадать сказки, начинающиеся следующими словами:
1. «И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жены непременно принцессу, да не какую-нибудь, а самую настоящую». («Принцесса на горошине».)-слайд № 4
2. «Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребеночка». («Дюймовочка».)-слайд №5
3. Было у мельника три сына. Жили они счастливо. Но случилось так, что отец умер, а наследство поделили между сыновьями. Старшему досталась мельница, среднему – осел, а младшему – кот. («Кот в сапогах») – слайд № 6
4. Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. («Сказка о рыбаке и рыбке»)-слайд № 7
5. За горами, за лесами
За широкими морями,
Не на небе – на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Младший сын – и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак. («Конек – Горбунок») –слайд №8
6. Зимним деньком, в то время как снег падал хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: «Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!» И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька – белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа…(Белоснежка и семь гномов)- слайд №9
Логопед: Молодцы!
Слайд № 10 «Телеграммы». ( картинка почтальон печкин)
Логопед: Сейчас я вам прочту телеграммы, которые принёс почтальон Печкин. А вы должны отгадывают автора телеграммы.
1.Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха)- слайд 11
2.Всё закончилось благополучно,
только хвост остался в проруби. (Волк)-слайд 12
3.Очень расстроена.
Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)-слайд 13
4.Спасите! Нас съел Серый Волк! (Козлята) слайд 14
5.Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка) слайд 15
6.От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок) слайд 16
7.Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья. (Карлсон)-слайд 17
8.Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок.(Машенька)-слайд 18
Физминутка.
Логопед: Чтобы вы немного отдохнули, мы предлагаем сделать небольшую зарядку, которую так любит Буратино:
Буратино потянулся,
раз – нагнулся,
два – нагнулся,
три – нагнулся,
руки в стороны развёл,
ключик, видно, не нашёл.
чтобы ключик нам достать,
надо на носочки встать!
Слайд 19 «Назови героя по предмету». Ребята называют сказочного героя и название сказки
- Горшочек мёда ответ (Вини-пух)-20 слайд
- Банка варенья ответ (Карлесон)-21 слайд
- Корыто ответ (Сказка о рыбаке и рыбке) 22 слайд
- Золотой ключик ответ (Буратино)-23 слайд
- Хрустальная туфелька ответ (Золушка)-24 слайд
- Стрела ответ (Царевна Лягушка)-25 слайд
26 слайд Спасибо за внимание!
Подведение итогов , подсчёт медалей. Объявление победителя !
Логопед:
Вот и закончилась наша игра. Я очень довольна вами, а вам понравилось? Сегодня вы еще раз доказали, какие вы дружные, умные, ловкие. Еще мы увидели, что вы отлично знаете сказки. Молодцы!!!
Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
В гости ждем мы вас, друзья,
Вам будут рады здесь всегда!
Предварительный просмотр:
Мини-сочинение «Почему я участвую в конкурсе»
Решение участвовать в конкурсе мною было принято срадостью, потому что мы живем во время новых технологий. Считаю, что конкурс помогает более полно раскрыть свои способности. Опыт работы у меня 6 лет в конкурсе хочу поделиться своими знаниями и умениями, и показать и доказать важность в этом мире мой профессии учитель-логопед. От участия в конкурсе я ожидаю получить много нового, интересного, необычного и, конечно же, просто радость от общения с коллегами.
Этот конкурс, по праву, можно назвать профессиональным праздником. Профессиональным, потому что, я поделюсь с педагогами своими творческими успехами и научусь чему-нибудь у них.
Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время конкурсант должен вызвать интерес к своей дисциплине у обучающихся и коллег.
Конечно, будут волнение и переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии.
Все эти весомые аргументы и повлияли на мое решение об участии в Конкурсе! Я надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию.
Уже который год проводится конкурс «Учитель года», в котором педагоги нашего района проявляют свои лучшие качества: эрудицию, находчивость, фантазию. Я всегда с интересом следила за происходящими мероприятиями и отметила, что с каждым годом они становятся разнообразнее, интереснее и целостнее. И когда в этом году мне представилась возможность участвовать в конкурсе, я решила: «А почему бы и нет!» Самое главное – желание! А оно у меня есть. От участия в конкурсе я ожидаю получить много нового, интересного, необычного и, конечно же, просто радость от общения с коллегами. Думаю, что во мне за эти дни раскроются скрытые таланты и возможности. Этот конкурс, по праву, можно назвать профессиональным праздником. Профессиональным, потому, что я поделюсь с педагогами своими творческими успехами и научусь чему-нибудь у них. А праздником, потому что эти дни будут не только напряженными, трудными, волнующими, но и радостными, интересными, запоминающимися. Я надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию.
Предварительный просмотр:
«Мои маленькие учителя»
Мои первые шаги в профессию начались ещё в детстве. Однажды родители купили мне доску, мелки. После школьных занятий в младших классах, я приходила домой и делала уроки не в тетрадях, а на доске, решала примеры, писала предложения и садила перед собой куклы, мягкие игрушки, и представляла, что я учитель, а игрушки мои ученики, мне это очень нравилось. Детство — это мир фантазий, которые со временем реализуются во взрослой жизни.
После окончания 11 класса в 2010 году меня зачислили в СахГу на факультет «Логопедия» в котором я проучилась 5 лет. Училась хорошо, но бывали и трудности в познании профессии учитель-логопед, так как профессия связанна не только с педагогикой, но и с медициной. Во время учёбы в институте, работала частным логопедом, ходила к детишкам домой, исправляла звукопроизношение. Помню свои первые впечатления и эмоции, и радость детей, когда они научились правильно говорить звуки.
После окончания института устроилась в пгт. Смирных в МБДОУ «Островок» учителем-логопедом. В начале своего педагогического опыта множество вопросов задавала сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку?
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли. На своих занятиях учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день «маленькими шажочками» мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда. Большое внимание я уделяю работе с родителями воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе.
Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрылённым своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот. Опыт работы показывает, в последние годы увеличилось количество детей с речевой патологией, отягощённой неврологической симптоматикой. В связи с этим в свою работу, я активно включаю различные здоровьесберегающие технологии: артикуляционную, дыхательную, пальчиковую, зрительную гимнастики, физкультминутки, логоритмику, кинезиологические упражнения, психогимнастику, релаксационные упражнения и многое другое. Они не только помогают сохранить здоровье дошколят, но и позволяют нормализовать различные процессы в организме, воздействуя на органы и системы, связанные с речевой функцией, способствуют преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств, что положительно сказывается на сокращении срока коррекции нарушений речи.
Бесспорно, успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний учителя-логопеда, его осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от творческой активности и инициативы. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.
Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.
Повезло ли мне с выбором профессии? Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Я счастлива, что вижу плоды своего труда; знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны – это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей. Учитель-логопед – образец для окружающих, не только для детей, но и взрослых. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «учитель-логопед».
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад»
Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ
«Смирныховский» Сахалинской области
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Подготовила: учитель-логопед Леонова Наталья Дмитриевна
пгт Смирных
2021 год
СЛАЙД 1
Жизнь – цветная радуга,
Представляю я,
Все цвета палитры
Радуют меня.
Вся в воздушных шариках
Светится она
СЛАЙД 2
Только вместо шариков
Буквы вижу я.
Соберу все шарики
В нужные слова,
О себе немного расскажу вам я.
СЛАЙД 3
Красный шарик я возьму!
Кто ты спросите меня?
Зовут Наталья Дмитриевна
Отвечу не тая.
На конкурс педагогов пришла к вам я.
Кто я – тоже не секрет,
Нет тайны у меня,
Учитель-логопед-
Профессия моя.
СЛАЙД 4
Образованье высшее
А опыт 6 лет.
И лучше опыта, чем свой
Увы на свете нет.
Вот это кредо для меня
На много лет вперед
И это каждый педагог
Без лишних слов поймет
СЛАЙД 5
Но жизнь у меня как радуга путишевствиями полна .
Поведала на своём пути разные страны, города.
СЛАЙД 6
Задачи ставлю каждый день
Но цель моя-одна!
Посредством игр речь развивать.
Учить красиво говорить.
СЛАЙД 7
Главная ценность
Работы моей
Найти эффективный метод,
Коррекции речи у детей.
СЛАЙД 8
Самосовершенствуюсь,
Работаю, учусь.
И трудностей я никаких
По жизни не боюсь.
СЛАЙД 9
Фантазируем , играем.
Времени мы не теряем,
Нет места грусти, скуки,
Изучаем буквы, звуки.
Дети могут составлять слова.
А совсем еще недавно
Говорить могли едва.
СЛАЙД 10
Собрала все шарики
В нужные слова,
Разноцветная радуга
Это жизнь моя!
СЛАЙД 11
Горжусь своей профессией
И жизнь благодарю,
Частичку сердца каждый день
Я детям отдаю.