Эссе на тему: "Я- учитель!"

 Ирмагамбетова Гульнара Измуратовна

Как благородно и интересно быть учителем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya-uchitel.odt25 КБ

Предварительный просмотр:

 Эссе на тему: «Я - учитель!»

Каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой личности. Сделать это профессионально, может Учитель.
Я- учитель!

Я благодарна судьбе за то, что  с 2003 года работаю в Ахтубинской школе Красноярского района Астраханской области учителем истории и обществознания, ОРКСЭ.

Учу детей я открывать удивительный мир истории прошлого и настоящего, любить историю страны и мира, гордиться тем, что мы  имеем, разбираться порой в очень непростых жизненных задачах.  Учу и учусь совершенствоваться, двигаться вперед.

Велико значение учителя как субъекта инновационной педагогической деятельности. Учитель будущего должен учиться у времени. В свое время  Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания,  не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью.  

Вместе со своими учениками учусь сама.

Я — учитель. Даю ребенку необходимый уровень знаний и умений, позволяющих идти по дороге жизни, не боясь ставить и решать важные профессиональные и жизненные задачи.   Использую на своих уроках  межпредметные связи, провожу интегрированные уроки, организовываю внеурочную и исследовательскую деятельность учащихся.

«Единственный путь к знаниям – это деятельность». На своих уроках я стараюсь удивить ребят своей творческой деятельностью и в то же время показать им, что они так же могут всех удивить своей деятельностью .

Я учитель и значит я актер. Играю разные роли: сейчас я серьезна  и требовательна, потом  улыбчива и лояльна. Учитель – это «богиня тысяча ручная»… и поет, и танцует, и рисует, и шьет, и стихи сочиняет…

 Воспитательная деятельность моя не ограничивается уроком, а плавно переходит во внеурочную и внеклассную деятельность. Стремлюсь к сплочению классного коллектива. Этому способствуют классные часы, беседы, походы,  участие детей в различных проектах, конкурсах, интеллектуальных играх.  Подготовить человека к самостоятельной взрослой  жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности, требованиям времени, есть залог успешности.

 Я — учитель и это значит я всегда рядом  со своими детишками, на любом мероприятии, будь то КВН, предметная неделя, Спартакиада - всегда  вместе, друг без друга мы никуда и это  здорово помогает нам  в основной  нашей деятельности – обучении.

Из-за постоянной занятости родителей дети не дополучают нужного внимания, любви, тепла…  Замечая некоторые изменения в поведении, в настроении, в общении с окружающими, я ищу индивидуальный подход к нему, стараюсь выявить причины и помочь найти пути решения.

 Я горжусь тем, что я учитель, и прекрасно понимаю, как много мне ещё «учиться», чтобы иметь право «учить». Горжусь тем, что рядом со мной есть мудрые и добрые советчики, люди, для которых «учить и учиться» стало профессией! Как, оказывается, много нужно знать и уметь, чтобы стать Учителем!

И сегодня я задаю себе вопрос: «А трудно ли быть учителем?» 

- Да, трудно. Но школа и дети – это вечный источник силы и молодости.  Любимым делом заниматься легко и просто!