"Классная" копилка

Кулябина  Инна Владимировна

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Десять ошибок в воспитании,

 которые все когда-нибудь совершали.

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы бывают в жизни моменты, когда поведение любимого ребенка ставит её в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, не правда ли?          

        

  1. Обещание больше не любить

«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить»

        Мнение родителей. Почему дети так часто спорят по поводу любой нашей просьбы? Может быть, они делают  это нам на зло. Как быть? Призывать к здравому смыслу? Да они просто не слышат, что взрослые им говорят. Угрожать? Это больше не действует. В таких случаях многие используют своеобразную козырную карту: «теперь мамочка больше не будет любить тебя». Как часто многие из нас используют эту фразу!

        Мнение психологов. Обещание больше не любить своего малыша – одно из сильнейших средств воспитания. Однако эта угроза, как правило, не осуществляется. А дети прекрасно чувствуют фальшь. Единожды обманув, вы можете надолго потерять доверие ребенка – малыш будет принимать вас как людей лживых.

   Намного лучше сказать так: «Я буду все равно любить тебя, но твое поведение я не одобряю».

  1. Безразличие.

«Делай что хочешь, мне все равно»

        Мнение родителей. Зачем напрягаться? Спорить, искать аргументы, доказывать что-то малышу, нервничать? Ребенок сам должен научиться решать свои проблемы. И вообще, ребенка надо готовить к взрослой жизни, пусть он скорее станет самостоятельным. А нас оставит в покое.

        Мнение психологов. Никогда не надо показывать малышу, что вам все равно, чем он занимается. Кроха, почувствовав ваше безразличие, немедленно начнет проверять, насколько оно «настоящее». И, скорее всего, проверка будет заключаться в совершении поступков изначально плохих. Ребенок ждет, последует ли за поступок критика. Словом, замкнутый круг. Поэтому вместо показного безразличия надо постараться наладить с ребенком дружеские отношения, даже если его поведение вас совершенно не устраивает.

 Можно сказать, например, так: «Знаешь, в этом вопросе я с тобой совершенно не согласен. Но я хочу помочь тебе, потому что люблю тебя. В любой момент, когда тебе это понадобиться,  ты можешь спросить у меня совета».

  1. Слишком много строгости

«Ты должен делать то, что тебе сказали, потому что я в доме главная»

        Мнение родителей. Дети должны слушаться старших беспрекословно – это самый важный в воспитании принцип. Дискуссии здесь не допустимы. Неважно, сколько ребенку – 6 или 16 лет. Детям нельзя давать поблажек, иначе они окончательно сядут нам на шею.

        Мнение психологов. Дети обязательно должны понимать, почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, которые не всегда понятны ребенку, напоминают дрессировку. Ребенок может беспрекословно исполнять все, когда вы рядом, и «плевать» на все запреты, когда вас рядом нет. Убеждение лучше строгости. В случае необходимости можно сказать так: «Ты сейчас делаешь так, как я говорю, а вечером мы все обсудим – почему и зачем».

  1. Детей надо баловать.

«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это  по силам».

        Мнение родителей.   Мы готовы все сделать для нашего малыша, ведь дети должны получать самое лучшее. Детство такая короткая пора, поэтому оно должно быть прекрасным. Нравоучения, неудачи, неудовлетворенность – в наших силах избавить малышей от всех трудностей и неприятностей. Так приятно угадывать и исполнять любое желание ребенка.

        Мнение психологов.   Избалованным детям очень сложно приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот – он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. «Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу», - вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.

  1. Навязанная роль.

«Мой ребенок - мой лучший друг».

        Мнение родителей.  Ребенок – главное в нашей жизни, он такой смышленый, и с ним можно говорить обо всем. Он понимает нас, прямо как настоящий взрослый.

        Мнение психологов.  Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Малыши даже готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.  

  1. «Больше денег - лучше воспитание»

        Мнение родителей.  Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе даже позволить побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п. Словом, будь у нас больше денег, мы бы были лучшими родителями.

        Мнение психологов.  Любовь не купить за деньги – звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с небольшим достатком взрослые делают все, чтобы ребенок не в чем не нуждался. НО вы не должны чувствовать угрызения совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержание вашего кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а сознание того, что он для вас самый – самый.

  1. Наполеоновские планы.

«Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю упустить свой шанс».

        Мнение родителей.   Многие взрослые мечтали в детстве заниматься балетом, учиться игре на пианино или играть в теннис, но у них не было такой возможности. И главная цель пап и мам – дать детям лучшее образование. Неважно, если малышам этого не очень-то и хочется, пройдет время, и они оценят старания взрослых.

        Мнение психологов.  К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка

заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем, желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами – это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Поэтому, заполняя день  ребенка нужными и полезными занятиями, не забывайте оставить ему немного времени и для личных дел.

  1. Слишком мало ласки.

«Поцелуй и всякие там нежности не так уж и важны для ребенка».

        Мнение родителей.  Приласкать младшую сестренку? Какая ерунда! Поцеловать маму? Пообниматься с папой? Да на это нет времени. Многие взрослые считают, что ласки в детском возрасте могут привести в дальнейшем к проблемам в сексуальной ориентации. Короче, никаких объятий и поцелуев – есть более нужные и серьезные вещи.

        Мнение психологов.  Дети любого возраста стремятся к ласке, она помогает ощущать себя любимыми и придает уверенность в своих силах. Но помните, желание приласкаться должно все-таки, в большинстве случаев, исходить от самого ребенка. Не навязывайте детям свою любовь активно – это может оттолкнуть их.

  1. Ваше настроение.

«Можно или нет? Это зависит от настроения».

        Мнение родителей.  Неприятности на работе, плохое настроение в семье, как часто взрослые «выпускают пар» на ребенка. Многие уверенны, что в этом нет ничего страшного. Достаточно потом пригласить малыша и купить давно обещанную игрушку, и все будет в порядке.

        Мнение психологов.   Родители должны показывать малышу, что их радуют его хорошие поступки и расстраивают плохие. Это создает у детей сознание в непоколебимости жизненных ценностей. Когда взрослые в угоду своему эгоизму и настроению сегодня разрешают что-то, а завтра это же запрещают, ребенок может понять только одно: все равно, что я делаю, главное какое у мамы настроение. Однако если вы чувствуете, что себя не переделать, лучше заранее договориться с ребенком: «Итак, когда у меня хорошее настроение, тебе не будет позволено делать все, что ты захочешь. А если оно плохое постарайся быть ко мне снисходительным».

  1. Слишком мало времени для воспитания ребенка.

«К сожалению, у меня совершенно нет времени для тебя».

        Мнение родителей.  Многие взрослые очень загружены на работе, но каждую свою свободную минутку стараются проводить с детьми: они отводят их в сад и в школу, готовят для них, стирают, покупают все, что им нужно. Дети должны сами понимать, что у родителей просто нет времени поиграть и почитать с ними.

        Мнение психологов.  Взрослые часто забывают простую истину – если уж родили ребенка, надо и время для него найти. Малыш, который постоянно слышит, что у взрослых нет на него времени, будет искать среди чужих людей родственные души. Даже если ваш день расписан по минутам, найдите вечером полчаса (в этом вопросе качество важнее количества) посидеть у кроватки малыша, поговорите с ним, расскажите сказку или почитайте книжку. Крохе это необходимо.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

по правилам дорожного движения

  1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
  2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая  машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
  7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему.

                       



Предварительный просмотр:

Памятка  для родителей                                                                                                                     по обучению детей                                              правилам дорожного движения

1. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

2. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.

3. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.

4. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

5. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

6. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

7. Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Выпускной 9 класс 2017 год

Ведущий 1 - Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Ведущий 2 - Сегодня в нашей школе чудесный праздник – выпускной вечер, которого с нетерпением ждали выпускники 9 –х классов.

Ведущий 2 – Итак, мы начинаем праздник выпускников 2017. года

Выпускники (на мотив песни «Александра»):

Сюда пришли мы с мамами,

С букетами нарядными.

Боялись мы, конечно, же

Переступить порог.

Но, вот промчались годы те,

Мы, стройные, красивые,

Стоим здесь и печалимся,

Что выросли уже.

Припев:

До свиданья, до свиданья!

Говорим тебе мы, школа.

Стали мы твоей судьбою,

Ты взгляни в наше лицо.

Что бы ни было вначале,

Улетели те печали.

Вот и стало дорогим нам

Наше школьное крыльцо.

Мы здесь учили физику,

Историю и химию,

Зубрили геометрию

И Пушкина прочли.

Нас здесь встречала ласково

Учительница классная.

Её мы уважаем все

И любим от души.

Припев:

До свиданья, до свиданья!

Говорим учителям мы.

Вы простите нас за то, что

Мы шалили иногда.

Мы вас очень, очень любим

И всегда вас помнить будем,

Даже если расстаёмся

Мы со школой навсегда.

Ведущий 1 - Вот и настал наш долгожданный  праздник.

Ведущий 2 - Он дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.

Ведущий 1 - Он дорог родителям, которые на протяжении девяти лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий 2 - Он дорог учителям, ибо никто не проводил с нами больше времени, чем они.

Ведущий 1 - Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2 - Так пусть же он будет вечером благодарности и  желанного, долгожданного, безоговорочного единения учеников, учителей и родителей.

Ведущий 1 –

Ну что ж, друзья,

Миг торжества настал,

А этот документ

Вас 9 лет всех ждал!

Ведущий 1 – И первое слово предоставляется директору нашей школы Серебренниковой Наталье Владимировне

Выступление директора

Ведущий 1 - А теперь, позвольте перейти к церемонии вручения

Аттестатов

Ведущий 1

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Ведущий 2 - Для вручения аттестатов в номинации «Гордость школы»   приглашаются наши ученики, получающие аттестаты особого образца - с отличием.

Мартьянов Михаил

Пальшина  Ангелина  

Гилёв Максим

Гоц Александр

Котельников Егор

Левенских Алексей

Камаева Влада

 Шаблыко Анна

Починский Вячеслав

Это самые, самые!  Самые интеллектуальные ученики, эрудиты.

Им по плечу решения сложных задач!

Музыка _____

2. Для вручения аттестатов в номинации  "Обаяние".


В
1:  Если кто-то вам улыбнулся,
        И вокруг разлилось вдруг сиянье -
        К вам фортуна внезапно вернулась,
        Вот что сделало обаянье.

Пыжова Валерия

Алимпиева Анна

Леонтьева Анастасия

Иванова Евгения

Скворцова Ксения

В1: Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть – призвание!

Для  аттестатов в номинации "Настоящий джентльмен" приглашаются

Князев Кирилл    Кайгородов Виктор    

В1: Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.


4. Номинация "Мисс и Мистер Доброта".

Печенкин Кирилл          Крутаков Алексей       Гадоева Мехрангез       Сурина Анна              Долгов Никита

5. Номинация «Невыносимая легкость бытия»:

Иванова Екатерина, Галлер Андрей, Дьячков Данил, Лещинская Анастасия,  Асанов Дмитрий,

Гениальная беспечность и рассеянность.

Они всегда и везде опаздывают, но всегда и везде  успевают.

Как это у них получается?

6. Номинация «Солнце класса».

Неважно, какая сегодня погода,

 Пусть даже на улице дождик идет,

 В душе и на сердце легко в непогоду,

 Когда с вами рядом солнце живет

Стахеева Марина          Сальникова Алина           Ситникова   Ксения      

Котельникова Анжела      

7. Номинация "Мистер Весельчак, Классный танцор "
В
1: От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!

Кузнецов Михаил, Бычков Николай, Емешкин Сергей  Нифонтов Максим,

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

8. Номинация "Надежда и Опора".
В 
1: Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И, несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.

Бронских Карина, Тухта  Регина,    Коробицына Ольга,

9. Номинация "Верные друзья".
В
1:Мы с тобою - ты и я,
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой,
Позавидует любой.


Коваленко Наталья и Кочнева Полина

10. Номинация «Герои спорта».

В1. Олимпийские надежды Вы из них вырастить стремились

    Посмотрите на ребят, да, не зря вы потрудились!

    Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы!

   Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!

Савин Семен, Джураев Абдугани, Абдулаев Марат

Номинация «Оратор, глас  народа»

 Они  самые красноречивые ученики, не боится выступить  от лица коллектива,

 пусть даже их мнение идет в разрез с мнением учителя…

Бубнова  Екатерина,  Котина Таисия

Номинация «Скрытые резервы»

Тихо и спокойно живут и работают рядом с нами эти выпускники.

Но сколько замечательных идей в их головах? Они себя еще проявят.

Соболева Полина        Фарленков Максим           Соловьева Карина

Сумина Ксения            Минюшина Дарья            Зимина Диана

Ведущий

Наш вечер  заканчивается.

Грустно, что распадается наша школьная семья.

Но это светлая грусть, потому что всё у Вас впереди!

Ведущий

А в школе остается детство, уроки, мечты

И ваши любимые учителя!

Заключительная песня

1. Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят

И не день, не два, а много лет.

Началась она так просто

Все мы потянулись к звёздам

И смогли найти на всё ответ.

Для чего наш мир был создан?

И зачем сияют звёзды,

Посылая свет издалека?

Как мы в этот мир приходим?

Почему сейчас уходим?

Нам хотелось знать наверняка.

Припев:

Замыкая круг, на школу ты посмотришь вдруг,

Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

2. Мы взрослели год за годом,

Так устроено природой,

И хотя шалили мы порой.

Вы нам многое прощали,

Если надо – защищали,

И в дорогу звали за собой.

Кончен бал, погасли свечи –

Это выпускной наш вечер.

В жизни мы свои пути найдём.

Вот уже мы расстаёмся,

И сюда не все вернемся

В сентябре цветы вам принесем

Так давайте дадим обещанье

Не забыть этот миг, этот час.

Нашей школе в момент расставанья

Скажем каждый «Спасибо!» - сейчас.                 Мартьянов

За все встречи, за дружбу, за знанья –

Жить без этого мы не смогли бы.                         Левенских

 

Школа наша! Тебе на прощанье

Говорим мы сегодня «Спасибо!»    (Хором)        

Ведущий 1 - А сейчас позвольте начать церемонию вручения профессиональной педагогической премии «Звездный час».

Ведущий 2 - 

В номинации «Мудрый руководитель» за многолетнее профессиональное руководство школой победила всё понимающая и всезнающая директор нашей школы

Ведущие каждый раз объявляют номинацию и приглашают выпускников для объявления победителя. Учителям-номинантам выпускники вручают цветы. Вот только несколько примеров номинаций для учителей.

1. Почётные грамоты за успехи в чистописании, буквареведении и счете на палочках вручаются первым учителям Тришевской СН, Тихоновой ОВ, Гуськовой ТВ.

2. Впервые в истории точных наук в связи с выдвижением кандидатуры для получения Нобелевской премии награждается учителя математики Ившина НИ, Головина ЕВ

3. За любовь, верность и преданность Пушкину, Гоголю, Достоевскому и другим награждаются учителя русского языка литературы Соболева ЕГ, Водолазова ЕВ

 

4. За тонкий синтез исторических знаний в организмах учеников награждается учитель истории Лежнина ЛА

5. За особые достижения в области педагогики и внедрение физических знаний не только в головы учащихся, но и в каменные стены кабинета награждается учитель физики Поторочина ТГ

6. За повышенную стойкость и олимпийское спокойствие, проявленные многократно во взрывоопасных ситуациях, награждается учитель химии Холкина ЛА

7. Почетная грамота за весомый вклад в решение экологических и огородных проблем вручается учителю биологии Рацловой ЛФ

8. Почетная грамота с присуждением звания Почетного члена Географического общества Академии Наук РФ за две тысячи 17 открытие Магелланова пролива вручается учителю географии Гривко СВ

9. За неоценимый вклад в головы учеников и развитие межъязыковых коммуникаций награждается учитель иностранного языка Глухих ДС

10. За высокие достижения учащихся в беге … с уроков, в прыжках…. через заборы, в метании … записочек награждается учителя физкультуры и ОБЖ Коробицына ЖВ и Ившин ЕО

11. За повышенную проходимость в недрах процессора и скоростное плавание в сетях Интернет награждаются учителя информатики Панова ИВ и Кузнецова АВ

В номинации «Невозможное возможно» за удивительную веру в своих учеников и их способности победила….

В номинации «Без начала нет конца » победила завуч начальных классов …

В номинации «Школьный экстрим » за умение спасать детей не только от пожаров и чрезвычай-ных ситуаций, но и от контрольных при проведении учебной эвакуации победил заместитель ди-ректора по безопасности…   

В номинации « Классные классные » - за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды, победили классные руководители выпускных классов …

В номинации «Профи» за высокое качество обучения, как показали результаты ЕГЭ, победили учителя…

В номинации «Идеи века» - за искусство вести учеников к прогрессу в развитии информационных технологий победила учитель информатики…

В номинации «По тропе жизни и времени» за великолепные знания в области истории и обществознания и за умение донести эти знания до учеников награждается…

В номинации «Очень умелые ручки » - победили мастера на все руки учителя технологии…

В номинации «В новый мир» - за умение посредством английского языка открывать своим ученикам двери в другие страны победили учителя английского языка…

Финальная песня 



Предварительный просмотр:

Социальный паспорт  9 А  класса. Классный руководитель  Панова И.В

Коли

чес

тво детей

28

Занятость детей во внеурочное время - 14

Многодетные семьи - 2

Малообеспеченные семьи - 1

Неполные семьи - 8

Проживающие в ЦСПСД

нет

Состоящие на учётах

нет

Охвачено го

рячим питанием

(всего /

за счёт родителей / бесплатно)

15/3

организация, название отделения

школь

ные кружки, секции

мало

обеспеченные

обес

печенные

под опекой

неблагопо

луч

ные

толь

ко мать

только отец

Многодетные семьи

№ п/п

Ф. И. О. родителей

 Место работы родителей,

должность

Ф.И.О. детей

Дата рождения детей

Регистрация по адресу / проживание по адресу, телефон

Категория семьи

1

Левенских  Григорий Геннадьевич

Левенских Елена

Николаевна

ВЭС, начальник ПЭО

ОАО «Энергосбыт», менеджер

Левенских Алексей Григорьевич

Левенских Михаил Григорьевич

Левенских Александр Григорьевич

25.02.2001

13.11.2011

23.03.2006

Партизанская 18-10

Многодетная

2

Чупин Дмитрий Николаевич

Долгая Мария Александровна

Магазин Ясень, менеджер

ОАО Огнеупоры, электромонтер

Иванова Евгения

Романовна

Долгой Кирилл Александрович

Чупина татьяна Дмитриевна

Чупина Дарина Дмитриевна

21.12.2001

18.08.2007

29.01.11

17.07.12

Партизанская 16-53

Многодетная

Малообеспеченные семьи

№ п/п

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей,

должность

Ф.И.О. детей

Дата рождения детей

Регистрация по адресу / проживание по адресу, телефон

1

Леонтьева Елена Сергеевна

МБОУ № 1  «Детский сад будущего», зав.хоз

Леонтьева Анастасия Алексеевна

14.09.2001

Кунавина 21-10

Неполные семьи

№ п/п

Ф. И. О. родителей

Место работы родителей,

должность

Ф.И.О. детей

Дата рождения детей

Регистрация по адресу / проживание по адресу, телефон

Категория семьи

1

Котельникова Елена Васильевна

ОАО БГМЗ , мастер

Котельников Егор Алексеевич

15.12.2000

Гагарина 13-4

2

Крутакова Ирина Александровна

ОАО Огнеупоры, транпортерщик

Крутаков алексей Владимирович

14.11.2000

Ленина 8-49

3

Назаренко наталья Геннадьевна

ИП Гуляева, продавец

Минюшина дарья Сергеевна

03.04.2001

Кунавина 37-4

4

Ситникова Наталья Николаевна

УФСГР кадастра и картографии по Свердл. Области, вед.специалист

Ситникова Ксения Георгиевна

Ситникова Юлия Георгиевна

18.07.2001

Ленина 2-11

5

Соболева Елена Григорьевна

МОУ СОШ № 3, учитель

Соболева Полина Викторовна

22.11.2001

Партизанская 26-37

6

Фарленкова Светлана Павловна

Магазаин «Монетка», продавец

Фарленков Максим Юрьевич

27.09.2001

Гагарина 15-68

7

Маманова Айжан  Шалабаевна

МУП «ТВК», бухгалтер

Сальникова Алина

Михайловна

15.06.2001

Свердлова 9-18

8

Леонтьева Елена Сергеевна

МБОУ № 1  «Детский сад будущего», зав.хоз

Леонтьева Анастасия Алексеевна

14.09.2001

Кунавина 21-10

Малообеспеченные

Сведения о состоянии здоровья детей.

Медицинская группа

(количество)

Физкультурная группа (количество)

1

2

3

4

Основная

Подготовительная

Специальная

-

Сведения о родителях

Социальное положение родителей (количество):

рабочие

служащие

индивидуальные предприниматели

медицинские работники

работники образования

безработные

иные категории (указать)

14

20

1

1

6

0

Место работы родителей:

государственные предприятия

негосударственные предприятия

безработные

пенсионеры

инвалиды

частные предприниматели

иное (указать)

Уровень образования родителей (количество)

высшее

среднеспе

циальное

среднете хническое

среднее

основное (9 клас.)

нет образования

мать

11

8

2

4

отец

9

5

2

3