Бондаренко Екатерина Владимировна

 

Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его.
Ромен Роллан
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по  ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
  • консультации,
  • мастер-классы,
  • подготовки и проведение различных тематических праздников.
  • уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
  • уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.

 Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Цель:  развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

 - развитие  музыкально-художественной деятельности;

 - приобщение к музыкальному искусству;

 - развитие музыкальности детей;

 - развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов