Козаева Фатима Ивановна

Жизнь учителя – это, прежде всего, творчество.  Нужно творить просто добрую атмосферу вокруг себя,  тогда и дети потянутся к тебе.   Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть. Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как зажечь?  К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мне повезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я горжусь ими! Я радуюсь успехам своих нынешних воспитанников, а также успехами своих выпускников.
   В воспитании подрастающего поколения всё чаще обращаюсь к народной педагогике. Ведь мысль, информация в народной педагогике упакована необычайно плотно. Да и тон народных поучений удивителен.  Даже произнося их про себя, слышишь голос народа. Помимо моей воли мысль все чаще и чаще будет возвращаться к народным истокам педагогической мудрости. Иначе и быть не может. Да разве глубина, масштабы человеческого в нас самих не измеряются тем, сколько в нас разумного, доброго, вечного от народа?

Добавить запись

Защита от спам-роботов