Приказы


Предварительный просмотр:

ПРИКАЗ

№92/01-10 от г.

Об итогах муниципального этапа окружного конкурса «Молодой изобретатель»

В соответствии с приказом МОЦ ДО от #1075;. №90 «Об организации публичной защиты проектов муниципального этапа окружного конкурса «Молодой изобретатель», в целях поощрения учащихся педагогов образовательных учреждений, изучающих информационные технологии

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Администрации образовательных организаций принять к сведению результаты муниципального этапа окружного конкурса «Молодой изобретатель» (Приложение 1).
  2. По итогам работы конкурса, на основании решения экспертной комиссии:
  1. наградить дипломами Муниципального опорного центра дополнительного образования города Радужный победителей и призеров конкурса «Молодой изобретатель» (Приложение 1);
  2. вручить денежные сертификаты управления образования администрации города Радужный победителям и призерам конкурса «Молодой изобретатель» (Приложение 1);
  3. вручить благодарственные письма Муниципального опорного центра дополнительного образования города Радужный педагогам-наставникам, подготовившим участников конкурса (приложение 2);
  1. Объявить благодарность:
  1. директору МБОУ СОШ № 2 Вардия Н.А. за создание условий для проведения публичной защиты;
  2. директору МБОУ СОШ № 3 Пахтыбаевой О.В., директору МБОУ СОШ № 4 Ящук М.А., директору МБОУ СОШ № 6 Трофименко Е.Г., начальнику обособленного подразделения АУ «Региональный молодежный центр» – «Кванториум» Никитину А.В., организовавшим участие учащихся и педагогов в конкурсе.
  1. Руководителям образовательных организаций
  1. рекомендовать поощрить:
  • педагогов-наставников, подготовивших участников конкурса (приложение 2);
  • членов экспертных комиссий (приложение 3);
  • заместителей директоров или лиц, отвечающих за работу с одаренными детьми, за активную работу по включению школьников в инновационную деятельность.
  1. продолжить работу по созданию условий для организации инновационной деятельности с учащимися основного общего и среднего общего образования.
  1. Ответственность за выполнение пункта 4 возложить на руководителей образовательных организаций.
  2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Приложение 1

к приказу МОЦ ДО

от #1075;. № 92

Результаты муниципального этапа

окружного конкурса «Молодой изобретатель»

№№

ФИО участника

Образовательное учреждение

Название проекта

Статус

Номинация «Лучшая инновационная идея»

Гнибеда Михаил Сергеевич

Детский технопарк «Кванториум»

Серия устройств «Датчик Электронных Сигарет (ДЭС)»

Победитель

Уцан Василий Петрович

МБОУ СОШ № 6

Пушка Гаусса

Призер

(2 место)

Таибова Диана Вагидовна

Торгашова Анастасия Андреевна

Детский технопарк «Кванториум»

GPS-трекер для бездомных животных

Призер

(3 место)

Рябинин Михаил Васильевич

МБОУ СОШ № 4

«Альбом на память»

Призер

(3 место)

Номинация «Лучший инновационный проект»

Андреев Лев Григорьевич

Хабибуллин Тимур Русланович

Арутюнян Давид Гагикович

Детский технопарк «Кванториум»

Поисковый БПЛА «Лютик»

Победитель

Байгускаров Айдар Ильгизович

Тюрин Артём Романович

Иванов Василий Вячеславович

Детский технопарк «Кванториум»

Система распознавания QR-кодов для электронной проходной

Призер

(2 место)

Сулейманов Артур Вадимович

Панченко Данил Владимирович

Детский технопарк «Кванториум»

Система контроля ремней безопасности «Спасение»

Призер

(3 место)

Номинация «Лучший инновационный продукт»

Дьячков Никита Сергеевич

МБОУ СОШ № 2

Биокамин

Призер

(2место)

Приложение 2

к приказу МОЦ ДО

от #1075;. № 92

Педагоги-наставники, подготовившие участников муниципального этапа

окружного конкурса «Молодой изобретатель»

№№

ФИО участника

Образовательное учреждение

Название проекта

ФИО педагога-наставника

Гнибеда Михаил Сергеевич

Детский технопарк «Кванториум»

Серия устройств «Датчик Электронных Сигарет (ДЭС)»

Панченко Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования

Таибова Диана Вагидовна

Торгашова Анастасия Андреевна

Детский технопарк «Кванториум»

GPS-трекер для бездомных животных

Саттарова Рузана Фанильевна

Рябинин Михаил Васильевич

МБОУ СОШ № 4

«Альбом на память»

Лотова Ксения Владимировна,

Уцан Василий Петрович

МБОУ СОШ № 6

Пушка Гаусса

Равилов Марат Явдатович

Андреев Лев Григорьевич

Хабибуллин Тимур Русланович

Арутюнян Давид Гагикович

Детский технопарк «Кванториум»

Поисковый БПЛА «Лютик»

Цигенгагель Никита Романович,

Новиков Григорий Николаевич

Сулейманов Артур Вадимович

Панченко Данил Владимирович

Детский технопарк «Кванториум»

Система контроля ремней безопасности «Спасение»

Панченко Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования

Байгускаров Айдар Ильгизович

Тюрин Артём Романович

Иванов Василий Вячеславович

Детский технопарк «Кванториум»

Система распознавания QR-кодов для электронной проходной

Цигенгагель Никита Романович

Дьячков Никита Сергеевич

МБОУ СОШ № 2

Биокамин

Базанова Людмила Николаевна

Приложение 3

к приказу МОЦ ДО

от #1075;. № 92

Состав экспертной комиссии
муниципального этапа

окружного конкурса «Молодой изобретатель»

Председатель:

Кононов Д. Е.

ведущий специалист отдела дополнительного образования управления образования администрации города Радужный

Члены экспертной комиссии:

Тульнев П.Н.

заместитель директора МАУ ДО «Компьютерная школа»

Гималетдинов А.Р.

заместитель директора МБОУ СОШ № 2

Дидык С.Р.

учитель информатики МБОУ СОШ № 5

Сырица А. А.

педагог дополнительного образования МАУ ДО «Компьютерная школа»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

П Р И К А З

« 31 » августа 2022 г.                                                                       № 546

г. Радужный

Об  организации системы работы

со слабоуспевающими обучающимися  и их родителями

В целях реализации Программы перспективного развития МБОУ СОШ №2, руководствуясь Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в МБОУ СОШ № 2 (Приложение к приказу МБОУ СОШ № 2 от «18» марта 2020г. № 273), с целью принятия комплексных мер, направленных на повышение качества успеваемости в школе,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать систему работы в 1-11 классах по своевременному предупреждению отклонений в поведении и учебной деятельности школьников, в срок - постоянно.

  2. Продолжить  алгоритм деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися утвержденный приказом МБОУ СОШ №2 от 30.08.2019г. «Об  организации системы работы со слабоуспевающими учащимися  и их родителями» .

  3. Утвердить и ввести в действие:

  1. классным руководителям:
  •  социальный паспорт семьи (приложение 1);
  • индивидуальный образовательный маршрут (приложение 2);
  1. учителям – предметникам:
  • план коррекционной работы (приложение 3);
  • карта для работы с обучающимися низкого уровня обученности (приложение 4);
  • анкета выявления отношения обучающихся к учению и приёмам учебной деятельности (приложение 5).
  1. Педагогическим работникам:
  • создать условия для обучения школьников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов без ущерба для здоровья;
  • обеспечить своевременную педагогическую поддержку учащимся с трудностями в обучении;
  • создать условия для формирования положительного отношения к учению у слабоуспевающих школьников;
  • сформировать  систему совместной  работы учителя и родителя по предупреждению  отставания детей по учебным предметам.
  1. Педагогу-логопеду Назаровой Л.Ф., педагогу- психологу Мирзоевой А.А., обеспечить социально-психологическое сопровождение неуспевающих детей.

  2. Классным руководителям, учителям - предметникам:
  • составить план мероприятий по ликвидации пробелов знаний по предметам учебного плана в 1-11 классах;
  • проводить ежедневный мониторинг посещений;
  • по факту отсутствия выяснить причину отсутствия, поставить в известность администрацию школы;
  • ежемесячно 28 числа сдавать всю документацию согласно п.3 в кабинет 205.
  1. Классным руководителям:
  • своевременно информировать родителей: о неудовлетворительных текущих отметках  и возможных причинах неуспеваемости ребенка;
  • регулярно проводить профилактическую работу с учеником и его родителями, привлекая специалистов социально-психологической службы и администрацию школы.
  1. Возложить ответственность за выполнение приказа на Трегубову Е.В., заместителя директора.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

   

Директор                                                                   Н.А. Вардия


Приложение 1  

к приказу  №

от 31.08.2022года

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф. И. О. ученика _________________________________________

Возраст ___________________

Класс  ________________________

Общее развитие ребёнка:

осведомлённость о себе и своей семье__________________________________

______________________________________________________________________

знание и представление об окружающем______________________________

_____________________________________________________________________

развитие моторики___________________________________________________

_____________________________________________________________________  

развитие речи        __________________________________________

_______________________________________________________

Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые предметы, отношение к оценкам и т.п.) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

по математике _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по чтению _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по письму_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сформированность школьно-значимых умений:

умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать

________________________________________________________________________

способность понять и принимать инструкцию ___________________________

_______________________________________________________________________

Отношение к неудаче:______________________________________________

Темп работы: ________________________________________________________

Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему

обучению:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Дата обследования: ______________________________

Подпись педагога: _______________________________

Приложение 2  

к приказу  №

от 31.08.2022 года

Социальный паспорт семьи

Фамилия ________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

Класс ___________________________________________________________

Школа __________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________

В школе с ________________________  класса

Дата приема в первый класс _______________________________________

С кем проживает учащийся______________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий, отдыха ) на момент зачисления в школу  ________________________________

Изменения______________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг интересов семьи____________________________________________________

________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

  • Атмосфера в семье дружеская, тёплая;
  • Отношения близкие, доверительные;
  • Отношения отчуждённые;
  • Взаимопонимание ребёнка с родителями;
  • Нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

  • Строгий контроль над поведением ребёнка;
  • Ограничение самостоятельности
  • Родители сотрудничают с учителем;
  • Родители вступают в противоречие с учителем.

Формы участия семьи в жизни класса, школы  ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень родства

ФИО

Год рождения

Образование

Место работы

Должность

Раб. телефон

Отец

Мать

Брат

Сестра

Приложение 3  

к приказу  №

от 31.08.2022 года

Анкета

выявления отношения обучающихся к учению и приёмам учебной деятельности

Ученик _______________________________    Дата ____________________

 1.Что затрудняет твоё успешное учение (подчеркни и допиши, что ещё)?

В школе:

а) Не умею применять теорию на практике;

б) Плохо запоминаю;

в) Нет терпения и трудолюбия;

г) Плохое отношение с  учителем;

Дома:

а) Не хватает времени;

б) Сложные отношения в семье;

2. По каким предметам ты ощущаешь большие проблемы в знаниях:______________________________________________________________________________________________________________________________________

З. Всегда ли удаётся выполнить домашнее задание, самостоятельную работу в классе? ______________________________________________________________  

4. Какую помощь в учении, и по каким предметам ты котел бы получить?

а) От учителя __________________________________________________________

б) От родителей ________________________________________________________

в) От товарищей________________________________________________________

 5. В каких видах помощи со стороны учителя ты нуждаешься?

  • Дополнительные занятия;
  • Карточки памятки, помогающие выполнить самостоятельную роботу в школе, дома;
  • План ответов;  
  • Индивидуальные консультации;
  • Дополнительные занятия;

6. Оцени свою работу в школе:

а) Учусь в полную силу;

б) Учусь по возможности;

в)Учусь потому, что заставляют;

г)Учусь потому, что нужно;

д) Не хочу учиться.

Приложение 4

к приказу  №

от 31.08.2022 года

Карта для работы с обучающимися низкого уровня обученности

1. Фамилия, имя ученика____________________________________  

2. Класс _____________________________

З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет)  

____________________________________________________________________

4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________

______________________________________________________________________

5. Интересы и увлечения _______________________________________________

______________________________________________________________________

6. Кружки, секции, факультативы:______________________________________

______________________________________________________________________

7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)_________________

______________________________________________________________________

8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует)  __________

______________________________________________________________________

9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует______________________________________________________________

10. Отношение к  чтению (читает много, мало, не читает__________________

______________________________________________________________________

11. Книги, которые предпочитает читать:________________________________

______________________________________________________________________

12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) ____________________________________________________________  

13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) ______________________________________________

14. Испытывает затруднения по предметам_____________________________

______________________________________________________________________

15. Причины, которые привели к отставанию по предмету_______________

______________________________________________________________________

16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе  ______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 5  

к приказу  №

от 31.08.2022 года

План коррекционной работы

______________________   четверть

с _________________________________________________

 №

Виды умений и навыков, которые надо откорректировать

Форма работы

Дата проведения

примечания

Нерешенные проблемы по итогам четверти _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

                (Тюменская область)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

ПРИКАЗ

“04” февраля 2021 г.                                                                           № 01-27/102

г. Радужный

О назначении лиц,

ответственных за направления деятельности РДШ

В соответствии с положением о развитии российского движения школьников и проектами, реализуемыми Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский-детско-юношеский центр»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить  лицами,  ответственными за реализацию программ и организацию деятельности в соответствии с принятыми направлениями в  РДШ:

Личностное развитие и реализация проекта «РДШ – территория самоуправления  (5-11 класс) - Гулина Оксана Дмитриевна, педагог- организатор

Личностное развитие и реализация проекта «РДШ – территория самоуправления (1-4 класс) – Спекторенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Юнармия                                        - Коваленко Марина Александровна, учитель физической культуры

Наш старт, эко- наш отряд                 - Лазарева Наталия Сергеевна

Гражданская активность         – Тимощук Надежда Николаевна. Учитель истории и обществознания

Краеведческое направление – Базанова Людмила Николаевна, учитель географии

Военно-патриотическое направление – Майковская Галина Петровна, учитель истории и обществознания

Информационно-медийное направление – Кукузей Жанна Михайловна, учитель информатики

Добровольческая деятельность (волонтерское движение) – Гулина Оксана Дмитриевна, педагог-организатор

Популяризация здорового образа жизни (ЗОЖ)  - спортивно-оздоровительное  направление– Ложкина Валентина Геннадьевна, учитель физической культуры  

Школа безопасности движения (ПДД) – Гулина Оксана Дмитриевна, педагог-организатор

Популяризации профессий (1-4 класс)  - Тураева Ситора Худойдодовна, учитель начальных классов

Популяризация профессий (5-11 класс) –Леликова Светлана Михайловна. Учитель технологии и ИЗО

  1. Руководителям организации деятельности РДШ (п.1 настоящего приказа):

- ознакомиться с формами  и методами деятельности школьников;

- ознакомиться со всероссийскими проектами и конкурсами федерального уровня  на сайте                        https://yandex.ru/search/?lr=11189&clid=1984590&win=304&text=%D1%80%D0%B4%D1%88.%D1%80%D1%84%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82

-  провести знакомство с представителями классов, закрепленных по каждому направлению деятельности  в срок до 20.02.2021;

- спланировать работу по закрепленному направлению на период с 20.02.2021 по 31.05.2021.

3. Внести в циклограмму работы школы день работы  направлений РДШ – четверг.

4. Считать направления деятельности по направлениям РДШ для обучающихся 1-8 классов как  реализацию программы внеурочной деятельности  социальной направленности.

5. Классным руководителям 1-8 классов  в срок до 20.02.2021 в рамках организации и руководства органами детского самоуправления  воспитательной работы с классом:

- провести организационное собрание обучающихся по формированию группы первичной организации МБОУ СОШ № 2;

- проинформировать школьников о  направлениях деятельности РДШ в школе;

-  организовать выборы  актива самоуправления группы первичной организации МБОУ СОШ № 2;

- помочь обучающимся оформить информационный  уголок группы первичной организации РДШ МБОУ СОШ № 2 в классном кабинете;

- помочь оформить решение класса о формировании группы  с конкретным составом и избранным активом.

5. Внести в систему  распределения баллов стимулирующего фонда дополнительные баллы за исполнение возложенной ответственности за организацию работы по направлениям РДШ.

6. Дегтяревой И.В., лаборанту школы:

- оформить форму удостоверения члена РДШ (приложение);

-  сформировать страничку «Первичная РДШ МБОУ СОШ № 2» в соответствии с требованиями российского движения школьников;

- ознакомить классных руководителей и обучающихся с алгоритмом самостоятельной  регистрации каждого школьника;

- разместить схему первичной организации РДШ МБОУ СОШ№ 2 на официальный сайт школы.

7. Гулиной О.Д.,  педагогу-организатору:

7.1. оформить схему направлений деятельности в  установленном формате с внесением сведений п.1 настоящего приказа и разместить ее на стенде РДШ (приложение 2).

7.2. провести организационное конференц-собрание первичной организации МБОУ СОШ № 2   в срок до  21.02.2021  (четверг) в актовом зале школы.

8. Возложить ответственность за организацию деятельности РДШ на Зигаеву С.А., заместителя директора.

9. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                Вардия Н.А.

С приказом ознакомлены:

Базанова Людмила Николаевна

Балабанова Таисия Валентиновна

Гочошвили Наталья Гочевна

Гулина О.Д.

Зигаева С.А.

Киселева Надежда Георгиевна

Коваленко М.А.

Костюкович Анна Андреевна

Кукузей Ж.М.

Лазарева Наталия Сергеевна

Лапшина Оксана Владимировна

Леликова Светлана Михайловна

Лобода Марина Анатольевна

Ложкина В.Г.

Мажаева Татьяна Вячеславовна

Майковская Галина Петровна

Медведева Любовь Алексеевна

Мишурова Любовь Александровна

Пастухова Татьяна Юрьевна

Рахматуллина Раушания Сагитовна

Спекторенко Татьяна Владимировна

Терентьева Галина Ивановна

Тимощук Надежда Николаевна

Тураева Ситора Худойдодовна

Чегус Мария Михайловна

Приложение 2 к приказу МБОУ СОШ № 2

от 04.02.2021 №01-27/102

http://present5.com/presentation/-130606373_452075431/image-4.jpg

Приложение 1

http://www.172school.net/_pu/2/65475641.jpg


Предварительный просмотр: