Информационная безопасность в сети интернет 2025
Подборка материалов по информационной безопасности в сети интернет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.64 КБ | |
| 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Положительное влияние | Отрицательное влияние |
1. Растет технически грамотным. 2. Чувствует себя увереннее с любой техникой. 3. Развивает логическое мышление. 4. Увеличивает скорость реакции, принятие решения. 5. Улучшает память. 6. Учится концентрировать внимание. 7. Учится визуально воспринимать объекты. 8. Получает возможность общаться с друзьями, живущими далеко. 9. Имеет возможность получить любую нужную ему информацию.
|
|
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Журналисты»
Цель: обучение воспитанников основам безопасной работы в Интернете.
Задачи:
- повышение уровня знаний воспитанников о компьютере;
- развитие познавательной активности;
- активизация словаря: вирус, антивирус, логин, пароль, Интернет, социальные сети;
- повышение уровня осведомленности воспитанников об основных опасностях при пользовании сети Интернет;
- формирование системы действий и способов безопасного использования Интернета;
- воспитывать чувство ответственности за личную безопасность в сити Интернет.
Материал: макеты компьютеров с картинками любимых мультгероев, «мышки», «компьютерные» столы, стулья.
Количество детей: 5 – 6 человек.
Возраст: 5-6 лет.
Подготовительный этап:
Рассматривание картинок с изображением компьютерной техники, «офисных» работников.
Показ безопасных для детей интернет-сайтов.
Беседы на тему:
- «Для чего нужен Интернет?»;
- «Может ли Интернет быть опасным?»;
- «Любимые социальные сети»;
- «Переписка в месенжерах»;
- «Правила поведения в сети Интернет.»
Распределение ролей: журналисты, программисты.
Сюжет:
Изготовление макетов компьютеров с изображением различных мультгероев.
В ходе игры журналисты выбирают интересную тему для своей «статьи» (интервью, биография), предлагают варианты поиска нужной информации в интернете.
В ходе игры возникают различные проблемы:
- написали мошенники;
- скачали небезопасный файл;
- «поймали» вирус.
Программисты проверяют и устраняют неисправности в работе компьютера, обновляют антивирус.
Так же дети могут сами предложить варианты развития сюжета игры.
Рефлексия деятельности:
Воспитатель наблюдает за игрой, разрешая, если необходимо, конфликты или же выступает в какой-нибудь роли.
Вопросы воспитателя:
1. Какие опасности можно встретить в Интернете?
2. Что делать, если вам пишут неизвестные люди?
3. Кто такой программист и чем он занимается?
4. Как правильно пользоваться Интернетом?
