Главные вкладки

    2. Развивающая среда

    Лушина Надежда Геннадьевна

     

     

     

                                                                                              "Дети должны жить в мире красоты ,игры,

                                                                                               сказки,  музыки, фантазии, творчества.

                                                                                              Этот мир должен окружать ребенка...."

                                                                                                                                         В.Сухомлинский

     

       Знакомство ребенка с окружающим миром  начинается с первых мгновений жизни.

    Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями

    окружающего мира.  Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую

    пищу для детского развития.

       Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом

    деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги практики испытывают

    повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. 

     

    Группа "Акварельки"

       В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая

    возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

       Развивающая среда  имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии

    со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не 

    мешая при этом друг другу разными видами деятельности. Сферы самостоятельной

    детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы

    передвижения детей.

       Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок 

    имеет свободный доступ к ним.

       Преобладающее количество мальчиков повлияло на создание развивающей среды. 

    Мальчики объеденены общим конструктивно-строительным интересом, для

    удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры,

    имеются различные виды транспорта.