2. Развивающая среда

Лушина Надежда Геннадьевна

 

 

 

                                                                                          "Дети должны жить в мире красоты ,игры,

                                                                                           сказки,  музыки, фантазии, творчества.

                                                                                          Этот мир должен окружать ребенка...."

                                                                                                                                     В.Сухомлинский

 

   Знакомство ребенка с окружающим миром  начинается с первых мгновений жизни.

Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями

окружающего мира.  Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую

пищу для детского развития.

   Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом

деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги практики испытывают

повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. 

 

Группа "Акварельки"

   В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая

возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

   Развивающая среда  имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии

со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не 

мешая при этом друг другу разными видами деятельности. Сферы самостоятельной

детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы

передвижения детей.

   Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок 

имеет свободный доступ к ним.

   Преобладающее количество мальчиков повлияло на создание развивающей среды. 

Мальчики объеденены общим конструктивно-строительным интересом, для

удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры,

имеются различные виды транспорта.