Нетрадиционное рисование ватными палочками «Снежок»

Татьяна Владимировна Ялова
Цель: развивать мелкую моторику через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными
палочками);
- учить рисовать дождик, передавая его характер;
- развивать умение располагать изображение по всему листу;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать аккуратность;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Ход занятия
Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель перед ними.
В.: - Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша (показывает куклу)
-Здравствуй Маша! Поздоровайтесь с ней.
Маша: Здравствуйте, дети!
В.: Маша, а почему у тебя такая мокрая курточка и шапочка? Маша: Я гуляла
на улице. А там идет снежок.
В.: Маша, ты не плачь! Мы сейчас подсушим твою одежду. Снимай ее.
(воспитатель снимает одежду с куклы) А пока,ребята поиграют с тобой в
игру «Снежок»
В.: Сейчас мы с вами на несколько минут превратимся в снежинок-пушинок.
Представим, что мы летим, кружимся, как снежинки.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок,-
Получается снежок.
В.: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать снежок.
В.: (Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем учит, как макать
палочку в акварельные краски и методом «тычка» делать снежинки.)
Подведение итогов
Что сегодня мы делали?
- Кто скажет, что было изображено на картинках, которые мы сегодня
рассматривали?
- Чем мы сегодня рисовали?
- Какие цвета использовали в работе?
- Вам понравилось наше занятие?