Приказы

Артамонова Ольга Валерьевна

Приказы  к награждению

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                 Детский сад комбинированного вида №77

                      Аналитическая справка по итогам мониторинга

На основании годового плана в подготовительной группе был проведён мониторинг освоения программного материала воспитанниками по пяти образовательным областям.

Обследовано 30 детей.

Сроки проведения мониторинга: с 18 апреля – 30 апреля

Формы мониторинга:

  • Тестирование
  • Наблюдение
  • Опрос
  • Беседы

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, патриотическое воспитание, самообслуживание, трудовое воспитание, безопасность)

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с окружающим, формирование ценностной картины мира, ФЭМП, ознакомление с природой)

Речевое развитие (развитие речи, художественная литература)

Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная, музыка)

Физическое развитие (здоровье)

№ п/п

Образовательные области

Уровень

Процент

1

Физическое развитие

Высокий

Средний

Низкий

30%

60%

10%

2

Социально-коммуникативное развитие

Высокий

Средний

Низкий

12%

84%

4%

3

Познавательное развитие

Высокий

Средний

Низкий

26%

62%

12%

4

Речевое развитие

Высокий

Средний

Низкий

21%

64%

15%

5

Художественно-эстетическое развитие

Высокий

Средний

Низкий

18%

74%

8%

Анализ

 Таким образом: результаты диагностики свидетельствуют о том, что у большинства детей знания соответствуют норме, развиты познавательные интересы, сформировано логическое мышление, у детей с показателями ниже среднего уровня при выполнениях заданий требуется помощь воспитателя. Запланирована индивидуальная работа с каждым ребенком.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы устранения выявленных недостатков:

- продумали индивидуальную работу с детьми;

- индивидуальные задания, связанные с продуктивными видами   деятельности;

- консультации психолога, учителя – логопеда.

- игры и упражнения на развитие внимания, памяти и т.д.

 Вывод: подводя итоги работы 2020- 2021 учебного года необходимо отметить следующие: достигнуты значительные результаты в развитии и воспитании детей. Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы. Знания детей прочные, они способны их применять в   повседневной жизни. За учебный год дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные и готовы идти в школу.