Федорова Наталья Сергеевна

«Пусть будет в человеке всё прекрасно:

И мысли, и поступки, и душа!

В гармонии с природой и с собою

На свете чтобы жили малыши,

Воспитывайте в детях, берегите,

Храните экологию души! »

Н. Луконина

Я-воспитатель». Само слово «воспитатель» говорит о его предназначении. Однако только ли этим исчерпываются наши профессиональные задачи. Нельзя не учитывать, в какое динамичное время мы живем, как активен и многогранен мир. Сегодня одной любви и заботы мало, надо уметь подготовить ребенка к жизни. Выйдя из теплой атмосферы детского сада, он не должен споткнуться о трудности обучения и коммуникации. Поэтому уделять внимание развитию ребенка, социализации его в обществе – задача первостепеннейшая. Если ты воспитатель, ты еще и учитель. Помните слова одной детской песенки: «Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе». Эти времена канули в Лету. Не только правильно держать карандаш, но и основам композиции рисунка теперь учат в детском саду.

Развитие творческих способностей, аналитических навыков, научного мировоззрения, исследовательских умений – приоритетные задачи педагога – воспитателя. Это же маленькое чудо: вместе с ребенком познавать мир, открывать неизведанное, создавать нечто новое. Это и есть технология проектной деятельности. И занимаются ею сейчас даже не в младшей школе, а в дошкольном возрасте. И это правильно, потому что маленькая почемучка должна сама ответить на вопросы, беспрестанно встающие перед ней. А если время открытий упущено, ребенок потеряет интерес к миру – вырастет апатичная личность. Знаете, как говорят, «Хороша ложка к обеду». Приласкать и научить, позаботиться и позаниматься, проверить, пожалеть, поиграть, выслушать - все это я должна уметь. И я умею. Да, разве я одна? Нас тысячи. Тысячи женщин, влюбленных в свою профессию, воспитатель.

Добавить запись

Защита от спам-роботов