Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гуцул Екатерина Викторовна

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Возрастные особенности детей 3–4 лет предполагают переход на новый уровень взаимоотношений взрослого и ребенка. Малыш радуется непривычному игровому познавательному опыту. Ему требуется больше эмоционального общения со взрослым, во время которого он может получить опыт межличностных отношений. Активность, самостоятельность способствуют быстрому физическому, психическому росту ребенка. Важно показать малышу, что его достижения заметили, его успехам рады.

Гуцул Екатерина Викторовна

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СВОИМИ РУКАМИ

Чтобы подготовить ребёнка к взрослой жизни, с ним необходимо заниматься. Тут на помощь приходят «хитрые» (дидактические) игры.

Игра — есть тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе

Дидактическая игра -   является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Дидактическая игра  – представляет собой самостоятельный вид детской деятельности, она может быть индивидуальной или коллективной.

Гуцул Екатерина Викторовна

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста с помощью сюжетно-ролевых игр

Задачи:

- Составить план работы по данной теме.

- Изучить литературу по данной теме.

- Подготовить картотеку дидактических, пальчиковых, подвижных и  сюжетно- ролевых игр.

- Подготовить и провести консультации для родителей.

- Привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельностью со своими детьми.

Гуцул Екатерина Викторовна

Картотека игр для развития эмоциональной сферы детей

Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Гуцул Екатерина Викторовна

консультация для родителей "Ошибки родителей в период адаптации"

Факторы, которые могут затруднять адаптацию и которые нужно по возможности не допускать или устранять.