сценарий осеннего развлечения

Гинько Анна Александровна

интересный, необычный, насыщенный разнообразными моментами праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_pr._sred._gr.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник.

 «Пчёлкина аптека».

Музыка №1Под музыку в зал заходят дети.

Музыка №2Ребёнок: Сегодня праздник в зале нашем, 
И потому, он так украшен!
А за окошком – листопад,
Он стелет коврик для ребят.

Ребёнок:Дождь, песенку свою поет,
О том, что Осень к нам идет!
Об Осени, стихи мы знаем,
И с радостью, их прочитаем!

Ребёнок: Ходит Осень по тропинке, 
На ней красные ботинки!
Бусы, из рябины спелой,
Осень на себя надела!

Ребёнок:В ярком платье ходит Осень, 
Распустила свои косы!
Из березовых листочков,
Есть у Осени веночек!

Ребёнок:Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
 Под ногами коврик новый,
Жёлтый-розовый-кленовый.
Мы об Осени, все вместе,
Будем петь сегодня песню!

Музыка №3Дети исполняют песню «Золотая осень».

Музыка №4После пени дети идут на стульчики.

Ведущая: Осень щедрая пора,
Ее любит детвора!
Осень может для ребят,
Даже сказку рассказать.
Приготовьте, детки, уши,
                      Чтобы сказочку послушать.
На пригорке избушка стояла,
В той избушке Пчела проживала ...

Музыка №5Под музыку выходит Пчела.

Пчела: Рада всех вас повидать!
Тетей Майей меня звать!

Ведущая: Здравствуй, Пчелка, столько меда,
Собрала ты для народа!
Летом ты не отдыхала -
С утра до ночи летала,
Нынче, осень на дворе,
Отдыхать пора тебе!

Пчела: Хоть потрудилась я на славу –
На отдых не имею права!
Ведь знают все, обычно осень,
Дожди и холод нам приносит.
От сырости и непогод,
                Хворает часто наш народ.
Поэтому, я бы хотела,
Заняться вновь полезным делом –
Аптеку буду открывать,
Больным лекарства раздавать!
Повешу надпись у окна,
Пусть будет всем она видна!
(
Вешает на домик табличку с логотипом «змея в чаше" + "красный крест» + надпись «Аптека»)
Кто заболел, сюда идите,

Лекарство нужное возьмите!

Ведущая: Вот, первая больная к нам спешит ...

Музыка №6 Под музыку выходит с палочкой, прихрамывая, девочка-Лошадка, становится посреди зала.

Ведущая: Лошадка, что же у тебя болит?

Лошадка:(грустно) Я по лужицам бродила -
Свои ножки простудила,
Теперь, с палочкой хожу,
                                    Скакать вовсе не могу.

Ведущая: Ты, Лошадка, не грусти,
Лучше, сядь и отдохни, 
Чтобы боль в ногах прошла -
Из каштанов мазь нужна…
(Ведущая высыпает в обруч из корзины каштаны и орехи)
Ребята, только вот каштаны у нас перемешались с орехами. Давайте их разберём в разные корзинки.
Музыка №7Игра: «Отдели орешки от каштанов».
Правила игры: дети на скорость собирают каштаны и орехи в корзины, обозначенные разными цветами. Мальчики собирают каштаны, девочки – орешки.
Музыка №8 Ведущая: Быстро справились с работой,
Отдохнуть теперь охота.
Пчелка пусть готовит мазь, (отдаёт каштаны)
        А вы ребята, в хоровод вставайте, песенку осеннюю запевайте.

Музыка №9Дети исполняют песню «Осенние картинки».

Музыка №10 Пчела:(показывает баночку с мазью)
Мазь целебная готова, (смазывает ножки Лошадке)
Скакать быстро сможешь снова!

Лошадка:(кладет палку, подпрыгивает вокруг себя)
Говорю «спасибо» всем,
Со здоровьем нет проблем!
Я с друзьями на лугу,
                      Поиграть теперь смогу!

Ведущая: Посмотри, твои подружки к нам уже спешат,

Это же май литл  пони поиграть хотят.

Музыка №11На середину зала выходят 4 девочек с картинками пони. Ведущая раскладывает 4 обруча.

Ведущая:Будут пони весело скакать,

И домик свой искать.

Музыка №12  Игра «Май литл пони»
Правила игры: девочки  и Лошадка поскоками движутся по кругу. На конец музыки (нажать паузу) – занимают свой дворец (обруч).

Кому обруча не хватило – садится на стульчик.

Ведущая: А вот второй больной спешит ...

Музыка №13 Под музыку выходит мальчик - Петушок, шея замотаны шарфом.

Ведущая: Что Петя, у тебя болит?

                                 Петушок в ответ «кашляет».

Ведущая:(растерянно)Но, Петя нам не отвечает,
 Лишь громко кашлять начинает.
О том, что приключилось с Петей,
Расскажут в песенке нам дети!

Музыка №14Песня«Петушок».

Пчела: При боли в горле, и ангине,
Помогут ягоды малины.
Хоть, ягодки те небольшие,
Зато, полезные какие!

Ведущая: Вот, девочки сюда идут,
                      Они, малинку соберут!


Музыка №15Выходят девочки иМалинки.

Музыка №16 Малинка1: Зеленый куст – малины дом,
Так хорошо жилось нам в нём!
Нас солнце лучиками грело,
Чтоб поскорее мы созрели!

Малинка2: Теперь, нашвкус и аромат,
Отведать каждый будет рад!
Мы сочные, большие стали -
 На кустике нам места мало!

Музыка №17Девочки исполняют танец«Ягодки»


Музыка №18Ведущая: Пчёлка, посмотри, как много малинки собрали наши девочки(отдаёт корзину).

Пчела: Чтобы победить недуг -
Выпей чай с малиной, друг!

Дает Петушку стакан с «чаем»,Петушок «пьет чай», снимает шарф с шеи.

Петушок:Ку-ка-ре-ку! Чай ваш - чудо!
Снова громко петь я буду!
Благодарность вам большая,
Что поили меня чаем!

Ведущая: Петушок, что бы больше не простудиться, всегда прячься под зонтик, когда идёт дождь. Сейчас, ребята, тебя научат, как это делать.


Музыка №19Игра «Под зонтиком».

Правила игры: три пары (мальчик и девочка), держась за руки, под весёлую музыку ходят вокруг кегли, в стороне от них лежат три зонтика, когда меняется музыка, мальчики бегут к зонтикам, берут их, затем возвращаются к девочкам. Побеждает пара, в которой мальчик прибежит быстрее всех.

Ведущая: А вот, и Гусеничка к нам идет лечиться,
Что со здоровьем у нее могло случиться?

Музыка №20Под музыку в зал заходит Гусеничка-девочка, держится за голову.

Ведущая:Ответь скорее, что с тобой?
И что с твоею головой?

Гусеница: Давно не ела витаминов я,
И потому, кружится голова!

Ведущая: Чтоб поскорее стала ты здоровой,
Придется приготовить сок кленовый.
Давайте, мы попросим ветерок,
Чтоб листья с клена нам сорвать помог!
Ветерок своих сил не жалей -
                      Закружи листочки веселей.

Музыка №21Танец с листочками. 

Музыка №22Ведущая: Вот, как много листочков, нам ветерок прислал.

После танца листочки отдают Пчеле.

Ведущая:А пока пчёлка готовит кленовый сок, давайте расскажем гусенице, как полезно есть фрукты и овощи, ведь в них много витаминов, а впрочем, пусть овощи и фрукты сами о себе расскажут.

Музыка №23Под музыку выходят мальчики (фрукты и овощи).

Апельсин: Я – спелый, сочный апельсин,

В фруктах – первый витамин.

                       До чего же я хорош!

                       И на солнышко похож!

Помидор: Я – помидор, на свете всех вкуснее,

                     Всех круглее и краснее.

                     Меня взрослые и дети,

                     Любят больше всех на свете!

Виноград: Я – красавец Виноград, всем друзьям я очень рад!

                      Виноград бывает разный: Чёрный, розовый и красный.

                      Есть зелёный, крупный, мелкий…

                      Виноград все любят детки.

Чеснок: А я – братец - чесночок,

                  Припекаю язычок.

                  Всех микробов убиваю,

                  Вас от хвори защищаю.

Горошек: Я такой хорошенький,

                     Зелененький мальчишка!

                      Если только захочу,

                      Всех горошком угощу!

Лимон: Жёлтый кисленький лимон, ценится в любой сезон!

                 Иностранец привозной – полюбуйтесь: вот какой!

                 Витаминами богатый, нужен взрослым и ребятам,

                 От болезней помогу, аскорбинкой накормлю!

Огурец: Среди листьев изумрудных,

                 Спрятался огурчик.

                 Отыскать меня нетрудно —

                  Вот же я, голубчик!

                 Я блестящий и колючий,

                 Я хрустящий и пахучий.

                 Положи меня в салат,

                 То-то будет аромат! 

Лук: Я сердитый лук, ребята,

           Витаминами богатый.

           Хоть и слезы вызываю,

          Но от гриппа защищаю.

Ведущая: Овощи и фрукты все вы хороши,

                     Нам спляшите от души.

Музыка №24Мальчики исполняют танец  «Все идём по кругу»


Музыка №25Пчела: Сок готов твой – можешь пить, 
Чтоб здоровой тебе быть! (дает стакан с «соком»)
                                      Гусеница «пьет сок».

Гусеница:(весело) Благодарю вас, за кленовый сок,
                                    Здоровье возвратить он мне помог!
                                    Не кружится головушка ни сколько -
От витаминов, правда много толку! 

Пчела:(держит корзину с яблоками, накрытую салфеткой)
Витамины так нужны всем нам,
Взрослым, и конечно малышам.
Потому, так много витаминов,
Положила я для вас в корзину.
Только, перед тем, как их раздать,
Вам хочу заданье детки дать:
Поскорее за руки беритесь, 
В круг весёлый становитесь!

Будем весело играть, на ощупь овощи и фрукты определять.

Музыка №26 Проводится игра «Угадай овощи и фрукты»

Правила игры:детипод музыку,  по кругу передают мешочек, когда музыка останавливается (нажать на паузу), у кого остался мешочек, тот опускает руку в него и на ощупь, определяют фрукты и овощи.

Музыка №27 Пчела: Справилась с заданьем детвора,
Значит, угощать пришла пора! (снимает салфетку с корзины)
Я хочу, чтоб яблочки вы ели,
Сильными росли, и не болели!

Ведущая: Ребята, давайте все вместе поблагодарим Пчелку за вкусные гостинцы!

Дети: Спасибо!

Пчела: Пожалуйста! До свиданья, ребята!

                                       Пчела уходит.

Ведущая: Закончился наш интересный рассказ,
Нам в группу пора возвращаться сейчас.
Хочу пожелать, пусть красавица-осень,
Всегда урожай нам отличный приносит.
Пусть в ваших домах будет много всего,
И не одолеет болезнь никого!
Спасибо за внимание! До новой встречи!

Все: До свидания!

Музыка №28  Дети под музыку выходят из зала.

Атрибуты:

1. Домик для пчелы.

2. Табличка «Аптека»

3. Палочка для лошадки.

4. Две корзины, два одноразовых стаканчика.

5. Каштаны и орехи.

6. Баночка с мазью.

7. Картинки «Май литл пони» (4 шт.)

8. Обручи (4 шт),

9.Костюмы или шапочки: лошадка, петушок, малинки (2 девочки),гусеница, апельсин, помидор, виноград, чеснок, горошек, лимон, огурец, персик, лук..

10. Мешочек с овощами и фруктами.

11.Листочки по 2 шт. на ребёнка.

12. Корзина с яблоками, салфетка.

13. Три зонтика, 3 кегли.

            «Золотая осень»

Сл. и муз. Е. Еремеевой

                        средняя группа                                          

  Вступление и проигрыш – хлопают.

  1. И снова осень за окошком, - пружинка.

И листья весело шуршат.

А мы возьмём с собой лукошки,

В лесу нас ждёт семья опят.

Припев: Осень, осень золотая, - скользящие хлопки.

 В гости просим дорогая.

  1. И снова осень за окошком, - пружинка.

И дождик весело поёт.

Мурчит с капельками кошка,

Гулять под дождиком зовёт.

«Осенние картинки»

Сл. и муз. Е. Еремеевой

                              средняя группа

Вступление и проигрыш – кружение.

  1. Осенние картинки: - ноги выставляют на пяточку.

Листочки и дождинки,

Грибочки озорные,

И зонтики цветные.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля, - по три хлопка вправо и влево.

                Зонтики цветные. – пружинка.

  1. Осенние картинки:

Калинки да рябинки,

          И клёны расписные,

         Деревья золотые.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

                Деревья золотые.

  1. Осенние картинки:

Летают паутинки,

И птички улетают,

          Так осенью бывает.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Осенью бывает.

 «Петушок»

Сл. и муз. Е. Еремеевой

средняя группа        

Вступление  и проигрыш – притопывают ножкой.

  1. Петушок, петушок, - пружинка.

     Он под дождиком гулял, - маршируют.

     Петушок, петушок, - пружинка.

     Очень сильно захворал. - руки к щекам, качают головой.

Припев: Он по лужам прыг – прыг,- прыгают.

Носик теперь шмыг - шмыг.- скользящие хлопки.

Горлышко болит с утра.– разводят руки в стороны.

                 И конечно голова. – руки к голове, качают головой.

  1. Петушок, петушок, - пружинка.

Зонтик взять не захотел. – грозят пальчиком.

Петушок, петушок, - пружинка.

И сапожки не надел. – показывают на ножки.        

  1. Петушок, петушок, - пружинка.

Чай с малиной надо пить. – грозят пальчиком.

Петушок, петушок, - пружинка.

В дождь под зонтиком ходить. – маршируют.