Задания для учеников

Воронина Валентина Григорьевна

Уважаемые дети! На этой страничке вы найдете много интересных игр.

Выполняя игры, вы развиваетесь и получаете новыве знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_predmetu_dlya_4_klassa.docx30.81 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по предмету «Музыка»

4 «…» класс. Вариант – 1.

Фамилия ______________________________

Имя_______________________________

Базовый уровень (А)

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Струнный щипковый инструмент, на котором играл Садко?

А) гусли Б) арфа В) балалайка

3. Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

А) песня Б) ноктюрн В) романс

4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?

А) Н. Римский-Корсаков Б) А. Бородин В) С. Рахманинов

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган Б) Рояль В) Барабан

6. Пение без слов, на слог или гласную букву это:

А) романс Б) вокализ В) колыбельная

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан Б) скрипка В) флейта

8. Композитор – импрессионист:

А) П.Чайковский Б) К.Дебюсси В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) группа струнных музыкальных инструментов

В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель Б) дирижер В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) литавры В) виолончель

14. Композитор – профессор, в честь которого названа консерватория в Москве?

А) М.Мусоргский Б) П.Чайковский В) А.Бородин

Повышенный уровень (Б)

Задание № 2. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

1) РИТМ А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения

Задание № 3. Запиши ответы так, чтобы последняя буква слова была первой буквой следующего.

4.

3.

5.

8.

6.

2.

7.

1.

  1. Низкий мужской голос.
  2. Герой оперы, который играл на гуслях.
  3. Музыкальный жанр, в котором все слова поются.
  4. Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки.
  5. Ансамбль из трех исполнителей.
  6. Самый большой музыкальный инструмент.
  7. Знаки для записи музыки.
  8. Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.


Итоговая работа по предмету «Музыка»

4 «…» класс. Вариант – 2.

Фамилия _______________________________

Имя_____________________________

Базовый уровень (А)

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Название второй симфонии А.Бородина ?

А) Камаринская Б) Юпитер В) Богатырская

3. Сценический жанр, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония Б) балет В) опера

4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?

А) М. Мусоргский Б) А. Рубинштейн В) Н.Римский -Корсаков

5 Этот инструмент чаще можно услышать в народном оркестре.

А) виолончель Б) баян В) саксофон

6. Сольный номер в опере?

А) ария Б) дуэт В) квартет

7. Ударный музыкальный инструмент это:

А) фагот Б) литавры В) альт

8. Кто не является венским классиком:

А) Ф.Шопен Б) А.Моцарт В) Л.Бетховен

9. К какой группе музыкальных инструментов относится виолончель?

А) струнно-смычковые

Б) струнно-клавишные

В) струнно-щипковые

10. Форма музыки, в которой чередуются основная часть (А) и разнохарактерные эпизоды ?

А) трехчастная Б) куплетная В) рондо

11. Что можно отнести к фольклору?

А)вокализ Б) концерт В)Частушку

12. Хор – это…

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13. Какой инструмент относится к духовым?

А) труба Б) виолончель В) литавры

14. Основоположник русской музыки?

А) М. Глинка Б) Г.Свиридов В) Д.Шостакович

Повышенный уровень (Б)

Задание № 2. Соедини линиями названия жанров народных песен и их определение.

  1. Исторические
  2. Лирические
  3. Колыбельные
  4. Трудовые
  5. Календарные
  6. Обрядовые
  7. Частушки

А)Пели на свадьбах,похоронах

Б)Связаны с историей России.

В)Связаны с временами года.

Г)Небольшие шуточные куплеты.

Е)Исполнялись мамами для детей.

Ж)О любви.

З)Помогали в труде.

Задание № 3. Запиши слова так, чтобы окончание слова было началом следующего.

2.

3.

7.

8.

4.

1.

6.

5.

  1. Самый низкий струнный инструмент.
  2. Чем водят по струнам скрипки.
  3. Ансамбль из четырех исполнителей.
  4. Ансамбль из трех исполнителей.
  5. Большая группа музыкантов, играющих на разных муз. инструментах.
  6. Музыкальное средство, показывает высоту звука.
  7. Музыкальное средство, показывает чередование длительностей и звуков.
  8. Основа музыкального произведения.

Анализ контрольной работы за курс 4 класса по предмету «Музыка»

Дата: …

Класс: …

Количество человек в классе: …

Всего присутствовало … чел.

Выполняли работу … чел.: … %

Получили оценку «5»: … чел. … %

Получили оценку «4»: … чел. … %

Получили оценку «3»: … чел. … %

Получили оценку «2»: … чел. … %

Не выполняли работу: … чел. … %

Характеристика ответов.

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

№ п/п

В-1

ошибки

В-2

ошибки

1.

А

Б

2.

А

Б

3.

Б

В

4.

В

Б

5.

А

А

6.

Б

А

7.

А

Б

8.

Б

А

9.

В

А

10.

В

А

11.

В

В

12.

Б

Б

13.

В

А

14.

Б

Б

Задание № 2. Соедини линиями понятия и определения.

В- 1

ошибки

В-2

ошибки

1-Б

1-Б

2-Ж

2-Ж

3-Д

3-Е

4-А

4-З

5-В

5-В

6-Г

6-А

7-Е

7-Г

Задание № 3. Отгадать и записать слова.

Количество слов

Вариант 1

Вариант 2

5 слов и больше

4 слова и меньше

Не приступал к заданию

Максимальный бал 20.