2.2 Методическое руководство группой педагогов: Наставничество в ДОО

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2. Наставничество в ДОО

Наименование мероприятия

Приказ

1.

«Руководство наставничества в МКДОУ «ЦРР – Д/С № 27 «Теремок»

Пр. № 68 от 09.09.

2021 г.

2.

«Руководство наставничества в МКДОУ «ЦРР – Д/С № 27 «Теремок»

Пр. № 72 от 26.08.

2022 г.

3.

«Руководство наставничества в МКДОУ «ЦРР – Д/С № 27 «Теремок»

Пр.№ 23от 25.08.2023г.



Предварительный просмотр:

27 – гч тойгта «Теремок» нертә бичкдүдин сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 27 «Теремок»

                                                Приказ

 

от  09  сентября  2021 г                              №  68                                 г.  Элиста

Об утверждении решений

педагогического совета от  09 сентября 2021г

         В соответствии с  годовым планом работы МКДОУ «ЦРР-Д/С № 27 «Теремок»  на 2021- 2022 учебные годы  проведен    установочный  педсовет по теме « Путь к успеху»   «Приоритетные направления образовательной политики  ДОО в условиях реализации ФГОС»    и на основании решения педагогического совета   от 09 сентября 2021г.  (протокол № 1)

приказываю:

1.Признать работу  педагогического коллектива по реализации  задач летней оздоровительной работы удовлетворительной.

 2.Отметить положительный опыт работы  педагогического коллектива по     укреплению психофизического  здоровья  воспитанников   на основе обеспечения эмоционального благополучия  и приобщения к здоровому образу жизни в летний оздоровительный  период.

 3.Утвердить   проект Основной    Образовательной   программы дошкольного образования  МКДОУ   ЦРР-Д/С № 27 «Теремок»  на  2021 – 2022 учебный год.
4. Утвердить   проект Программы  воспитания дошкольника    МКДОУ   ЦРР-Д/С № 27 «Теремок»   на   2021 – 2022 учебный год.

5. Утвердить  Рабочие программы  воспитателей и специалистов  ДОУ»      на 2021 - 2022учебный год:

-Бадмаева Г.М.- педагог дополнительного образования;

- Сахранова Б.А.- педагог-психолог;

- Горбачева Н.Д.- учитель-логопед;

- Моталова М.В. .- учитель-логопед;

- Седых С.В. -. учитель-логопед;

- Плугина Л.В.- инструктор по физической культуре;

-  Савченко С.В., Лозовая А А. - первая группа раннего возраста  №5 «Ягодка»

- Ильджиева  Н.В.,  Эльзенова  Б.Б.-  вторая  группа раннего возраста  №2

«Гномики»

-Нурова  Д. В., Шалхаева Б.В.- вторая  группа раннего возраста № 7 «Карапуз»;

- Санджиева И.В.,  Насонова Н.С.-  младшая группа № 1 «Солнышко»;

- Манджиева Б.А. - младшая группа с этнокультурным компонентом обучения и воспитания № 3 «Богшурһа»;

-  Сахранова Б.А., Зодбаева  Э.А. – старшая группа № 4 «Звездочки»;

- Сесинова Е.В., Васильевна Б.С. -  старшая группа с этнокультурным компонентом обучения и воспитания № 12  «Харада»;

- Карвенова А.Д., Скибко Г.А. -  старшая группа №13  «Тюльпанчик;

- Лашина А.А., Королева А.Г. -  старшая логопедическая  группа № 9 «Ромашка»;

- Горбачева Т.П., Глущенко Г.Н. -  подготовительная  к школе логопедическая  группа №8 « Березка»;

- Тастемирова  Л. П., Лиджиева В.А.- подготовительная  к школе  группа № 6 «Почемучки»;

- Джиргалова И Ю., Бадаева Н.С.- подготовительная  к школе  группа с этнокультурным компонентом обучения и воспитания № 11 «Торһа»

- Горлеева Р.О., Боваева Э.А. - подготовительная  к школе  группа № 10 «Радуга»

6. Одобрить основные направления работы дошкольного учреждения на 2021 – 2022 учебный год.   Принять   проект годового  плана педагогической работы за основу.

1.Физическая культура:

1.1. Продолжить углубленную работу педагогов по  формированию сознательного отношения ребенка к укреплению физического и психического здоровья, используя оздоровительно-воспитательную   технологию «Здоровый дошкольник»  через развитие выразительности движений, формирования  двигательного воображения и осмысленной моторики.

2. Социализация  дошкольников:

2.1. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов через использование инновационных педагогических технологий позитивной социализации: утренний и вечерний круг, развивающий диалог, «Дети-волонтеры», социальные акции.

2.2. Активизировать работу     по взаимодействию  с семьями воспитанников, направленных на  повышение роли родителей в формировании у воспитанников высокого патриотического сознания через участия родителей в волонтерском движении,

социальных акциях.

3.Этнокультурный компонент.

3.1.  Активизировать   работу педагогов  по развитию языковых способностей детей  при  изучении   калмыцкого языка  как средства общения  в различных видах деятельности и практическому овладению нормами калмыцкого  языка.

3.2.Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи  в овладении калмыцким языком посредством  участия  в Акции «Калмыцкий язык в каждой молодой семье»,  поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников  в формировании интереса к изучению родного языка.

 7. Утвердить сетку занятий, режимы  дня в группах ДОУ,  графики  и циклограммы работы специалистов.

8. Утвердить  планы   работы наставников на 2021-2022 учебный год.

- Плугина Л.В.- инструктор по физической культуре;

- Сахранова Б.А. – воспитатель;

- Лашина А.А. – воспитатель;

- Королева А.Г. - воспитатель;

- Карвенова А.Д. – воспитатель;

- Савченко С.В. – воспитатель;

- Тастемирова Л.П. – воспитатель;

- Ильджиева Н.В. – воспитатель;

- Горбачева Н.Д. – учитель – логопед;

- Горбачева Т.П. – воспитатель;

- Сесинова Е.В. – воспитатель;

- Моталова М.В. – учитель – логопед.

9.  Признать работу коллектива по подготовке Учреждения к новому учебному году – удовлетворительной.

10. Педагогам:

- разработать индивидуальные маршруты  коррекционной работы с детьми в соответствии  результатов мониторинга и рекомендаций специалистов.

- активизировать работу с семьей по созданию единой образовательной среды  выполнения  Основной образовательной программы.

- использовать   проектную  технологию  как основной вид деятельности по реализации календарного  плана  воспитательной работы   Программы  воспитания дошкольника на 2021-2022 учебный год.

11 .Контроль исполнения приказа оставляю за собой.  

                  Заведующий ______________________ А.В. Оникова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: