Самообразование
Работа по самообразованию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Анализ научно-методической литературы в отношении роли сказки в системе воспитания и развития детей. 2.Разработка рекомендаций по использованию методов и приемов, для снятия эмоционального напряжения у детей с ОВЗ при работе со сказкой. 3. Вовлечение родителей в совместные мероприятия по профилактике агрессивного поведения у детей применяя инновационную технологию, сказка-тренинг. 4 .Апробирование методов и приемов, а так- же формы организации, использованные в целях снятия агрессивного поведения у детей с ОВЗ. 5 .Подтверждение эффективности предлагаемой разработки (совместные рисунки, поделки и другой "продуктивный" материал).
Сказка ложь, да в ней намек, а ребятам всем урок!
Создание развивающей среды
Сказка-тренинг в коррекционной работе учителя-дефектолога
Профилактика агрессивного поведения у детей с ОВЗ в работе учителя-дефектолога
Чтение сказок
Просмотр видео и слушание аудио сказок
Знакомство с героями сказок
Рисование героев , конструирование сказки
Игры по сюжетам из сказок
Инсценировка сказок
Сказка шумелка «Весенние приключения зверят» (итог работы)
Привлечение родителей к профилактике агрессивного поведения у детей, средствами с казки-тренинга
Консультации для родителей
Сказка научит воспитанников: видеть отрицательные и положительные моменты; переносить на свою жизнь и соотносить с ними свое поведение и поступки; - контролировать свои эмоции и взаимодействовать друг с другом, не используя агрессивных действий; - договариваться, приходить к общему решению.
Благодарим за сотрудничество!