Мое портфолио

Электронное портфолио учителя. В нём собраны все необходимые сведения, необходимые для аттестации учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_mudaev_e.s.docx101.98 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie2_wecompress.com_.doc1.09 МБ
Файл prilozhenie_1_wecompress.com_.docx999.52 КБ

Предварительный просмотр:

Оглавление

  1. Общие сведения об учителе……………………………………………………...…2
  2. Раздел I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет……………………………………………………………......4
  3. Раздел II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету………………………………………………………………......6
  4. Раздел III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта……………………………………………………8
  5. Раздел IV. Обеспечение высокого качества организации  образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий…….10
  6. Раздел V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе………………………………1
  7. Раздел VI.  Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования…………………………………………………………………………14
  8. Приложения………………………………………………………………………...24
  9. Отзывы………………………………………………………………………………28

                                                                                    IMG-20190223-WA0020

Общие сведения об учителе

Ф.И.О.

Мудаев Эркин Солумович

Дата рождения

09.05.1979 год

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию,  год окончания (при наличии нескольких, указать все)

Среднее профессиональное Алтайский край с. Троицк  «Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж». Профессиональное обучение (по отраслям). 28 июня 2013 года.  

Горно- Алтайский Государственный Университет,  биология 2019 года

(Приложение №1)

Должность учителя

Учитель технологии и ОБЖ

Место работы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чаган- Узунская  средняя общеобразовательная школа имени П.И.Оськиной»

Общий стаж работы

11 лет

Стаж педагогической работы

11 лет

Стаж работы в должности  

11 лет

Стаж работы в данном учреждении

11 лет

Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) 

Приказ №109 от 16.10.2017 г. 1 квалификационной категории

Награды, звания

(Приложение № 6)

Почётная Грамота от районного Совета депутатов и адм. МО «Кош – Агачский район» «За заслуги в педагогической и воспитательской деятельности, за многолетнюю плодотворную работу по подготовке подрастающего поколения» от 02.10. 2017 г.  № 22

Почетная Грамота Управления образования администрации  МО «Кош- Агачский район»  «За успехи в практической подготовке обучающихся, развитии их творческой активности и плодотворный труд в системе образования» от 24.08.2015 года №350

Диплом Центр развития компетенции «Аттестатика» занявщий 3 место во Всероссийской олимпиаде «Развитие универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС ООО» 2020 г. Грамота администрации Чаган- Узунского сельского поселения  за вклад в культурно- историческое наследие, обогащение духовной жизни села, района. От 2014 года.

Почётная Грамота адм. МО «с. Кош – Агач» руководителю ВПК «Барс» «За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в работе» от23.04.2018 г.

Благодарственное Письмо ФСБ России по РА «За активное участие и проявленную инициативу в совместной работе по военно – патриотическому воспитанию молодого поколения» от 21.12. 2018 г.

Грамота Военный комиссариат РА «За плодотворное сотрудничество и активное участие в военно – патриотическом воспитании подрастающего поколения» от  22.02.2017 г. № 29.

Почётная Грамота МКУ «По делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС» МО «Кош – Агачский район» «За активное сотрудничество в области обеспечения ГО, при ликвидации ЧС на территории Кош – Агачского района РА» 04.10.2018 г.

Почётная Грамота комитета РОО «Ветераны боевых действий» «За большой вклад в военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения» 05.10.2018 г.

Почётная Грамота  Военный комиссариат Кош – Агачского района

«За большой вклад в военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения»  05.10.2018 г.

РА Грамота Отделение ОГИБДД МВД России по Кош- Агачскому району за подготовку команды в муниципальном конкурсе. От 2015 года.

Грамота МБОУ «Бельтирская СОШ»  за активное участие и творческий подход в муниципальном конкурсе. 12.12.2014 г.  Грамота МКОУ «Чаган- Узунская СОШ им. П.И.Оськиной» за плодотворный труд и высокий профессионализм в деле обучения подрастающего поколения. 2014 г.

Благодарственное письмо  Министерства природных ресурсов и экологии РФ национальный парк Сайлюгемский и Природный парк «Зона покоя Укок» 2014 г.

Благодарность Отделения ОГИБДД МВД России по Кош- Агачскому району. 2016 г.

Контактные телефоны

8-913-699-61-82

e-mail

еrkin.mudaev@mail.ru

 Cайт образовательного учреждения

chagan.obr04.ru

Домашний  адрес

649791, Республика  Алтай, Кош-Агачский  район, село Чаган- Узун, ул. Б.Таханова 1.


Раздел I. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

За последние три года в моей педагогической деятельности прослеживается положительная динамика учебных достижении обучающихся при 100 %  успеваемости,  качество  обучения составляет от  100 %.

Критерий «Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за  последние три года».

  1. Качество знаний обучающихся по технологии за последние три года

№ п/п

Учебные годы

Классы

Уровень обученности

Качества знаний

1.

2017-2018

5,6, 7, 8, 10,11

100%

100%

2.

2018-2019

5,6,7,8, 10,11

100%

100%

3.

2019-2020

5,6, 7, 8,10,11

100%

100%

1.2. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

   Ежегодно  ученики принимают участие в школьных и   районных олимпиадах и являются победителями и призерами. Следует отметить  увеличение количества участников предметных олимпиад школьного и муниципального уровня.

Результаты I этапа предметной олимпиады школьников

 (школьный уровень)

Учебные годы

Количество обучающихся

Фамилия, имя учащегося, класс

Место

1

2017-2018

4

Матыев Влад          8

Метреев Баян         10

Мадяев Илья           9      

             1

1

1

2

2018-2019

3

Тулин Айастан            9

Метреев Баян              11

Демчинов Дамирлан    9

Таханов Эрнест         8

             1

1

1

1

3

2019-2020

7

Дюреков Артур        9

Лепетов Тимур         8

Тебеков Арутай        7

Тузин Айламир        7

Таханов Эрнест        9

1

1

1

1

1

Результаты II этапа предметной олимпиады школьников

 ( муниципальный уровень)

Учебные годы

Фамилия, имя учащегося

Место

Класс

1

2017-2018

Мадяев Илья        

2

9

2

2018-2019

Таханов Эрнест

призёр

8

3

2019-2020

Таханов Эрнест

победитель

9

За последние годы мои ученики постоянно принимают участие в олимпиадах школьного, муниципального  этапа. Для участия в олимпиадах я заранее отбираю мотивированных детей, провожу с ними консультации, даю дифференцированные  домашние задания, на уроках даю усложненные задания.

В 2018 году стали призёрами по технологии и ОБЖ.

В 2019 голу – победителями по технологии и ОБЖ.

1.3.Динамика количества и качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)

    Я на своих уроках применяю проектный метод обучения. Считаю, что учебное проектирование - эффективная форма развития творческих и исследовательских способностей  обучающихся. Работаю по индивидуальному   плану  самообразования   по теме:  «Проектная деятельность как средство развития креативных  способностей  учащихся   на уроках технологии»                                                                                                                     Проекты                                                                                  (Приложение№4)

Название  проекта

Предмет

Ф.И. обучающегося

Класс

Вид

проекта

1

«Скворечник»

технология

Таханов Эрнест

8

Готовое изделие, слайдовая презентация

2

«Вешалка мышь»

технология

Дюреков Руслан

7

Готовое изделие, слайдовая презентация

3

«Универсальная настольная лампа»

технология

Тебеков Арутай

7

Готовое изделие, слайдовая презентация

4

«Разделочная доска»

технология

Быжлаков Кирилл

5

Готовое изделие, слайдовая презентация

5

«Самолёт»

технология

Тузин Айдамир

7

Готовое изделие, слайдовая презентация

6

«Снежный барс»

технология

Таханов Эрнест

9

Готовое изделие, слайдовая презентация

1.4. Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).

 (Приложение № 6).

 Раздел II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

2.1. Динамика количества обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах, факультативах и т.д., руководство которых осуществляет аттестующийся педагог.

   Работа с обучающимися, занимающихся в кружке.  По  «Индивидуальному плану работы  с одаренными  детьми» в основном  детьми из неполных семей.                                            

Форма

работы

Название  кружка, курса, факультатива.

Учебные годы

Задачи

1.

Подготовка к олимпиадам,

конкурсам и работа

над проектами.

«Одаренные дети»

Награды

(Приложение №3,4).

2017-2020

Развивать логическое мышление, прививать интерес к предмету и технике.

     Уделяю большое внимание внеклассной работе по предмету, формы и методы которой расширяю с каждым годом. Проводятся различные внеклассные мероприятия с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В его педагогическом арсенале в системе используются такие формы внеклассной работы, как в форме интеллектуального марафона, рыцарских турниров, КВН, викторины, выпуск стенгазет, проводятся неделя технологий, олимпиады  и т.д.

2.2.Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия  педагога, победителей этапов

Достижения и награды обучающихся. (Приложение № 3)

Ф.И.О.

Класс

Мероприятия

Результаты

Подтверждение

Муниципальный

Региональный

Муниципальный

Региональн

1

Таханов Эрнест

8

«Лучший сувенир»

1 место

Диплом

2

Таханов Эрнест

8

«Земля снежного барса»

1 место

Грамота

3

Дюреков Артур

8

«Наследие предков сохраним и приумножим»

1 место

Грамота

4

Лепетов Тимур

6

«Наследие предков сохраним и приумножим»

Участие

Сертификат

5

Тебеков Ажу

9

 «Безопасный труд глазами детей»

«Безопасный труд глазами детей»

2 место

Участие

Сертификат №134 от 14.04.18

6

Тузин Айдамир

6

 «Безопасный труд глазами детей»

«Безопасный труд глазами детей»

1 место

Участие

Сертификат

№134 от 14.04.17

7

Таханов Сурлан

5

 «Безопасный труд глазами детей»

«Безопасный труд глазами детей»

2 место

Участие

Сертификат №134 от 14.04.17

2.3. Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, занявших призовые места на конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету (направлению деятельности).

Достижения и награды обучающихся. (Приложение № 4)

№ п\п

Ф.И.О.

Класс

Мероприятия

Результаты

Подтверждение

Муниципальный

Региональный

Муниципальный

Региональный

1

Таханов Эрнест

8

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

1 место

Грамота

2

Лепетов Тимур

6

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

1 место

Грамота

3

Тузин Айдамир

5

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

2 место

Грамота

4

Тебеков Арутай

5

«Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра»

2 место

Грамота

5

Дюреков Артур

7

«Операция «Горихвостка2017»

КонкурсОперация «Горихвостка2017»

1 место

1 место

Грамота

6

Телесов Айсур

7

Конкурс

«Операция «Горихвостка2017»

КонкурсОперация «Горихвостка2017»

1 место

1 место

Грамота

7

Матыев Влад

9

«Операция «Горихвостка2017»

КонкурсОперация «Горихвостка 2017»

1 место

1 место

Грамота

8

Дюреков Руслан

6

Экологическая акция «Сохраним леса Алтая»

операция «Елочка»

1 место

Грамота

Раздел III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

3.1. Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса,

школы, общества по  приобретению  социального  опыта.

Учитель должен быть  наставником, защитником,  помощником и другом, который призван помочь ребенку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью. Я не являюсь классным руководителем, но активно взаимодействую с классными руководителями и принимаю активное участие в учебно-воспитательной работе классных коллективов (Новый год, Митинг посвященный ко дню 9 мая», «8 марта», «23 февраля», «Предметные декады» и т.д.). На уроках технологии при изучении тем «Я и наша семья», «Семья и бизнес», «Маркетинг в домашней экономике» обучающиеся в классе знакомятся с нравственными ценностями: патриотизм, гражданственность, семья, труд,  ценность  знания и др.

3.2.Наличие органа ученического самоуправления в школе

В школе действует орган  ученического  самоуправления, который тесно взаимодействует со школьными методическими объединениями учителей и проводит  совместные мероприятия по предметным циклам «Предметные декады».

3.3. Активное участие обучающихся в самоуправлении класса (группы), школы (ОУ).

Мероприятия, проведенные учителем технологии и органом  ученического  самоуправления.

№ п/п

мероприятия

Уровень

1

Изготовление скворечников

Муниципальный, региональный

2

Изготовление стендов

Школьный

3

Ремонт мебели

Школьный

3.4.Участие в социально направленной деятельности, как помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.

       В школе  организуется  Тимуровская работа, месячник пожилого человека, акция «Ветеран, живет рядом», день матери, целью которого является  оказание  помощи пожилым людям, вдовам ветеранов ВОВ, ветеранам  педагогического труда. Акция «Весенняя неделя добра» - помощь малообеспеченным и многодетным семьям, детям-сиротам. Это добровольный сбор вещей, канцелярских товаров, книг, игрушек и т.д.

3.5. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды.

                            -участие в экологическом субботнике по очистке села

                            - участие в субботнике «Чистая территория школы»

                            -озеленение территории школы и сельского поселения

3.6. Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

     Мои ученики, входящие в состав школьного ученического самоуправления со всеми учениками школы тесно сотрудничают  с сельской администрацией села Чаган – Узун во главе с Ундулгановым А.С. Они помогают при проведении различных мероприятий сельского поселения и муниципального масштаба

Раздел IV. Обеспечение высокого качества организации  образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

4.1.Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, ТРИЗ, компьютерных средств обучения, модульного обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР  и других современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе и результативность.

    Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, дифференцированных,  компьютерных средств обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР   и других современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе и результативность.

     Учитель активно внедряет в практику  информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). На уроках технологии, во внеклассных мероприятиях широко применяет презентации проектов обучающихся, создает собственные компьютерные презентации. Использует  материалы из: MULTIMEDIA – Российский общеобразовательный портал http://tehnologiya.ucoz.ru/,  электронные учебники и презентации из сайта http://kurokam.ru/load/uchebniki/tekhnologija_uchebnik_variant_dlja_malchiko,  эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные  технологии. Педагог использует компьютер в качестве базы для наглядного обучения, тренажера и  для контроля, особенно в ходе изучения раздела «Творческий проект», подготовки к олимпиадам и конкурсам.

4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов (приобретённых, авторских), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, контрольно-измерительных материалов.

     Я использую возможности школьного кабинета информатики, Интернета, эффективно применяя в учебном процессе исследовательские и проектные  технологии. В учебном процессе применяю электронные учебники или электронные учебные комплексы (ЭУК) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) по предметам школьной программы. Здесь ЭУК помогает мне как учителю наглядно и доходчиво изложить материал, причем в данном случае электронное пособие может быть применено как на уроке, так и при подготовке к нему, особенно если я использую, например, собственные презентации, дополняя их вычлененными из ЭУК цифровыми образовательными ресурсами. В таком режиме работы я использую в качестве ЦОР анимационные и видеофрагменты, проигрывание звуковых файлов. В своей работе я широко использую такой вид работы, как выполнение обучающимися самостоятельной работы с ЭУК. Такая работа осуществляется при подготовке обучающимися домашних заданий, зачетов. Материалы ЭУК, а именно ЦОР, входящие в их состав, используются мной при выполнении заданий по методу проектов. Здесь могут оказаться полезными все материалы учебного комплекса: анимация, видео, звуковое сопровождение, интерактивные компоненты, рисунки, таблицы, графики, диаграммы и даже простые тексты. Необходимо отметить, что при таком методе использования ЭУК и ЦОР у обучающихся возникает больший интерес к предмету и выбранной тематике, появляется возможность почувствовать себя молодыми исследователями в данной области, а мне как учителю позволяет наиболее эффективным способом реализовывать межпредметные связи.

   В заключение хотелось бы отметить, что я считаю, что эффективное внедрение ЭУК и ЦОР в учебный процесс возможно при сочетании их с традиционными методами преподавания.

4.3.Использование здоровье сберегающих технологий (ЗСТ).

При  проведении  уроков  с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно уделяю внимание  на  следующие  аспекты  урока

Аспекты  урока

Что  надо  учитывать

1

Гигиенические условия в кабинете

1.Чистота 2. Температура  и  свежесть  воздуха

3.Рациональность освещения класса  и доски

2

Физкультминутки и физкультпаузы

Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной  составной частью  урока. Необходимо обратить  внимание на их содержание и продолжительность  (норма- на 15-20  минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями  каждого).

3

Число  видов учебной деятель- ности, используемых учителем

Нормой  считается 4-7 видов за  урок (опрос, рассказ, чтение, слушание, работа с иллюстрациями, самостоятельная  работа, письмо)

4

Средняя продолжительность  и частота чередования различных видов учебной  деятельности

Ориентировочная  норма: 7-10 минут.

Преобладающее выражение  лица  учителя.

Урок неполноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных  остроумных шуток, использования поговорок, музыкальных  минуток  и  поэтому  учителю надо  учитывать  эти  показатели

Раздел V. Наличие собственной методической системы учителя (педагога), апробированной в профессиональном сообществе.

5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. (Приложение № 8)

Проведение  открытых  уроков по технологии

Учебные года

Тема

Класс

Дата Школьный уровень

Муниципальный уровень

2017-2018

Художественная обработка металла

8

09.03.17

Геометрическая резьба

7

08.03.18

2018-2019

Тема: «Творческий проект- основы дизайн- проекта»

7

Открытый урок по ФГОС

       07.03.19

2019-2020

Тема: «Работа над творческим проектом». Запуск проекта

5

Открытый урок по ФГОС

       09.12.2019.

Открытый урок на РМО учителей технологии на базе Ортолыкская СОШ им.М.И.Лапшина

Участие учителя в семинарах, мастер-классах, выступления

№п/п

Учебные годы

Тема выступления

Место выступления

Дата

Школьный уровень

Муниципальный уровень

1

2017-2018

 «Безопасный труд»

Предметная декада

Мастер-класс

05.03.17

6, 7.

2

2018-2019

«Конструирование кубика из спичек» технология матчворк

Предметная декада

Мастер-класс

08.03.18

5-8 классы

«Таланты 21 века»

Итоговый вечер декады

21.03.18

5-11 классы

 «Проектная деятельность на уроках технологии »                                  «Вести с курсов».                               «Выставка изделии обучающихся».

Выступления на РМО

Заседание №1

23.10.18.

Заседание №3

Заседание №4.

Выступления на РМО

Выступления на РМО

Выступления на РМО

3

2019-2020

«Тематическое планирование по технологии с  региональным компонентом

и по ФГОС 5-8, 10-11 классы» и провел «Изготовление кубика» «Самоанализ за учебный год»

Выступления на РМО

Заседание №1

Октябрь

Заседание №3

Февраль

2019 г

Заседание №4

Апрель 2019 г.

6 классы

Выступления на РМО

Мастер-класс на РМО на базе МКОУ «Кош - Агачская СОШ им. В.И.

Чаптынова»

Выступления на РМО

5.2. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы

Ф.И.О. учителя

Название технологии

Предмет

1

Лепётова Н.К.

Проектная деятельность

Технология (девочки)

2

Тугурова Д.О.

Проектная деятельность

ИЗО, педагог дополнительного образования

3

Мухакметкалиева М.А.

Проектная деятельность

История, Обществознание

Раздел VI. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

6.1. Своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 5 лет до настоящей аттестации) с указание количества часов и наименование программ повышения квалификации.  (Приложение № 2)

п/п

Учебные года

Тематики курсов, семинаров, и т.д.

Количе

ство часов

Наименование учреждения, в котором проходил курсы повышения

№, дата получения подтверждающего документа

1.

2.

3.

21.09.2015.-30.09.2015.

25.09.2017 г.

- 27.09.2017 г.

Теория и методика преподавания технологии в соответствии с требованиями ФГОС

ООО Оценочный лист по итогам курсовой подготовки

«Оказание первой помощи пострадавше-

му в экстремальной ситуации до приезда специалиста (Инструк

- тор по первой помощи)  »

108

6

24

Бюджетное образовательное учреждение «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай»

«Учебный центр профессиональных квалификаций» бюджетного профессионального образовательного учреждения РА «Горно – Алтайский педагогический колледж»

Удостоверение № 177 от 30.09. 2015 г.

040800000017

Сертификат № 4

Удостоверение  №   202  от 27.09.2017 г.

770400033862

6.2. Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.

Тема  

Дата

Результаты  участия

Уровень

1

Развитие технического мышления учащихся через технологию проектного обучения

2017

Выступление на конференции

Муниципальный

3

Системно - деятельностный подход на уроках технологии

(Приложение №8)

2017

Защита открытого урока на курсах

Региональный

3

Семинар «Инновационные технологии в условиях введения ФГОС» (Приложение №9)

2018

ИПКиППРО РА

Региональный

4

Работа над проектом. Запуск проекта. (Приложение №7)

2019

Открытый урок на семинаре учителей технологии

Муниципальный

      Работаю по индивидуальному   плану  самообразования   по теме:  «Проектная деятельность как средство развития креативных  способностей  учащихся   на уроках технологии »   с 2016 года.  (Приложение №8)                                                                     


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                          Приложение №1                            

Рисунок (33)      Рисунок (30)

Рисунок (32)      Рисунок (35)

Рисунок (34)     Рисунок (31)

                                                                                                 

                                                             

                                   

                                                                                                   Приложение №4

Рисунок (29)     Рисунок (28)

IMG_20190507_092559

Приложение №5   Суркун 4


                                                                               

«Вешалка Мышь»                                                            «Елка из камня»             Творческий проект по технологии для мальчиков Вешалка

                               

                           Творческий проект по технологии для мальчиков Вешалка

  «Скифская шкатулка»

 

      «Снежный барс»

                                                      

\IMG-20190530-WA0006

         

                             

   Модели «Самолеты МЧС»  

                               Набор обрядовых ложек «Тогускалбак»

                                                     

 

Конкурс «День птиц»

«Скворечник»

                                                                   

                 Приложение № 6

Общественное признание учебных результатов

Рисунок (26)         Рисунок (23) 

Рисунок (20)         Рисунок (17)

  Рисунок (14)      Рисунок (11) 

Рисунок (8)    Рисунок (5)