Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Татьяна Игоревна Морозкина

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредствам театральной деятельности»

Детство - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Татьяна Игоревна Морозкина

консультация для родителей: " Безопасность детей на воде в летний период"

Лето - долгожданная и любимая пора года, как у детей, так и у взрослых, и неразрывно связана с отпусками, летними каникулами, связанными с поездками на дачу, море, берега рек и озер.

Однако пренебрежительное отношение к выполнению правил поведения и мер безопасности на воде нередко приводит к несчастным случаям, гибели людей. Главной причиной гибели детей на водоемах являются взрослые, которые оставляют их без присмотра.

Татьяна Игоревна Морозкина

Картотека дидактических игр по речевому развитию в младшей группе

Игры на развитие звуковой культуры речи

 

«Что звучит? »

Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными инструментами, а дети распознают, чему принадлежат разные звуки.

«Что звучит?» ( 2 вариант)

Татьяна Игоревна Морозкина

памятка для родителей: "Роль сказки в воспитание детей дошкольного возраста"

У каждого человека есть своя первая и самая
любимая сказка. Сказка, которую мы проносим в своем сердце через всю жизнь. И у
каждого она разная. А почему?
Татьяна Игоревна Морозкина

Консультация для родителей на тему: " Формирование детской библиотека дома"

Казалось бы, что может быть проще, чем организовать дома детскую библиотечку: купил книги, поставил на полку и дело сделано. Но не все так просто, как нам того хотелось бы, ведь формирование круга детского чтения зависит от многих факторов: возрастные особенности ребенка, его интерес к литературе, а также те задачи, которые мы преследуем, создавая домашнюю детскую библиотечку. Можно было бы вообще опустить разговор об этом, если бы мы, взрослые, на этапе дошкольного детства в полной мере выполняли основную задачу развития интереса и бережного отношения к книге.