Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Нестерова Наталья Александровна

Консультация для родителей "Роль родителей в развитии речи детей" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. 

Нестерова Наталья Александровна

Консультация для родителей "Развитие творческих способностей ребёнка в семье: полезные советы и игры" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018год

Самое ближайшее окружение для ребёнка детский сад и семья. Именно здесь у него впервые формируется правильное отношение к творческой деятельности. Важным моментом художественного развитиядетей является условия, при котором задаётся общее направление, согласованность воспитателей и родителей.

Нестерова Наталья Александровна

Консультация для родителей "Лето с детьми или прогулка в природу" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год

Воспитательное значение природы тредно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нём пробуждаются самые лучшие качества. Мир огромен, а ребёнок ещё мал, и опыт его ограничен.Поэтому нужно знакомить его с природой постепенно, направить его интерес, создать условия. Итак, дорогие родители- возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку. И пусть ваши малыши вырастут любящими нашу природу и умеющими заботиться о ней.

Нестерова Наталья Александровна

Консультация для родителей "Играем вместе с детьми" Нестерова Н.А. МБДОУЦРР д/с№6 город Чебаркуль 2016год

Формирование нравственной активности у детей дошкольного возратавозможно посредством использования педагогических ситуаций, образца поведения, педагогической оценки, художественной литературы,игры. Наиболее эфективным средством является сюжетно-ролевая игра.