3. Продуктивность личностного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Комбу Алена Владимировна

3.1.-3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Предмет,  класс

Тема

 

Дата проведения

1.

Урок  биологии, 7 класс

«Класс Рыбы»

19 января 2017г

2.

Урок химии, 10 класс

"Химические свойства альдегидов"22 декабря 2017г

3.

Урок  химии, 8 класс

«Химические свойства кислот»

06 февраля 2018г

4.

Урок  биологии, 8 класс

«Работа скелетных мышц и их регуляция»

17 октября 2018г

5.

Урок химии, 9 класс

«Угарный газ: свойства, физиологическое действие на организм человека»

22 января 2019г

 

Урок 1.

 

Урок 2.

 Урок 3.

Урок 4.

Урок 5.

3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

 

 

Уровень

 Название

Тема

Место

Основание

1

Школьный

Школьный этап всероссийского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2015»

Среди классных руководителей 5-11 классов школы

Грамота школы

17.01.2015г

 

 

«»Лучший класс -2014-2015 учебного года

Среди классных руководителей 1-11 классов школы

2 место

Грамота школы Приказ №220 от 15.05.2015

 

 

Школьный конкурс «Лучший учитель 2015»

За достигнутые успехи по итогам 2014-2015 учебного года

1 м

Грамота школы

Приказ №37 от 18.05.2015г

 

2

Муниципальный

Муниципальный этап конкурса «Учитель года - 2015»

Номинация «Альбом моей учительской души»

номинация

Грамота УО Приказ № 226

21.03.2015

 

 

3.7. Участие в проектах и программах в области образования.

 

Проекты и программы

Уровень

Подтверждающий документ

1

Участие в губернаторском проекте  «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

Муниципальный

Региональный

Приказ № 228 от 28.01.2020

 

                                                                 

 

3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора).

 

Мероприятия

Уровень

Тема выступления

Подтверждающий документ

Дата выступления

1

Выступление на кожуунном семинаре учителей химии

Муниципальный

Актуальные вопросы в подготовке к ЕГЭ по химии 2019

Сертификат

28 февраля 2019 г.

2

Выступление на кожуунном семинаре учителей химии

Муниципальный

Разбор заданий  ЕГЭ 2020

Сертификат

29 февраля  2020г

                                                                        

 

3.12. Педагогическое наставничество.

 

План  работы 

педагога  –  наставника с  молодым  специалистом

 

 

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Содержание деятельности:

1.Взаимопосещение уроков и занятий, внеклассных мероприятий и их последующий подробный анализ

2.Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков и занятий

3. Совместная разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия

4.Изучение методической литературы по образовательным предметам.

5.Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, частной методике преподавания

6.Консультации по частным вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий

 

    Ожидаемые результаты:

  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающего педагога современных педагогических технологий;
  • умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.

 

   Формы и методы:

      Наставничество, самообразование, посещение уроков.

Мероприятия

по планированию, организации и содержанию деятельности

 

Содержание мероприятий

Контроль

Работа по предмету

Воспитательная работа

Работа с нормативной документацией

Сентябрь

1.Изучение ФГОС НОО, рабочих программ по предметам, календарно-тематического планирования. 

2. Оказание помощи в разработке поурочных планов.

3. Практикум " Цель урока и его конечный результат".

4.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.

 

1.Изучение плана 

воспитательной работы школы,    составление плана воспитательной работы класса.

2. Консультации по вопросу возрастных особенностей младших школьников.

 

 

1.Изучение нормативно – правовой базы школы (календарный учебный график, учебный план, ООП НОО, план работы школы на 2017-2018 уч. год, документы строгой отчетности), 

2. Практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал, личные дела учащихся, журналы инструктажей, ученические тетради, дневники)»   

Контроль ведения журнала, личных дел учащихся, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.

Октябрь

1.Посещение занятий внеурочной деятельности, оказание методической помощи.

2.Оказание помощи в работе над методической темой по самообразованию.

3. Совместная разработка планов-конспектов   занятий по внеурочной деятельности.

 

Занятие: «Методика проведения классного часа, внеклассного мероприятия».

 

1.Изучение документации об организации внеурочной деятельности.

2.Практическое занятие: «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей».

 

Контроль   качества составления поурочных планов, выполнение единого орфографического режима.

Ноябрь

1.Занятие: «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий».

 

Практикум: «Совместная разработка внеклассного мероприятия»

1.Практикум:  «Обучение составлению отчетности по окончанию четверти»

2.Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся.

 

Контроль   качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий.

Декабрь

1.Беседа:  «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности»

2.Практикум «Формы и методы работы на уроке».

3.Уроки географии.  Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

1.Тренинг: «Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций».

1.Составление аналитических

справок. 

Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа. Контроль ведения школьной документации.

Январь

1.Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

2.Практикум: «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися»

 

Предупреждение педагогической запущенности учащихся

Самообразование

педагога. Изучение документов по ФГОС.

Ведение тетрадей.

 

 

Февраль

1. Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда».

2. Занятие: «Способы контроля учебных успехов учащихся (комплексные работы, портфолио)»

1.Индивидуальные беседы с родителями

1. Изучение документов по ФГОС.

Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.

Март

1.  Ознакомление с требованиями  и вариантами оформления профессионального портфолио.

2. Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда»

2. Дискуссия: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё»;  «Анализ различных стилей педагогического общения».

1.Изучение нормативных документов школы   по ведению профессионального портфолио.

Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.

Контроль ведения портфолио

Апрель

1. Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам

 

Занятие «Содержание, формы и методы работы  педагога с родителями».

Составление итоговых тестов для проверки.

Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.

 

Май

1.Подведение итогов работы за год.

2. Выступление молодого специалиста на ШМО.

 

1.Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. 

 1. Отчет о результатах наставнической работы.

Собеседование по итогам года (успеваемость, качество, выполнение программы)

 

3. 13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности

 

Тема курса

Подтверждающий документ

Часы

1

«Формирование ИКТ- компетенции учителя-предметника »

 Удостоверение №875  от 11.02.2015 Тувинское Региональное Отделение Общественной организации  и«Педагогическое общество России»

72ч

2

«Нормативно-правовые и организационные основы организации летнего отдыха оздоровления детей»

Удостоверение № 797 от 12.03.2015 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК»

24ч

3

«Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по биологии в 2015 году»

Удостоверение № 983 от 14.03.2015 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК»

16ч

4

«ФГОС: триединый результат образования»

Удостоверение № 3536 от 18.12.2015 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

40ч

5

«Обучение химии с учетом требований к итоговой аттестации учащихся 9-х классов в основной школе»

Удостоверение № 396 от 22.01.2016 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК»

24ч

6

«Обучение биологии с учетом требований к итоговой аттестации учащихся 11-х классов к старшей школе»

Удостоверение № 4060 от 03.11.2016 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК»

32ч

7

«Новые подходы в подготовке к ЕГЭ по биологии»

Удостоверение № 5472 от 18.01.2017 ГАОУ ДПО  «ТИРОиПК»

24ч

8

«Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология»

Удостоверение №ЦРО.007025.ФЦП от 24.09.2017 ГАОУ ДПО «Институт Развития Республики Татарстан»

24ч

9

«Система подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии»

Удостоверение № 4969 от 01.11.2017 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

24ч

10

«ЕГЭ по биологии: новые технологии  подготовки школьников»

Удостоверение № 4023 от 31.10.2018 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

40ч

11

«Оказание первой помощи в образовательной организации»

Удостоверение № 3357 от 12.04.2019 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

24ч

                             ИТОГО:

344

                                                                      

3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.