3. Продуктивность личностного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1.-3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
№ | Предмет, класс | Тема
| Дата проведения |
1. | Урок биологии, 7 класс | «Класс Рыбы» | 19 января 2017г |
2. | Урок химии, 10 класс | "Химические свойства альдегидов" | 22 декабря 2017г |
3. | Урок химии, 8 класс | «Химические свойства кислот» | 06 февраля 2018г |
4. | Урок биологии, 8 класс | «Работа скелетных мышц и их регуляция» | 17 октября 2018г |
5. | Урок химии, 9 класс | «Угарный газ: свойства, физиологическое действие на организм человека» | 22 января 2019г |
Урок 1.



Урок 2.



Урок 3.



Урок 4.



Урок 5.



3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
№ | Уровень | Название | Тема | Место | Основание |
1 | Школьный | Школьный этап всероссийского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2015» | Среди классных руководителей 5-11 классов школы | 1м | Грамота школы 17.01.2015г |
|
| «»Лучший класс -2014-2015 учебного года | Среди классных руководителей 1-11 классов школы | 2 место | Грамота школы Приказ №220 от 15.05.2015 |
|
| Школьный конкурс «Лучший учитель 2015» | За достигнутые успехи по итогам 2014-2015 учебного года | 1 м | Грамота школы Приказ №37 от 18.05.2015г
|
2 | Муниципальный | Муниципальный этап конкурса «Учитель года - 2015» | Номинация «Альбом моей учительской души» | номинация | Грамота УО Приказ № 226 21.03.2015 |





3.7. Участие в проектах и программах в области образования.
№ | Проекты и программы | Уровень | Подтверждающий документ |
1 | Участие в губернаторском проекте «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» | Муниципальный Региональный | Приказ № 228 от 28.01.2020 |

3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора).
№ | Мероприятия | Уровень | Тема выступления | Подтверждающий документ | Дата выступления |
1 | Выступление на кожуунном семинаре учителей химии | Муниципальный | Актуальные вопросы в подготовке к ЕГЭ по химии 2019 | Сертификат | 28 февраля 2019 г. |
2 | Выступление на кожуунном семинаре учителей химии | Муниципальный | Разбор заданий ЕГЭ 2020 | Сертификат | 29 февраля 2020г |

3.12. Педагогическое наставничество.

План работы
педагога – наставника с молодым специалистом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Содержание деятельности:
1.Взаимопосещение уроков и занятий, внеклассных мероприятий и их последующий подробный анализ
2.Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков и занятий
3. Совместная разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия
4.Изучение методической литературы по образовательным предметам.
5.Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, частной методике преподавания
6.Консультации по частным вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий
Ожидаемые результаты:
- активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающего педагога современных педагогических технологий;
- умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Формы и методы:
Наставничество, самообразование, посещение уроков.
Мероприятия
по планированию, организации и содержанию деятельности
Содержание мероприятий | Контроль | ||
Работа по предмету | Воспитательная работа | Работа с нормативной документацией | |
Сентябрь | |||
1.Изучение ФГОС НОО, рабочих программ по предметам, календарно-тематического планирования. 2. Оказание помощи в разработке поурочных планов. 3. Практикум " Цель урока и его конечный результат". 4.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.
| 1.Изучение плана воспитательной работы школы, составление плана воспитательной работы класса. 2. Консультации по вопросу возрастных особенностей младших школьников.
| 1.Изучение нормативно – правовой базы школы (календарный учебный график, учебный план, ООП НОО, план работы школы на 2017-2018 уч. год, документы строгой отчетности), 2. Практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал, личные дела учащихся, журналы инструктажей, ученические тетради, дневники)» | Контроль ведения журнала, личных дел учащихся, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов. |
Октябрь | |||
1.Посещение занятий внеурочной деятельности, оказание методической помощи. 2.Оказание помощи в работе над методической темой по самообразованию. 3. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности.
| Занятие: «Методика проведения классного часа, внеклассного мероприятия».
| 1.Изучение документации об организации внеурочной деятельности. 2.Практическое занятие: «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей».
| Контроль качества составления поурочных планов, выполнение единого орфографического режима. |
Ноябрь | |||
1.Занятие: «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий».
| Практикум: «Совместная разработка внеклассного мероприятия» | 1.Практикум: «Обучение составлению отчетности по окончанию четверти» 2.Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся.
| Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. |
Декабрь | |||
1.Беседа: «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности» 2.Практикум «Формы и методы работы на уроке». 3.Уроки географии. Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС. | 1.Тренинг: «Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций». | 1.Составление аналитических справок. | Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа. Контроль ведения школьной документации. |
Январь | |||
1.Анализ контрольных работ, работа над ошибками. 2.Практикум: «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися»
| Предупреждение педагогической запущенности учащихся | Самообразование педагога. Изучение документов по ФГОС. | Ведение тетрадей.
|
Февраль | |||
1. Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда». 2. Занятие: «Способы контроля учебных успехов учащихся (комплексные работы, портфолио)» | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1. Изучение документов по ФГОС. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
Март | |||
1. Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио. 2. Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда» | 2. Дискуссия: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё»; «Анализ различных стилей педагогического общения». | 1.Изучение нормативных документов школы по ведению профессионального портфолио. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. Контроль ведения портфолио |
Апрель | |||
1. Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам
| Занятие «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями». | Составление итоговых тестов для проверки. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.
|
Май | |||
1.Подведение итогов работы за год. 2. Выступление молодого специалиста на ШМО.
| 1.Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. | 1. Отчет о результатах наставнической работы. | Собеседование по итогам года (успеваемость, качество, выполнение программы) |
3. 13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности
№ | Тема курса | Подтверждающий документ | Часы |
1 | «Формирование ИКТ- компетенции учителя-предметника » | Удостоверение №875 от 11.02.2015 Тувинское Региональное Отделение Общественной организации и«Педагогическое общество России» | 72ч |
2 | «Нормативно-правовые и организационные основы организации летнего отдыха оздоровления детей» | Удостоверение № 797 от 12.03.2015 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК» | 24ч |
3 | «Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по биологии в 2015 году» | Удостоверение № 983 от 14.03.2015 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК» | 16ч |
4 | «ФГОС: триединый результат образования» | Удостоверение № 3536 от 18.12.2015 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» | 40ч |
5 | «Обучение химии с учетом требований к итоговой аттестации учащихся 9-х классов в основной школе» | Удостоверение № 396 от 22.01.2016 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК» | 24ч |
6 | «Обучение биологии с учетом требований к итоговой аттестации учащихся 11-х классов к старшей школе» | Удостоверение № 4060 от 03.11.2016 ГАОУ ДПО (ПК) «ТИРОиПК» | 32ч |
7 | «Новые подходы в подготовке к ЕГЭ по биологии» | Удостоверение № 5472 от 18.01.2017 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» | 24ч |
8 | «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология» | Удостоверение №ЦРО.007025.ФЦП от 24.09.2017 ГАОУ ДПО «Институт Развития Республики Татарстан» | 24ч |
9 | «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии» | Удостоверение № 4969 от 01.11.2017 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» | 24ч |
10 | «ЕГЭ по биологии: новые технологии подготовки школьников» | Удостоверение № 4023 от 31.10.2018 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» | 40ч |
11 | «Оказание первой помощи в образовательной организации» | Удостоверение № 3357 от 12.04.2019 ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» | 24ч |
ИТОГО: | 344 | ||




3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
![]()
