Раздел 3.11

Ондар Аржаана Дадаровна


11.Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mo_gumanitarnogo_tsikla.docx48.23 КБ
Файл analiz_raboty_mo.docx39.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                Утверждаю

Директор_____________Куулар С.С.

План работы

МО учителей гуманитарного цикла

(учителей родного языка и литературы, истории и обществознания)

на 2024-2025 учебный год

Руководитель ШМО:  Ондар А.Д.

с.Шеми

2024 г.

Содержание работы определяется целями и задачами реализации учебных программ по предметам, реализацией обновлённого ФГОС ООО, темой и целью методической работы школы.

        

Методическая тема МО:

«Современные подходы к организации обучению тувинскому языку, литературе и истории в условиях перехода на  ФГОС ООО  ».

Цель работы МО:

  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов МО, их эрудиции и профессиональной компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания согласно Концепции преподавания учебных предметов, нового стандарта педагога в условиях реализации обновлённых ФГОС 5,6,10 классах.
  • Применение современных образовательных технологий в преподавании предметов практико-ориентированного цикла, направленных на повышение качества образования, разностороннее развитие личности учащихся, саморазвитие и самообразование педагогов.
  • Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.
  • Использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.
  • Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.

Задачи:

1. Мониторинг качества и управления профессиональной деятельностью педагогов.

2. Организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации).

3. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования.

4. Совершенствование умения применять системно - деятельностный подход при обучении гуманитарным дисциплинам.

5. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.

6. Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности по гуманитарным дисциплинам.

7. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

8. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению гуманитарных дисциплин детей.

9. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий   ОГЭ по гуманитарным дисциплинам.

Приоритетными направлениями деятельности МО являются:

  1. Аналитическая деятельность:

анализ методической деятельности за 2023-2024 учебный год и планирование на 2024-2025 учебный год;

изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);

  1. Информационная деятельность:

изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

изучение обновленного ФГОС ООО.

  1. Организация методической деятельности:

выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.

  1. Консультативная деятельность:

консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;

консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;

консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС ООО и СОО, обновленного ФГОС ООО.

  1. Организационные формы работы:

заседания методического объединения;

методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;

взаимопосещение уроков педагогами;

выступления учителей на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;

участие в семинарах, вебинарах, конференциях;

курсовая подготовка;

прохождение аттестации педагогическими работниками;

Наставничество.

Работа с одаренными и мотивированными детьми:

  1. Работа секций внеурочной деятельности.
  2. Подготовка и участие в конкурсах.
  3. Участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников.
  4. Участие в школьной и муниципальной конференции научно-исследовательских работ педагогов и обучающихся.

Формы методической работы

Направления работы

Содержание работы

Учебно-организационная работа.

1. Изучение нормативных документов

2. Изучение методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам.

4. Оформление стендов по подготовке к экзаменам в  9 классах.

5. Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля.

6. Подготовка к ВПР

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей.

1.Оказание помощи аттестующим учителям.

2.Участие в семинарах для учителей по подготовке к ОГЭ .

3.Участие в конкурсах инновационных и методических разработок.

4.Участие в семинарах и вебинарах по формированию функциональной грамотности.

5.Курсы повышения квалификации.

6.Участие в творческих конкурсах.

Вопросы контроля и руководства.

1. Контрольные работы по преемственности в 5-х классах с последующим мониторингом.

2. Мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных.

3. Контроль за выполнением календарно-тематического планирования.

4. Подготовка экзаменационных материалов.

Организация внеклассной работы по предметам.

1. Проведение предметных недель.

2. Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках школьных, муниципальных мероприятий.

3. Организация школьных олимпиад.

4. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.

Ожидаемые результаты работы

  1. Повышение качества образования и воспитания учащихся;
  2. Повышение познавательного интереса и мотивации учащихся к предметам гуманитарного цикла, активное и результативное участие в предметной олимпиаде, НПК «Шаг в будущее», творческих мероприятиях, конкурсах;
  3. овладение учителями ШМО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
  4. Формирование у учащихся ключевых компетенций, УУД.

Состав МО учителей гуманитарного цикла

ФИО педагога

Квалификационная категория

Предмет

1

Ховалыг Биче-кыс Даш-ооловна

первая

Родной язык и литература

2

Ховалыг Римма Дажы-Сегбеевна

высшая

Родной  язык и литература

3

Ондар Аржаана Дадаровна

первая

История , обществознания

Тематика заседаний МО

Сроки

Тема заседания

Сентябрь

1. Анализ работы за 2023 — 2024 уч. год.

2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла.

4. Утверждение тем по самообразованию.

5. Корректировка рабочих программ учителей.

Октябрь

1. Анализ результатов итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ; анализ результатов промежуточной аттестации. О проведении репетиционных ОГЭ  в 9 классах в течение учебного года. (кол-во, сроки)

2. Качество знаний учащихся 5- 10 классов. Проблемы преемственности.

3. Итоги всероссийского конкурса сочинений

4. Школьный тур предметных олимпиад.

Ноябрь - декабрь

 1. Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Об организации муниципального этапа олимпиады по предметам. Работа с одаренными детьми.

2. Внедрение обновленного ФГОС ООО на уроках в 5,6,10  классах.

3.  Использование платформ ЯКласс и УЧИ.ру. на уроках

Январь - февраль

1. Подготовка учащихся к ОГЭ.

2. Анализ результатов муниципальных олимпиад.

3. Обсуждение на тему: «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности»

Март

1. Экзамены и их «подводные рифы» (о подготовке к ОГЭ).

2.Утверждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации.

3. Обсуждение темы «Использование новых педагогических технологий на уроках как условие обеспечения современного качества образования»

Апрель - май

1. Подведение итогов работы ШМО за 2024 — 2025 учебный год.

2. Утверждение задач на новый 2025— 2026 учебный год.

3. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам.

4. Отчет о работе ШМО.

5. Анализ результатов итоговых контрольных работ

План-сетка заседаний ШМО учителей родного языка и литературы , истории и обществознании на 2023-2024 учебный год

Срок

Тема

Содержание работы

Ответственный

Сентябрь

Заседание ШМО: Тема: «Планирование и организация методической работы учителей родного языка и литературы, истории и обществознании на 2024-2025 учебный год».

1. Анализ деятельности ШМО учителей гуманитарного цикла за 2023-2024 учебный.

2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла.

4. Утверждение тем по самообразованию.

5. Корректировка рабочих программ учителей.

 год и утверждение плана работы ШМО на 2024-2025 учебный год.

2. Анализ качества знаний обучающихся (итоговой аттестации) по результатам  ОГЭ и ЕГЭ. Утверждение графиков консультаций по подготовке  ОГЭ.

3. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей родного языка и литературы, истории и обществознании на 2024-2025 уч. год.

4. Утверждение тем по самообразованию учителей русского языка и литературы, истории и обществознании.

5. Согласование рабочих программ по предметам гуманитарного цикла на 2024-2025 учебный год, составление тематического планирования.

6. Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде по родному языку и литературе , истории и обществознании.

7. Утверждение КИМов для входной диагностики по предметам.

8. Организация внеурочной работы. Работа с одаренными и высокомотивированными детьми.

9. Система мер по пробелам в знаниях обучающихся, организация работы с отстающими обучающимися и учащимися с ОВЗ.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Сентябрь

Заседание ШМО «Возможности современных УМК с

точки зрения достижения планируемых

результатов»

1. Выработка программы целенаправленной работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

2. Изучение государственных документов по проблемам образования, инструктивно - методических писем.

3. Изучение интересов и склонностей мотивированных обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Формирование списков одарённых обучающихся.

4. Проведение стартовых контрольных работ в 5-11 классах.

5. Анализ входного контроля. Планирование коррекции работы с обучающимися с пониженной мотивацией к обучению.

6. Подготовка учащихся к всероссийским школьным олимпиадам.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Октябрь

2. Заседание ШМО: Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла».

Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.

1. Классно-обобщающий контроль. Преемственность начального и среднего обучения. Адаптация обучающихся 5-х классов (взаимопосещение уроков родного языка и литературы, истории и обществознании, анкетирование).  

2. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады.

3. Организация подготовки ко 2 этапу предметных олимпиад.

4. Обзор новых образовательных порталов по родному языку и литературе, истории и обществознании.

5. Организация и проведение диагностического тестирования (стартовое) обучающихся 9 класса по родному языку  и обществознании в форме  ОГЭ.

Руководитель ШМО

Завуч по УР

Учителя-предметники

Ноябрь

Заседание ШМО:

Тема «Организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, обновленного ФГОС ООО».

1. Анализ деятельности ШМО за 1четверть.

2. Прохождение программного материала за 1четверть

3. «Система подготовки обучающихся к ГИА». (Обмен опытом).

4. «Игровые технологии на уроках гуманитарного цикла».

5. Итоги школьного и районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

6. Итоги входного контроля по предметам.

Учителя-предметники

Руководитель ШМО

Декабрь

Заседание ШМО: «Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации обучающихся».

1. Диагностическая контрольная работа по родному языку, истории и обществознании за 1 полугодие (5 – 11 классы).

2. Анализ работы педагогов ШМО по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях по предмету.

3. Пополнение банка заданий для проведения пробных экзаменов по родному языку и обществознании  в 9 классе.

4. Промежуточная экспертиза исследовательских проектов обучающихся. Коррекция работы с мотивированными и одарёнными детьми в подготовке к научно-практической конференции

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Январь

Заседание ШМО

«Внеурочная деятельность как организационный механизм реализации основной образовательной программы ООО.

Воспитательный потенциал ФГОС»

1. Семинар-практикум «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности»

2. Анализ уровня подготовки выпускников 9 класса  к ОГЭ по родному языку и обществознании.  

3. Планирование и проведение диагностического тестирования       по родному языку и обществознании в 9 классе в форме  ОГЭ   на второе полугодие.

4. Требования к современному уроку. Формирование УДД как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников.

5. Подготовка к защите исследовательских работ 5-10 кл.

6. Формы и методы работы с обучающимися группы риска.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Февраль

Заседание ШМО:

Тема «Современные образовательные и личностно- ориентированные технологии и ФГОС ООО и СОО»

1. Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом    преподавания с последующим анализом.

2. Проведение пробного экзамена в форме ОГЭ в 9 классе.

3. Работа с одарёнными детьми. Участие в разных конкурсах и олимпиадах.

4. Выступление по теме «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время».

5. Участие в научно-практической конференции.

6. Организация и проведение предметной недели.

7. Подготовка к ВПР.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Март

Заседание ШМО: Тема: «ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся».

Игра как одна из здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

1. «Отличительные особенности обновленного ФГОС»  

2. Универсальные учебные действия.

3. Анализ деятельности ШМО за 3 четверть.

5. Прохождение программного материала, выполнение практической и контрольной частей.

6. Оценка результатов апробации учащихся 9 класса.

9. Взаимодействие игровой и учебно – познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

10. Организационно – деятельностные игры на уроках.
11.Подготовка к ВПР.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Апрель

Заседание ШМО:

1. Обмен опытом: «Эффективные образовательные технологии, используемые на уроках родного языка и литературы».

 3. Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями родного языка и литературы, истории и обществознании.

4. Посещение уроков родного языка и литературы в 4-х классах

6. Мониторинг успешности в подготовке учащихся к  ОГЭ.

7. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

Май

Заседание «Подведение итогов работы МО учителей гуманитарного цикла в 2023-2024 учебном году. Планирование работы МО на 2024-20245учебный год.»

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.

1. Анализ результатов пробных экзаменов  ГИА в 9 классах.

2. Анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации в 5-8 классах и в 10 классе.

3. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

 4. «Приемы работы по формированию речевой и языковой компетенций на уроках родного языка и литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС».

5. Мониторинг качества обучения и образования.

6. Выполнение практической и теоретической части рабочих программ.

7. Подведение итогов по результатам участия одарённых детей в олимпиадах, конкурсах и др.

8.  Обобщение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы ШМО учителей родного языка и литературы, истории и обществознании.

9.  Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. (Отчёты по темам самообразования).

10. Планирование работы на новый 2025-2026 уч. г.

Руководитель ШМО

Учителя-предметники

План работы с одарёнными детьми

Цель: уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно – методического сопровождения по данному направлению                                                                                                                                                                    Задачи:

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

№ п/п

Содержание мероприятия

Форма проведения

Срок

Ответственный

1

Составление плана работы с одаренными детьми по родному языку и литературе, истории и обществознании.

Заседание ШМО

Август

Руководитель ШМО

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Формирование списков обучающихся.

Анкетирование, собеседование. Интеллектуальные игры

Сентябрь

Кл. рук., учителя Руководитель ШМО

3

Подготовка к школьному этапу всероссийской олимпиады

Практические занятия

Сентябрь

Руководитель ШМО. Учителя-предметники

4

Подготовка к участию в муниципальном этапе олимпиады школников.

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад

Ноябрь

Учителя

5

Подготовка к НПК «Шаг в будущее»

Практические занятия

Декабрь

Руководитель ШМО, учителя

6

Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций». Начало оформления творческих работ.

Лекционно -практическое занятие

Январь

Учителя

7

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований.

Заседание ШМО

Февраль

Учителя

8

Занятие «Методика защиты исследовательских работ».

Учебное занятие

Март

Руководитель ШМО

9

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

В течение года

Учителя

13

Работа факультативов, элективных курсов.

В течение года

Учителя

14

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

В течение года

Руководитель ШМО, учителя русского языка и литературы

Руководитель МО _________________ Ондар А.Д.

02.09.2024  г.



Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей родного языка и истории

2023 –  2024 учебный год

В 2023 - 2024 учебном году работа методического объединения учителей родного языка и истори была направлена на выполнение следующих целей и задач.

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей родного языка и истории, их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания через создание организационных, содержательных, научно-педагогических, коммуникативных условий, а также внедрения современных информационных технологий для успешной реализации

Задачи:

  1. изучение и внедрение новых образовательных технологий и направлений, включение всех субъектов в инновационные процессы, постоянного нахождения их в инновационном поле.
  2. изучение материалов обновленных ФГОС
  3. совершенствование динамичной модели подготовки старшеклассников к итоговой аттестации.
  4. совершенствование профессионального мастерства

1. Кадровый состав МО учителей родного языка и  истории.

МО учителей родного языка и  истории  МБОУ  Шеминская СОШ состоит

№ п/п

Ф.И.О. учителя МО

возраст

образование

категория

стаж

1

Ховалыг Р.Д-С.

58л

Высшее

Высшее

35 лет

2

Ховалыг Б.Д.

48л

Высшее

Первое

26 лет

3

Ондар А.Д.

42л

Высшее

Первое

18 лет

Выводы: МО учителей  родного языка и истории  начало свою работу в 2023-2024 году. Самообразование педагога – необходимое условие профессиональной деятельности. Учителя родного языка и истории продолжают работу по следующим темам самообразования:

Ф.И. О

Тема самообразования

Где рассматривалась

Результат

1

Ховалыг Р.Д-С.

«Развитие познавательных и творческих способностей на уроках родного языка и литературы»

на заседании МО

Выступление с докладом о изученной литературе по данной теме

2

Ховалыг Б.Д.

«Смысловое чтение уроках родного языка и литературы как элемент реализации ФГОС»

на заседании МО

Мастер - класс

3

Ондар А.Д.

«Развитие критического мышления на уроках истории»

на заседании МО

Мастер-класс

2. Повышение квалификации:

2.1 курсы

№п/п

Ф.И.О. педагога

Форма обучения

(очная, заочная, дистанционная)

Наименование программы курсовой подготовки

Наименование организации, в которой проходило обучение

№ удостоверения, дата выдачи

1

Ховалыг Р.Д-С.

Дистанционная

«Реализация требований обновлённого ФГОС ООО в работе учителя обществознания» ТИРО, 72 часа

 

2

Ховалыг Б.Д.

Дистанционная

 «Реализация требований обновлённого ФГОС СОО в работе учителя обществознания» 36ч

3

Ондар А.Д.

Дистанционная

1. «Реализация требований обновлённого ФГОС ООО в работе учителя обществознания» 72ч

2. «Исторический источник как инструмент формирования читательской грамотности» 36ч

3.Вклад педагогического мастерства

3.2. Участие в очных семинарах, конференциях, круглых столах и др. ( в качестве выступающегося):

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Тема семинара,

Тема выступления

Дата проведения / Кол-во часов

Уровень (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный)

Результат

1

Ондар А.Д.

Использование портала «Российская электронная школа»

в процессе обучения школьников.

27.03 2024

Школьный

Доклад на педсовет

2

Ховалыг Р.Д-С.

-

3

Ховалыг Б.Д.

-

4. Конкурсы профессионального мастерства        

ФИО учителя

Название конкурса, уровень

Уровень

Дата, результат

Ондар А.Д.

Учитель года

Муниципальный

Февраль  2024

2 место

5  Результаты освоения обучающимися  образовательных программ

Ф.И.О. педагога

Предмет

Качество

Успеваемость

Ховалыг Р.Д-С.

Родной язык

56

100

Литература

49

100

Ховалыг Б.Д.

Родной язык

44

100

Литература

47

100

Ондар А.Д.

История

81

100

Обществознание

79

100

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

Ф.И.О. учащихся, класс

Класс

Достижения

Год

Уровень

Результат

Подтверждающий документ

1

Куулар Санчай Солдат-оолович

8 кл

Всероссийская олимпиада школьников по родному языку

09.11.2023г.

Муниципальный

Призер

Грамота

2

Ондар Айыраа Вадимовна

7 кл

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

26.11.2023 г

Муниципальный

Победитель

Грамота

3

Монгуш Самбажык

Аясович

10 кл

Всероссийская олимпиада школьников по родному языку

26.11.2023 г

Муниципальный

Победитель

Грамота

4

Куулар Санчай Солдат-оолович

9 кл

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

14.12.2023г.

Муниципальный

Призер

Грамота

5

Ондар Айыраа Вадимовна

8 кл

Всероссийская олимпиада школьников по истории

14.12.2023г

Муниципальный

Призер

Грамота


6

Куулар Кристина Артемовна

8 кл

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

14.12.2023г.

Муниципальный

Призер

Грамота

7

Куулар Буян-Даш Буянович

10 кл

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

14.12.2023г.

Муниципальный

Призер

Грамота

8

Куулар Буян-Даш Буянович

10 кл

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

14.12.2023г.

Республиканский

участие

приказ


Анализ ГИА по истории среди учащихся 9х классов

6.Среди учащихся 9х классов обществознанию сдавали 5 человек

ФИ обучающегося

Итого балов

Оценка за экзамен

Оценка за год

1.

Куулар Анастасия

26

4

4

2

Куулар Айдын

30

4

5

3

Куулар Санчай

30

4

5

4

Ондар Евгения

17

3

3

5

Салчак Алдын-Даш

17

3

3

Успеваемость:100%

Качество: 60%

Успеваемость: 100%

Качество: 60%

Кол-во  «4» - 3

Кол-во  «3» - 2

Выводы и рекомендации:

Исходя из анализа работы МО учителей родного языка и  истории, мы определились с основными задачами на 2024-2025 учебный год:

  1. Скорректировать работу МО в соответствии с результатами 2023-2024 уч.г.
  2. Изменить принципы подготовки к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников
  3. Скорректировать работу по подготовке к итоговой аттестации на основе данных 2023-2024 уч.г.
  4. Акцентировать внимание педагогов на обновленном ФГОС и ФОП, продолжить корректировать текущую работу в соответствии с его требованиями.
  5. Продолжить работу по обеспечению 100% успеваемости и повышению качества обучения
  6. Продолжить работу по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся с учетом планируемых изменений в КИМах по истории и обществознанию.
  7. Активизировать деятельность специалистов в МО через: 1) включение их в план работы в качестве докладчиков на тематических заседаниях, 2) привлечение учителей, имеющих необходимые результаты работы в процедуру аттестации, 3) приглашение к участию  профессиональных конкурсах.