Раздел 3.11
11.Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.23 КБ | |
| 39.14 КБ |


Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор_____________Куулар С.С.
План работы
МО учителей гуманитарного цикла
(учителей родного языка и литературы, истории и обществознания)
на 2024-2025 учебный год
Руководитель ШМО: Ондар А.Д.
с.Шеми
2024 г.
Содержание работы определяется целями и задачами реализации учебных программ по предметам, реализацией обновлённого ФГОС ООО, темой и целью методической работы школы.
Методическая тема МО:
«Современные подходы к организации обучению тувинскому языку, литературе и истории в условиях перехода на ФГОС ООО ».
Цель работы МО:
- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов МО, их эрудиции и профессиональной компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания согласно Концепции преподавания учебных предметов, нового стандарта педагога в условиях реализации обновлённых ФГОС 5,6,10 классах.
- Применение современных образовательных технологий в преподавании предметов практико-ориентированного цикла, направленных на повышение качества образования, разностороннее развитие личности учащихся, саморазвитие и самообразование педагогов.
- Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.
- Использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.
- Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.
Задачи:
1. Мониторинг качества и управления профессиональной деятельностью педагогов.
2. Организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации).
3. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования.
4. Совершенствование умения применять системно - деятельностный подход при обучении гуманитарным дисциплинам.
5. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.
6. Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности по гуманитарным дисциплинам.
7. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
8. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению гуманитарных дисциплин детей.
9. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ОГЭ по гуманитарным дисциплинам.
Приоритетными направлениями деятельности МО являются:
- Аналитическая деятельность:
анализ методической деятельности за 2023-2024 учебный год и планирование на 2024-2025 учебный год;
изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- Информационная деятельность:
изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
изучение обновленного ФГОС ООО.
- Организация методической деятельности:
выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
- Консультативная деятельность:
консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;
консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС ООО и СОО, обновленного ФГОС ООО.
- Организационные формы работы:
заседания методического объединения;
методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;
взаимопосещение уроков педагогами;
выступления учителей на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
участие в семинарах, вебинарах, конференциях;
курсовая подготовка;
прохождение аттестации педагогическими работниками;
Наставничество.
Работа с одаренными и мотивированными детьми:
- Работа секций внеурочной деятельности.
- Подготовка и участие в конкурсах.
- Участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников.
- Участие в школьной и муниципальной конференции научно-исследовательских работ педагогов и обучающихся.
Формы методической работы
Направления работы | Содержание работы |
Учебно-организационная работа. | 1. Изучение нормативных документов 2. Изучение методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 3. Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам. 4. Оформление стендов по подготовке к экзаменам в 9 классах. 5. Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля. 6. Подготовка к ВПР |
Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей. | 1.Оказание помощи аттестующим учителям. 2.Участие в семинарах для учителей по подготовке к ОГЭ . 3.Участие в конкурсах инновационных и методических разработок. 4.Участие в семинарах и вебинарах по формированию функциональной грамотности. 5.Курсы повышения квалификации. 6.Участие в творческих конкурсах. |
Вопросы контроля и руководства. | 1. Контрольные работы по преемственности в 5-х классах с последующим мониторингом. 2. Мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных. 3. Контроль за выполнением календарно-тематического планирования. 4. Подготовка экзаменационных материалов. |
Организация внеклассной работы по предметам. | 1. Проведение предметных недель. 2. Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках школьных, муниципальных мероприятий. 3. Организация школьных олимпиад. 4. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад. |
Ожидаемые результаты работы
- Повышение качества образования и воспитания учащихся;
- Повышение познавательного интереса и мотивации учащихся к предметам гуманитарного цикла, активное и результативное участие в предметной олимпиаде, НПК «Шаг в будущее», творческих мероприятиях, конкурсах;
- овладение учителями ШМО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- Формирование у учащихся ключевых компетенций, УУД.
Состав МО учителей гуманитарного цикла
№ | ФИО педагога | Квалификационная категория | Предмет |
1 | Ховалыг Биче-кыс Даш-ооловна | первая | Родной язык и литература |
2 | Ховалыг Римма Дажы-Сегбеевна | высшая | Родной язык и литература |
3 | Ондар Аржаана Дадаровна | первая | История , обществознания |
Тематика заседаний МО
Сроки | Тема заседания |
Сентябрь | 1. Анализ работы за 2023 — 2024 уч. год. 2. Утверждение плана работы на новый учебный год. 3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 4. Утверждение тем по самообразованию. 5. Корректировка рабочих программ учителей. |
Октябрь | 1. Анализ результатов итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ; анализ результатов промежуточной аттестации. О проведении репетиционных ОГЭ в 9 классах в течение учебного года. (кол-во, сроки) 2. Качество знаний учащихся 5- 10 классов. Проблемы преемственности. 3. Итоги всероссийского конкурса сочинений 4. Школьный тур предметных олимпиад. |
Ноябрь - декабрь | 1. Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Об организации муниципального этапа олимпиады по предметам. Работа с одаренными детьми. 2. Внедрение обновленного ФГОС ООО на уроках в 5,6,10 классах. 3. Использование платформ ЯКласс и УЧИ.ру. на уроках |
Январь - февраль | 1. Подготовка учащихся к ОГЭ. 2. Анализ результатов муниципальных олимпиад. 3. Обсуждение на тему: «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности» |
Март | 1. Экзамены и их «подводные рифы» (о подготовке к ОГЭ). 2.Утверждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации. 3. Обсуждение темы «Использование новых педагогических технологий на уроках как условие обеспечения современного качества образования» |
Апрель - май | 1. Подведение итогов работы ШМО за 2024 — 2025 учебный год. 2. Утверждение задач на новый 2025— 2026 учебный год. 3. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам. 4. Отчет о работе ШМО. 5. Анализ результатов итоговых контрольных работ |
План-сетка заседаний ШМО учителей родного языка и литературы , истории и обществознании на 2023-2024 учебный год
Срок | Тема | Содержание работы | Ответственный |
Сентябрь | Заседание ШМО: Тема: «Планирование и организация методической работы учителей родного языка и литературы, истории и обществознании на 2024-2025 учебный год». | 1. Анализ деятельности ШМО учителей гуманитарного цикла за 2023-2024 учебный. 2. Утверждение плана работы на новый учебный год. 3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 4. Утверждение тем по самообразованию. 5. Корректировка рабочих программ учителей. год и утверждение плана работы ШМО на 2024-2025 учебный год. 2. Анализ качества знаний обучающихся (итоговой аттестации) по результатам ОГЭ и ЕГЭ. Утверждение графиков консультаций по подготовке ОГЭ. 3. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей родного языка и литературы, истории и обществознании на 2024-2025 уч. год. 4. Утверждение тем по самообразованию учителей русского языка и литературы, истории и обществознании. 5. Согласование рабочих программ по предметам гуманитарного цикла на 2024-2025 учебный год, составление тематического планирования. 6. Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде по родному языку и литературе , истории и обществознании. 7. Утверждение КИМов для входной диагностики по предметам. 8. Организация внеурочной работы. Работа с одаренными и высокомотивированными детьми. 9. Система мер по пробелам в знаниях обучающихся, организация работы с отстающими обучающимися и учащимися с ОВЗ. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Сентябрь | Заседание ШМО «Возможности современных УМК с точки зрения достижения планируемых результатов» | 1. Выработка программы целенаправленной работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. 2. Изучение государственных документов по проблемам образования, инструктивно - методических писем. 3. Изучение интересов и склонностей мотивированных обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Формирование списков одарённых обучающихся. 4. Проведение стартовых контрольных работ в 5-11 классах. 5. Анализ входного контроля. Планирование коррекции работы с обучающимися с пониженной мотивацией к обучению. 6. Подготовка учащихся к всероссийским школьным олимпиадам. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Октябрь | 2. Заседание ШМО: Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей. | 1. Классно-обобщающий контроль. Преемственность начального и среднего обучения. Адаптация обучающихся 5-х классов (взаимопосещение уроков родного языка и литературы, истории и обществознании, анкетирование). 2. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады. 3. Организация подготовки ко 2 этапу предметных олимпиад. 4. Обзор новых образовательных порталов по родному языку и литературе, истории и обществознании. 5. Организация и проведение диагностического тестирования (стартовое) обучающихся 9 класса по родному языку и обществознании в форме ОГЭ. | Руководитель ШМО Завуч по УР Учителя-предметники |
Ноябрь | Заседание ШМО: Тема «Организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, обновленного ФГОС ООО». | 1. Анализ деятельности ШМО за 1четверть. 2. Прохождение программного материала за 1четверть 3. «Система подготовки обучающихся к ГИА». (Обмен опытом). 4. «Игровые технологии на уроках гуманитарного цикла». 5. Итоги школьного и районного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 6. Итоги входного контроля по предметам. | Учителя-предметники Руководитель ШМО |
Декабрь | Заседание ШМО: «Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации обучающихся». | 1. Диагностическая контрольная работа по родному языку, истории и обществознании за 1 полугодие (5 – 11 классы). 2. Анализ работы педагогов ШМО по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях по предмету. 3. Пополнение банка заданий для проведения пробных экзаменов по родному языку и обществознании в 9 классе. 4. Промежуточная экспертиза исследовательских проектов обучающихся. Коррекция работы с мотивированными и одарёнными детьми в подготовке к научно-практической конференции | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Январь | Заседание ШМО «Внеурочная деятельность как организационный механизм реализации основной образовательной программы ООО. Воспитательный потенциал ФГОС» | 1. Семинар-практикум «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности» 2. Анализ уровня подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ по родному языку и обществознании. 3. Планирование и проведение диагностического тестирования по родному языку и обществознании в 9 классе в форме ОГЭ на второе полугодие. 4. Требования к современному уроку. Формирование УДД как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников. 5. Подготовка к защите исследовательских работ 5-10 кл. 6. Формы и методы работы с обучающимися группы риска. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Февраль | Заседание ШМО: Тема «Современные образовательные и личностно- ориентированные технологии и ФГОС ООО и СОО» | 1. Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом преподавания с последующим анализом. 2. Проведение пробного экзамена в форме ОГЭ в 9 классе. 3. Работа с одарёнными детьми. Участие в разных конкурсах и олимпиадах. 4. Выступление по теме «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время». 5. Участие в научно-практической конференции. 6. Организация и проведение предметной недели. 7. Подготовка к ВПР. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Март | Заседание ШМО: Тема: «ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся». Игра как одна из здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. | 1. «Отличительные особенности обновленного ФГОС» 2. Универсальные учебные действия. 3. Анализ деятельности ШМО за 3 четверть. 5. Прохождение программного материала, выполнение практической и контрольной частей. 6. Оценка результатов апробации учащихся 9 класса. 9. Взаимодействие игровой и учебно – познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 10. Организационно – деятельностные игры на уроках. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Апрель | Заседание ШМО: | 1. Обмен опытом: «Эффективные образовательные технологии, используемые на уроках родного языка и литературы». 3. Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями родного языка и литературы, истории и обществознании. 4. Посещение уроков родного языка и литературы в 4-х классах 6. Мониторинг успешности в подготовке учащихся к ОГЭ. 7. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
Май | Заседание «Подведение итогов работы МО учителей гуманитарного цикла в 2023-2024 учебном году. Планирование работы МО на 2024-20245учебный год.» Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции. | 1. Анализ результатов пробных экзаменов ГИА в 9 классах. 2. Анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации в 5-8 классах и в 10 классе. 3. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. 4. «Приемы работы по формированию речевой и языковой компетенций на уроках родного языка и литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС». 5. Мониторинг качества обучения и образования. 6. Выполнение практической и теоретической части рабочих программ. 7. Подведение итогов по результатам участия одарённых детей в олимпиадах, конкурсах и др. 8. Обобщение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы ШМО учителей родного языка и литературы, истории и обществознании. 9. Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. (Отчёты по темам самообразования). 10. Планирование работы на новый 2025-2026 уч. г. | Руководитель ШМО Учителя-предметники |
План работы с одарёнными детьми
Цель: уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно – методического сопровождения по данному направлению Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
№ п/п | Содержание мероприятия | Форма проведения | Срок | Ответственный |
1 | Составление плана работы с одаренными детьми по родному языку и литературе, истории и обществознании. | Заседание ШМО | Август | Руководитель ШМО |
2 | Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Формирование списков обучающихся. | Анкетирование, собеседование. Интеллектуальные игры | Сентябрь | Кл. рук., учителя Руководитель ШМО |
3 | Подготовка к школьному этапу всероссийской олимпиады | Практические занятия | Сентябрь | Руководитель ШМО. Учителя-предметники |
4 | Подготовка к участию в муниципальном этапе олимпиады школников. | Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад | Ноябрь | Учителя |
5 | Подготовка к НПК «Шаг в будущее» | Практические занятия | Декабрь | Руководитель ШМО, учителя |
6 | Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций». Начало оформления творческих работ. | Лекционно -практическое занятие | Январь | Учителя |
7 | Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований. | Заседание ШМО | Февраль | Учителя |
8 | Занятие «Методика защиты исследовательских работ». | Учебное занятие | Март | Руководитель ШМО |
9 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней. | В течение года | Учителя | |
13 | Работа факультативов, элективных курсов. | В течение года | Учителя | |
14 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей. | В течение года | Руководитель ШМО, учителя русского языка и литературы |
Руководитель МО _________________ Ондар А.Д.
02.09.2024 г.
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей родного языка и истории
2023 – 2024 учебный год
В 2023 - 2024 учебном году работа методического объединения учителей родного языка и истори была направлена на выполнение следующих целей и задач.
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей родного языка и истории, их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания через создание организационных, содержательных, научно-педагогических, коммуникативных условий, а также внедрения современных информационных технологий для успешной реализации
Задачи:
- изучение и внедрение новых образовательных технологий и направлений, включение всех субъектов в инновационные процессы, постоянного нахождения их в инновационном поле.
- изучение материалов обновленных ФГОС
- совершенствование динамичной модели подготовки старшеклассников к итоговой аттестации.
- совершенствование профессионального мастерства
1. Кадровый состав МО учителей родного языка и истории.
МО учителей родного языка и истории МБОУ Шеминская СОШ состоит
№ п/п | Ф.И.О. учителя МО | возраст | образование | категория | стаж |
1 | Ховалыг Р.Д-С. | 58л | Высшее | Высшее | 35 лет |
2 | Ховалыг Б.Д. | 48л | Высшее | Первое | 26 лет |
3 | Ондар А.Д. | 42л | Высшее | Первое | 18 лет |
Выводы: МО учителей родного языка и истории начало свою работу в 2023-2024 году. Самообразование педагога – необходимое условие профессиональной деятельности. Учителя родного языка и истории продолжают работу по следующим темам самообразования:
№ | Ф.И. О | Тема самообразования | Где рассматривалась | Результат |
1 | Ховалыг Р.Д-С. | «Развитие познавательных и творческих способностей на уроках родного языка и литературы» | на заседании МО | Выступление с докладом о изученной литературе по данной теме |
2 | Ховалыг Б.Д. | «Смысловое чтение уроках родного языка и литературы как элемент реализации ФГОС» | на заседании МО | Мастер - класс |
3 | Ондар А.Д. | «Развитие критического мышления на уроках истории» | на заседании МО | Мастер-класс |
2. Повышение квалификации:
2.1 курсы
№п/п | Ф.И.О. педагога | Форма обучения (очная, заочная, дистанционная) | Наименование программы курсовой подготовки Наименование организации, в которой проходило обучение № удостоверения, дата выдачи |
1 | Ховалыг Р.Д-С. | Дистанционная | «Реализация требований обновлённого ФГОС ООО в работе учителя обществознания» ТИРО, 72 часа
|
2 | Ховалыг Б.Д. | Дистанционная | «Реализация требований обновлённого ФГОС СОО в работе учителя обществознания» 36ч |
3 | Ондар А.Д. | Дистанционная | 1. «Реализация требований обновлённого ФГОС ООО в работе учителя обществознания» 72ч 2. «Исторический источник как инструмент формирования читательской грамотности» 36ч |
3.Вклад педагогического мастерства
3.2. Участие в очных семинарах, конференциях, круглых столах и др. ( в качестве выступающегося):
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Тема семинара, Тема выступления | Дата проведения / Кол-во часов | Уровень (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) | Результат |
1 | Ондар А.Д. | Использование портала «Российская электронная школа» в процессе обучения школьников. | 27.03 2024 | Школьный | Доклад на педсовет |
2 | Ховалыг Р.Д-С. | - | |||
3 | Ховалыг Б.Д. | - |
4. Конкурсы профессионального мастерства
ФИО учителя | Название конкурса, уровень | Уровень | Дата, результат |
Ондар А.Д. | Учитель года | Муниципальный | Февраль 2024 2 место |
5 Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Ф.И.О. педагога | Предмет | Качество | Успеваемость |
Ховалыг Р.Д-С. | Родной язык | 56 | 100 |
Литература | 49 | 100 | |
Ховалыг Б.Д. | Родной язык | 44 | 100 |
Литература | 47 | 100 | |
Ондар А.Д. | История | 81 | 100 |
Обществознание | 79 | 100 |
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
№ | Ф.И.О. учащихся, класс | Класс | Достижения | Год | Уровень | Результат | Подтверждающий документ |
1 | Куулар Санчай Солдат-оолович | 8 кл | Всероссийская олимпиада школьников по родному языку | 09.11.2023г. | Муниципальный | Призер | Грамота |
2 | Ондар Айыраа Вадимовна | 7 кл | Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 26.11.2023 г | Муниципальный | Победитель | Грамота |
3 | Монгуш Самбажык Аясович | 10 кл | Всероссийская олимпиада школьников по родному языку | 26.11.2023 г | Муниципальный | Победитель | Грамота |
4 | Куулар Санчай Солдат-оолович | 9 кл | Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию | 14.12.2023г. | Муниципальный | Призер | Грамота |
5 | Ондар Айыраа Вадимовна | 8 кл | Всероссийская олимпиада школьников по истории | 14.12.2023г | Муниципальный | Призер | Грамота |
| Куулар Кристина Артемовна | 8 кл | Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию | 14.12.2023г. | Муниципальный | Призер | Грамота |
7 | Куулар Буян-Даш Буянович | 10 кл | Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию | 14.12.2023г. | Муниципальный | Призер | Грамота |
8 | Куулар Буян-Даш Буянович | 10 кл | Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию | 14.12.2023г. | Республиканский | участие | приказ |
Анализ ГИА по истории среди учащихся 9х классов
6.Среди учащихся 9х классов обществознанию сдавали 5 человек
№ | ФИ обучающегося | Итого балов | Оценка за экзамен | Оценка за год |
1. | Куулар Анастасия | 26 | 4 | 4 |
2 | Куулар Айдын | 30 | 4 | 5 |
3 | Куулар Санчай | 30 | 4 | 5 |
4 | Ондар Евгения | 17 | 3 | 3 |
5 | Салчак Алдын-Даш | 17 | 3 | 3 |
Успеваемость:100% Качество: 60% | Успеваемость: 100% Качество: 60% |
Кол-во «4» - 3
Кол-во «3» - 2
Выводы и рекомендации:
Исходя из анализа работы МО учителей родного языка и истории, мы определились с основными задачами на 2024-2025 учебный год:
- Скорректировать работу МО в соответствии с результатами 2023-2024 уч.г.
- Изменить принципы подготовки к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников
- Скорректировать работу по подготовке к итоговой аттестации на основе данных 2023-2024 уч.г.
- Акцентировать внимание педагогов на обновленном ФГОС и ФОП, продолжить корректировать текущую работу в соответствии с его требованиями.
- Продолжить работу по обеспечению 100% успеваемости и повышению качества обучения
- Продолжить работу по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся с учетом планируемых изменений в КИМах по истории и обществознанию.
- Активизировать деятельность специалистов в МО через: 1) включение их в план работы в качестве докладчиков на тематических заседаниях, 2) привлечение учителей, имеющих необходимые результаты работы в процедуру аттестации, 3) приглашение к участию профессиональных конкурсах.
