II. Стабильные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального образования и показатели динамики их достижений.

Надежда Александровна Николаева

Стабильные результаты освоения обучающимися образ.программы и показатели динамики их достижений

  1. 2. Успеваемость и качество знаний обучающихся .

 

 

2016-17 уч. год

2017-18 уч. год

2018-19 уч. год

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

 

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

Общее по классу

100% -68%

100% -71%

100%

71%

Безотметочное обучение

100%

68%

Русский язык

100% - 68%

100% - 71%

100%

71%

Безотметочное обучение

100%

71%

Литературное чтение

100%-

71%

100%-

75%

100%

75%

Безотметочное обучение

100%

82%

Математика

100% - 68%

100% - 71%

100%

68%

Безотметочное обучение

100%

71%

Окружающий мир

100%-

82%

100%-

82%

100%

82%

Безотметочное обучение

100%

82%

 

 

 

 

За аттестационный период в классах, где я работала, 100 %-ная успеваемость. Неуспевающих нет. Средний показатель качества по предметам 68-80 %.

 

3.Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга

 

2015-16

уч. год

2016-17

уч. год

2017-18

 уч. год

2018-19

 уч. год

2019-2020 уч.год 

2020-2021 уч.год

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

Русский язык

-

100%

68%

100%

71%

100%

68%

Безотметочное обучение

100%

68%

Математика

 

-

100%

68%

100%

68%

100%

68%

Безотметочное обучение

100%

71%

 

Краткий комментарий учителя: Контрольные срезы по итогам школьного мониторинга показали: по русскому языку работы выполнены на 96%, качество выполнения – 68% . по математике процент выполнения составляет – 96%, качество выполнения в среднем 70%.  По итогам был проведен анализ работ мониторинга, выявлены типичные ошибки учащихся, проводились индивидуальные занятия по пробелам и устранению ошибок.

 

4. Результаты сформированности универсальных учебных действий.

 

Сформированность УУД учащихся в классе, где работает Николаева Н.А.  проводились по материалам пособия «Комплексная диагностика в начальной школе».

Познавательные УУД

 

 

Умения

2015/16

1 кл

2016/17

2 кл

2017/18

3 кл

2018/19

4кл

2019/20

1кл

2020/21

2 кл

 

 

в %

 

1

Определять, какая информация нужна для решения задачи

43

57

71

75

50

58

2

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

43

57

68

71

50

58

3

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

    43

57

71

82

50

59

4

Сравнивать и группировать факты и явления

43

43

71

75

47

55

5

Определять причины явлений и событий

43

57

71

82

57

56

6

Делать выводы на основе обобщения знаний

43

57

68

68

44

60

7

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

43

57

68

71

47

54

 

Итого: 69 %

43

57

70

75

50

57

 

Коммуникативные    УУД

 

Умения

2015/16

1 кл

2016/17

2 кл

2017/18

3 кл

2018/19

4кл

2019/20

1кл

2020/21

2 кл.

 

 

в %

 

 

1

Вычитывать информацию данную в явном виде

70

75

85

85

70

76

2

Объяснять смысл слова (словосочетания)

71

85

85

85

77

82

3

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

43

50

57

68

51

54

4

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

57

77

85

100

57

75

5

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

43

57

68

82

55

58

 

Итого: 78%

58

80

79

85

66

69

Регулятивные УУД

 

Умения

2015/16

1 кл

2016/17

2 кл

2017/18

3 кл

2018/19

4кл

2019/20

1кл

2020/21

2 кл.

 

 

в %

 

 

1

Самостоятельно формулировать цель деятельности

43

55

75

85

43

54

2

Составлять план действий

43

50

68

71

32

49

3

Действовать по плану

50

58

71

85

36

58

4

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

43

50

68

85

46

49

5

Проверять и оценивать результаты работы

43

58

68

85

46

56

 

Итого: 58%

43

55

62

55

43

48

 

По результатам диагностики можно сделать вывод, что у учащихся  хорошо сформированы умения: объяснять смысл слова (словосочетания), действовать по плану,    понимать смысл текста в целом (главную мысль),  вычитывать информацию данную в явном виде. Выявлены проблемы  в формировании следующих умений: самостоятельно формулировать цель деятельности, составлять план действий,  проверять и оценивать результаты работы, вычитывать информацию, данную в неявном виде, определять, какая информация нужна для решения задачи, делать выводы на основе обобщения знаний. В целом, у учащихся хорошо развиты познавательные и коммуникативные УУД, необходимо продолжить работу по развитию регулятивных УУД.