Авторский тест-опросник на выявление отношения личности (студента) к педагогическим инновациям

Блохина Тамара Самвеловна

      Авторский тест-опросник был разработан с целью выявления отношения студентов к педагогическим инновациям, до того момента, как новшества будут внедрены в учебный процесс. 

      Данная методика успешно прошла апробацию и была использована автором для написания магистерской диссертации на тему "Характеристика эмоционального интеллекта студентов колледжа с разным отношением к педагогическим инновациям" во время проведения научного исследования на базе частного профессионального образовательного учреждения "СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ". Итоги данного исследования представлены в презентации (см. ниже). 

     Научной работе был присвоен диплом I степени в конкурсе на лучшую научную работу студентов факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.

Диплом представлен в разделе "Моя психолого-педагогическая деятельность".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Авторский тест-опросник165.53 КБ
Файл Презентация454.06 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Характеристика эмоционального интеллекта студентов колледжа с разным отношением к педагогическим инновациям Блохина Т. С. - студентка 2 курса магистратуры

Слайд 2

Данное исследование проводилось на базе частного профессионального образовательного учреждения «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ». В исследовании приняли участие 94 студента (1, 2 и 3 курсы) из них 48 юношей и 46 девушек, студенты 2-х и 3-х курсов обучаются по специальностям «Организационная деятельность в логистике» и «Право и организация социального обеспечения». Возраст испытуемых - от 15 до 21 года. В качестве экспериментальной группы выступили студенты 1 курса в количестве 18 человек.

Слайд 3

показатели выраженности эмоционального интеллекта у студентов первого курса разных полов

Слайд 4

Показатели выраженности эмоционального интеллекта студентов логистических и экономических специальностей второго курса

Слайд 5

Показатели выраженности эмоционального интеллекта студентов логистических и экономических специальностей третьего курса

Слайд 6

Курс Пол Специальность Вид отношений 1 курс девушки - 100 - «нейтральное» юноши 2 курс девушки логисты 43- «положительное», 43 – «нейтральное», 14 – «отрицательное» экономисты 9 – «положительное», 82 - «нейтральное», 9 – «отрицательное» юноши логисты 25 – «положительное», 50 – «нейтральное», 25 – «отрицательное» экономисты 66 - «нейтральное», 34 – «отрицательное» 3 курс девушки логисты 89 – «нейтральное», 11 – «отрицательное» юноши 66 – «нейтральное», 34 – «отрицательное» девушки экономисты 100 - «нейтральное» юноши Показатели отношений студентов колледжа к педагогическим инновациям (в процентах)

Слайд 7

Показатели общего уровня эмоционального интеллекта студентов с положительным и отрицательным отношением к педагогическим инновациям Студенты с положительным отношением Студенты с отрицательным отношением

Слайд 8

Полученные корреляционные связи у студентов с положительным и отрицательным отношением к педагогическим инновациям Коэффициент r -Пирсона у студентов с положительным отношением к педагогическим инновациям ( n =6) № п/п Уровень эмоционального интеллекта Отношение к педагогическим инновациям r- Пирсона 1 67 49 p = -0,17 2 37 48 3 4 5 45 4 31 50 5 28 49 6 40 50 Коэффициент r -Пирсона у студентов с отрицательным отношением к педагогическим инновациям ( n =8) № п/п Уровень эмоционального интеллекта Отношение к педагогическим инновациям r- Пирсона 1 14 31 p = -0,02 2 29 30 3 22 28 4 47 33 5 50 31 6 41 31 7 21 33 8 47 28

Слайд 9

Спасибо за внимание!