Характеристика профессиональной деятельности на участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель-года – 2021 год» в номинации «Педагог-психолог» Сеину Юлию Анатольевну.

Сеина Ю.А. работает в МБДОУ № 256, в должности педагога-психолога с 09.10.2017 г. Имеет высшее образование. В 2016 году закончила ФГОУ ВПО ЮФУ, получив квалификацию магистра «Психолого-педагогическое образование».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_seina.docx336.48 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика профессиональной деятельности на участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель-года – 2021 год» в номинации «Педагог-психолог»

Сеину Юлию Анатольевну.

Сеина Ю.А. работает в МБДОУ № 256, в должности педагога-психолога с 09.10.2017 г. Имеет высшее образование. В 2016 году закончила ФГОУ ВПО ЮФУ, получив квалификацию магистра «Психолого-педагогическое образование».

Юлия Анатольевна постоянно повышает свою квалификацию:

2018г. – Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОСДО – 72 часа МЦО ЧОУ г. Ростова-на-Дону.

2019 г – Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивное образование в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО 208 ч. ГБУ ДПО РО и ППРО г. Ростов-на-Дону.

2019- ФГОС ДО: содержание коррекционной работы с детьми раннего возраста. 28 ч. Москва ИКП.

2019 г. педагог-психолог Сеина Ю.А. была аттестована на соответствие занимаемой должности.

Профессиональная теоретическая подготовка, глубокие знания в области возрастной психологии и педагогики, знания закономерностей роста и развития дошкольников, владение современными информационно-коммуникативными технологиями, подтверждают высокий уровень квалификации Юлии Анатольевны и позволяют успешно решать задачи психолого-педагогической поддержки дошкольников в условиях ДОУ.

Свою деятельность педагог-психолог Сеина Ю.А. строит на основе системного анализа, проектирования коррекционно-образовательного процесса, прогнозирования результата. Юлия Анатольевна создает условия для успешного психологического развития и воспитания детей. Грамотно использует диагностические, аналитические, полисенсорные методы, помогающие ей анализировать, изучать психологические особенности ребенка. Осуществляет педагогический мониторинг, позволяющий отслеживать динамику развития детей. Является активным членом ППк и мониторинговой группы ДОУ, разработчиком методических рекомендаций по организации и обеспечению диагностическим материалом педагогического процесса.

Юлия Анатольевна хорошо ориентируется в новых образовательных программах для детей, имеющих проблемы здоровья и развития, успешно работает над освоением новейших достижений по психологической коррекции и стабилизации эмоционального состояния дошкольников, демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами, программно-методическими комплексами, современными ИКТ, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Юлия Анатольевна успешно использует метод сказкотерапии в коррекции эмоциональной сферы  и профилактики детских невротических состояний, обеспечивает психологическую безопасность эксперементальных преобразований воспитательно-образовательного процесса. Педагог-психолог имеет банк различных заданий в помощь педагогам. Совместно с педагогами разработала и использует в работе комплексную программу по развитию эмоциональной сферы детей средствами искусства. Разработала картотеку комплексных упражнений для профилактики эмоциональных нарушений, развития коммуникативных навыков на занятиях по физическому развитию.  Разработала программу «Путешествие в волшебный лес» для детей с ОВЗ. Разработала серию занятий для детей 2-3 лет по проблеме «Психологическое сопровождение процесса адаптации ребенка».

Основной задачей в работе с педагогами является повышение информированности в вопросах инклюзивного образования и формирование специальных компетенций, развитие толерантности и этики у детей в инклюзивной группе. Проводятся в системе мини консилиумы и семинары, дистанционные консультации, онлайн консультации по проблемам детско- родительских отношений, конфликтов в семье, случаях физического и эмоционального насилия в семье.

Ею проведён и разработан семинар-практикум для педагогов «Трудности взаимодействия в системе педагог-психолог».  

- «Способы реагирования педагога в нестандартных ситуациях при взаимодействии с детьми и родителями».

- «Жестокое обращение с детьми»- семинар для родителей.

-«Трудности воспитания» -для педагогов и родителей в вопросно-ответной форме.

-  Картотека игр с использованием «бутылочек спокойствия».

- Семинар –практикум «Психологическое здоровье педагогов»

- Использует в своей работе с родителями и педагогами лайфхаки .

- Использует техники из картотеки по проблеме недостатка внимания детям со стороны взрослых. «Минутка нежности», «Минутка внимания», «Зеркало», «Плакат достижений»

- Комплект буклетов по проблеме «Когда с ребенком трудно».

          - Картотека психологических упражнений для 3-4 лет. 

В 2019 Юлия Анатольевна участвовала в районом этапе конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону 2019 г в номинации «Педагог-психолог» - II-е место.

 Психолого-педагогическую деятельность Сеина Ю.А. организует в соответствии с требованиями, учебными планами, программами, тематическим планированием. Грамотно владеет методическими приемами, психолого-педагогическими средствами, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;

Сеину Юлию Анатольевну отличает высокая активность в работе, компетентность, гуманный стиль общения, готовность к сотрудничеству с различными субъектами педагогической деятельности. При достижении цели проявляет убежденность, настойчивость, твердость.C:\Users\001\Desktop\Копии росписи\Роспись.tif